Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Интересное:
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Дисциплины:
2020-01-13 | 141 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Общая информация
1 | Тип крана _______________________________________________________________ | |
Модель крана ____________________________________________________________ | ||
Заводской номер _________________________________________________________ | ||
Дата изготовления ________________________________________________________ | ||
Дата ввода в эксплуатацию _________________________________________________ | ||
2 | Тип ограничителя ________________________________________________________ | |
Заводской номер _________________________________________________________ | ||
3 | Модификация АРП _______________________________________________________ Заводской номер _________________________________________________________ | |
4 | Дата изготовления ________________________________________________________ | |
5 | Дата установки на кран ____________________________________________________ | |
6 | Дата и время последнего поступления информации ____________________________ | |
7 | Общая наработка крана в моточасах на момент снятия данных ______________ м/час | |
8 | Суммарная масса поднятых грузов S Q = ______________________________________ | |
9 | Текущее характеристическое число N = ______________________________________ |
Пояснения к таблице о текущей информации
Уровень полного нагружения – отношение грузового момента, созданного массой груза на крюке и собственным весом стрелы к предельно допустимому грузовому моменту.
Уровень полезного нагружения – отношение грузового момента, созданного массой груза на крюке к предельно допустимому грузовому моменту.
Обозначение дискретных входов:
1 - Д1 2 - Д2 3 - Д3
4 - Д4 5 - Д5 6 - Д6
7 - Д7 8 - Д8
Состояние механизмов и К.З.:
1 - признак задания координатной защиты: 1 - ограничение задано, 0 - ограничение снято
2 - механизм выдвижения стрелы: 1 – работа, 0 – работы нет
|
3 - механизм подъема стрелы: 1 – работа, 0 – работы нет
4 - механизм поворота платформы: 1 – работа, 0 – работы нет
5 - механизм главной лебедки: 1 – работа, 0 – работы нет
6 - механизм вспомогательной лебедки: 1 – работа, 0 – работы нет
7,8 - резерв
Вид координатной защиты:
‘-‘ – ограничение типа «потолок»
‘|’ – ограничение типа «стена»
‘>’ – ограничение типа «поворот вправо»
‘<’ – ограничение типа «поворот влево»
Таблица 1 - Параметры работы крана за последние два часа непрерывной работы
Тип ограничителя __________________
Заводской номер ___________________
Дата и время последнего поступления информации ______________________________________
Дата 00.00.00 | Время чч:мм:сс | № режи-ма | Длина стрелы, м | Угол наклона стрелы, град | Вылет стрелы, м | Угол поворота платф., град | Крен платформы, град | Текущее давление (усилие) | Масса груза, т | Уровень полного нагруж., % | Уровень полезн. нагруж., % | Состояние дискретных входов 87654321 | Состояние механиз-мов 87654321 | Наличие КЗ |
|
00.00.00
00.0
00.0
00.00.00
000
000
00.0
00000000
00000000
0
0
0
00.00.00
000
000
00.0
00000000
00000000
0
0
0
00.00.00
000
000
00.0
00000000
00000000
0
0
0
00.00.00
000
000
00.0
00000000
00000000
0
0
0
00.00.00
000
000
00.0
00000000
00000000
0
0
0
00.00.00
000
000
|
00.0
00000000
00000000
0
0
0
Таблица 2 - Параметры координатной защиты
Тип ограничителя __________________
Заводской номер ___________________
Дата и время последнего поступления информации ___________________________________
Дата 00.00.00 | Время чч:мм:сс | № режима |
00.00.00 | 00:00:00 | 00 | 000 | 000 | 000 | 000 | 000 | 000 | 000 | 000 | 000 | 000 | 000 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
