Развитие астрального чувства — КиберПедия 

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Развитие астрального чувства

2020-01-13 122
Развитие астрального чувства 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Прежде чем мы перейдем к развитию астрального чувства, возьмем наш дневник и перенесемся в то время, когда мы обстоятельно занимались интроспекцией различных хороших и плохих качеств. В соответствии с магическим зеркалом мы тогда могли установить, какие способности, приданные соответствующему элементу, превалируют у нас. Если превалировал элемент огня, то воспринимающим центром является голова, точнее, лоб; если это был элемент воздуха, то тогда это сердце; при подавляющем элементе воды — это соляр-плексус, а если таковым являлся элемент земли, то превалируют руки или бедра. После того как мы выяснили наше астральное поле восприятия, приступим к практической части.

Здесь мы поступим так же, как и при подготовке обоих предыдущих чувств. Вам снова будут нужны кусок фланели, кусочек льняной ткани или ватный шарик, который нужно слегка смочить в флюидном конденсаторе. В качестве флюидного конденсатора может снова выступать насыщенный отвар цветов ромашки. При этом процессе Вы одновременно заряжаете свое тело желанием, чтобы этот элемент вызвал у Вас астральную способность чувствовать. Под астральной способностью чувствовать понимается способность воспринимать все силы и чувствовать все явления, происходящие в акаша, куда относится также способность психометрии, то есть способность к восприятию прошлого, настоящего и будущего любого предмета, письма и прочего. Сюда относится даже способность материализации любой мысли существа, идет ли речь о произведенном объекте или уже находящемся в акаша существе. Другие способности, которые связаны с восприятием и с чувством, также могут быть включены в категорию астрального чувства. Интуиция также берет в нем свое начало. Этих немногих примеров достаточно, чтобы пояснить способность астрального чувствования. Перейдем теперь к практике.

После того как через поры и дыхание Вы всем телом накопили элемент воды во всем теле, зарядите его при помощи интенсивного воображения способностью астрального чувства. Вы должны быть уверены, что оно достаточно сильно в Вас, чтобы действительно пробудить эту способность в Вашем астральном теле. С помощью воображения проведите либо через соляр-плексус, либо через лоб, руки или через выдыхание водный элемент из Вашего тела и накопите его в кусочке ткани или ватном тампоне, смоченном во флюидном конденсаторе. Вы можете повторять заряд, но не чаще 7-9 раз. Во время этого упражнения Вы не должны принимать Ваше обычное положение, а удобно лягте, по возможности на диван или на землю. Основным условием является при этом лежать достаточно плоско, только голова должна быть немного приподнятой. Для развития астрального чувства используется не непосредственно водный элемент, а принимается во внимание только магнитная сила притяжения воды.

Флюидный конденсатор до начала упражнения положите на установленное поле восприятия. С самого начала это упражнение нужно выполнять с закрытыми глазами. Только представьте себе при этом, что все Ваше тело прямо купается в универсальном водном элементе, как будто бы Вы находитесь в центре бесконечного водного океана. Вы не воспринимаете ничего, кроме воды и снова только воды. Будьте очень внимательны, так как при этом упражнении Вас будет сильно одолевать сон. Не исключено, что Вы, несмотря на все предосторожности, все же уснете; в таком случае сделайте себе твердую установку на то, что при следующем упражнении Вы не должны засыпать, потому что, если это войдет в привычку, то при выполнении упражнений Вы с трудом сможете бороться со сном.

При только что описанном воображении перенеситесь своим представлением в поле чувствования и подумайте о том, что магнитная способность находящейся в Вас воды оживляет тончайшие частички Вашего поля восприятия и вызывает астральное чувство. Вам нужно настолько сильно представить себе магнитную способность притяжения воды, что она становится неоспоримой реальностью. Если у Вас из-за долгого медитирования появилось чувство, что Вы достаточно оживили это поле восприятия, то постепенно пробудите представление универсального водного пространства, затем снова растворите находящийся в Вас элемент в универсальном элементе, уберите флюидный конденсатор, выпустите оттуда сконцентрированный элемент в универсум, на этом закончите упражнение. Если Вы желаете практически применить поле восприятия, то достаточно перенести сознание в это поле, и Вы тотчас же приобретете способность астрального чувства.

