Анализ конкурентной среды и месторасположение проекта — КиберПедия 

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Анализ конкурентной среды и месторасположение проекта

2020-01-13 136
Анализ конкурентной среды и месторасположение проекта 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Основными конкурентами предприятия являются салоны красоты близлежащих районов.

Основными преимуществами создаваемого предприятия как заявитель утверждает это:

- Качество предоставляемой услуги;

- Разумные цены, скидки для постоянных клиентов;

- Профессионализм персонала предприятия.

 

Маркетинговая стратегия

Основная задача маркетинговых мероприятий это занятие устойчивой позиции на рынке. В данной связи в рамках реализации проекта предполагаются следующие меры устойчивого позиционирования на рынке и организации наращения клиентской базы в компании:

1. Разработка интернет сайта.

2. Написание статей в бесплатные электронные или печатные журналы по профилю бизнеса, где в подписи к ней будут стоять ссылка на сайт или E-mail. Так о нас узнают все читатели этих СМИ.

3. Раскрутка сайта через googleadwards либо через яндексдирект.

4. SEO-оптимизация

5. SMM продвижение (социальные сети)

6.Кросс-маркетинговые акции с партнерами. Организовывать совместные акции с коллегами и партнерами, с которыми наши услуги могут дополнять друг друга для одной и той же целевой аудитории.

7. Подарочные сертификаты, программы лояльности. То есть сделать так, чтобы клиенту захотелось к нам не только прийти еще раз, но привести еще кого-то с собой в следующий раз.

Маркетинговая стратегия заключается в организации сбыта оказываемых услуг. Цель – доступность для любых слоев населения.

Сегментация маркетинга ориентирована на удовлетворение спроса клиентов с различными доходами (средними, высокими).

Основные барьеры и риски входа на рынок

Ключевыми барьерами входа на рынок в рамках реализации проекта выдвигаются следующие:

- Доступ к источникам финансирования.

- Долгосрочные контракты и деловые связи.

- Активный маркетинг

- Административные барьеры

 

Цена на услуги

Цены на предлагаемые услуги выглядят следующим образом:

Наименование Цена
Стрижка женская 3 000
Укладка 3 000
Мужскаястрижка 2 000
Окрашивание волос 10 000
Наращивание ресниц 6 000
Маникюр с гель лаком 3000
Педикюр с гель лаком 5 000
Чистка лица 8 000
Наращивание ресниц 9 000

Объемы оказываемых услуг

Наименование Выручка (4 чел), тг Итого в мес., тг Итого в мес., тг
  2018 год 2019 год 2020 год

Январь

                       -  

     1 200 000,0

1 200 000,0

Февраль

                       -  

     1 680 000,0

1 680 000,0

Март

                       -  

     2 400 000,0

2 400 000,0

Апрель

                       -  

     1 440 000,0

1 440 000,0

Май

       1 200 000,0

     2 400 000,0

2 400 000,0

Июнь

       1 200 000,0

     1 800 000,0

1 800 000,0

Июль

       1 440 000,0

     1 440 000,0

1 440 000,0

Август

       1 800 000,0

     1 800 000,0

1 800 000,0

Сентябрь

       1 800 000,0

     1 800 000,0

1 800 000,0

Октябрь

       1 800 000,0

     1 800 000,0

1 800 000,0

Ноябрь

       1 800 000,0

     1 800 000,0

1 800 000,0

Декабрь

       2 400 000,0

     2 400 000,0

2 400 000,0

Итого в год

     13 440 000,0

      21 960 000

21 960 000

Организация каналов сбыта

На начальном этапе достаточно будет рекламы в социальных сетях, а также для продвижения продукции целесообразно разработать интернет-сайт, на котором будет представлен перечень предоставляемых услуг.

SWOT-анализ положения компании на рынке

 

Внутренняя среда Сильные стороны 1.Профессиональный персонал 2.Широкий ассортимент услуг Слабые стороны 1. Еще не сформировавшийся имидж салона
Внешняя среда Возможности 1.Возможность организации дополнительных платных услуг. 2.Привлечение клиентов за счет обширной маркетинговой компании. 3. Выбор помещения под салон в густонаселенном районе Угрозы 1. Возможность появления новых конкурентов. 2. Снижение уровня доходов населения вследствие кризиса. 3. Невозможность занять долю рынка и как соответствие неполучение прибыли

План реализации проекта

График реализации проекта

Этап Дата начала
1 Подготовка документов для финансирования февраль 2018 года
2 Получение финансирования март 2018 года
3 Покупка и ремонт помещения март 2018 года
4 Покупка оборудования и мебели апрель 2018 года
5 Подбор персонала апрель 2018 года
4 Начало продаж май 2018года

Описание требуемых ресурсов

Анализ расположения и инфраструктуры

Планируемое предприятие будет размещено в помещении, в котором присутствует необходимая коммуникационная структура (электро-, тепло- и водоснабжение, телефонная связь).

Салон красоты будет представлять собой помещение на первом этаже многоэтажного жилого здания на первой линии домов с отдельным входом и вывеской.

Смета расходов на кредитные средства

На кредитные средства Инициатор проекта планирует приобрети помещение под салон красоты.  

Наименование затрат Цена за ед.
Помещение 18 000 000

Персонал

В планируемое штатное расписание будут входить:

Наименование Количество Заработная плата
  Парикмахер   4 Оплата и расчет с работниками производится в процентном соотношении 50 % от выручки

Для качественного предоставления услуг и завоевания доверия клиентов планируется принять на работу только квалифицированных мастеров. Так как известно, что клиент идет не столько в салон, сколько к конкретному специалисту. Поэтому для совершенствования своего уровня будущие работники будут проходить регулярные курсы повышения квалификации. Расчет оплаты труда с мастерами будет составлять 50/50, где 50% от оказываемой услуги это оплату мастеру, а 50% - остается салону.

План производства

Список общих издержек


Поделиться с друзьями:

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.018 с.