Оценочные материалы компендиума — КиберПедия 

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Оценочные материалы компендиума

2020-01-13 110
Оценочные материалы компендиума 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Параметр Оценка*
В компендиуме представлено более 10 проанализированных источников, все содержательно связаны, интегрированы логично, представляют авторскую позицию. 5
В компендиуме представлено менее 10, но более пяти проанализированных источников, все содержательно связаны, интегрированы логично, представляют авторскую позицию. 4
В компендиуме представлено менее 10, но более пяти проанализированных источников, содержательно не связанных между собой, которые частично соответствуют заданной теме, частично интегрированы. 3
В компендиуме представлено менее 10, но более пяти проанализированных источников, содержательно не связанных между собой, которые не соответствуют заданной теме, в компендиуме источники выстроены нелогично. 2

Решение задач (РЗ)

Пи решении задач используется источники нормативно-правовой базы или иные источники, позволяющие решить и обосновать полученные результаты.

Оценочные материалы

Критерий Оценка
Полученные результаты полностью соответствуют поставленной цели. Проведен расчет указанных показателей на основе нормативно-правовых источников (если это необходимо), документация заполнена без нарушений (если это предусмотрено заданием), решение автором практического задания самостоятельно и аргументировано. 5
Полученные результаты полностью соответствуют поставленной цели. Проведен расчет указанных показателей на основе нормативно-правовых источников (если это необходимо), документация заполнена без нарушений (если это предусмотрено заданием), решение автором практического задания самостоятельно, но не аргументировано 4
Полученные результаты полностью соответствуют поставленной цели. Не полностью проведен расчет указанных показателей на основе нормативно-правовых источников (если это необходимо) 3
Полученные результаты не соответствуют поставленной цели 2

 

7. Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся по дисциплине

7.1. Промежуточная аттестация: зачет, проводится в устной форме или в форме компьютерного (электронного) тестирования.

 

Перечень компетенций с указанием этапов их формирования в процессе освоения образовательной программы

Код компетенции Наименование компетенции Код этапа освоения компетенции Наименование этапа освоения компетенции
ПСК-2 владение навыками разработки документов стратегического планирования ПСК-2.2 способность разрабатывать документы стратегического планирования

 

7.2. Типовые контрольные задания или иные материалы, необходимые для оценки знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности, характеризующие этапы формирования компетенций

Типовые вопросы к зачету

1. История логистики.

2. Понятие логистики. Концептуальные основы логистики.

3. Роль логистики в повышении конкурентоспособности. Модель «3К».

4. Формирование логистикой источников конкурентных преимуществ.

5. Создание интегрированной цепи поставок (сеть поставок, сеть спроса). Цепи поставок и конкурентная борьба.

6. Специфика логистического подхода.

7. Понятие и свойства систем.

8. Понятие, цель и свойства логистической системы.

9. Виды логистических систем. Оценка эффективности логистической системы.

10. Логистика в общественном производстве.

11. Предпосылки развития логистики.

12. Этапы развития логистики в экономике.

13. Экономический эффект от использования логистики.

14. Звенья логистической цепи. Логистическая цепь. Логистическая сеть.

15. Управление цепью поставок. Структура цепи поставок.

16. Базовые этапы достижения стратегических ориентиров цепи поставок

17. Межорганизационная логистическая координация

18. Основные участники рынка логистического аутсорсинга

19. Структура взаимодействия участников рынка логистических услуг.

20. Эффект Форрестера (эффект «хлыста»). Понятие, причины возникновения.

21. Эффект Форрестера (эффект «хлыста»). Способы сглаживания, меры профилактики.

22. Логистические операции. Логистические функции.

23. Логистические издержки. Виды логистических издержек. Специфика оценки логистических издержек.

24. Сущность калькуляции издержек миссии.

25. Влияние логистики на показатель ROI.

26. Направление влияния логистических переменных на элементы балансового отчёта.

27. Анализ выгодности покупателя в логистике. Механизм проведения. Матрица выгодности клиента.

28. Прямая доходность товара (DPP), возможности применения. Матрица соотношения величины DPP и объёма сбыта.

29. Концепция логистики.

30. Оптимизация логистических потоков.

31. Функциональные области логистики.

32. Уровни развития логистики.

33. Понятие материального потока.

34. Свойства материального потока.

35. Состав материального потока.

36. Виды материальных потоков.