Следовало бы подумать также над тем, что нужно развивать и другие астральные чувства: зрение, слух, восприятие—до полного их раскрытия, причем даже тогда, когда Вы можете посвятить совсем немного времени этим упражнениям. Настоящий успех не заставит себя ждать.

Развитие других органов чувств мы пока оставим без внимания, они не настолько важны для практического применения в магии. Ученику самому предоставляется право на примере этих трех тренировочных методов составить собственную практику для развития остальных органов чувств. Способности, достигнутые этим астральным развитием, настолько широки, что об этом даже не стоит более говорить. Радость достигнутого результата можно сравнить только со слепым, который будучи много лет лишенным зрения, вдруг обрел способность видеть.

Обучение магии тела (VII)

Если маг владеет проекцией элементов наружу так, что он умеет любой элемент проецировать через себя или вызывать непосредственно из универсума, то он по желанию может создавать элементары для себя или для других и делать их полезными для себя. Он сможет создавать существа, которые бы верно служили ему не только на ментальном, но и на астральном, а также на грубоматериальном уровне, в зависимости от того, создает он их, точнее говоря, уплотняет их, ментальным, астральным или грубоматериальным путем. Об осознанном создании мысленных форм, или элементалов, я уже говорил. Различие между элементалом и элементаром состоит в том, что элементал создается на основе осознанной мысленной формы при помощи воображения и силы воли мага в основном только на ментальном уровне и уровне мышления и действует для него или для других. Воздействие элементара является намного эффективнее и стабильнее, так как создается из одного или многих элементов. О собственно акте создания или воспроизводства элементара, а также о том, как при этом должен поступать маг, я расскажу ниже на основе практических примеров настолько подробно, как только возможно. Магу очень пригодится интуиция, приобретенная предыдущей подготовкой, для создания собственных практик, в зависимости от того, какую цель он при этом будет преследовать. Разумеется, вследствие своего этического развития он, конечно, никогда не осмелится создавать элементары для недобрых целей, так как невидимый мир жестоко отомстит ему, ведь благодаря умению создания элементаров магу дается в руки ключ, при помощи которого он может достичь всего на ментальном, астральном и грубоматериальном уровне. Он должен постоянно иметь в виду, что ответственность за свои поступки несет он сам, а не созданный им элементар. Элементары в руках мага — послушные орудия, которые слепо подчиняются его воле и выполняют любое его желание, независимо от того, хороши его намерения или плохи.

Так же, как от столяра нельзя требовать работу пекаря, так и от элементара, который создан для выполнения определенной цели, также нельзя требовать выполнения другого задания, для которого он не предназначен. Поэтому элементару никогда нельзя давать двух или более заданий, так как в этом случае элементар ни одну, ни другую работу не сделает хорошо и надежно. Необходимо также соблюдать аналогию элементов. Было бы неправильным и противозаконным, если бы маг создал элементара, который не находился бы в созвучии с аналогией элементов. Относительно формы элементара фантазии мастера предоставлен полный простор, он сам выбирает форму по своему разумению и интуиции. Следует избегать выбирать образы живущих или умерших людей, тех с которыми маг был знаком или находился в каких-то отношениях. Из-за этого можно легко вторгнуться в область ментального или астрального тела тех или иных людей и нанести им большой ущерб. Кроме того, маг подвергается опасности, что такой элементар вследствие присущего ему интеллекта может занять враждебную позицию по отношению к магу и в какой-то неожиданный момент очень навредить ему. Элементару прекрасно удается быть вампиром по отношению к магу и влиять на него во сне, а также устраивать ему прочие неприятности. Это предупреждение маг должен принять во внимание.

Далее, сразу во время создания элементара ему нужно дать имя.

Рекомендуется выбрать менее распространенные имена, так как при простом упоминании этого имени элементар тут же оказывается возле мага. Если маг создал нескольких элементаров, то нужно записать для себя их имена, чтобы не забыть. Эти имена нельзя доверять ни одному человеку, так как опытный маг мог бы ими воспользоваться этим и без труда манипулировать такими элементарами.

