Зав. д/о по внеклассной работе, п редседатель студенческого профкома — КиберПедия 

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Зав. д/о по внеклассной работе, п редседатель студенческого профкома

2019-12-26 121
Зав. д/о по внеклассной работе, п редседатель студенческого профкома 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 Валентина Ивановна Зорина


 «ВЕЧЕР ЗНАКОМСТВ» в 1 общежитии

Нет, наверное, такого человека, который не любил бы праздники. Ведь праздник – это веселье, радость и счастье. Проведение мероприятий во неурочное время - неотъемлемая составляющая жизни общежития. Но особенно всем жильцам нравится «Вечер знакомств», который проводится ежегодно в начале учебного года. Главная цель этого мероприятия – познакомить новых жильцов друг с другом, со старшекурсниками, с правилами и обычаями общежития и просто весело провести время.

29 сентября 2017 года состоялся традиционный «Вечер знакомств».

На празднике царила атмосфера радости и творчества.

    В течение вечера было много концертных номеров: веселые сценки, танцы, песни. Для первокурсников были подготовлены увлекательные конкурсы, в которых они с интересом участвовали. Зрителей и гостей мероприятия угощали студенческой кашей. 

Участники праздника, учащиеся и гости, не только смогли увидеть яркие выступления, но и познакомиться между собой.

Организовывал мероприятие не только уже устоявшийся актив общежития, но и первокурсники. Для всех организаторов вечера по окончанию представления было организовано чаепитие, деньги на которое выделил студенческий профком. Все мероприятие было организовано под чутким руководством педагога-воспитателя Савиновой Натальи Ивановны.

Во второй части мероприятия состоялась зажигательная дискотека.

Очередной «Вечер знакомств» прошел, как всегда, весело и интересно.

Студентка группы ГК-41

Резеда Яхина


Можно ли улучшить память?

Что такое наш мозг — это самостоятельно действующий «компьютер». Наше развитие во многом зависит от того, как работает мозг. Но дело не только в интеллекте, но и в памяти. Память помогает нам познавать мир, копить опыт, хранить знания. Различают два основных механизма работы памяти. Первый из них — это образная, или логическая память. Действие этого механизма заключается в том, что наш мозг хорошо запоминает связи между определёнными образами — маршрут движения, сюжет книги или рассказа, последовательность математических действий и т. д. Этот вид памяти для использования требует спокойствия и сосредоточенности, чтобы в мозгу успели закрепиться сформировавшиеся образы и их связи между собой и уже имеющимися знаниями. Второй способ запоминания — механический, во время которого создаются связи между нервными клетками (нейронами) головного мозга. Это происходит при заучивании текстов или иностранных слов, изучении танцевальных па, спортивных движений и вообще действий, при выполнении которых нужно достичь автоматизма.

    Очень трудно запомнить информацию, если она человеку не интересна; не удаётся запомнить то, что не понимаешь, хоть «зубри» 1000 раз. Зато интересная информация запоминается легко и быстро. Например, при продолжительном зазубривании информации мозг воспринимает такие действия как насильственные и старается их нейтрализовать, а мы получаем неприятные симптомы (сигналы) в виде усталости, головной боли, сонливости и т. д.

Хорошая память – настоящий дар приро  ды. Но что же делать тем людям, у которых память оставляет желать лучшего? Ответ один – развивать ее. Ее нужно тренировать, улучшать, укреплять постоянно. Пути улучшения памяти различны. При выборе этих приёмов и методов надо действовать осмысленно. Важно понимать, для чего человеку вообще нужна память. Информация, заложенная в памяти, в первую очередь нужна для принятия верных решений. Новая информация запоминается лучше и быстрее, если она взаимосвязана с уже имеющимися знаниями. Кроме того, новая информация запоминается легче, если она не превышает 20−30% уже имеющихся у человека знаний. Отсюда следует вывод, что объём усвоенных новых знаний тем больше, чем больше объём предшествующих знаний, а это означает, что возможности нашей памяти безграничны.
Вот несколько способов улучшения памяти:

- выкиньте все из головы, кроме того, что хотите запомнить.

- запоминать помогают ассоциации. Свяжите данный объект с чем-то, с ним связи не имеющим. Используйте числа, названия улиц, деревьев, животных и так далее. Ассоциации рекомендуется проговаривать вслух. Данные способы просты и помогают зафиксировать в своей памяти определенную информацию. Также они помогут вспомнить что-то в нужный момент.

- улучшение памяти произойдет, если вы будете развивать зрительное воображение.

- заучивать наизусть стихи. Доказано, что люди, знающие большое количество стихотворных текстов, прекрасно усваивают поступающую информацию. Их мозг активен и способен принять много новых сведений. Стихи – это замечательный тренажер для него. Начните с четверостиший, затем перейдите на что-то более серьезное. Со временем вы сможете запоминать целые поэмы. Конечно же, такое возможно только при усердной и непрерывной работе. Вы удивитесь тому, насколько заметным будет улучшение памяти.

- используйте несколько направлений улучшения памяти, например, читая текст про себя, вы активизируете зрительную память, читая вслух, вы дополнительно подключаете память слуховую, а при переписывании этого же текста вы задействуете письменную память.

- произносите по очереди буквы алфавита, придумывая на каждую из них слово. Если возникнут затруднения, пропустите эту букву и двигайтесь дальше.
     -обратный счёт: как можно быстрее сосчитайте от 100 до 1.
     -назовите 20 женских имён, присваивая порядковый номер (например, Анна-1, Барбара-2, Вера-3…).
     -проделайте тоже с мужскими именами.
     -назовите по порядку алфавита 20 названий продуктов(арбуз, баклажан, вобла, гуляш…).
      -сосчитайте до 20 на любом иностранном языке.

- больше гуляйте, делайте пробежки, насыщайте свою кровь кислородом и активизируйте работу мозга.

Вредные привычки: курение, употребление наркотиков, злоупотребление алкоголем ухудшают память, снижают интеллект.

Хорошо откладывается в голове то, что вызывает эмоциональный интерес. Полюбите то, что учите – так будет намного легче!

 

Педагог-психолог


Поделиться с друзьями:

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.