Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Топ:
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Интересное:
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Дисциплины:
2020-01-13 | 206 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Настоящим бизнес-планом предусматривается открытие салона красоты, способного предоставить жителям города высококачественные услуги по уходу за кожей, лицом, и телом, а также парикмахерские услуги.
С экономической точки зрения проект способствует:
· созданию рабочих мест, что позволит работникам получать стабильный доход;
· оказанию качественных услуг в области сферы услуг;
· поступлению в бюджет г.Астаны налогов и других отчислений.
Финансовая оценка проекта
Прогнозные показатели эффективности инвестиций | Единицы измерения | Значения |
Ставка дисконтирования | % | 20 |
PB (период окупаемости проекта) | лет | 2,86 |
DPB (дисконтированный период окупаемости проекта) | лет | 5,57 |
NPV (чистый приведенный доход) | ₸ | 17 940 146 |
IRR (внутренняя норма рентабельности, в процентах) | % | 16 |
PI (индекс прибыльности проекта) | 90 |
Структура финансирования
Проект предполагает приобретение помещения под салон, оборудования и мебели, ремонт помещения. Общая стоимость проекта – 20 000 000. Финансирование проекта планируется осуществить за счет собственных средств и заемного капитала. Сумма необходимых инвестиций - 18 000 000 тенге. Инвестиции планируется привлечь из внешнего источника в виде банковского кредита в размере 18 000 000 тенге.
Инвестиционный план:
№ | Наименование | Стоимость, тенге |
1 | Приобретние помещения, оборудование и мебель, ремонт помещения, из них: | 18 000 000 |
Собственные средства | 2 000 000 | |
Кредитные средства | 18 000 000 | |
В % соотношении | ||
Собственные средства | 10% | |
Кредитные средства | 90 % | |
Итого: | 20 000 000 |
Условия привлечения финансирования
Наименование
| Размер финансирования, тенге | Ставка по кредиту,% | Дата привлечения | Дата погашения | |
Кредит | 18 000 000 | 6% | март 2018 года | февраль 2022 года |
Целевое назначение кредитных средств:
Наименование | Цена, тг | Количество, шт | Итого |
Помещение под салон | 18 000 000 | 1 | 18 000 000 |
Инвестируемая сумма планируется к погашению в течение 60 месяцев. Предприниматель рассчитывает на годовую ставку по кредиту в размере 6%.
Информация об участниках проекта
Предприятие зарегистрировано как ИП _________________ в 2010 году. Опыт работы Предпринимателя в салонном бизнесе – 5 лет.
Предприятие не имеет кредитную историю, финансовую и налоговую
задолженности, связанных с предпринимательской деятельностью.
Описание услуги
Типы услуг и их основные характеристики
Цель настоящего проекта – открытие салона красоты. Клиентам предлагается широкий комплекс услуг по направлениям: парикмахерские услуги (стрижка, укладка, окраска, химия), маникюр и педикюр, наращивание ногтей, косметология. По данным маркетингового агентства GlobalReachConsulting, объем рынка салонов красоты оценивается как быстрорастущий. По данным ReportsandReports, количество женщин, посещающих косметические салоны и салоны красоты, за 15 лет с 2000 по 2017 год возросло с 4% до 40%. Посещение салонов больше не ассоциируется у населения с дорогостоящими услугами для избранных, услуги стали доступны для огромного числа людей из среднего класса. Ускорение темпа жизни, а также потребность в качественных услугах заставило многих женщин вместо приведения себя в порядок в домашних условиях обращаться в салоны красоты, что гораздо проще и удобнее.
Салон красоты будет расположен в густонаселенном районе, с развитой инфраструктурой. Салон красоты будет ориентирован на средний класс населения, без завышения цен, но с высококачественным предоставлением услуг.
Основной концепцией нашего салона является доступные цены в стильном салоне с высококвалифицированными мастерами.
|
Сведения о рынке и конкурентах
Описание нынешних и потенциальных клиентов
Основной целевой аудиторией создаваемого салона будут следующие категории посетителей:
- жители данного района (близлежащих домов);
- посетители, работающие рядом;
- случайные посетители.
Большую часть клиентов будут составлять женщины, в последнее время на рынке индустрии красоты начинают проявлять активность и мужчины.
