Размещение материалов верхнего строения пути — КиберПедия 

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Размещение материалов верхнего строения пути

2020-01-13 121
Размещение материалов верхнего строения пути 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

14.1 «Ответственность за соблюдение габаритов приближения строений и оборудования несут работники, непосредственно обслуживающие сооружения и устройства, а также начальники соответствующих подразделений метрополитена» (ПТЭ, п. 2.5).

«Выгруженные или подготовленные к погрузке около пути материалы или оборудование должны быть уложены и закреплены так, чтобы габарит приближения оборудования не нарушался» [ПТЭ, п. 2.6].

14.2 Плети рельсов, подготовленные для укладки в путь или плети старогодных рельсов, могут находиться внутри колеи в количестве не более 4 шт. Места постоянного хранения рельсов внутри колеи должны быть утверждены заместителем начальника метрополитена.

14.3 Расстояние между ближайшими боковыми гранями головок рабочего и находящегося внутри колеи рельса должно быть не менее 250 мм.

14.4 Рельсы внутри колеи по высоте ни в одном месте не должны выступать более чем на 25 мм над уровнем головок рабочих рельсов. Рельсы, расположенные внутри колеи, должны быть сболчены в плети. Каждый стык плети должен иметь не менее двух болтов, каждый болт должен быть затянут. Каждый из рельсов должен быть пришит не менее чем в двух местах на два шурупа. Концы крайних рельсов в каждой плети должны быть также пришиты к шпале двумя шурупами. На концах участков раскладки рельсов должны быть с торца уложены и прочно закреплены башмаки. Такие же башмаки должны быть уложены на всех концах рельсовых плетей, расположенных с забегом концов. При раскладке рельсовых плетей с разрывом между концами в разрывы должны быть вложены деревянные вкладыши.

14.5 Все детали верхнего строения пути и контактного рельса покилометрового запаса располагают с соблюдением габарита приближения оборудования и надежно закрепляют от возможных перемещений.

14.6 Покилометровый запас путевых и контактных рельсов располагают на каждом километре в специально отведенных местах: в тоннеле - у стены, а при наличии банкетки – по возможности в ее разрывах; на наземных участках и парковых путях – на специальных типовых стеллажах.

14.7 Запас деталей стрелочных переводов раскладывают в непосредственной близости от стрелочного перевода с учетом безопасного прохода обслуживающего персонала и в соответствии с утвержденной начальником дистанции пути схемой расположения запаса для каждой станции. Хранение частей стрелочных переводов между концом крестовины и предельной рейкой, как правило, не разрешается и может быть допущено лишь в исключительных случаях, если нет другого места.

14.8 Путевые и контактные рельсы покилометрового запаса должны быть закреплены. Их располагают на прокладках, которые подкладывают под концы рельса и по его длине на расстоянии не более 5,5-6 м. Отводы контактного рельса закрепляют и укладывают на прокладках с ребордами. Части стрелочных переводов должны храниться в собранном виде. Отдельные остряки и контррельсы крестовин, аварийные рубки и другие детали стрелочных переводов должны храниться связанными проволокой через болтовые отверстия и установленными на подошву.

14.9 Покилометровый запас накладок, подкладок, прокладок, клемм, болтов с гайками и шайбами, противоугонов и других деталей должен храниться на перегонах в специальных ларях под замком или в кладовых бригадиров пути.

14.10 Покилометровый запас шпал и брусьев для наземных линий и парковых путей хранится в специально установленных местах в штабелях по размерам вблизи кладовых бригадиров пути.

14.11 Все материалы верхнего строения пути, поступающие на линию для выполнения путевых работ и работ на контактном рельсе, до момента их использования хранятся в специально отведенных местах отдельно от покилометрового запаса.

14.12 По окончании работы все старогодные материалы должны быть собраны и убраны в установленные места хранения или вывезены на парковые околотки для сортировки и складирования.

14.13 Дорожные мастера, их помощники, бригадиры пути, монтеры пути по осмотру пути и обслуживанию стрелочных переводов при обнаружении на пути или около него деталей верхнего строения пути обязаны их убрать, а при обнаружении деталей подвижного состава, кроме того, сообщить поездному диспетчеру, где деталь обнаружена: путь, пикет. Деталь подвижного состава, если позволяет ее масса, надо доставить на ближайшую станцию.


Поделиться с друзьями:

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.