Тесты по определению уровня физической подготовленности — КиберПедия 

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Тесты по определению уровня физической подготовленности

2020-01-13 124
Тесты по определению уровня физической подготовленности 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

ТЕСТ № 1. Подтягивание на высокой перекладине из виса (кол-во раз)

 

   

6-8 лет

9-11 лет

12-14 лет

15-17 лет

18 лет и старше

Уровень  (гып) Оценка   М   Д   М   Д   М   Д   М   Д   М   Д
  «5» 12 3 14 4 16 5 18 6 20 7
1 «4» 8 2 10 3 12 3 14 4 16 5
  «3» 6 1 7 2 8 2 10 3 12 3
  «2» 3 о 3 о 3 1 4 1 5 1
  «5» 11 3 13 3 15 4 17 5 19 6
2 «4» 9 2 10 2 12 3 13 4 15 4
  «3» 7 1 8 1 9 2 10 3 12 3
  «2» 2 0 2 0 3 0 3 0 4 0
  «5» 10 3 12 3 14 3 16 4 18 5
3 «4» 8 2 9 2 11 2 12 3 14 3
  «3» 6 1 7 1 8 1 9 2 11 2
  «2» 0 1 0 2 0 2 0 3 0
  «5» 9 - 11 3 13 3 15 3 17 4
4 «4» 7 - 9 2 10 2 11 2 13 3
  «3» 5 - 6 1 7 1 8 1 10 2
  «2» 1 - 1 0 2 0 2 0 3 0
  «5» 8 - 10 - 12 4 14 3 16 4
5 «4» 6 - 7 - 9 3 10 2 12 3
  «3» 4 - 5 - 6 2 7 1 9 2
  «2» 1 - 1 - 1 0 1 0 2 0
  «5» 7 - 9 - 11 - 13 3 15 3
6 «4» 5 - 7 - 8 - 9 2 11 2
  «3» 3 - 4 - 5 - 6 1 8 1
  «2» 1 - 1 - 1 - 1 0 2 0
  «5» 6 - 8 - 10 - 12 - 14 3
7 «4» 4 - 5 - 7 - 8 - 10 2
  «3» 2 - 3 - 4 - 5 - 7 1
  «2» 1 - 1 - 1 - 1 - 2 0
  «5» 5 - 7 - 9 - 11 - 13 -
8 «4» 3 - 4 - 6 - 7 - 9 -
  «3» 1 - 2 - 3 - 4 - 6 -
  «2» 0 -  1 - 1 - 1 - 1 -
  «5» 4 - 6 - 8 - 10 - 12 -
9 «4» 2 - 4 - 6 - 8 - 10 -
  «3» 1 - 2 - 3 - 4 - 5 -
  «2» 0 - 0 - 1 - 1 - 1 -

ТЕСТ № 2. Прыжок в длиу с места (см)

   

