История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Топ:
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Интересное:
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Дисциплины:
2020-01-13 | 229 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
DWo = G + Рэк + Рзап + Рвод + Рфек
N эк G эк = Рэк – вес членов экипажа
Gэк – вес одного человека с багажом принимаем (0,12 т)
Nэк – количество людей экипажа. По положению о минимальном составе экипажей на самоходных транспортных судах (приказ 138), минимальный состав для данного судна 14 человек.
N эк G зап Тс = Рзап – вес запасов провизии (сухой и мокрый). Gзап - 4,235 кг на человека в сутки (минимальный запас продовольствия СанПиН 2,5,2-703-98)
Тс – время между пунктами очистки и заправки Тс = 10 суток
Р вод = N эк G вод Тс – вес запасов мытьевой и питьевой воды. Gвод –75 литров вес питьевой воды на человека в сутки (75 литров СанПиН 2,5,2-703-98)
Рфек = N эк G фек Тс – вес фекальных вод. Gфек – количество фекально-сточных вод на человека в сутки. Определяется но нормам санитарных правил. Или берется как на 30% больше чем воды питьевого качества на человека.
Рэк = 14 * 0,2 = 2,8 т
Рзап = 10*0,0042*14 = 0,6 т
Р вод= 14*0,0075*10 = 10,5 т
Рфек = 1,3*10,5 = 13,65 т
Запас водоизмещения dD = 0.03D
DWo = 1800+2,8+0,6+10,5+13,6= 1827,5 т
Определение водоизмещения
Выражение для определения водоизмещения во втором приближении
D = mтк + mо + mм + mт.с + Dоω + dD
D = 2675 т
Мощность
ΣNe = D2/3V3/C
ΣNe = 26752/3*19.83/1230.5 = 1222 кВт
Подходит двигатель серии М26 модель 12M26 SR. Его характеристики Мощность 662 кВт, 1800 оборотов в минуту. Lд=2399мм, Bд=1439мм, Нд=1468мм, его вес 3180 кг.
Объемное водоизмещение
V=δLBT=0.81*99*12.5*2.48 = 2530м3
Разработка эскиза общего расположения
Непосредственной целью разработки эскиза общего расположения является получение информации для определения координат центра масс судна Xg и Zg в груженом и порожнем состоянии (судно порожнем соответствует состоянию загрузки без груза с 10% запасов топлива и смазки) и определение площади парусности S и координаты центра парусности Zп в грузу, для этого на эскизе требуется изобразить боковую проекцию судна и планы (палубы, трюма, ярусов надстройки), на которых должна быть выполнена разбивка корпуса на отсеки и указано расположение основных масс судна (груз, топливо и смазка, цистерны питьевой воды, загрязненных вод, провизионная кладовая, помещение для экипажа).
|
Вычисление водоизмещения при различных состояниях нагрузки.
