Общение жизни и чувство жизни — КиберПедия 

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Общение жизни и чувство жизни

2020-01-13 81
Общение жизни и чувство жизни 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

«То, что было от начала, что мы слышали, что мы видели своими глазами, что мы созерцали и наши руки осязали, о Слове жизни (и жизнь была явлена, и мы видели, и свидетельствуем, и возвещаем вам эту вечную жизнь, которая была у Отца и была явлена нам); то, что мы видели и слышали, мы возвещаем и вам, чтобы и вы имели общение с нами, а наше общение — с Отцом и с Его Сыном Иисусом Христом. И это мы пишем, чтобы наша радость сделалась полной. И вот что есть весть, которую мы слышали от Него и возвещаем вам: что Бог есть свет и нет в Нём никакой тьмы. Если мы говорим, что имеем общение с Ним, однако ходим во тьме, то мы лжём и не делаем истины; но если ходим в свете, как Он есть в свете, то имеем общение друг с другом и кровь Иисуса, Его Сына, очищает нас от всякого греха» (1 Ин. 1:1-7).

В этом небольшом отрывке мы видим прежде всего вечную жизнь. Из этой вечной жизни вытекает божественное общение, и это божественное общение приносит свет, которым является Сам Бог. Итак, мы видим жизнь, общение и свет.

В Рим. 8:6 говорится: «Ибо разум, обращённый к плоти, есть смерть, а разум, обращённый к духу, — жизнь и мир». В этом стихе говорится о смерти, а также о жизни и мире. Мы должны понимать, что упомянутые здесь смерть, с одной стороны, и жизнь и мир, с другой — это нечто, что мы можем почувствовать глубоко внутри себя. Иначе как мы узнаем, что мы получаем эту смерть или что мы получаем жизнь и мир? Мы знаем, что мы получаем смерть или жизнь и мир благодаря внутреннему чувству. В этом стихе слово «чувство» не употребляется, но совершенно ясно, что, с одной стороны, когда мы обращаем разум к плоти, мы знаем, что получаем смерть, благодаря тому, что мы чувствуем её, и с другой стороны, когда мы обращаем разум к духу, мы знаем, что получаем жизнь и мир, тоже благодаря тому, что мы чувствуем их. Таким образом, в этом стихе показано внутреннее чувство жизни. На первый взгляд, этот стих никак не связан с Первым посланием Иоанна, но, с точки зрения действительности духа, он очень тесно связан с 1-й главой Первого послания Иоанна. В 1-й главе Первого послания Иоанна мы видим общение жизни, а в Рим. 8:6 — чувство жизни.

В предыдущей главе мы увидели, что богатство воскресения включает в себя закон жизни и помазание. Кроме того, нашим богатством является Сам Бог, божественная жизнь, то есть Христос в Духе, и божественная природа. Таковы пять основных элементов богатства воскресения, и, поскольку мы находимся в новом творении, мы имеем полное право и возможность наслаждаться ими. Будучи новым творением, мы можем переживать воскресение, которое включает в себя Бога как нашу долю, Христа как нашу жизнь, божественную природу, закон жизни и внутреннее помазание. Только подумайте, какое это богатство! Осознаём мы это или нет, но изо дня в день мы наслаждаемся этими пятью элементами богатства воскресения. Даже если мы новорождённые дети Божьи, мы всё равно каждый день наслаждаемся этим богатством и живём им.

ОБЩЕНИЕ ЖИЗНИ

Рассмотренные нами элементы богатства: Сам Бог, божественная жизнь, божественная природа, закон жизни и внутреннее помазание — дают ещё две вещи: общение жизни и чувство жизни. Это плоды богатства воскресения. Вечная жизнь приносит божественное общение. Если у нас есть Христос как жизнь в Духе, то вместе с этой жизнью у нас есть общение. Общение жизни очень похоже на течение крови. Кровь в теле — это жизнь тела; если в теле нет крови, то в нём нет жизни, поскольку жизнь находится в крови. В теле также есть течение крови, и благодаря течению крови из тела выводятся все отрицательные элементы и во все части тела передаётся питание. Изо дня в день течение крови выводит отходы и снабжает все члены тела питанием. Течение крови непрерывно выполняет эти две функции. С отрицательной стороны, кровь омывает члены тела и выводит отходы, а с положительной стороны, она снабжает тело здоровым питанием.

Что же такое общение жизни? Кровь — это жизнь, и нашей духовной кровью является Христос в Духе как наша жизнь. Поскольку у нас есть Христос как наша жизнь — наша духовная кровь, — у нас есть течение жизни. Как кровь постоянно течёт в теле, так и Христос как наша жизнь постоянно течёт в нас, и это течение жизни и есть общение жизни. Именно благодаря этому течению жизни, этому общению жизни, мы получаем всё богатство Христа. Постоянное течение богатства Христа удовлетворяет наши потребности: с положительной стороны, питает нас и, с отрицательной стороны, очищает нас и выводит отходы. Только врачи могут сказать, сколько питания и отходов несёт в себе каждый день течение крови. Таким образом, общение жизни — это текущий поток вечной жизни, которой является Христос.

