Однако, миром правит баланс, нарушение любого баланса влечёт за собой катастрофу. Любое важное решение нужно принимать ответственно и взвешенно, а действовать без фанатизма. — КиберПедия 

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Однако, миром правит баланс, нарушение любого баланса влечёт за собой катастрофу. Любое важное решение нужно принимать ответственно и взвешенно, а действовать без фанатизма.

2020-01-13 91
Однако, миром правит баланс, нарушение любого баланса влечёт за собой катастрофу. Любое важное решение нужно принимать ответственно и взвешенно, а действовать без фанатизма. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Для управления вновь созданной транспортной системой АВП,замечу,не отнявшей у города ни одного квадратного метра полезной площади, создаётся самостоятельная управляющая компания «АВП» с компактной внутренней структурой. Юридический статус – ЗАО.Контрольный пакет акций - 51%, принадлежит городу Москве.   49% акций - заслуженная доля смелых, не жадных и дальновидных инвесторов.Собственные службы: эксплуатации, ремонта, охраны, безопасности и т.п.

Предполагаемые  направления  АВП,  с  линиями с коростного  трамвая:

1.(Ленинградское) От ж.д. моста за площадью Тверской заставы (возможно, от развилки с Волоколамским шоссе.), до г. Зеленоград, ответвление до аэропорта Шереметьево. Некоторую сложность представляет «наложение» второго этажа АВП на мосты через канал им. Москвы. Это дополнительная нагрузка на несущие конструкции мостов, даже при отсутствии а/транспорта, плюс парусность создаваемая крышей. Отечественный опыт возведения и реконструкции многоуровневых мостовых сооружений имеется.   Значит будут найдены выполнимые технические решения.

2.(Дмитровское) От моста МКЖД, до г. Долгопрудный.

3.(Ярославское) От метро ВДНХ, (возможно от Северянинского моста) до г.Мытищи   и далее.

4.(Горьковское) От моста МКЖД, до г. Балашиха   и далее.

5.(Рязанское) От площади Крестьянской заставы, (или от ТТК) до пос. Октябрьский, ответвление до аэропорта Быково.

6.(Каширское) От развилки с Варшавским шоссе, до аэропорта Домодедово.

7.(Тульское, Варшавское ш.) От моста МКЖД, (рациональнее на 300 метров ранее, от вершины возвышенности под названием «Зелёные горы») до г.Подольск  и далее.

8.(Киевское) От метро Юго-Западная, (возможно чуть ранее) до аэропорта Внуково.

9.(Минское) От метро Кутузовская, (возможно от площади Победы) до г. Одинцово   и далее.

10.Можно также реконструировать Рублёвское шоссе до МКАД, возможно и далее, используя вышеприведённый метод. Однако здесь есть своя специфика, скоростной трамвай вряд ли понадобится, поэтому нужен несколько иной подход к решению проблемы. Применимо значительное уменьшение высоты и соответственно габаритов АВП.

11. Садовое кольцо. Возможны варианты возведения заниженного второго этажа   с бесплатным проездом по нему.

12. Третье транспортное кольцо, в силу определённых причин, вряд ли подлежит реконструкции с применением концепции АВП, однако, приемлемо фрагментарное её применение, но тогда проезд по второму этажу не должен бытьплатным. Скорее всего, эти отдельные участки могут стать дополнительным, «разгрузочным» пространством для уже существующей магистрали.

13. На МКАД, как вариант, второй этаж АВП можно сделать только для легкового а/транспорта, что позволит уменьшить общую высоту АВП до 10 метров. Это облегчит, упростит и удешевит АВП.

14.В перспективе возможно применение одноэтажных, уменьшенных вариантов АВП, над частью акватории Москвы реки. Не портя ландшафт набережных, можно реально разгрузить центральную часть города и некоторые другие места, где нет в принципе иных вариантов.

Приоритетными направлениями, для первоочередного применения концепции АВП, считаю Ленинградское, Каширское, Киевское. Это магистрали ведущие к основным аэропортам. Наименьшие проблемы, по моему мнению, будут на Каширском направлении, возможно с него и нужно начинать.