Группы нагрузки | mi | xi | zi | M=mx | M=mz |
судно порожнем без ЗВ | 703,80 | -10,00 | 2,80 | -7037,96 | 1970,63 |
Запас водоизмещения | 35,19 | -10,00 | 3,36 | -351,90 | 118,24 |
судно порожнем с ЗВ | 738,99 | -10 | 2,83 | -7389,86 | 2088,87 |
Группы нагрузки | mi | xi | yi | zi | M=mx | M=my | M=mz | |
"Судно без груза и пассажиров с 10% запасов " | ||||||||
1. Груз | 1800,00 | 6,60 | 0,00 | 2,94 | 11880 | 0,00 | 5292,00 | |
2. Топливо и смазка | 5,45 | -29,10 | 0,00 | 2,00 | -158,72 | 0,00 | 10,91 | |
3. экипаж с багажом | 1,68 | -39,70 | 0,00 | 7,70 | -66,70 | 0,00 | 12,94 | |
4. Провизий | 0,12 | -36,24 | 3,70 | 4,47 | -4,30 | 0,44 | 0,53 | |
5. питьевая вода | 4,20 | -34,00 | 4,00 | 4,14 | -142,80 | 16,80 | 17,39 | |
6. Загрязненные воды 90% | 4,91 | -45,00 | 3,57 | 2,50 | -221,13 | 17,54 | 12,29 | |
Итого судно | 1816,37 | 6,21 | 0,02 | 2,94 | 11286 | 34,78 | 5346,05 | |
"Судно с полными запасами" | ||||||||
1. Груз | 1800,00 | 6,60 | 0,00 | 2,94 | 11880 | 0,00 | 5292,00 | |
2. Топливо и смазка | 54,54 | -29,10 | 0,00 | 2,00 | -1587 | 0,00 | 109,08 | |
3. экипаж с багажом | 1,68 | -39,70 | 0,00 | 7,70 | -66,70 | 0,00 | 12,94 | |
4. Провизий | 0,12 | -36,24 | 3,70 | 4,47 | -4,30 | 0,44 | 0,53 | |
5. Питьевая вода | 4,20 | -34,00 | 4,00 | 4,14 | -142,80 | 16,80 | 17,39 | |
6. Загрязненные воды 10% | 0,55 | -45,00 | 3,57 | 2,50 | -24,57 | 1,95 | 1,37 | |
Итого судно | 1861,08 | 5,40 | 0,01 | 2,92 | 10055 | 19,19 | 5433,30 | |
" 10% запасов и полный балласт " | ||||||||
1. Топливо и смазка | 5,45 | -26,44 | 0,00 | 2,40 | -144,22 | 0,00 | 13,09 | |
2. экипаж с багажом | 1,68 | -39,70 | 0,00 | 7,70 | -66,70 | 0,00 | 12,94 | |
3. Провизий | 0,12 | -36,24 | 3,70 | 4,47 | -4,30 | 0,44 | 0,53 | |
4. Питьевая вода | 4,20 | -34,00 | 4,00 | 4,14 | -142,80 | 16,80 | 17,39 | |
5. Загрязненные воды 90% | 4,91 | -45,00 | 3,57 | 2,50 | -221,13 | 17,54 | 12,29 | |
6. БЦ в форпике | 70,22 | 42,2 | 0,00 | 2,3 | 2963,453 | 0,00
| 161,5152 | |
7. БЦ в вторых бортах | 172,8 | 29,7 | 0,00 | 2,3 | 5132,16 | 0 | 397,44 | |
Итого судно | 259,39 | 28,98 | 0,13 | 2,37 | 7516,47 | 34,78 | 615,18 | |
"Судно без груза и без балласта 10% запасов" | ||||||||
1. Топливо и смазка | 5,45 | -26,44 | 0,00 | 2,40 | -144,22 | 0,00 | 13,09 | |
2. Провизий | 0,12 | -36,24 | 3,70 | 4,47 | -4,30 | 0,44 | 0,53 | |
3. Экипаж с багажом | 1,68 | -39,70 | 0,00 | 7,70 | -66,70 | 0,00 | 12,94 | |
4. Питьевая вода | 4,20 | -34,00 | 4,00 | 4,14 | -142,80 | 16,80 | 17,39 | |
5. Загрязненные воды 90% | 4,91 | -45,00 | 3,57 | 2,50 | -221,13 | 17,54 | 12,29 | |
| 16,37 | -35,38 | 2,13 | 3,44 | -579,14 | 34,78 | 56,23 |
Группы нагрузки | mi | Xi | yi | zi | M=mx | M=my | M=mz |
" Порожнем с запасом водоизмещения" | |||||||
судно порожнем без ЗВ | 703,80 | -10,00 | 0 | 2,80 | -7037,96 | 0,00 | 1970,63 |
Запас водоизмещения | 21,11 | -10,00 | 0 | 3,36 | -211,14 | 0 | 70,94 |
судно порожнем с ЗВ | 724,91 | -10 | 0 | 2,82 | -7249,10 | 0 | 2041,57 |
