Описание проекта и целесообразность его реализации — КиберПедия 

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Описание проекта и целесообразность его реализации

2020-01-13 206
Описание проекта и целесообразность его реализации 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Настоящим бизнес-планом предусматривается открытие салона красоты, способного предоставить жителям города высококачественные услуги по уходу за кожей, лицом, и телом, а также парикмахерские услуги.

 

С экономической точки зрения проект способствует:

· созданию рабочих мест, что позволит работникам получать стабильный доход;

· оказанию качественных услуг в области сферы услуг;

· поступлению в бюджет г.Астаны налогов и других отчислений.

Финансовая оценка проекта

Прогнозные показатели эффективности инвестиций Единицы измерения Значения
Ставка дисконтирования % 20
PB (период окупаемости проекта) лет 2,86
DPB (дисконтированный период окупаемости проекта) лет 5,57
NPV (чистый приведенный доход) 17 940 146
IRR (внутренняя норма рентабельности, в процентах) % 16
PI (индекс прибыльности проекта)   90

Структура финансирования

Проект предполагает приобретение помещения под салон, оборудования и мебели, ремонт помещения. Общая стоимость проекта – 20 000 000. Финансирование проекта планируется осуществить за счет собственных средств и заемного капитала. Сумма необходимых инвестиций - 18 000 000 тенге. Инвестиции планируется привлечь из внешнего источника в виде банковского кредита в размере 18 000 000 тенге.

 

Инвестиционный план:

Наименование Стоимость, тенге
1 Приобретние помещения, оборудование и мебель, ремонт помещения, из них: 18 000 000
  Собственные средства 2 000 000
  Кредитные средства 18 000 000
  В % соотношении  
  Собственные средства 10%
  Кредитные средства 90 %

Итого:

20 000 000

Условия привлечения финансирования

Наименование

Размер финансирования, тенге Ставка по кредиту,% Дата привлечения Дата погашения

Кредит

18 000 000

6%

март 2018 года

февраль 2022 года

 

Целевое назначение кредитных средств:

Наименование

Цена, тг Количество, шт Итого

Помещение под салон

18 000 000

1

18 000 000

 

Инвестируемая сумма планируется к погашению в течение 60 месяцев. Предприниматель рассчитывает на годовую ставку по кредиту в размере 6%.

Информация об участниках проекта

Предприятие зарегистрировано как ИП _________________ в 2010 году. Опыт работы Предпринимателя в салонном бизнесе – 5 лет.

Предприятие не имеет кредитную историю, финансовую и налоговую

задолженности, связанных с предпринимательской деятельностью.


Описание услуги

Типы услуг и их основные характеристики

Цель настоящего проекта – открытие салона красоты. Клиентам предлагается широкий комплекс услуг по направлениям: парикмахерские услуги (стрижка, укладка, окраска, химия), маникюр и педикюр, наращивание ногтей, косметология. По данным маркетингового агентства GlobalReachConsulting, объем рынка салонов красоты оценивается как быстрорастущий. По данным ReportsandReports, количество женщин, посещающих косметические салоны и салоны красоты, за 15 лет с 2000 по 2017 год возросло с 4% до 40%. Посещение салонов больше не ассоциируется у населения с дорогостоящими услугами для избранных, услуги стали доступны для огромного числа людей из среднего класса. Ускорение темпа жизни, а также потребность в качественных услугах заставило многих женщин вместо приведения себя в порядок в домашних условиях обращаться в салоны красоты, что гораздо проще и удобнее.

Салон красоты будет расположен в густонаселенном районе, с развитой инфраструктурой. Салон красоты будет ориентирован на средний класс населения, без завышения цен, но с высококачественным предоставлением услуг.

Основной концепцией нашего салона является доступные цены в стильном салоне с высококвалифицированными мастерами.


Сведения о рынке и конкурентах

Описание нынешних и потенциальных клиентов

Основной целевой аудиторией создаваемого салона будут следующие категории посетителей:

- жители данного района (близлежащих домов);

- посетители, работающие рядом;

- случайные посетители.

Большую часть клиентов будут составлять женщины, в последнее время на рынке индустрии красоты начинают проявлять активность и мужчины.