Применение концепции АВП не ограничено вышеприведённым примерным списком, её можно и нужно применять на тех трассах, на тех участках дорог, где это необходимо, рентабельно и не вступает в конфликт с общей тенденцией развития транспортной системы.

В несколько изменённом виде, концепция АВП может быть применена и для сооружения платных междугородних трасс,без ущемления законных интересов и прав всех пользователей. Закон требует при наличии платных трасс, обустройство альтернативных бесплатных дорог. Моя концепция, с использованием несколько иных подходов к конструированию самих АВП, решает и эту проблему. Как вариант, можно делать второй этаж только для легкового а/транспорта, о чём я уже говорил ранее.

В каждом конкретном случае реализации концепции АВП,  нужен  индивидуальный  подход, с учётом местных условий той трассы, которую предполагается реконструировать. Строительство АВП, как и в городском варианте, обойдётся значительно дешевле, чем прокладка самостоятельных новых трасс, это следует из вышеприведённых условий. По объективным причинам, вредное воздействие на окружающую среду уменьшится. Всепогодность улучшит все эксплуатационные показатели.   Прежние дороги остаются в общем бесплатном пользовании. Кто хочет иметь частные дороги, тот строит второй этаж, с условием содержания первого этажа. Никто, ни на чью землю не претендует, никто ничьи права не ущемляет. Всё справедливо и законно. Второй этаж зарабатывает деньги для себя и для нормального функционирования первого этажа. Это применимо повсеместно,как вариант решения внебюджетного содержания дорог общего пользования. Разумеется, этот вариант рентабелен только на трассах с достаточно интенсивным, постоянным транспортным потоком. Таких трасс достаточно.  Изучать вопрос, считать, думать нужно…

Безусловно возможны и иные варианты применения концепции АВП к реконструкции различных автомобильных трасс и дорог, но основные принципы АВП остаются неизменными: двухэтажная крытая конструкция, на основе уже существующих трасс,платный проезд по второму этажу.

Отдельная ремарка: качество асфальтовых смесей, которыми покрывается дорожное полотно.

В климатических зонах с отрицательными температурами,   категорическинедопустимо добавление песка в асфальтовых смеси!!!В качестве наполнителя применяется гранитный гравий различных фракций, реже, мелкая речная и морская галька. Такие нормы действуют в Финляндии, Швеции, Норвегии, Канаде, США (исключая юг). В условиях Москвы, с частым чередованием оттепелей и морозов, применение песка абсолютно недопустимо.   В пробах асфальта, взятых с разных московских магистралей, до 60% песка!!!  Независимая экспертиза проводилась в Финляндии, данные 2011г. (отечественные «спецы» заключили, что всё в норме?!). Песок значительно снижает прочность асфальтового покрытия при минусовых температурах, в силу своих физических свойств, применим только там, где не бывает низких минусовых температур.

Заранее отвечая гипотетическим оппонентам, уверенно и обоснованно заявляю, что в ближайшем обозримом будущем, логика развития вообще и насущная необходимость в частности, всё равно заставят предпринять то, что я предлагаю, но время будет снова упущено. Альтернативы моей концепции просто нет, по причине отсутствия в Москве свободных пространств для строительства новых трасс.

Никакая другая концепция не даёт возможность реально осуществить беспрепятственный проезд общественного и спецтранспортапо основным магистралям города Москвы.

Концепция предлагаемая мной не просто своевременна, она даёт возможность начать работать на опережение, она направлена в будущее, в отличии от постоянного отставания и "топтания на месте" нынешних  вяло  текущих  реконструкций. Это не критика, это констатация фактов. Тот или иной объект транспортной структуры города вводится в эксплуатацию, а к этому моменту он уже не отвечает изменившимся, непрерывно растущим требованиям времени. Причины ясны. Комментарии излишни. Без новаторских идей «заряженных» на опережение, нет реального прогресса в любой отрасли  человеческой  деятельности.


Поделиться с друзьями:

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.