Описание рынка
Рынок салонов красоты – бизнес не только красивый, но и быстрорастущий. За последние годы отмечается ежемесячное открытие нескольких салонов по Республике Казахстан, причем такая тенденция прослеживается не только в столичных городах.
Главная тенденция развития рынка салонов красоты, заключается в том, что потребители становятся более требовательными и переключают внимание с отдельных стандартных услуг на комплексные мероприятия, в том числе SPA, фитнесс и диетическое питание.
Высокие темпы развития делают сферу салонного бизнеса привлекательным для новых игроков, а конкуренция на рынке поддерживается за счет увеличения количества услуг.
На рынке салонов красоты Казахстана пока не слишком серьезный уровень конкуренции: общее число «салонного бизнеса» составляет 12 268 субъектов, что не может удовлетворить спрос населения численностью 15,7 млн. человек, притом, что большая часть – это классические парикмахерские, не удовлетворяющие потребности клиента в дополнительных процедурах.
Изучение особенностей рынка красоты показали, что в большинстве регионов областей присутствует динамика развития. В областях открывается, как правило, около 100 салонов в год.
Наиболее крупные сети салонов красоты, такие как «NailClub», предлагают в регионах франшизы.
В условиях конкуренции и инвестиционной привлекательности этой сферы бизнеса число купли-продажи салонов растет. Все это ведет к тому, что доля продажи салонов неуклонно растет. Этот динамичный процесс позволяет сильным инвесторам найти идеальный вариант, а рынку - успешно развиваться.
Основную массу людей, которые приобретают салоны, можно разделить на следующие группы:
предприниматели, которые диверсифицируют свою деятельность, приобретая бизнес в смежной области. Салоны красоты покупают организации, торгующие декоративной косметикой и средствами по уходу за лицом и телом;
|
владельцы уже работающих салонов покупают дополнительные, расширяя свои сети;
новые предприниматели, которые делают ставку на этот бизнес, рассчитывая на высокую прибыль и быструю окупаемость;
кроме того, многие преуспевающие предприниматели-мужчины покупают салоны, чтобы ими управляли их жены.
Одним из направлений индустрии красоты является рынок SPА-процедур. Рынок SPА услуг еще не сформировался, а среди участников рынка есть как выходцы из бизнеса и некоторые другие.
На первый взгляд, концепция SPА еще далеко не сформировалась, поэтому первопроходцам приходится заимствовать идеи и изюминки из зарубежного опыта. При этом, перенося что-то из европейских SPА, американских или восточных, порой создают гибриды, сочетающие не сочетаемое. А между тем, не только старшее поколение, но и молодежь из числа клиентской группы с высокими доходами знакомы по различным санаториям и пансионатам с достижениями восстановительной медицины и курортологии, это и гидро- и бальнеотерапия, пилоидотерпия, оксигенотерапия, галотерапия и другие направления восстановительной медицины.
Структура салонного бизнеса за последнее время значительно изменилась. Салоны увеличиваются в размере. В них становится все больше видов услуг, в том числе медицинских, позволяющих не только привести в порядок внешний вид, но и радикально бороться с главными проблемами - старением кожи, возрастными изменениями фигуры, выпадением волос, целлюлитом и даже с усталостью и стрессами. В салонах красоты за последние 5-10 лет посетителям предлагали в основном парикмахерские услуги, маникюр, педикюр и какие-нибудь легкие манипуляции с лицом. Но сейчас рынок салонов красоты Казахстана изобилует новыми предложениями: всевозможные косметологические процедуры, направленные на омоложение лица, на коррекцию фигуры, целлюлит, обломанные ногти, тусклые и выпадающие волосы, юношеские прыщи, старческие морщины - не счесть проблем, на которых зарабатывает сегодня индустрия красоты. Одним из ведущих направлений, завоевавших популярность в последние годы, остается anti-age (борьба со старением).
|
Клиенты приходят к пониманию, что домашний уход по эффективности не идёт ни в какое сравнение с салонными процедурами, к тому же в салоне экономится время, силы и добавляются положительные эмоции от общения.
По состоянию на текущий год, емкость рынка зависит от:
- распространенности культуры и статуса потребления;
- роста доходов населения в целом;
- скорости приближения объема рынка к емкости.
|
|
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!