Сила и действие элементара зависят от его заряда. Чем сильнее воля мага, тем больше проекция элементов наружу, поэтому и элементар, заряженный таким образом, является более проницательным и активным. Иногда элементар может быть уплотнен настолько, что он становится видимым даже для неопытного физического глаза. Маг может заставить элементара работать как в видимой форме, так и в невидимой, в зависимости от того, как ему нужно. Длительность жизни элементара определяется той целью, для которой он был создан, цель же, в свою очередь, определяется сразу, в самом начале акта создания.

Если цель достигнута, то магу следует растворить своего элементара при помощи воображения в первоначальном элементе. Ни в коем случае нельзя упускать этот процесс растворения, так как после выполненной задачи элементар вследствие присущего ему инстинкта самосохранения легко становится самостоятельным, быстро отдаляется от области влияния мага, если он о нем забывает, и легко становится вампиром. Магу остается нести все кармические последствия, которые повлечет за собой оставленный таким образом вампир. Поэтому при работе с элементаром необходимы острожность и добросовестность.

Многие маги прямо во время создания элементара определяют и вид его уничтожения, например, сразу после выполнения задания уничтожить его имя — сжечь его, исполнить определенный ритуал: жест, знак — или применить особую, заранее продуманную формулу. Все это полностью индивидуально, и выбор, этого остается за магом. Акту растворения нужно уделить особое внимание. Если маг прекрасно владеет этими навыками, то он, грозя элементарам растворением, может в любое время привести их к абсолютному послушанию. Нужно запомнить, что маг обладает абсолютной властью над той силой, которая держит элементаров в послушании. Это необходимо, если маг не хочет быть игрушкой в руках созданных им существ. Маг может заметить, что чем лучше, вернее и надежнее ему служит элементар, тем труднее ему с ним расстаться, растворив его. Это чувство никогда не должно овладевать магом, потому что иначе он может попасть в зависимость от своего детища. Поэтому рекомендуется определять элементару очень короткую жизнь, чтобы потом в случае необходимости для этих же целей создавать новых элементаров. Это, впрочем, не говорит о том, что каждую неделю нужно создавать нового элементара для одной и той же цели, но не рекомендуется годами использовать одного элементара для определенной цели.

Элементаров, которых маг желает создать для собственного употребления, он легко создает из проекции элементов через свое тело. Элементаров же, которых маг предназначает для других людей, он создает через проекцию элементов непосредственно из универсума. Магу известно, что между элементаром и им существует невидимая связь, которой могут злоупотребить, если он будет создавать элементаров для других при помощи проекции элементов из собственного тела.

Почему это возможно, любой маг может объяснить себе сам.

Далее следует обговорить также место нахождения и хранения элементаров. На Востоке элементары, называемые видамами, ссылаются в так называемые «килихоры» или хранятся там. Килихор — это диаграмма, соответствующая видаму, строится из камней так, что к ней никто не имеет доступа. Опытному магу не нужно для этого отдельного места, он хранит своего элементара в определенном, известном одному ему месте в стене, так как ему известно, что элементар не связан со временем и не претендует на определенное пространство. Элементар будет себя хорошо чувствовать в стене, как и в свободном пространстве. В стене или в каком-то объемном твердом предмете он сохранится еще лучше, так как необходимо избегать привязывать его к тому месту, где постоянно находятся люди. Если же случится так, что человек придет туда, где находится элементар, то человека охватит непонятное беспокойство, а также могут появиться другие побочные явления.

В процессе создания элементара нужно решить вопрос о том, как Вы будете вызывать элементара: либо вслух, либо губами, проговаривая мысленно его имя, или вызывая его движением руки, жестом или разработанным ритуалом. Право выбора этого также остается за магом.

Прежде чем я перейду к описанию собственно акта создания элементара, мне хотелось бы заметить, что магу не следует ограничиваться только одной из описанных практик. Здесь только малая часть практической магии и указание на то, как ему нужно распределять свои силы. Он не должен специализироваться только на этом; напротив, если он в совершенстве владеет этими практиками, то перед ним открываются и другие возможности. Этой части магии нужно следовать только вначале, причем маг, в зависимости от желания, помогает себе или другим людям, что, собственно, и является целью данной темы.

