Возраст и условия набора обучающихся — КиберПедия 

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Возраст и условия набора обучающихся

2020-01-13 88
Возраст и условия набора обучающихся 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

    

Образовательная программа адресована подросткам 11-18 лет.

Условия набора детей в коллектив: принимаются все желающие.

 

Сроки, формы и режим реализации программы

 

Образовательная программа рассчитана на 3 года обучения по 216 часов в год. На полное освоение образовательной программы потребуется 648 часов, включая индивидуальные консультации, практические занятия, тренинги, посещение медиа-студий, экскурсии на областное телевидение, встречи с профессиональными журналистами, операторами, режиссерами, самостоятельную работу.

Занятия каждого года обучения проводятся три раза в неделю по 2 академических часа.

 

Ожидаемые результаты и способы определения их результативности

 

К концу первого года обучения учащиеся

будут знать:

· основные понятия курса (образовательной программы);

· специфику работы средств массовой информации;

· особенности работы телеведущего;

· основы кинопроизводства и мультипликации;

· основы профессиональной этики сотрудника медиацентра;

· основы поиска информации;

· основы работы в различных текстовых, фото- и видео-редакторах;

· правила техники безопасности по работе с персональным компьютером, электроприборами;

· нормы речевого поведения.

будут уметь:

· организовать работу медиацентра, редакции;

· создавать и редактировать статьи в различных жанрах;

· создавать медиапродукт;

· работать с фото-видео-техникой;

· преодолевать барьеры в общении с людьми, используя навыки актерского мастерства;

· работать в программах для верстки и дизайна;

· создавать собственные проекты.

К концу второго года обучения учащиеся

будут знать:

· основные понятия СМИ, этапы развития СМИ;

· принцип организации медиацентра, редакции;

· основы операторского мастерства;

· процесс дизайна и верстки газет и монтажа радио- и телепередач;

· основы ведения своей страницы в сети Интернет;

· правила самостоятельного выпуска периодического издания, радио-телепередачи;

· основы самостоятельного применения приобретенных знаний в практической деятельности.

будут уметь:

· владеть культурой речевого общения;

· преодолевать барьеры в общении с разными категориями людей;

· развивать лидерские качества личности;

· организовывать работу редакции и медиацентра.

К концу третьего года обучения учащиеся

будут знать:

· основы делового этикета, журналистики;

· основы работы редактора, фотографа, журналиста,  оператора, режиссера, репортера, корректора, руководителя проекта;

· технологию социального проектирования;

· уметь распространять информацию в обществе.

будут уметь:

· брать интервью, создавать заметки, репортажи, статьи, сюжеты, передачи, фильмы;

· анализировать текст;

· создавать и редактировать любой собственный медиапродукт;

· разработать и реализовать собственный социальный проект;

· быть востребованным не только в деятельности журналиста, но и в социальной жизни;

· сотрудничать с местными средствами массовой информации.

 

В процессе усвоения образовательной программы у учащихся будут сформированы следующие универсальные учебные действия:

Личностные:

· умение  объективно оценивать свою деятельность;

· умение устанавливать связи между целью образовательной программы и ее мотивом;

· умение сформировать собственный интерес (мотивацию) к выполнению творческого проекта;

· умение оценить содержание программы  на основе  своих социальных и личностных ценностей;

· умение ориентироваться в социальных ролях и межличностных отношениях;

· умение различать основные нравственно-этические понятия.

Регулятивные:

· умение удерживать цель деятельности до получения ее результата;

· аккуратное выполнение работы, доведение начатого дела до конца;

· умение осуществлять деятельность по заданному образцу.

Познавательные:

· умение устанавливать причинно-следственные связи;

· умение сравнивать, анализировать, структурировать знания, делать выводы;

· выделение и формулирование познавательных целей;

· создание способов решения проблем творческого и поискового характера;

· поиск и выделение необходимой информации, применение методов информационного поиска, в том числе с помощью информационно-коммуникационных технологий;

· понимание и адекватная оценка языка средств массовой информации;

· рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности.

Коммуникативные:

· умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной и письменной формах;

· умение полно и точно выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации;

· умение владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка;

· умение грамотной  постановки вопросов – инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации;

· умение планировать учебное сотрудничество с педагогом и сверстниками – определять цели, функции участников, способы взаимодействия;

· умение интегрироваться в группу сверстников и продуктивно сотрудничать со сверстниками и взрослыми.

Мониторинг образовательных результатов проводится методом педагогического наблюдения, педагогического анализа и в форме тестирования, презентации творческих работ, рефератов, ученических проектов, публикации в СМИ.

Качество подготовки учащихся зависит от практики, получаемой ими в процессе обучения. Практическая работа по созданию собственных медиа-материалов и сотрудничество с местными средствами массовой информации обеспечат учащимся прочное усвоение и закрепление приобретенных знаний, умений и навыков.

Для отслеживания (диагностики) результативности образовательного процесса используются следующие виды контроля:

· начальный (или входной) контроль (сентябрь);

· текущий контроль (в течение всего учебного года);

· промежуточный контроль (январь);

· итоговый контроль (май).

 

Время проведения

Цель проведения

Формы контроля

Поделиться с друзьями:

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.012 с.