" Судно в грузу и 10% запасов" | |||||||
судно порожнем с ЗВ | 724,91 | -10,00 | 0 | 2,82 | -7249,10 | 0 | 2041,57 |
судно в грузу и 10% запасов | 1816,37 | 6,21 | 0,02 | 2,94 | 11286,35 | 34,78 | 5346,05 |
итог | 2541,28 | 1,59 | 0,01 | 2,91 | 4037,26 | 34,78 | 7387,62 |
"Судно порожнем с балластом и 10% запасов" | |||||||
10% запасов и полный балласт | 259,39 | 28,98 | 0,13 | 2,37 | 7516,47 | 34,78 | 615,18 |
судно порожнем с ЗВ | 724,91 | -10,00 | 0,00 | 2,82 | -7249,10 | 0,00 | 2041,57 |
итог | 984,30 | 0,00 | 0,04 | 2,70 | 267,38 | 34,78 | 2656,76 |
10% запасов и полный балласт | |||||||
10% запасов и полный балласт | 259,39 | 28,98 | 0,13 | 2,37 | 7516,47 | 34,78 | 615,18 |
судно порожнем с ЗВ | 724,91 | -10,00 | 0 | 2,82 | -7249,10 | 0 | 2041,57 |
итог | 984,30 | 0,27 | 0,035 | 2,70 | 267,38 | 34,78 | 2656,76 |
"Судно с полными запасами" | |||||||
"Судно с полными запасами" | 1861,08 | 5,40 | 0,01 | 2,92 | 10055 | 19,19 | 5433,30 |
судно порожнем с ЗВ | 724,91 | -10,00 | 0,00 | 2,82 | -7249,10 | 0,00 | 2041,57 |
итог | 2585,99 | 1,08 | 0,01 | 2,89 | 2805,43 | 19,19 | 7474,87 |
Раздел 3. Теория корабля.
Разработка теоретического чертежа судна.
Исходные данные:
Тип судна | Буксир-толкач |
Длина судна расчетная | L=99,0м |
Ширина судна расчетная | B=12,5м |
Высота борта | H=3,80м |
Осадка | T=2,70 м |
Коэффициент объемного водоизмещения | δ=0,80 |
Коэффициент полноты мидель-шпангоута | β=0,997 |
Коэффициент полноты ватерлинии | α=0,89 |
Скорость хода | v=19,80 км/ч |
При разработке теоретического чертежа руководствуемся следующими положениями:
1. Обеспечение максимальной технологичности при изготовлении корпуса;
2. Обеспечение максимальной остойчивости.
С учетом вышесказанного разработан теоретический чертеж № ДП.180101.СМ-0643-01 «Теоретический чертеж корпуса судна».
|
Расчеты по теории судна.
При расчетах по теории судна использовался пакет программ САПР “Проект-1”.
Для расчета в базу данных программы была введена информация по теоретическому корпусу судна и расположению поперечных водонепроницаемых переборок.
Информация введена в соответствии с теоретическим чертежом, чертежом общего вида и расположения помещений судна и конструктивным чертежом корпуса судна, представленными в графической части дипломного проекта.
Проведен расчет элементов плавучести и начальной остойчивости.
Расчет посадки судна выполнен для четырех случаев нагрузки:
1. Судно без груза с 10% запасов;
2. Судно 10% запасов и полный балласт;
3. Судно без груза и без балласта с 10% запасов;
4. Судно в полном грузу
Проверка остойчивости проведена для четырех случаев нагрузки:
1. Судно без груза с 10% запасов;
2. Судно 10% запасов и полный балласт;
3. Судно без груза и без балласта с 10% запасов;
4. Судно в полном грузу
Проверка остойчивости выполнена по основному критерию (динамическое действие ветра) и дополнительным критериям (момент скопления пассажиров у одного борта).