Акт создания элементара

Для акта создания элементара используют четыре основных метода:

1. Проекция элемента в готовую форму, причем он остается одинаковым, идет ли речь о ментальной, астральной или грубоматериальной форме.

2. Проекция многих элементов в готовую форму, которая также может быть ментальной, астральной или грубоматериальной.

3. Проекция элемента без непосредственной формы, которая строится при помощи определенного элемента.

4. Проекция многих элементов, которые образуют форму, соблюдая очередность.

Я поясню все методы подробно на практических примерах.

Метод 1:

Возьмите предмет, форму которого Вы хотите придать элементару, и поставьте этот предмет перед собой. Вы, например, можете выбрать шар; пусть это будет большой деревянный или стеклянный шар, причем полый он или цельный — никакого значения не имеет. Роль такого предмета может сыграть и больший по величине резиновый мяч. Силой своего воображения притяните желаемый элемент из универсума и в своем представлении заполните им выбранную форму так, чтобы форма предмета, скажем резинового мяча, была бы заполнена целиком. Так же поступайте с каждым элементом, с которым Вы желаете работать, исключение в этом плане составляет только акаша. Каждый раз задействуйте тот элемент, который по своим качествам соответствует Вашему желанию, Вашей идее. Эту проекцию повторяйте несколько раз. Причем каждый раз у Вас должно быть такое ощущение, что образуется, накапливается и спрессовывается все больше элемента. Если у Вас есть уверенность, что скопления элемента уже достаточно, чтобы выполнить ваше желание, пропитайте этого готового элементара концентрацией желания, то есть цели, которую Вы желаете достичь с его помощью. Также дайте элементару имя, без которого он не сможет существовать, и определите сразу же время его существования, в течение которого он должен выполнить свою задачу. Если Вы работали с элементом огня, то у Вас получился огненный элементар и Вы имеете огненный шар. Если он создан из элемента воды, то шар будет похож на стеклянный; если из элемента воздуха, то шар будет сиять голубым светом, а если элементар создан из элемента земли, то элементар будет иметь цвет комка глины.

Если Вы выполнили все правила, вытащите элементар из предмета и отошлите его на порученное ему задание. Перед выполнением работы отдайте ему приказ после выполненной работы тотчас же возвратиться в свою форму. Тем самым Вы имеете возможность контролировать своего элементара, выполнил ли он свою работу, приблизив сидерийский (или звездный) маятник к форме, в которой должен находиться элементар. Если элементар после проделанной работы возвратился в свою первоначальную форму, в нашем случае в шар или резиновый мяч, то маятник будет производить колебания, так как элементар излучает сильные магнитные или электрические волны. Опыт с маятником очень важен, так как он дает Вам возможность убедиться, выполнен ли Ваш приказ. Позднее Вы с помощью ясновидения сможете следить за работой Вашего элементара. Если маятник не показывает никаких колебаний, то это верное доказательство того, что элементар еще работает, то есть, что он еще не окончил свою работу.

При отсылке элементара на выполнение поставленной задачи Вы должны знать о том, что элементару неведомы ни время, ни пространство, что он не знает никаких трудностей и в случае необходимости сможет в одно мгновение облететь вокруг земного шара. Вы должны быть твердо уверены в том, что он безукоризненно, в твердо установленный срок выполнит Вашу волю и Ваш приказ. Вы ни на минуту не должны сомневаться в успехе. Как только Вы отослали своего элементара, тотчас же разрежьте, как ножом, соединяющую Вас с элементаром линию и сразу же после отправки перестаньте думать о нем. Вы можете либо принять состояние отсутствия мыслей, либо направить Ваше внимание на что-то другое. Чем лучше Вам это удастся, тем эффективнее и без всяких помех будет действовать элементар. Если же срок, назначенный Вами, прошел, убедитесь при помощи сидерийского маятника, возвратился ли элементар в свою форму. В данном случае у Вас есть возможность растворить этого элементара заранее определенным способом, который, как уже говорилось, совершенно индивидуален, либо сжигая его имя или с помощью ритуала, или тем, что Вы негромко произнесете его имя по буквам задом наперед. Растворение можно произвести и при помощи обыкновенного воображения, так же, как было рекомендовано при проекции элементов. Если Вы пожелаете, то можете использовать элементара вторично для выполнения следующего задания.