Давайте рассмотрим в качестве примера электрическую лампочку. Счётчик показывает, сколько электрического тока течёт к лампочке. Если ток в счётчике остановится, то лампочка не даст света. Все функции электричества зависят от электрического тока. Если электрический ток отключить, то лампочка не будет выполнять свою функцию и не будет давать свет.

Когда мы были неверующими и не были спасены, у нас не было этого текущего потока. Я очень хорошо помню своё переживание. До спасения я не чувствовал в себе живого течения. Но после спасения чем больше я любил Господа, общался с Ним и жил для Него, тем сильнее я чувствовал, как что-то течёт и течёт во мне. Это течение жизни, или общение жизни. Вечная жизнь, которой является Сын Божий, — это что-то очень реальное и основательное. Её можно было даже слышать и видеть, касаться и осязать, возвещать и проповедовать (1 Ин. 1:1-3). Поскольку мы получили эту жизнь, у нас есть общение, или течение, жизни. Благодаря этому общению жизни нам очень легко войти в присутствие Бога.

ЧУВСТВО ЖИЗНИ

Как узнать, находимся ли мы в присутствии Бога? Бог есть свет, и, когда мы находимся в Его присутствии, мы чувствуем свет. Мы чувствуем не только внутреннее течение, но и внутреннее сияние, которое появляется только благодаря общению жизни. Это не доктрина, а объяснение наших переживаний. Если мы не можем сказать «Аминь» этим переживаниям, то, я боюсь, с нами что-то не в порядке. Именно это мы должны были переживать со дня своего спасения, хотя тогда, возможно, мы не могли объяснить этого. Позвольте я повторю: что-то движется и течёт в нас, и когда мы находимся в этом течении, то мы просто находимся в присутствии Бога. Затем в нас появляется сияние, и всё оказывается в свете. Нам всё ясно: что правильно, а что неправильно, что является Божьей волей, а что — нет, что исходит из смерти, а что — из жизни. Внутреннее чувство делает всё ясным.

Таким образом, чувство жизни очень тесно связано с общением жизни. Общение жизни помогает нам понять чувство жизни, приводя нас в присутствие Бога, в котором мы наслаждаемся сиянием Бога как света. Это сияние делает всё ясным для нас. Оно проникает во все уголки и частицы нашего существа и даёт нам очень тонкое и острое чувство. Это чувство сразу замечает малейшую ошибку. Чем больше у нас будет течения жизни, чем больше мы будем находиться в присутствии Бога, тем больше сияния мы будем переживать. Чем больше мы будем переживать это сияние, тем острее и тоньше будет это чувство. Именно благодаря этому чувству мы можем узнать Бога, Его волю и Его путь. Это чувство исследует и испытывает всё.

Кроме того, это внутреннее чувство жизни зависит от глубины наших внутренних отношений с Господом. Как мы уже отмечали в Рим. 8:6, когда мы обращаем разум к плоти, мы просто обращаем наше «я» к плоти. Обращать разум к плоти — значит позволять нашему «я» взаимодействовать с плотью, а если мы взаимодействуем с плотью, то наши отношения с Богом, разумеется, не в порядке. Вспомните три концентрических круга, которые изображают три части человека. Плоть — это тело (внешний круг), которое изменилось по природе, будучи растлено Сатаной. Разум находится в душе (средний круг) и олицетворяет самого человека, наше «я». Триединый Бог обитает в духе (центральный круг). Находясь между плотью и духом, разум может двигаться в любом из этих направлений. Ни в коем случае не забывайте Рим. 8:6 — это один из самых важных стихов в Писаниях. В каком-то смысле этот стих даже важнее, чем Ин. 3:16. Если мы помним только Ин. 3:16 и забываем Рим. 8:6, то мы христиане, у которых очень бедное спасение; мы никогда не будем победоносными христианами. Первого стиха — Ин. 3:16 — достаточно для того, чтобы получить вечную жизнь, а в Рим. 8:6 показано, как быть победоносными христианами.

Разум, обращённый к плоти, то есть наше «я», обращённое к плоти, есть смерть. Разум, обращённый к духу, или наше «я», обращённое к духу, есть жизнь и мир. Это ключ к смерти и к жизни. Разум занимает абсолютно нейтральное положение: он может повернуться в любую сторону. Он может обратиться либо к плоти, либо к духу. Здесь стоит ещё раз вспомнить ситуацию в Эдемском саду. Свободная воля может выбрать одно из двух. Выбрать дерево познания — значит получить смерть, а выбрать дерево жизни — значит получить жизнь. Мы находимся между этими двумя вещами; по отношению к жизни и смерти мы занимаем нейтральное положение. Результат зависит от нашего выбора, от нашей позиции. В плоти находится одушевлённый грех, олицетворяющий Сатану; в духе после спасения находится Триединый Бог; а в разуме находится наше «я». Секрет жизни и смерти зависит от того, с чем мы взаимодействуем: с духом или с плотью. Если мы взаимодействуем с плотью, мы получаем смерть; если мы взаимодействуем с духом, мы причащаемся Бога, который есть жизнь.


Поделиться с друзьями:

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.016 с.