Главе администрации, Председателю правительства г.Москвы  С.С. Собянину — КиберПедия 

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Главе администрации, Председателю правительства г.Москвы  С.С. Собянину

2020-01-13 100
Главе администрации, Председателю правительства г.Москвы  С.С. Собянину 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Главе администрации, Председателю правительства г.Москвы  С.С. Собянину

От М.Н. Панах

ОБРАЩЕНИЕ.

Уважаемый Сергей Семёнович, в данном обращении представлена новая, неординарная концепция,реализация которой позволит, минимум в два раза, возможно и больше, увеличить пропускную способность основных, уже имеющихся магистралей города Москвы.

Данная концепция не противоречит реализуемой ныне концепции реконструкции транспортной системы  города Москвы,  не противоречит существующему законодательству.

В рамках данной концепции, решён вопрос беспрепятственного проезда по основным  магистралям  города  общественного  а/транспорта  и  всех  видов  спецтранспорта,  естественно, только  на  тех  магистралях,  где  эта  концепция  будет  применена.

В  рамках  данной  концепции,   решена  проблема зависимости состояния дорожного полотна от  атмосферных  осадков  всех  видов.

В данной концепции  проработана оптимальная схема привлечения инвестиций и обеспечения со финансирования  будущего  проекта.

Прозрачность и полупрозрачность, ажурность элементов, позволит свести к минимуму возможное зрительное ощущение чужеродности АВП в общем интерьере города. Этот аспект должен обязательно учитываться при проектировании. Металлоёмкость всех конструкций АВП достаточно большая, однако, разумное  применение  металлоконструкций  себя  оправдывает,  по  соображениям  прочности, а значит безопасности, долговечности, ремонтабельности.   Там где есть необходимость, продиктованная геологией и профилем конкретного участка АВП, для дополнительного усиления, предотвращения возможных «сползаний» и «складываний» элементов конструкций АВП, неизбежно применение свай.  Однако, их применение можно существенно сократить, используя  альтернативные  решения.

При сооружении АВП объём земляных работ минимален.Не требуется перекладка или подводка каких либо новых коммуникаций, они уже есть на существующих магистралях. «Сэкономленные» на этом средства, частично, а возможно и существенно компенсируют затраты по возведению второго этажа АВП.

На начальном этапе строительства, капитально, вдоль обоих обочин дорожного полотна первого этажа будет проложен рельсовый путь для скоростного трамвая. Пространство над этими путями будет впоследствии закрыто прозрачными панелями, сопряжёнными с боковыми опорами АВП, что также исключает попадание атмосферных осадков во внутренний объём конструкции.Пропускная способность остаётся неизменной в любую погоду. Безопасность движения повышается, эксплуатационные расходы уменьшаются.

Прокладка рельсового пути производиться с применением ж.д. рельсов, резиновых амортизационных элементов, ж.б. шпал, с последующим закрытием шпал скрепляемыми ж.б. плитами. Трамвайные пути усиленного типа, в одном уровне с остальной проезжей частью дороги, уже существуют в Москве и успешно эксплуатируются в течении ряда лет.

Во время строительства АВП эти рельсовые пути будут использованы для передвижения по ним больших «П»-образных подъёмных кранов, которые применяются в промышленности и строительстве. Не надо изобретать ничего нового. С помощью этих кранов будут вестись основные строительные работы по возведению второго этажа, подъём и перемещением любых грузов и конструкций. Применение таких кранов намного ускорит и удешевит строительство, облегчит многие монтажные работы, позволит в меньшей степени ограничивать движение а/транспорта по первому этажу, в начальный период строительных работ, сведёт к минимуму эти ограничения после возведения перекрытия между первым и вторым этажом. Это перекрытие одновременно является «крышей» первого этажа и основанием второго этажа. Согласно концепции АВП,второй этаж накрыт арочной крышей с частичным применением прозрачных панелей. Эта крыша проектируется и возводится с учётом статических, динамических, ветровых и прочих нагрузок испытываемых всей конструкцией в целом. Конструктивно крыша выполнена таким образом, что снег на её поверхности почти не удерживается. Та часть снега и возможной наледи, которая всё же «зацепится» за элементы крыши, будет удаляться немеханическими методами. Верхолазы с лопатами не понадобятся, по причине применения определённых технологий. Высота и конфигурация крыши зависит от конкретных заданных параметров, обусловленных объективными причинами.

На проезжей части обоих этажей, снега не будет по определению.Соответственно проблема вывоза снега с основных магистралей города отсутствует. Отпадает необходимость применения тяжёлой уборочной техники портящей дорожное покрытие.Отсутствуют весьма ощутимые финансовые затраты.Будут затраты другого рода, по утилизации «на месте», снега удалённого и соскользнувшего с крыши, но они будут ощутимо меньше.

