Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Топ:
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Интересное:
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Дисциплины:
2020-01-13 | 191 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Сегодня я постараюсь дать вам, ребята, несколько советов, которые, надеюсь, хоть чуть-чуть смогут облегчить нашу школьную жизнь!
Садитесь на всех/большинстве уроков с одним и тем же человеком и разделите все учебники на двоих. Так вам будет гораздо проще дойти до школы, как минимум:)
Либо же скачайте учебники на планшет, многие учителя в нашей школе позволяют им пользоваться!
Приложение-читалка — FBReader.
Скачивайте с первых сайтов, введя в поисковике сам учебник, класс и автора «скачать».
Самостоятельные работы нам дают каждый день. И чтобы не истощать тетради по предметам, всегда носите с собой несколько листков в клетку, либо пустую тетрадь.
Начинайте решать все контрольные, домашние задания и всё-всё с САМОГО простого для вас. А уже после приступайте к сложному, чтобы не потратить весь урок на размышления, которые в итоге могут оказаться неверными.
Советы от Pollis – Татариновой Полины 8В
Советы от школьников школьникам
1. Уважайте друг друга.
2. Не опаздывайте в школу. Постарайтесь приходить за 10 минут до звонка.
3. Старшие школьники помогайте младшим.
4. Не забывайте здороваться с учителями.
5. Уважайте нелегкий труд учителей.
6. Активно принимайте участие в жизни школы.
7. Не забывайте в школе свои вещи, все потерянные вещи хранятся в потеряшках в гардеробе.
8. Читайте книги, активно посещайте библиотеку.
9. Посещайте внеурочные занятия, которые для вас организует школа.
10. Не приносите в школу дорогие вещи, чтобы их не потерять.
11. Ведите здоровый образ жизни, занимайтесь спортом.
12. Домашние задания готовьте дома.
13. Лучше готовьтесь к урокам и будите себя чувствовать увереннее.
14. Уважайте труд уборщиц и убирайте за собой мусор.
|
15. Наша школа – одна большая дружная семья! Давайте ее любить, ценить!!!
Если прислушиваться этих советов, можно сделать свою школьную жизнь очень-очень счастливой!
Степанов Алексей, ученик 7В
Тебе нравится писать стихи или прозу, ты любишь брать интервью, хочешь донести до человечества свои мысли об актуальных проблемах современного мира? А может быть любишь фотографировать?
Именно ты можешь сделать школьную газету интересной и современной!
Жду тебя в каб. №2
Иванова Лидия Леонидовна
Привет из Финляндии
Важно ли в выборе профессии прислушиваться к своему сердцу?
Об этом думают старшеклассники из школ Санкт-Петербурга!
На осенних каникулах в Колледже Кюменлааксо (Коувола) проходил курс финского языка для русскоязычной молодежи "Найди, попробуй, поступи", где учащиеся 8-11 классов школ Санкт-Петербурга, в том числе и наши учащиеся: Гусенцов Максим (8в),Кузовлев Павел (8в), Кугаро Ирина (8б), Зозуленкко Варвара (9а), Невзоров Григорий (9в), Феоктистов Даниил (9в), Ходзицкая Татьяна (11а), познавали себя, определяя свои сильные и слабые стороны, говорили об обучении на финском языке в Финляндии, проходили финский профориентационный тест, выбирали себе профессию "по душе", а также знакомились с рабочими местами по выбранному профилю: библиотека, аптека, поликлиника, ресторан, молодежный центр, завод по изготовлению картона, детский сад.
По приезде на родину некоторые ребята поделились своими впечатлениями от поездки и планами на будущее. Им были заданы следующие вопросы для размышлений:
1. Какая была цель поездки, тема курса?
2. Что нового для себя узнали про Финляндию/ финнов?
3. Что понравилось?
4. Меня удивило...
5. Меня поразило...
6. Какое рабочее место? Что там делали?
7. Хотели бы вернуться туда снова? Почему?
***
1. Цель моей поездки - получение знаний об обучении и работе в Финляндии.
2. Узнал о возможности обучения в нескольких учебных заведениях по разным специальностям одновременно (двойное, тройное образование).
3. Мне нравится организация и процесс обучения в Финляндии
4. Меня удивило, что обеды учащихся проходили в кафе.