00.00.00 | 00:00:00 | 00 | 000 | 000 | 000 | 000 | 000 | 000 | 000 | 000 | 000 | 000 | 000 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
00.00.00 | 00:00:00 | 00 | 000 | 000 | 000 | 000 | 000 | 000 | 000 | 000 | 000 | 000 | 000 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
00.00.00 | 00:00:00 | 00 | 000 | 000 | 000 | 000 | 000 | 000 | 000 | 000 | 000 | 000 | 000 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
00.00.00 | 00:00:00 | 00 | 000 | 000 | 000 | 000 | 000 | 000 | 000 | 000 | 000 | 000 | 000 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
00.00.00 | 00:00:00 | 00 | 000 | 000 | 000 | 000 | 000 | 000 | 000 | 000 | 000 | 000 | 000 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
00.00.00 | 00:00:00 | 00 | 000 | 000 | 000 | 000 | 000 | 000 | 000 | 000 | 000 | 000 | 000 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Таблица 3 - Перегрузки, допущенные за период с _________________ по _______________
Модель крана __________________
Заводской номер ___________________
Дата и время последнего поступления информации ______________________________________
Продолжительность перегрузок за указанный период, суммарно: ___________________________
Общее количество перегрузок за указанный период, суммарно: ___________________________
Дата | Время | Режим работы | Уровень нагружения (полезного), % |
00.00.00 | 00:00:00 | 0 | 000 | 00:00:00 | 00:00:00 | 0 | 0 | |||||||||||||||||||
00.00.00 | 00:00:00 | 0 | 000 | 00:00:00 | 00:00:00 | 0 | 0 | |||||||||||||||||||||||
00.00.00 | 00:00:00 | 0 | 000 | 00:00:00 | 00:00:00 | 0 | 0 | |||||||||||||||||||||||
00.00.00 | 00:00:00 | 0 | 000 | 00:00:00 | 00:00:00 | 0 | 0 | |||||||||||||||||||||||
00.00.00 | 00:00:00 | 0 | 000 | 00:00:00 | 00:00:00 | 0 | 0 | |||||||||||||||||||||||
00.00.00 | 00:00:00 | 0 | 000 | 00:00:00 | 00:00:00 | 0 | 0 | |||||||||||||||||||||||
00.00.00 | 00:00:00 | 0 | 000 | 00:00:00 | 00:00:00 | 0 | 0 |
* - отключение питания прибора во время выполнения операции
Таблица 4 - Суммарное количество перегрузок с распределением по степени нагружения
в % относительно максимальной грузоподъемности
Тип ограничителя __________________
|
Заводской номер ___________________
Дата и время последнего поступления информации ______________________________________
Период накопления |
Суммарно | |||||||||||||||||||||
Сутки | 000 | 000 | 000 | 000 | 000 | 000 | 000000 | |||||||||||||||
Месяц | 000 | 000 | 000 | 000 | 000 | 000 | 000000 | |||||||||||||||
Год | 000 | 000 | 000 | 000 | 000 | 000 | 000000 | |||||||||||||||
Полный срок эксплуатации | 000 | 000 | 000 | 000 | 000 | 000 | 000000 |
Таблица 4а - Суммарная продолжительность перегрузок с распределением по степени
нагружения в % относительно максимальной грузоподъемности
Тип ограничителя __________________
Заводской номер ___________________
Дата и время последнего поступления информации ______________________________________
Период накопления |
Суммарно | |||||||||||||||||||||
Сутки | 000: 00: 00 | 000: 00: 00 | 000: 00: 00 | 000: 00: 00 | 000: 00: 00 | 000: 00: 00 | 0000: 00: 00 | |||||||||||||||
Месяц | 000: 00: 00 | 000: 00: 00 | 000: 00: 00 | 000: 00: 00 | 000: 00: 00 | 000: 00: 00 | 0000: 00: 00 | |||||||||||||||
Год | 000: 00: 00 | 000: 00: 00 | 000: 00: 00 | 000: 00: 00 | 000: 00: 00 | 000: 00: 00 | 0000: 00: 00 | |||||||||||||||
Полный срок эксплуатации | 000: 00: 00 | 000: 00: 00 | 000: 00: 00 | 000: 00: 00 | 000: 00: 00 | 000: 00: 00 | 0000: 00: 00 |
Таблица 5 - Количество и продолжительность выполненных рабочих циклов с распреде- лением их по интервалам нагрузок в % относительно максимальной грузоподъемности
Тип ограничителя __________________
Заводской номер ___________________
Дата и время последнего поступления информации ______________________________________
Пери-од на-копления | Кол-во циклов, длитель-ность |