37. Понятие информационного потока.

38. Виды информационных потоков.

39. Свойства и показатели информационного потока.

40. Управление информационным потоком.

41. Понятие финансового потока.

42. Виды финансовых потоков.

43. Свойства и показатели финансового потока.

44. Управление финансовым потоком.

45. Понятие логистического сервиса.

46. Формирование системы логистического сервиса.

47. Уровень логистического обслуживания.

48. Критерии качества логистического обслуживания.

49. Понятие закупочной логистики.

50. Задачи и цель закупочной логистики. Функции закупочной логистики.

51. Элементы и структура стратегического управления логистикой закупок.

52. Факторы, влияющие на статус отдела закупок в организации

53. Преимущества централизованного снабжения

54. Методы описания заказа

55. Достоинства и недостатки описания заказа по спецификации.

56. Задача "сделать или купить". Факторы, определяющие целесообразность закупок. Факторы, определяющие целесообразность производства.

57. Алгоритм принятия решения в МОВ – анализе. Причины и риски внешнего снабжения

58. Алгоритм выбора поставщика материальных ресурсов

59. АВС - анализ. Цель проведения, критерии оценки. Расширенный АВС-анализ.

60. Порядок проведение АВС-анализа. Методы выделения групп в АВС-анализе.

61. Понятие и цели XYZ-анализа. Сущность групп X, Y, Z.

62. Порядок проведение XYZ-анализа

63. Матрица АВС-XYZ. Использование интегрированного АВС и XYZ-анализа.

64. Логистический подход «бережливого производства» (LP)

65. Логистический подход «Оптимизированные производственные технологии» (ОРТ). VAT - классификация

66. Понятие распределительной логистики.

67. Принципы, функции и задачи распределительной логистики.

68. Управление уровнями обслуживания товара. Анализ Парето в распределении: по товарам, по покупателям.

69. Уровни логистических каналов и цепей. Понятие вертикальных и горизонтальных логистических цепей.

70. Понятие информационной системы.

71. Структура информационной системы

72. Информационная подсистема в логистической системе.

73. Штриховое кодирование.

74. Понятие транспортной логистики.

75. Задачи транспортной логистики.

76. Виды транспорта и их выбор.

77. Транспортные тарифы.

78. Базисные условия поставки

79. Понятие материального запаса. Издержки, формируемые запасами.

80. Причины создания материальных запасов.

81. Место логистики запасов в логистической системе организации.

82. Виды запасов.

83. «Двухбункерная» модель управления запасами.

84. Принципы расчёта основных параметров «двухбункерной» модели управления запасами при стабильной потребности в запасе. Гарантийный запас. Уровень перезаказа. Оптимальный размер партии заказа.

85. Модель оптимального размера заказа с постепенным пополнением запаса

86. Изменение затрат при определении оптимального размера заказа с учётом запасов в пути

87. Модель оптимального размера заказа с учётом потерь от дефицита

88. Изменение затрат при определении оптимального размера заказа с учётом размера отправки

89. Движение запаса в модели с фиксированным размером заказа

90. Движение запаса в модели с фиксированным интервалом времени между заказами

91. Движение запаса в модели с установленной периодичностью пополнения запаса до постоянного уровня

92. Движение запаса в модели «минимум – максимум»

93. Понятие склада. Складская сеть. Функции складов в логистической системе.

94. Виды складов.

95. Варианты организации мест хранения. Достоинства и недостатки.

96. Основные варианты размещения мест хранения.

97. Методы отпуска сырья и оценки его запасов.

98. Основные классификационные требования к складам

99. Принципы использования метода Парето для размещения товаров на складе. «Горячие» и «холодные» линии.

100. Дислокация склада на основе метода центра тяжести.

7.3. Описание показателей и критериев оценивания компетенций на различных этапах их формирования, описание шкал оценивания

Проведение зачета как формы проверки знаний студентов предполагает соблюдение ряда условий, обеспечивающих педагогическую эффективность оценочной процедуры. Важнейшие среди них:

- степень охвата разделов учебной программы и понимание взаимосвязей между ними;

- глубина понимания существа обсуждаемых конкретных проблем, а также:

- актуальности и практической значимости изучаемой дисциплины;

- логически корректное, непротиворечивое, последовательное и аргументированное построение ответа на зачете;

- уровень самостоятельного мышления.


Поделиться с друзьями:

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.024 с.