Так язык мой — враг мой? или спаситель? — КиберПедия 

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Так язык мой — враг мой? или спаситель?

2020-01-13 71
Так язык мой — враг мой? или спаситель? 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Георгий Емельяненко

"Забвение корня в сознании народном отнимает у образовавшихся от него слов их естественную основу, лишает их почвы, а без этого память уже безсильна удержать все обилие словозначений; вместе с тем связь отдельных представлений, державшаяся на родстве корней, становится недоступной"

А.Н. Афанасьев

Родная речь - Отечеству основа.
Не замути Божественный родник,
Храни себя: душа рождает слово -
Великий Святорусский наш язык

Иеромонах Роман

 

Последний крик младенца

Георгий Емельяненко*

Имеющий глаза да увидит,
Имеющий уши да услышит...

В закрытом кинозале идет спецпоказ острополитического боевика для наших правителей "Безмолвный крик младенца в утробе матери". За кадром какой-то иностранный диктор или доктор рассказывает о прекрасном здоровье русской матери и ребенка. Объясняя, доктор обрезает пуповину и профессионально утешает ответственных зрителей: спокойно, жизнь продолжается — смотрите. И действительно: в сильно замедленных кадрах она долго и безмолвно, в судорогах и агонии продолжается... Включив свет, доктор объявляет: "Просмотрели? — свободны, теперь правительство может пойти и поискать себе какой-нибудь другой народ, ибо жизнь его родного... внезапно и таинственно оборвалась".

Вот, уважаемые зрители и наблюдатели, что за десять лет натворили инязы в нашей стране: одному поколению уже обрезали родной язык и сделали потерянным, отвернув ему голову на тот свет западный.

О войне Наполеона наш народ говорил: двадцать языков нашло на святую Русь. Но тогда мы называли языками просто варварские и дикие народы. Справились и выгнали их. Сегодня уже не народы, а их инязы заполонили нашу страну. Зачем так сверхактивно их преподают и вбивают в головы всех наших детей малых, юношей и девушек? Смотрите и ужасайтесь, зачем...

В газетах появились душераздирающие свидетельства преподавателей и директоров наших школ. В некой престижной гимназии Питера, где английский преподают с первых классов — три выпуска подряд и в полном составе уехали навсегда в Канаду. С нравственностью не то делается, что с естественностью: курица, высиженная и вскормленная уткою, останется курицею, и не пойдет за нею в воду; но русский, воспитанный французом, всегда будет больше француз, нежели русский. (А.С. Шишков).

Обучение инязам, особенно с малых лет, необратимо перестраивает мозг, форматирует его, стирает родные извилины, делая людей оборотнями и безродными общечеловеками.

Психолингвистикой доказано: только родной язык, как целостная смысловая система, настроен на внутренние струны души-ума человека. Активно же изучаемый иняз всегда является системой знаковой (разделительной!), что вносит в мышление безсмысленные цели, глушит и забивает, как сорняк, родные языковые корни.

Чтобы изучать инязы, нужно иметь беззаветную любовь к родине, духовно воспитанную как в крепкой семье, так и в обществе: это и дает здоровый иммунитет против всякой чужеродной нечисти.

Запад, внедрив во все сферы нашей жизни невиданный, веками накопленный разврат и безнравственность, нанес нам самый страшный в истории удар по семье, материнству и детству. И нет ничего разрушительнее по своим последствиям, ибо семья — колыбель языка-народа, которая даже при социализме ограждалась у нас бетонными стенами и железным занавесом, охранялась всеми ответственными органами и государственной идеологией.

Так лукавый соединяет конец истории с ее началом: от поражения первой Евы в Раю к уничтожению беззащитной девы-жены-матери в русском доме Пресвятой Богородицы.

* Георгий Емельяненко — доктор философских наук. Основная специальность: цефалогенез, развитие функциональной асимметрии полушарий головного мозга человека. Сфера научных интересов: антропология и психология, языки мозга, формальные языки, психолингвистика, информатика, семиотика. Последние десять лет: евангельское и святоотеческое учение о человеке, о Церкви и спасении.

Языки не умирают...

Умирают лишь носители-народы, когда первородные языки покидают их, как души — усопших. И возвратится прах в землю, чем он и был, а дух возвратился к Богу, Который дал его (Екклезиаст).