5. Меня поразила открытость в общении работников здравоохранительного пункта.
6. Здравоохранительный пункт был моим рабочим местом. Мы знакомились с обустройством пункта, общались с пациентами и персоналом.
7. Да, планирую вернуться в Финляндию
|
в феврале, потому что хочется узнать больше нового.
Невзоров Григорий 9В
***
21 октября мы собрали свои вещи, и отправились в Финляндию для прохождения курса профориентации в город Коувола. Профориентация проходила в колледже Kymenlaakson Opisto. Нас собралось 15 человек из 3-х разных школ Санкт-Петербурга.
В течение недели мы проходили обучение финскому языку, а также побывали в местах прохождения производственной практики на разных предприятиях. Я со своим одноклассником побывал на картонной фабрике и увидел, как работает современное финское производство. Они выпускают большое количество видов картона, бумаги и упаковочных материалов, даже какие-то строительные материалы. Как же я был удивлен тем, что там печатают этикетки на русском языке.
Я узнал много нового и интересного. Например, финны очень честные, доброжелательные и доверчивые. Ещё они спокойно могут во время разговора вставлять английские слова в свою речь.
Мне понравилось общежитие. В общежитии есть игровое место, где мы с друзьями проводили больше всего времени, сауна, кухня, где можно приготовить себе еду самостоятельно.
Я обязательно ещё поеду туда в феврале!
Феоктистов Даниил 9В
***
1. Цель поездки: пройти профориентационный курс, ознакомиться с учебной программой в колледжах и университетах Финляндии, практиковать язык.
2. Оказывается, для поступление в университет Финляндии необходимо сдать тест на знание финского языка. Можно учиться также и на английском, но тогда обучение будет платным.
3. Мне очень понравилось находиться всю неделю со знающими язык учениками. Каждый день у нас были уроки финского, и они были очень интересные. Все было очень интерактивно и дружелюбно.
4. Меня удивило, что в том месте, где мы жили было очень мало людей. На улицах стояло много машин, но их хозяев не было. Чаще всего мы встречали финнов в месте, где мы обедали.
5. Меня поразило, наверное, то, что финны очень спокойные. Я очень редко видела их оживленными. Кажется, как будто финны не заботятся ни о каких проблемах.
6. На работу я ездила в молодёжный центр, вместе с директором нашего места обучения. Одна из работающих там женщин рассказала нам об этом месте. Нам показали большую территорию центра, рассказали о том, что проходит в нем, и какие дети там бывают. Молодёжный центр был своего рода лагерем. Родители оставляют в нем своих детей на каникулы. Ребята проводят там свое время с пользой. У них есть свои домики для проживания, футбольное поле, место, где они могут учиться, где могут делать барбекю, а также дети ходят в лес и занимаются скалолазанием. Также нам рассказали историю Молодёжного центра.
|
7. Я бы хотела вернуться туда снова, но только в качестве поездки с друзьями. Я думаю, что жить в Финляндии я бы не смогла.
Мне нужен активный и насыщенный общением образ жизни. Финляндия же показалась мне очень спокойным местом.
Но несмотря на это, мне очень понравился опыт обучения в Финляндии, и я с удовольствием прожила бы его снова.
Татьяна Ходзицкая 11кл
***
Целью поездки было ознакомление нас с профессиями и рабочей жизнью в Финляндии, и эта цель была достигнута.
Я смогла больше узнать о финской жизни, их образовании и культуре, и на моей взгляд это был весьма интересный опыт.
Несомненно, многое меня удивило, в частности система образования и многофункциональность некоторых мест там.
Меня удивило также и отношение людей к своей работе – люди не пренебрегают своими обязанностями и приветливо относятся к «новичкам». На рабочем месте нам сначала провели экскурсию, рассказали о работе, о том, какие обязанности есть у людей, где можно получить данную профессию и многое другое. Потом мы некоторое время были предоставлены сами себе, чем мы воспользовались, наблюдая за работой.
Я бы очень хотела вернуться туда еще раз, потому что для меня это было возможностью попробовать что-то новое и при этом практиковать язык, который мне пригодиться в жизни. Вернувшись, я стала более осознанно рассматривать перспективы своего будущего, чем тоже довольна.
Кугаро Ирина 8Б
|
|
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!