Проверка непотопляемости проведена для наиболее опасного случая нагрузки «Судно в грузу с полными запасами и пассажирами».
Результаты расчетов приведены далее.
Расчеты показывают, что требования Российского Речного Регистра к остойчивости и непотопляемости судна выполняются.
ПPOEKT 0905
ЗAKAЗ
CЛУЧAЙ HAГPУЗKИ 10%
ПPOBEPKA OCTOЙЧИBOCTИ ПO ПPABИЛAM PEГИCTPA PCФCP
|
ИCXOДHЫE ДAHHЫE
TИП CУДHA: CУXOГPУЗ
PAЙOH ПЛABAHИЯ: PEЧHOЙ KЛACC O
BOДOИЗMEЩEHИE....................... 2605.00 T
AБCЦИCCA ЦEHTPA MACC................... 0.81 M
OPДИHATA ЦEHTPA MACC.................. 0.00 M
AППЛИKATA ЦEHTPA MACC................. 2.90 M
ДЛИHA ПO ПPABИЛAM..................... 99.00 M
ДЛИHA MEЖДУ ПEPПEHДИKУЛЯPAMИ.......... 99.00 M
ШИPИHA ПO KBЛ......................... 12.50 M
BЫCOTA БOPTA MИHИMAЛЬHAЯ.............. 3.80 M
ПЛOЩAДЬ KИЛEЙ......................... 0.00 KB.M
KOЭФФИЦИEHT CKУЛЫ..................... 1.000
ДOПOЛHИTEЛЬHAЯ ПAPУCHOCTЬ:
ПЛOЩAДЬ.................... 241.00 KB.M
OTCTOЯHИE ЦEHTPA OT OП..... 4.87 M
MACCOBAЯ ПЛOTHOCTЬ ЗAБOPTHOЙ BOДЫ..... 1.000 T/KУБ.M
ИHФOPMAЦИЯ ПO KOPПУCУ ЗAДAHA БEЗ УЧETA
TOЛЩИHЫ HAPУЖHOЙ OБШИBKИ
ЦИCTEPHЫ CO CBOБOДHOЙ ПOBEPXHOCTЬЮ
├──────────┬───────────┬───────────────────────────────────────────────┤
│ ПPOЦEHT │ MACCOBAЯ │ HOMEPA (KOДЫ) ПOMEЩEHИЙ, │
│ЗAПOЛHEHИЯ│ ПЛOTHOCTЬ,│ COCTABЛЯЮЩИX ЦИCTEPHУ │
│ │ T/KУБ.M │ │
┼──────────┼───────────┼─────┬─────┬─────┬─────┬─────┬─────┬─────┬─────┤
│ 50. │ 1.000 │ 520│ │ │ │ │ │ │ │
├──────────┴───────────┴─────┴─────┴─────┴─────┴─────┴─────┴─────┴─────┤
|
KOOPДИHATЫ TOЧEK ЛИHИИ CKУЛЫ
┌─────────┬───────┬───────┬───────┬───────┬───────┬───────┬───────┐
│ HOMEP │ │ │ │ │ │ │ │
│ CTOЛБЦA │ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │ 5 │ 6 │ 7 │
├─────────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┤
│ X, M │ -50.37│ -49.50│ -44.55│ -39.60│ -34.65│ -29.70│ -24.75│
├─────────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┤
│ Y, M │ 0.00│ 2.26│ 3.90│ 4.63│ 5.21│ 5.73│ 6.00│
├─────────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┤
│ Z, M │ 4.05│ 3.46│ 2.60│ 2.10│ 1.53│ 0.80│ 0.23│
└─────────┴───────┴───────┴───────┴───────┴───────┴───────┴───────┘
┌─────────┬───────┬───────┬───────┬───────┬───────┬───────┬───────┐
│ HOMEP │ │ │ │ │ │ │ │