Если же срок для выполнения задания истек, а элементар не возвратился в свою форму, то Вы с уверенностью можете предположить, что Ваш приказ выполнен неудовлетворительно. В данном случае призовите элементара назад, обусловьте усиленным воображением и проекцией соответствующего элемента усиленное его накопление, после чего отправьте элементара снова на выполнение поставленной перед ним задачи. Этот заряд Вы можете повторять до тех пор, пока не будет достигнуто желаемое действие. Возобновление заряда необходимо в большинстве случаев только тогда, когда Вы ставите перед элементаром задания, для которых их силы и напряжения недостаточно. Вы не должны забывать о том, что действие элементара зависит от Вашей духовной зрелости, то есть от Вашей способности уплотнять элемент, а также от Вашей воли, Вашей убежденности и от исходящей от Вас веры, которая может сдвинуть горы.

Этот метод является самым легким и простым для создания элементаров, которым маг пользуется для простых воздействий, четко ограниченных идей и влияний, для которых не нужно включение особого интеллекта, например, отдать приказ второму лицу, предложить защиту в каком-то несложном деле и так далее. Как было замечено, при помощи элементаров возможно выполнение ментальных, астральных и грубоматериальных действий.

Приведенным здесь способом можно создать элементара и без материальной формы. В этом случае желаемый элемент проецируют в мысленную форму и поступают так, как при материальном способе изготовления. Такое создание элементара хоть и труднее, но имеет то преимущество, что такую форму можно поместить и туда, где грубоматериальное тело не имело бы места, например, в угол, в стену т. е. туда, где исключен контакт с другими лицами.

Такая практика предоставляет магу так много возможностей применения, что ему предоставляется право решать, руководствуясь своей интуицией, для какой цели он будет использовать созданных элементаров. Он может заставить элементара охранять свою квартиру, создать более благоприятную для себя атмосферу и так далее. Любую науку можно использовать как в добрых, так и в недобрых целях, так и этой практикой можно злоупотреблять в эгоистических и недобрых целях. Например, предприниматель может сделать элементара, который создаст ему обширную клиентуру. Все дома с привидениями и прочим, которые пользуются дурной славой, находят свое объяснение в том, что в этих местах создают элементаров для дурных целей. Маг, имеющий благородные устремления, никогда не унизится до таких опытов.

Метод 2:

Несмотря на то что Вы можете использовать для этого метода любой предмет, например небольшую статую, детскую куклу и прочее, можете выбрать для своего элементара любую форму, я, тем не менее, познакомлю Вас с еще одной тайной, но совершенно идеальной методикой. Достаньте желтую глину и натуральный пчелиный воск и сделайте следующее.

Возьмите 2/3 глины и 1/3 воска, причем части составьте не по весу, а по содержанию, так что, например, для одного литра массы нужно взять две трети глины и одну треть литра воска для того, чтобы получить правильную пропорцию для массы. Смешайте глину с небольшим количеством теплой воды в густую кашу и добавьте в эту массу воск — либо полностью распущенный, либо хорошо нагретый, мягкий. Оба компонента замесите в сплошную массу так, чтобы глина хорошо смешалась с воском. Для разведения глины нельзя брать много воды, так как иначе масса получится слишком мягкой и неудобной в обработке.

Если Вам не удастся достать натуральный воск, подойдет салообразное вещество, например, сало, стеарин, спермацет и все то, что обычно идет на изготовление свечей. Впрочем, это только в случае необходимости. Потому что предпочтительнее все же натуральный воск.

Из тщательно вымешанной массы формируют ту фигурку, которую должен иметь элементар. Если элементару придать форму человека, то фигурка должна также приобрести такую форму. Пока кукла еще мягкая и теплая, большой иглой или острым предметом проделайте отверстие от головного конца до ног, соответственно вдоль позвоночника, и сделайте внутри восковой фигуры большое полое пространство. Это полое пространство заполните до самого отверстия флюидным конденсатором, после чего заделайте отверстие, пока фигурка не успела остыть, с тем, чтобы конденсатор, если это жидкий конденсатор, не вытекал. Можно также налить конденсатор после охлаждения и затвердения фигуры, а потом заклеить отверстие жидким воском или свечой. Применение жидких конденсаторов я опишу в соответствующей главе.