Науке давно известно, что в языке содержится больше исторической и культурной информации о носителе, чем в самом народе, если "вживую" изучать его нравы, традиции, обычаи. Исследуя любой древнейший язык, можно восстановить-оживить образ его носителя-народа, след которого давно простыл в веках. Посему языки позволительно считать мертвыми только в том смысле, что некому стало их озвучивать. Ибо их б.у. носители-народы когда-то предали Слово Бога, развратились и пропали без вести в пучине мiрской истории. Даже если телами они еще и живы, плавают на поверхности... и трепещут плотью. Ибо дух пользует и вразумляет плоть, а плоть дух — никогда, скорее яйца начнут учить курицу.

Рождение слова младенца

Георгий Емельяненко

"Забвение корня в сознании народном отнимает у образовавшихся от него слов их естественную основу, лишает их почвы, а без этого память уже безсильна удержать все обилие словозначений; вместе с тем связь отдельных представлений, державшаяся на родстве корней, становится недоступной"

А.Н. Афанасьев

Родная речь - Отечеству основа.
Не замути Божественный родник,
Храни себя: душа рождает слово -
Великий Святорусский наш язык

Иеромонах Роман

 

Последний крик младенца

Георгий Емельяненко*

Имеющий глаза да увидит,
Имеющий уши да услышит...

В закрытом кинозале идет спецпоказ острополитического боевика для наших правителей "Безмолвный крик младенца в утробе матери". За кадром какой-то иностранный диктор или доктор рассказывает о прекрасном здоровье русской матери и ребенка. Объясняя, доктор обрезает пуповину и профессионально утешает ответственных зрителей: спокойно, жизнь продолжается — смотрите. И действительно: в сильно замедленных кадрах она долго и безмолвно, в судорогах и агонии продолжается... Включив свет, доктор объявляет: "Просмотрели? — свободны, теперь правительство может пойти и поискать себе какой-нибудь другой народ, ибо жизнь его родного... внезапно и таинственно оборвалась".

Вот, уважаемые зрители и наблюдатели, что за десять лет натворили инязы в нашей стране: одному поколению уже обрезали родной язык и сделали потерянным, отвернув ему голову на тот свет западный.

О войне Наполеона наш народ говорил: двадцать языков нашло на святую Русь. Но тогда мы называли языками просто варварские и дикие народы. Справились и выгнали их. Сегодня уже не народы, а их инязы заполонили нашу страну. Зачем так сверхактивно их преподают и вбивают в головы всех наших детей малых, юношей и девушек? Смотрите и ужасайтесь, зачем...

В газетах появились душераздирающие свидетельства преподавателей и директоров наших школ. В некой престижной гимназии Питера, где английский преподают с первых классов — три выпуска подряд и в полном составе уехали навсегда в Канаду. С нравственностью не то делается, что с естественностью: курица, высиженная и вскормленная уткою, останется курицею, и не пойдет за нею в воду; но русский, воспитанный французом, всегда будет больше француз, нежели русский. (А.С. Шишков).

Обучение инязам, особенно с малых лет, необратимо перестраивает мозг, форматирует его, стирает родные извилины, делая людей оборотнями и безродными общечеловеками.

Психолингвистикой доказано: только родной язык, как целостная смысловая система, настроен на внутренние струны души-ума человека. Активно же изучаемый иняз всегда является системой знаковой (разделительной!), что вносит в мышление безсмысленные цели, глушит и забивает, как сорняк, родные языковые корни.

Чтобы изучать инязы, нужно иметь беззаветную любовь к родине, духовно воспитанную как в крепкой семье, так и в обществе: это и дает здоровый иммунитет против всякой чужеродной нечисти.

Запад, внедрив во все сферы нашей жизни невиданный, веками накопленный разврат и безнравственность, нанес нам самый страшный в истории удар по семье, материнству и детству. И нет ничего разрушительнее по своим последствиям, ибо семья — колыбель языка-народа, которая даже при социализме ограждалась у нас бетонными стенами и железным занавесом, охранялась всеми ответственными органами и государственной идеологией.

Так лукавый соединяет конец истории с ее началом: от поражения первой Евы в Раю к уничтожению беззащитной девы-жены-матери в русском доме Пресвятой Богородицы.