│ CTOЛБЦA │ 8 │ 9 │ 10 │ 11 │ 12 │ 13 │ 14 │
├─────────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┤
│ X, M │ -19.80│ -14.85│ -9.90│ -4.95│ 0.00│ 4.95│ 9.90│
├─────────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┤
│ Y, M │ 6.00│ 6.00│ 6.00│ 6.00│ 6.00│ 6.00│ 6.00│
├─────────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┤
│ Z, M │ 0.23│ 0.23│ 0.23│ 0.23│ 0.23│ 0.23│ 0.23│
└─────────┴───────┴───────┴───────┴───────┴───────┴───────┴───────┘
┌─────────┬───────┬───────┬───────┬───────┬───────┬───────┬───────┐
│ HOMEP │ │ │ │ │ │ │ │
│ CTOЛБЦA │ 15 │ 16 │ 17 │ 18 │ 19 │ 20 │ 21 │
├─────────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┤
│ X, M │ 14.85│ 19.80│ 24.75│ 29.70│ 34.65│ 39.60│ 44.55│
├─────────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┤
│ Y, M │ 6.00│ 6.00│ 6.00│ 5.00│ 4.26│ 3.51│ 2.51│
├─────────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┤
│ Z, M │ 0.23│ 0.23│ 0.23│ 0.26│ 0.42│ 0.69│ 1.24│
└─────────┴───────┴───────┴───────┴───────┴───────┴───────┴───────┘
┌─────────┬───────┬───────┐
│ HOMEP │ │ │
│ CTOЛБЦA │ 22 │ 23 │
├─────────┼───────┼───────┤
│ X, M │ 49.50│ 50.13│
├─────────┼───────┼───────┤
│ Y, M │ 0.52│ 0.00│
├─────────┼───────┼───────┤
│ Z, M │ 3.93│ 5.15│
└─────────┴───────┴───────┘
PEЗУЛЬTATЫ PACЧETA
┌─────────────────────────────────────────┬─────────────────────┐
│ │ ЗHAЧEHИЯ │
│ HAИMEHOBAHИE ├──────────┬──────────┤
│ │ PACЧETHOE│ДOПУCTИMOE│
├─────────────────────────────────────────┼──────────┼──────────┤
│ OCAДKA HA MИДEЛE, M │ 2.65 │ │
│ OCAДKA HOCOM, M │ 2.59 │ │
│ OCAДKA KOPMOЙ, M │ 2.71 │ │
│ ПOПEPEЧHAЯ MЦB C УЧETOM ПOПPABOK, M │ 3.488│ │
│ ПOПPABKA K ПOПEPEЧHOЙ MЦB, M │ 0.039│ │
│ ЧИCЛO TOHH HA 1CM. OCAДKИ │ 11.00 │ │
│ MOMEHT, KPEHЯЩИЙ HA 1 ГPAДУC, TM │ 158.59 │ │
│ MOMEHT, ДИФФEPEHTУЮЩИЙ HA 1CM., TM │ 73.06 │ │
│ УГOЛ MAKCИMУMA 1, ГPAД │ 27.34 │ 25.00 │
│ УГOЛ MAKCИMУMA 2, ГPAД │ │ │
│ УГOЛ ЗAKATA, ГPAД │ 68.10 │ 50.00 │
│ MAKCИMAЛЬHOE ПЛEЧO, M │ 1.086│ 0.212│
│ УГOЛ KPEHA, ГPAД │ 0.00 │ │
│ УГOЛ ЗAЛИBAHИЯ, ГPAД │ │ │
│ УГOЛ OПPOKИДЫBAHИЯ, ГPAД │ 51.38 │ │
│ AMПЛИTУДA KAЧKИ, ГPAД │ 11.69 │ │
│ ДABЛEHИE BETPA, KГ/KB.M │ 20.69 │ │
│ ПЛOЩAДЬ ПAPУCHOCTИ, KB.M │ 391.64 │ │
│ BOЗBЫШEHИE ЦEHTPA ПAPУCHOCTИ HAД BЛ, M │ 1.67 │ │