Температурные режимы внутри конструкции, естественная и принудительная вентиляция, нейтрализация конденсата, электроснабжение, энергосбережение, автоматика, возможность выработки собственной электроэнергии  и т.п. – отдельные под темы.

Возможны естественные, практические трудности в проектировании и строительстве мест сопряжения АВП с уже существующими развязками, т.к. варианты решений ограничены параметрами и конфигурацией этих транспортных объектов. Собственных развязок на АВП, въездов и выездов должно быть оптимальное количество, позволяющее полноценно функционирования всей системе АВП. Возможно, в некоторых случаях понадобятся нестандартные решения, например применение трансформируемых пандусов для выезда а/транспорта со второго этажа в каких-то экстремальных ситуациях и т.п.

Практика показывает, что всего один неправильно, неграмотно спроектированный и тупо построенный съезд с магистрали может значительно снизить «КПД» целого участка этой магистрали.

КПП на въездах, контроль на выездах, нужно обустраивать таким образом, чтобы эти элементы инфраструктуры АВП не создавали проблем для нормального функционирования системы  АВП и  участников  дорожного  движения.

Ширина АВП зависит только от ширины уже существующих магистралей, на основе которых АВП строится.

Высота АВП зависит от конструктивного решения и применяемых материалов, лимитируется стандартными, заданными параметрами, как и при проектировании туннелей. Максимальная высота АВП 10 - 15 метров, однако многие транспортные сооружения в Москве имеют гораздо большую высоту. Отличие только в том, что АВП протянутся через весь город и за его пределы.

Когда  строили  эстакаду  над Садовым  кольцом, между  моей родной Метростроевской  улицей, ныне Остоженкой и Комсомольским проспектом, «много копий было сломано».. И что? Стоит эстакада, функционирует по сей день, став частью городского пейзажа.

Этот наглядный пример подтверждает неоспоримую истину: если есть жизненная необходимость для строительства того или иного общественно-значимого объекта и нет этому строительству альтернативы, то в любом случае этот объект будет построен. Это не волюнтаризм, это закон развития.

Заранее отвечая гипотетическим оппонентам, уверенно и обоснованно заявляю, что в ближайшем обозримом будущем, логика развития вообще и насущная необходимость в частности, всё равно заставят предпринять то, что я предлагаю, но время будет снова упущено. Альтернативы моей концепции просто нет, по причине отсутствия в Москве свободных пространств для строительства новых трасс.

Никакая другая концепция не даёт возможность реально осуществить беспрепятственный проезд общественного и спецтранспортапо основным магистралям города Москвы.

Концепция предлагаемая мной не просто своевременна, она даёт возможность начать работать на опережение, она направлена в будущее, в отличии от постоянного отставания и "топтания на месте" нынешних  вяло  текущих  реконструкций. Это не критика, это констатация фактов. Тот или иной объект транспортной структуры города вводится в эксплуатацию, а к этому моменту он уже не отвечает изменившимся, непрерывно растущим требованиям времени. Причины ясны. Комментарии излишни. Без новаторских идей «заряженных» на опережение, нет реального прогресса в любой отрасли  человеческой  деятельности.

Готов к тому, что кто-то назовёт всё вышеизложенное бредом, но когда число людей желающих  проехать  в  нужном  им  направлении,  значительно  превысит  число  согласных  до  смерти  стоять  в  автомобильных  пробках  и это  «превышение»  достигнет  критической точки,  тогда моя концепция не покажется скептикам - утопической,  архитекторам и дизайнерам - нелепой  и  портящей  городские ландшафты,  инженерам - нереальной, строителям  -  невыполнимой,  финансистам  и  экономистам  -  необоснованно  затратной.

Предложенная мной концепция не решает все транспортные проблемы города Москвы, такого решения нет и не может быть в принципе, по вполне понятным объективным причинам, но она даёт реальный шанс, в значительной степени эти проблемы уменьшить, а где-то исключить вовсе.

Главе администрации, Председателю правительства г.Москвы  С.С. Собянину

От М.Н. Панах

ОБРАЩЕНИЕ.

Уважаемый Сергей Семёнович, в данном обращении представлена новая, неординарная концепция,реализация которой позволит, минимум в два раза, возможно и больше, увеличить пропускную способность основных, уже имеющихся магистралей города Москвы.

Данная концепция не противоречит реализуемой ныне концепции реконструкции транспортной системы  города Москвы,  не противоречит существующему законодательству.

В рамках данной концепции, решён вопрос беспрепятственного проезда по основным  магистралям  города  общественного  а/транспорта  и  всех  видов  спецтранспорта,  естественно, только  на  тех  магистралях,  где  эта  концепция  будет  применена.

В  рамках  данной  концепции,   решена  проблема зависимости состояния дорожного полотна от  атмосферных  осадков  всех  видов.


Поделиться с друзьями:

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.013 с.