* Георгий Емельяненко — доктор философских наук. Основная специальность: цефалогенез, развитие функциональной асимметрии полушарий головного мозга человека. Сфера научных интересов: антропология и психология, языки мозга, формальные языки, психолингвистика, информатика, семиотика. Последние десять лет: евангельское и святоотеческое учение о человеке, о Церкви и спасении.

Языки не умирают...

Умирают лишь носители-народы, когда первородные языки покидают их, как души — усопших. И возвратится прах в землю, чем он и был, а дух возвратился к Богу, Который дал его (Екклезиаст).

Науке давно известно, что в языке содержится больше исторической и культурной информации о носителе, чем в самом народе, если "вживую" изучать его нравы, традиции, обычаи. Исследуя любой древнейший язык, можно восстановить-оживить образ его носителя-народа, след которого давно простыл в веках. Посему языки позволительно считать мертвыми только в том смысле, что некому стало их озвучивать. Ибо их б.у. носители-народы когда-то предали Слово Бога, развратились и пропали без вести в пучине мiрской истории. Даже если телами они еще и живы, плавают на поверхности... и трепещут плотью. Ибо дух пользует и вразумляет плоть, а плоть дух — никогда, скорее яйца начнут учить курицу.

Так язык мой — враг мой? или спаситель?

Удар бича делает рубцы, а удар языка сокрушит кости; многие пали от острия меча, но не столько, сколько павших от языка. (Сир. 28, 20-21).

И сказал Екклезиаст: Слова из уст мудрого — благодать, а уста глупого губят его же. Слова мудрых — как иглы, и вбитые гвозди, и составители их — от единого Пастыря. Отчего же теперь у всех на уме одно: Язык мой — враг мой; Нам не дано предугадать, как слово наше отзовется; Мысль, выраженная вслух — есть ложь? Тогда лучше бы все молчали... Потому как без Бога — всяк человек есть ложь (говорящая)! И забыв об этом, люди все больше и чаще общались лишь меж собою.

Напомним: святой апостол Иаков сравнивает язык с легкими удилами, которыми без труда управляется огромное и сильное тело коня: с крошечным рулем, которым кормчий направляет гигантское тело корабля куда захочет; с ничтожным языком пламени, способным сжечь в человеке все Божье и человечье.

Посмотри, небольшой огонь как много вещества зажигает! И язык — огонь, прикраса неправды; язык в таком положении находится между членами нашими, что оскверняет все тело и воспаляет круг жизни, будучи сам воспаляем от геенны. (Иак. 3, 5,6).

Человек приручил природу, животных земных и морских, а теперь и космос околоземный обустроил и приспособил для себя, и оружие создал, многократно способное уничтожить Землю людей.., а язык укротить никто из людей не может: это — неудержимое зло: он исполнен смертоносного яда. Им благословляем Бога и Отца, и им проклинаем человеков, сотворенных по подобию Божию (Иак. 3, 8-9).

В день Пятидесятницы апостолы, заметим, получили от Духа Свята ведь не какие-то сверхценные и специальные научные знания, но только языки, в которых, следовательно, было ВСЕ знание мира, чтобы обращать языческие народы к истинной вере.

Язык несравнимо сильнее и умнее самого человека, потому как вначале Творец создает язык как идеальный образ будущего народа. Вначале есть лишь не созревший и бушующий этнос, который может только с помощью богоданного языка (чрез благочестивых праотцев) объединиться и стать национальным образованием, народом как соборной личностью и уникальной культурой на земле. Вначале язык, потом — народ. Простое детское сравнение: сначала папа Карло работал топором, потом из чурбака появился Буратино.

Заметим, кстати, как очевидна ложь и подмена в теории Гумилева, у которого движущей силой этногенеза являются солнечные энергии и бремя страстей человеческих — пассионарные толчки, но не языки, чрез которые управляет Бог Вседержитель или лукавый — убийца человечества. Гумилевские толчки — это результат высвобождения грехов и страстей, и его этногенез — это лишь увлекательные авантюры и тусовки народов на поверхности истории. Потому телеящичные бесы и катали так долго на экране его телегу с пассионариями, перегревшимися на солнце, веселя одурманенный народ.

Порождения ехиднины! Как вы можете говорить добро, будучи злы? Говорю же вам, что за всякое праздное слово, какое скажут люди, дадут они ответ в день суда: ибо от слов своих оправдаешься, и от слов своих осудишъся (Мф. 12, 34, 36).


Поделиться с друзьями:

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.024 с.