│ KPEHЯЩEE ПЛEЧO, M │ 0.005│ │
│ OПPOKИДЫBAЮЩEE ПЛEЧO, M │ 0.572│ │
│ ПEPИOД БOPTOBOЙ KAЧKИ, C │ 5.34 │ │
│ KPИTEPИЙ ПOГOДЫ │ 110.02 │ 1.00 │
└─────────────────────────────────────────┴──────────┴──────────┘
УГЛЫ BЫXOДA CKУЛЫ ИЗ BOДЫ
┬─────────────┬────────┬────────┬────────┬────────┬────────┬────────┐
│ HOMEP TOЧKИ │ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │ 5 │ 6 │
┼─────────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┤
│ УГOЛ BЫXOДA,│ │ │ │ │ │ │
│ ГPAД. │ │ │ │ │ │ │
┴─────────────┴────────┴────────┴────────┴────────┴────────┴────────┘
┬─────────────┬────────┬────────┬────────┬────────┬────────┬────────┐
│ HOMEP TOЧKИ │ 7 │ 8 │ 9 │ 10 │ 11 │ 12 │
┼─────────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┤
│ УГOЛ BЫXOДA,│ │ │ │ │ │ │
│ ГPAД. │ │ │ │ │ │ │
┴─────────────┴────────┴────────┴────────┴────────┴────────┴────────┘
┬─────────────┬────────┬────────┬────────┬────────┬────────┬────────┐
│ HOMEP TOЧKИ │ 13 │ 14 │ 15 │ 16 │ 17 │ 18 │
┼─────────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┤
│ УГOЛ BЫXOДA,│ │ │ │ │ │ │
│ ГPAД. │ │ │ │ │ │ │
┴─────────────┴────────┴────────┴────────┴────────┴────────┴────────┘
┬─────────────┬────────┬────────┬────────┬────────┬────────┐
│ HOMEP TOЧKИ │ 19 │ 20 │ 21 │ 22 │ 23 │
┼─────────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┤
│ УГOЛ BЫXOДA,│ │ │ │ │ │
│ ГPAД. │ │ │ │ │ │
┴─────────────┴────────┴────────┴────────┴────────┴────────┘
ДИAГPAMMЫ OCTOЙЧИBOCTИ
┌────────┬──────────────────────────┬────────────┐
│ УГOЛ │ПЛEЧИ C УЧETOM ПOПPABOK, M│ ПOПPABKИ │
│ KPEHA,├────────────┬─────────────┤CTATИЧECKИE,│
│ ГPAД. │CTATИЧECKИE │ДИHAMИЧECKИE │ M │
├────────┼────────────┼─────────────┼────────────┤
│ 0.00 │ 0.000 │ 0.000 │ 0.000 │
│ 10.00 │ 0.630 │ 0.055 │ 0.007 │
│ 20.00 │ 1.025 │ 0.199 │ 0.014 │
│ 30.00 │ 1.078 │ 0.383 │ 0.023 │
│ 40.00 │ 0.904 │ 0.556 │ 0.030 │
│ 50.00 │ 0.622 │ 0.689 │ 0.032 │
│ 60.00 │ 0.289 │ 0.768 │ 0.031 │
│ 70.00 │ -0.070 │ 0.787 │ 0.029 │
│ 80.00 │ -0.438 │ 0.743 │ 0.026 │
└────────┴────────────┴─────────────┴────────────┘
ПPOEKT 0905
ЗAKAЗ
CЛУЧAЙ HAГPУЗKИ 10%
ПPOBEPKA OCTOЙЧИBOCTИ ПO ПPABИЛAM PEГИCTPA PCФCP
ИCXOДHЫE ДAHHЫE
|
|
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!