Повышение качества обслуживания потребителей. — КиберПедия 

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Повышение качества обслуживания потребителей.

2020-01-13 80
Повышение качества обслуживания потребителей. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Задачи:

a) обучение менеджеров – продавцов и кассиров - продавцов (хорошее знание характеристик реализуемой продукции, умение преподнести товар).

b) повышение уровня консультаций менеджеров – продавцов и кассиров - продавцов (курсы по переподготовке и повышения квалификации).

Повышение качества реализуемой продукции.

Задачи:

a) приобретение качественной компьютерной техники и комплектующих.

b) повышение качества после продажного гарантийного обслуживания

Краткосрочные цели. Выделим основные краткосрочные цели для каждого из отделов фирмы.

Краткосрочные цели отражаются в оперативном управлении.

По планово-экономическому отделу:

Разработать план реализации на будущий год;

Составить бизнес-план по созданию дополнительных торговых точек и магазинов.

По коммерческому отделу:

Сделать конкретные предложения о населенных пунктах, где в первую очередь необходимо создать дополнительные торговые точки и магазины, а в которых ограничиться завозом в существующие магазины;

Подготовить информацию для передачи образующемуся подотделу по маркетингу по поставкам, клиентуре, проводившимся исследованиям.

По отделу труда и заработной платы:

Произвести мониторинг рабочей силы на вопрос замещения вакантных должностей в образующихся отделах;

Определиться с изменившейся организационной структурой: кто, кому, и на каких основаниях должен подчиняться и с каким отделом сотрудничать;

Определить количество и размер оплаты труда персонала в открываемом филиале;

Подобрать персонал для открывающихся дополнительных точек и магазинов.

По производственному отделу:

Составить программу развития предприятия на ближайшие 5 лет.

По бухгалтерии:

Рассмотреть поступившие из подразделений финансовые сметы расходов и доходов по предложенным мероприятиям и вынести решения о возможности или невозможности реализации мероприятий в заданном объеме и динамике, и если нет, то указать на «белые» пятна, доходы по которым несоизмеримы с расходами на их реализацию даже в долгосрочной перспективе.

По отделу маркетинга:

Провести дополнительные маркетинговые исследования рынка для более глубокого изучения предпочтений и потребностей покупателей в условиях стремительного развития данного сегмента рынка;

Разработать дополнительные программы и акции по увеличению объема продаж;

Заключение

Миссия организации является важнейшей составляющей стратегического плана развития любой компании. Она определяет основную цель фирмы. Компания, как правило, начинает свою деятельность с определения четкой миссии, устанавливаемой высшим руководством. Однако с течением времени, миссия постепенно затирается, так как компания разрабатывает новые товары и завоевывает новые рынки. Во многих компаниях разрабатываются официальные формулировки миссии т.е формулировка основной цели компании: чего она хочет достичь в самом широком смысле. Четкая формулировка миссии действует как «невидимая рука», которая направляет сотрудников компании, позволяя им работать независимо и в то же время коллективно для достижения общих целей компании.

Установка целей фирмы – это способ прояснения стратегических и политических установок организации, согласования дополнительных к ним оперативных целей и задач. Это интегральный процесс, где связаны корпоративное планирование и бизнес - операции. Каждые подразделение, команда и сотрудник должны иметь цели.

Установление целей деятельности организации необходимо для ее длительного существования, в условиях постоянно меняющейся внешней среды. Хорошо сформулированная цель дает каждому сотруднику и подразделению основные задачи и направления деятельности. Без четкой цели организация не сможет эффективно работать и развиваться.

В данной контрольной работе были рассмотрены теоретические аспекты создания миссии организации, ее основные элементы и факторы которые необходимо учитывать при создании миссии. Так же были на практике применены все теоретические знания формирования миссии организации на примере компьютерной компании «Компьюмаркет».

Также в данной контрольной работе были рассмотрены теоретические аспекты создания формирования целей организации и их структуры. Так же на примере компьютерной фирмы «Компьюмаркет» были разработаны долгосрочные цели, а также определены основные задачи для их успешной реализации. Были разработаны краткосрочные цели для каждого из отделов фирмы


Поделиться с друзьями:

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.