Если же маг намеревается создать элементара только для собственных целей, он затыкает отверстие кусочком ваты, которая содержит несколько капель своей собственной, то есть органической первичной материи. Эта материя — альфа и омега, то есть несколько капель собственной крови или семени. В нашем случае вполне достаточно было бы одного или другого, но если соединить обе субстанции, то получится намного эффективнее. Если же речь идет о женщине-маге, то капля собственной крови может сослужить такую же службу. Пропитанный таким образом кусочек ваты нужно ввести сначала в полое пространство фигурки и только потом облить жидким конденсатором и залепить отверстие. Такая фигурка, согласно магическим законам, является идеальной формой для создания элементара. Размеры фигурки не имеют никакого значения, впрочем, чем больше кукла, тем лучше с ней работать при помощи воображения. Для опытного мага вполне достаточно, если фигурка имеет величину примерно десять сантиметров.

Если элементар создается для постороннего человека, то ни в коем случае нельзя примешивать к жидкому конденсатору собственную первичную материю, так как в противном случае маг подвергается опасности каким-либо образом понести ущерб. Соответствующее лицо вследствие ментальной, астральной и материальной связи с магом имеет возможность повлиять на него прямо или косвенно, не только в положительном плане, но и в отрицательном. Например, если фигурку, созданную с помощью материи мага, положить в холодную воду, то маг, создавший ее, будет испытывать озноб, и наоборот, если подвергнуть фигурку нагреванию, то у мага может подняться температура. Такая магически-симпатическая связь предоставляет и другие возможности, которые я не стану здесь приводить, чтобы не толкать ученика на дурные поступки.

Описанная здесь кукла может быть заряжена только одним элементом, и с ее помощью создается элементар так, как описано выше, но мне хотелось бы подробнее описать также и следующую методику.

Возьмите восковую фигурку в левую руку, а правой погладьте ее, как будто Вы своей жизненной силой желаете оживить ее. Подышите на фигурку, как будто бы Вы хотите вдохнуть в нее жизнь. Дайте своему будущему элементару желаемое имя, которое Вы несколько раз проговорите прямо в куклу. Маги-христиане даже крестят фигуру так, как крестят новорожденного, и во время этой церемонии дают фигурке имя. Это касается взглядов мага, и делать это не обязательно. В любом случае маг должен убедиться в данном эксперименте, что в этой фигурке он имеет совершенное тело для своего элементара. Если ваша кукла получила имя, наполните ее элементом земли при помощи дыхания элементами, проецируйте этот элемент через одну из рук или через соляр-плексус наружу и наполните этим элементом фигурку, начиная с ног до области гениталий. Элемент земли при заполнении фигурки должен динамично накапливаться в этих частях. Вы должны сконцентрировать в ней все характерные особенности земли, такие, как тяжесть и прочее, и при этом иметь твердую волю и убеждение, что элемент земли в фигурке со всеми своими особенностями останется надолго и будет действовать самостоятельно. Также поступайте и с элементом воды, который Вы проецируете в область живота. После этого перенесите элемент воздуха в область груди, а элемент огня в голову.

Если Вы при помощи воображения проецировали все четыре элемента в фигурку, то Вы должны быть уверены, что тем самым Вы создали астральное тело своего элементара, который принял форму куклы, но по Вашему желанию в любое время может выйти из куклы и принять любую желаемую Вами величину. Невидимой нитью астральное тело Вашего элементара остается постоянно связанным с грубоматериальной оболочкой, в нашем случае с куклой; жизнь и существование элементара зависят от физической куклы, после произведенной работы элементар снова должен принять величину куклы, войти в фигурку куклы, а также сразу же опять оказаться связанным с ней. Вплоть до этой стадии Вы можете несколько раз повторять эксперимент и усиливать действие глубокой медитацией. Если Вы создали астральное тело своего элементара описанным здесь способом, то переходите к созданию ментального тела элементара, для этого поступайте следующим образом.