Суммарно | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Сутки | Количество, раз Продол-жит. | 000000 00000:00:00 | 000000 00000:00:00 | 000000 00000:00:00 | 000000 00000:00:00 | 000000 00000:00:00 | 000000 00000:00:00 | 000000 00000:00:00 | 000000 00000:00:00 | 000000 00000:00:00 | 000000 00000:00:00 | 000000 00000:00:00 | 000000 00000:00:00 | |||||||||||||||||||||||||
Месяц | Количество, раз Продол-житель-ность | 000000 00000:00:00 | 000000 00000:00:00 | 000000 00000:00:00 | 000000 00000:00:00 | 000000 00000:00:00 | 000000 00000:00:00 | 000000 00000:00:00 | 000000 00000:00:00 | 000000 00000:00:00 | 000000 00000:00:00 | 000000 00000:00:00 | 000000 00000:00:00 | |||||||||||||||||||||||||
Год | Количество, раз Продол-житель-ность | 000000 00000:00:00 | 000000 00000:00:00 | 000000 00000:00:00 | 000000 00000:00:00 | 000000 00000:00:00 | 000000 00000:00:00 | 000000 00000:00:00 | 000000 00000:00:00 | 000000 00000:00:00 | 000000 00000:00:00 | 000000 00000:00:00 | 000000 00000:00:00 | |||||||||||||||||||||||||
Пол-ный срок эксплуатации | Количество, раз Продол-житель-ность | 000000 00000:00:00 | 000000 00000:00:00 | 000000 00000:00:00 | 000000 00000:00:00 | 000000 00000:00:00 | 000000 00000:00:00 | 000000 00000:00:00 | 000000 00000:00:00 | 000000 00000:00:00 | 000000 00000:00:00 | 000000 00000:00:00 | 000000 00000:00:00 |
Таблица 5а - Учет грузовых операций за период с _______________ по _______________
|
Тип ограничителя __________________
Заводской номер ___________________
Дата и время последнего поступления информации ______________________________________
Дата | Время | Вес, ц | Режим | |
00.00.00 | 00:00:00 | 00 | 00 | |
00.00.00 | 00:00:00 | 00 | 00 | |
00.00.00 | 00:00:00 | 00 | 00 | |
00.00.00 | 00:00:00 | 00 | 00 | |
00.00.00 | 00:00:00 | 00 | 00 | |
00.00.00 | 00:00:00 | 00 | 00 | |
00.00.00 | 00:00:00 | 00 | 00 |
Таблица 6 - Количество включений и продолжительность работы механизмов с распределением по интервалам нагружения суммарно за весь срок эксплуатации крана
Тип ограничителя __________________
Заводской номер ___________________
Дата и время последнего поступления информации ______________________________________
Период накопления |
Кол-во вклю-чений | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Сутки |
Месяц |
Год |
Полный срок эксплуатации
|
Таблица 7 - Расчетные параметры крана и механизмов
Модификация ОГП _______________________ Зав. № __________________________________ Дата и время последнего поступления информации ______________________________________
Наименование | Число рабочих циклов | Наработка, м/час | *Остаточный ресурс до тек. капитального ремонта | Класс использования | Коэффициент нагружения | Режим нагружения | Группа классификации | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
расчетная | паспортная | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Кран |
000000 |
000000 |
000000 | 00 | 0.000 |
00 | 00 |
00 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Механизм главного подъема |
000000 |
000000 |
000000 | 00 | 0.000 |
00 | 00 |
00 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Механизм вспомогательного подъема |
000000 |
000000 |
000000 | 00 | 0.000 |
00 | 00 |
00 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Механизм подъема/ опускания стрелы |
000000 |
000000 |
000000 | 00 | 0.000 |
00 | 00 |
00 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Механизм выдвижения/ втягивания стрелы |
000000 |
000000 |
000000 | 00 | 0.000 |
00 | 00 |
00 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Механизм поворота платформы |
000000 |
000000 |
000000 | 00 | 0.000 |
00 | 00 |
00 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
* - Окончательное решение по остаточному ресурсу крана принимает соответствующая экспертная организация
|
|
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!