Описание рынка

Рынок салонов красоты – бизнес не только красивый, но и быстрорастущий. За последние годы отмечается ежемесячное открытие нескольких салонов по Республике Казахстан, причем такая тенденция прослеживается не только в столичных городах.

Главная тенденция развития рынка салонов красоты, заключается в том, что потребители становятся более требовательными и переключают внимание с отдельных стандартных услуг на комплексные мероприятия, в том числе SPA, фитнесс и диетическое питание.

Высокие темпы развития делают сферу салонного бизнеса привлекательным для новых игроков, а конкуренция на рынке поддерживается за счет увеличения количества услуг.

На рынке салонов красоты Казахстана пока не слишком серьезный уровень конкуренции: общее число «салонного бизнеса» составляет 12 268 субъектов, что не может удовлетворить спрос населения численностью 15,7 млн. человек, притом, что большая часть – это классические парикмахерские, не удовлетворяющие потребности клиента в дополнительных процедурах.

Изучение особенностей рынка красоты показали, что в большинстве регионов областей присутствует динамика развития. В областях открывается, как правило, около 100 салонов в год.

Наиболее крупные сети салонов красоты, такие как «NailClub», предлагают в регионах франшизы.

В условиях конкуренции и инвестиционной привлекательности этой сферы бизнеса число купли-продажи салонов растет. Все это ведет к тому, что доля продажи салонов неуклонно растет. Этот динамичный процесс позволяет сильным инвесторам найти идеальный вариант, а рынку - успешно развиваться.

Основную массу людей, которые приобретают салоны, можно разделить на следующие группы:

предприниматели, которые диверсифицируют свою деятельность, приобретая бизнес в смежной области. Салоны красоты покупают организации, торгующие декоративной косметикой и средствами по уходу за лицом и телом;

владельцы уже работающих салонов покупают дополнительные, расширяя свои сети;

новые предприниматели, которые делают ставку на этот бизнес, рассчитывая на высокую прибыль и быструю окупаемость;

кроме того, многие преуспевающие предприниматели-мужчины покупают салоны, чтобы ими управляли их жены.

 

Одним из направлений индустрии красоты является рынок SPА-процедур. Рынок SPА услуг еще не сформировался, а среди участников рынка есть как выходцы из бизнеса и некоторые другие.

На первый взгляд, концепция SPА еще далеко не сформировалась, поэтому первопроходцам приходится заимствовать идеи и изюминки из зарубежного опыта. При этом, перенося что-то из европейских SPА, американских или восточных, порой создают гибриды, сочетающие не сочетаемое. А между тем, не только старшее поколение, но и молодежь из числа клиентской группы с высокими доходами знакомы по различным санаториям и пансионатам с достижениями восстановительной медицины и курортологии, это и гидро- и бальнеотерапия, пилоидотерпия, оксигенотерапия, галотерапия и другие направления восстановительной медицины.

Структура салонного бизнеса за последнее время значительно изменилась. Салоны увеличиваются в размере. В них становится все больше видов услуг, в том числе медицинских, позволяющих не только привести в порядок внешний вид, но и радикально бороться с главными проблемами - старением кожи, возрастными изменениями фигуры, выпадением волос, целлюлитом и даже с усталостью и стрессами. В салонах красоты за последние 5-10 лет посетителям предлагали в основном парикмахерские услуги, маникюр, педикюр и какие-нибудь легкие манипуляции с лицом. Но сейчас рынок салонов красоты Казахстана изобилует новыми предложениями: всевозможные косметологические процедуры, направленные на омоложение лица, на коррекцию фигуры, целлюлит, обломанные ногти, тусклые и выпадающие волосы, юношеские прыщи, старческие морщины - не счесть проблем, на которых зарабатывает сегодня индустрия красоты. Одним из ведущих направлений, завоевавших популярность в последние годы, остается anti-age (борьба со старением).

Клиенты приходят к пониманию, что домашний уход по эффективности не идёт ни в какое сравнение с салонными процедурами, к тому же в салоне экономится время, силы и добавляются положительные эмоции от общения.

По состоянию на текущий год, емкость рынка зависит от:

- распространенности культуры и статуса потребления;

- роста доходов населения в целом;

- скорости приближения объема рынка к емкости.


Поделиться с друзьями:

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.03 с.