Пишем картину «павлиний фазан» акварелшью — КиберПедия 

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Пишем картину «павлиний фазан» акварелшью

2020-01-13 134
Пишем картину «павлиний фазан» акварелшью 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

ПИШЕМ КАРТИНУ «ПАВЛИНИЙ ФАЗАН» АКВАРЕЛШЬЮ

 

Материалы:

- акварель "Белые Ночи" 36 цветов;

- жидкая акварель "Ecoline";

- кисти синтетические/колонок/белка от №1 до 16;

- бумага Арш 185 гр./м2 хлопок;

- карандаш;

- ластик;

- палитра;

- планшет;

- малярный скотч.

 

 

 

Подготавливаем эскиз.

Основную работу в карандаше я делаю на ватмане, там можно не бояться лишних линий и исправлений, после чего перевожу рисунок на кальку, а с нее на чистовик — акварельную бумагу.

Для эскиза я использую вот это фото, но на этапе работы акварелью я к нему возвращаюсь эпизодически, поэтому основной тон птицы и мелочи в оперении у меня отличаются, работаю практически по памяти.

 

 

Бумагу я закрепляю малярным скотчем на планшете из оргалита.

Начнем с фазана. Для этого я водой крупно кистью мою бумагу. Бумага должна быть влажной "без луж". Лишнюю влагу можно собрать салфеткой.

 

 

На палитре смешиваем охру золотистую и фиолетовую.

Начинаем прокладывать основной тон нашего оперения. Добавляя больше фиолетового, прокладываем темные участки оперения. Чистой охрой проходим спинку, шею и маховые перья.

 

 

 

Добавляем ультрамарин.

Прокладываем оперение хвоста. Также увеличивая количество фиолетовой, затемняем нужные участки.

 

 

Переходим к траве под фазаном.

Бумагу предварительно промываю водой, лишнюю влагу собираю салфеткой. Для травы берем охру золотистую, кадмий оранжевый, оливковую и церулеум.

 

 

Под фазана кладу охру золотистую, переходящую в оливковую. Перед и над фазаном прокладываю пятно церулеумом с оливковой для травы дальнего плана.

 

 

Над хвостом фазанчика охра золотистая и оливковая.

 

 

5.

Вводим кадмий оранжевый, фиолетовую и сиену жженую. Ими мы прокладываем тень под птицей и начинаем прописывать листву за хвостом.

 

 

Вот тут видна тень от хвоста и от птицы, которая сделана фиолетовой + оливковой.

 

6.

Желтой прописываем кожу вокруг глаза фазанчика. Охрой + фиолетовой — тени и складочки.

 

 

Подчеркиваем слегка хохолок и головку.

 

 

Снова вернёмся к оперению.

Для этого смешиваем на палитре охру золотистую + фиолетовую и начинаем прописывать рисунок пера. На головке, грудке и шее я добавляю немного синей.

 

 

Прокладываем темной дальнюю лапу.

Добавляем тени на оперении. Также выделяю складку между крыльями за шеей.

 

 

 

Пишем пятна на оперении.

Для этого я беру жидкую акварель Ecoline, ее ядреные яркие цвета тут придутся как нельзя кстати. Если нет, то они прекрасно заменяются Белыми ночами.

 

 

Берем ярко-голубую, прокладываем глазки на пере. Сразу, пока краска не высохла, добавляем синюю на светлых местах и фиолетовую на тех пятнах, которые находятся на притененных перьях.

 

 

 

То же самое повторяем на спинке и крыльях. Пятнышки на самых светлых участках прописываем чистой голубой.

Эти краски очень концентрированные и из баночки ими лучше не работать.

 

15.

 

 

Опять более интенсивной смесью оливковой + фиолетовой прописываю траву под фазаном. Под хвостом добавляю силуэты травинок дальнего плана.

 

 

19.

 Добавляю тень под кусты (фиолетовая + кадмий оранжевый + оливковая), в правый угол добавляю трав и листвы.

 

 

20.

Окисью хрома + оливковой прокладываю листики под лапами фазанчика, придавая им объем.

 

 

Добавляю мелкой листвы на дальний план (над спинкой), оливковой добавляю травинок перед фазаном.

 

 

Автор: Сканцева Алина

ПИШЕМ КАРТИНУ «ПАВЛИНИЙ ФАЗАН» АКВАРЕЛШЬЮ

 

Материалы:

- акварель "Белые Ночи" 36 цветов;

- жидкая акварель "Ecoline";

- кисти синтетические/колонок/белка от №1 до 16;

- бумага Арш 185 гр./м2 хлопок;

- карандаш;

- ластик;

- палитра;

- планшет;

- малярный скотч.

 

 

 

Подготавливаем эскиз.

Основную работу в карандаше я делаю на ватмане, там можно не бояться лишних линий и исправлений, после чего перевожу рисунок на кальку, а с нее на чистовик — акварельную бумагу.

Для эскиза я использую вот это фото, но на этапе работы акварелью я к нему возвращаюсь эпизодически, поэтому основной тон птицы и мелочи в оперении у меня отличаются, работаю практически по памяти.

 

 

Бумагу я закрепляю малярным скотчем на планшете из оргалита.

Начнем с фазана. Для этого я водой крупно кистью мою бумагу. Бумага должна быть влажной "без луж". Лишнюю влагу можно собрать салфеткой.

 

 


Поделиться с друзьями:

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.029 с.