При помощи силы воображения образуйте ментальное тело в кукле, которое Вы представите созданным из тончайшей эфирной субстанции и увидите, что она занимает всю форму куклы целиком. В голове куклы сконцентрируйте все способности души и духа, которыми по желанию должен обладать элементар, и углубите их при помощи медитации. Не преследуйте при этом никаких особых желаний, Вы таким образом концентрируете одну за другой четыре характерных особенности духа: волю, интеллект, чувство (восприятие) и сознание—и углубляете их при помощи медитации. Если Вы уверены в том, что фигурка достаточно заряжена и готова выполнять Ваши желания или намеченные действия, то наступает очередь пробуждения элементара к жизни.

В свою правую руку накопите из универсума столько света, что она должна сиять, как солнце. В левую руку возьмите фигурку, над которой нужно подержать сияющую правую руку. В область пупка фигурки вдохните Ваше живое дыхание и громко произнесите имя элементара внутрь фигурки. При этом представьте себе, что с каждым выдохом свет в Вашей правой руке ослабевает, потому что он переходит в куклу. Уже после первого выдоха представьте себе, что сердце в фигурке начинает биться, а кровь — циркулировать. Ваше воображение может быть настолько сильным, что Вы четко, прямо физически, почувствуете жизнь в кукле.

На седьмом выдохе свет Вашей правой руки полностью погас и вошел в куклу, астральная форма Вашей куклы пульсирует и живет. При седьмом выдохе Вам нужно представить, что физическое тело Вашей фигурки воспринимает Ваше дыхание и начинает дышать. На девятом выдохе Вы называете своего элементара и восклицаете громко и как бы в экстазе: ЖИВИ! ЖИВИ! ЖИВИ! Последнее «Живи» нужно проговорить с энтузиазмом и убедительно, сопровождая это нерушимой верой в то, что желаемый элементар создан. Можно быть уверенным в том, что по сходным законам природы мир действительно получил совершенное существо.

Дойдя до этого, можно или идти дальше, или завернуть фигурку в кусок шелковой ткани для дальнейшего использования. Как известно, шелк является наилучшим изолирующим материалом. Фигурку необходимо хранить в недоступном для посторонних месте, никто из посторонних не должен вступать в соприкосновение с ней. Каждая следующая работа — это уже дело воображения.

Если Вы хотите двигаться дальше, снова поставьте фигурку перед собой, представьте себе, что астральное тело вместе с ментальным выходит из куклы. Вы должны представить себе элементара маленьким человечком, как будто Вы рассматриваете обыкновенного человека через уменьшительное стекло. Исходя из того задания, которое Вы поставите перед элементаром, и от Вашего усмотрения зависит то, увидите ли Вы в нем мужское или женское существо. Так же обстоит дело и с одеждой — Вашей фантазии предоставляется здесь полный простор. В зависимости от поставленной задачи Вы можете элементара при помощи воображения связать выбранным Вами ритуалом, и быстро «вырастить» его до желаемых размеров. С самого начала внушите Вашему элементару, что он в соответствии с Вашим желанием должен достичь определенной величины. Тем самым у Вас появляется возможность уменьшить его до величины карлика или увеличить до размеров великана. Захотите ли Вы придать своему элементару красивую или менее привлекательную форму, зависит совершенно от Вашей воли и Вашего желания, а также от цели, которую Вы преследуете. Как любое астральное или ментальное тело время от времени является независимым и не стесненным материей, то и Вы должны с самого начала внушить это качество своему элементару. Каждый маг поступит верно, если привяжет важные процессы работы с элементаром к выбранному им ритуалу, так, чтобы при длительной работе желаемый процесс совершался бы сам собой, чтобы ему не пришлось расходовать ни свою силу воли, ни воображение и чтобы ритуал, связанный с определенным процессом, вызывал бы силу и действие. После длительной работы с элементаром он может по желанию, а иногда и совершенно автоматически настолько уплотниться, что станет видимым любому физическому, даже неопытному, глазу. Лучше, впрочем, заставлять элементаров действовать будучи невидимыми. Это обстоятельство также нужно в воображении согласовать с элементаром.

Поначалу такой элементар будет выполнять сначала ментальные, затем астральные и после долгого употребления даже материальные задания, в зависимости от того, для какой цели маг его создал. Цель, то есть задача, должна даваться элементару сразу. После уже сложнее выработать у него какие-либо новые свойства. Поэтому еще до создания элементара должен быть выработан план, где все должно быть тщательно продумано, прежде чем приступать к собственно созданию.

Никогда нельзя давать элементару перерастать себя, даже тогда, когда он стал настолько сильным, что ему под силу большие ментальные или астральные, даже физические, действия. После совершенной работы его необходимо отправлять назад, в его тело, в нашем случае — в восковую фигурку, и никогда нельзя допускать, чтобы элементар в каком-либо деле претворял бы в жизнь собственную волю. Нужно всегда осознавать свой авторитет и магическую власть и постоянно удостовериваться в том, что в физической восковой фигурке Вы владеете телом элементара, в Ваших руках его жизнь и смерть. Уничтожение восковой фигурки, а также вытекание флюидного конденсатора имеют следствием смерть или разложение элементара. Так как восковая фигурка должна быть постоянно завернута в натуральный шелк, можно быть уверенным, что астральное тело не может ни войти, ни выйти наружу, так как шелк этому препятствует. Знать это и всегда об этом помнить очень важно. Если элементара отделить от его тела, отослать его куда-либо или заставить выполнять какие-то задания, то фигурка при этом должна быть свободной, то есть не завернутой. Если же случайно завернуть фигурку в шелковую ткань, когда астральное тело находится вне ее, то этим можно убить элементара или тут же растворить его подобно тому, что дотронуться До мага, который находится в своем астральном теле вне своего физического, и тем самым тотчас же его убить, так как из-за прикосновения соединительная нить между астральным и физическим телами разрывается. Как видим, с созданным элементаром нужно обращаться так же, как с человеком.

Если Вы хотите растворить элементара, то этого нельзя делать сразу, так как заложенная в нем сила происходит из самого мага и неожиданный удар может повредить также магу, особенно тогда, когда его элементар умеет вызывать такие сильные физические действия, которые не под силу даже магу. В таких случаях растворение должно производиться постепенно. Поэтому вначале нужно подумать о том чтобы элементар не перерастал мага, чтобы его силы не превосходили физические, астральные и ментальные силы мага.

Для акта растворения элементара я рекомендую два метода. Итак, ни в коем случае нельзя совершать растворение сразу, например, сразу сжигать фигурку без предварительного разряда и прочего. Нужно постоянно помнить о том, что в элементара вложен кусочек собственного «Я», и внезапное уничтожение может иметь следствием сильный удар по самому себе. Если у мага нет достаточной сопротивляемости и он не очень опытен в магическом отношении, то он подчас может нанести серьезный вред собственному здоровью, например, могут появиться жалобы на боли в области сердца, нервный стресс, параличи разного рода, нарушения психики и так далее. Поэтому в магии всегда нужна осторожность, необходимо строго придерживаться данных правил и указаний. Никогда нельзя подвергать опасности свое здоровье и все остальное. Только неразумный человек, не знающий законов и не соблюдающий их, может навредить себе и остальным. Разумный человек с благородными помыслами во благо людей будет совершать только хорошие поступки и достигнет высот в магии, потому что он никогда не нарушает законов природы и духа.

Процесс разрушения элементара — это то же, что и смерть для человека, если сразу при акте создания не определен метод растворения и тем самым не выбран другой процесс. Вы берете фигурку в руку и представляете себе обычный процесс дыхания астрального тела в этой фигурке. Вы ощущаете биение сердца и пульсирование крови. Теперь зарядите Вашу правую руку акаша, которую Вы представляете в черно-лиловом цвете. Проецируйте акаша в виде остроконечной молнии, мгновенно поражающей сердце своей фигурки. Тем самым Вы убиваете своего элементара. Сердце не бьется, дыхание замерло. Выньте из фигурки ментальное тело, так как вследствие удара акаша связь между ментальным и астральным телами фигурки оборвалась. Если Вы представили ментальное тело вне куклы, растворите его при помощи воображения в универсальный свет подобно тому, как улетучивается дым. После того как это произошло, произведите разложение астрального тела куклы, ра


Поделиться с друзьями:

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.041 с.