6-8 лет,

см

9-11 лет,

см

12-14 лет,

см

15-17 лет,

см

18 лет и

старше,см

Уровень (гып) Оценка М Д М Д М Д М

Д

М Д
  «5» 180 170 200 185 225 205 245

225

260 240
1 «4» 170 160 190 175 215 195 235

215

250 230
  «3» 160 150 180 165 205 185 225

205

240 220
  «2» 150 140 170 155 195 175 215

195

230 210
  «5» 175 165 195 180 220 200 240

220

255 235
2 «4» 165 155 185 170 210 190 230

210

245 225
  «3» 155 145 175 160 200 180 220

200

235 215
  «2» 145 135 165 150 190 170 210

190

225 205
  «5» 175 165 195 180 220 200 240

220

250 235
3 «4» 165 155 185 170 210 190 230

210

240 225
  «3» 155 145 175 160 200 180 220

200

230 215
  «2» 145 135 165 150 190 170 210

190

220 205
  «5» 170 160 195 180 220 200 240

220

245 230
4 «4» 160 150 185 170 210 190 230

210

235 220
  «3» 150 140 175 160 200 180 220

200

225 210
  «2» 140 130 165 150 190 170 210

190

215 200
  «5» 170 160 190 175 215 195 235

215

245 225
5 «4» 160 150 180 165 205 185 225

205

235 215
  «3» 150 140 170 155 195 175 215

195

225 205
  «2» 140 130 160 145 185 165 205

185

215 195
  «5» 165 155 190 175 210 195 235

215

240 220
6 «4» 155 145 180 165 200 185 225

205

230 210
  «3» 145 135 170 155 190 175 215

195

220 200
  «2» 135 125 160 145 180 165 205

185

210 190
  «5» 165 155 185 170 210 190 230

210

235 220
7 «4» 155 145 175 160 200 180 220

200

225 210
  «3» 145 135 165 150 190 170 230

190

215 200
  «2» 135 125 155 140 180 160 240

180

205 190
  «5» 165 155 185 170 205 185 225

205

235 215
8 «4» 155 145 175 160 195 175 215

195

225 205
  «3» 145 135 165 150 185 165 205

185

215 195
  «2» 135 125 155 140 175 155 195

175

205 185
  «5» 160 150 180 165 200 180 220

200

230 210
9 «4» 150 140 170 155 195 170 210

190

220 200
  «3» 140 130 160 145 185 160 200

180

210 190
  «2» 130 120 150 135 175 150 190

170

200 180
                         

ТЕСТ № 3. Приседание на одной ноге (кол-во раз)

 

   

6-8 лет

9-11 лет

12-14 лет

15-17 лет

18 лет и

старше

Уровень  (гып) Оценка М Д М Д М Д М

Д

М Д
  «5» 10 7 20 10 30 15 40

20

50 30
1 «4» 8 6 15 9 25 13 33

16

40 25
  «3» 6 4 10 7 20 10 25

12

30 20
  «2» 3 2 5 3 10 5 12

6

15 10
  «5» 9 6 18 9 27 13 36

18

45 27
2 «4» 7 5 14 8 22 11 28

14

34 20
  «3» 5 3 9 6 16 9 20

10

22 14
  «2» 2 1 4 3 8 4 10

5

11 7
  «5» 8 5 16 8 24 11 32

16

40 24
3 «4» 7 4 12 7 19 9 24

12

27 17
  «3» 5 3 8 6 15 8 16

8

18 10
  «2» 2 1 4 3 7 4 8

4

9 5
  «5» 7 5 14 7 21 9 28

14

35 21
4 «4» 6 4 10 6 15 8 18

10

20 15
  «3» 5 3 7 4 9 6 12

7

14 9
  «2» 2 1 3 2 4 3 6

3

7 4
  «5» 6 4 12 6 18 8 24

12

30 18
5 «4» 5 3 9 4 13 7 18

9

21 13
  «3» 4 2 6 3 8 5 10

6

12 8
  «2» 2 1 3 1 4 2 5

3

6 4
  «5» 5 4 10 5 15 7 20

10

25 15
6 «4» 4 3 8 4 11 6 15

7

18 10
  «3» 3 2 5 3 7 4 9

5

11 7
  «2» 2 1 2 1 3 2 4

2

5 3
  «5» 5 3 8 4 12 6 16

8

20 11
7 «4» 3 2 6 3 9 5 12

6

15 9
  «3» 2 1 4 2 6 4 8

4

10 6
  «2» 1 0 2 1 3 2 4

2

5 3
  «5» 4 3 6 3 9 5 12

6

15 8
8 «4» 3 2 4 2 6 4 9

4

11 6
  «3» 2 1 3 1 4 2 6

3

7 4
  «2» 1 0 1 0 2 1 3

1

3 2
  «5» 4 3 5 3 6 4 8

4

10 5
9 «4» 3 2 4 2 4 3 6

3

7 4
  «3» 2 1 2 1 2 2 4

2

4 3
  «2» 1 0 1 0 1 1 1

1

1 1
                         

ТЕСТ № 4. Сгибание и разгибание рук из положения упор лежа (кол-во раз)

 

   

6-8 лет

9-11 лет

12-14 лет

15-17 лет

18 лет и

старше

Уровень  (гып) Оценка М Д М Д М Д М

Д

М Д
  «5» 40 30 45 35 50 40 55

45

60 50
1 «4» 35 28 39 30 41 35 44

36

50 42
  «3» 30 25 31 26 35 30 36

30

40 35
  «2» 13 10 14 11 15 12 16

14

18 15
  «5» 37 27 43 33 47 37 53

43

57 47
2 «4» 32 25 36 28 39 32 42

34

47 39
  «3» 27 22 29 24 32 27 34

28

37 32
  «2» 12 9 13 10 14 11 15

13

17 14
  «5» 34 24 41 31 44 34 51

41

54 44
3 «4» 29 22 34 26 36 29 40

32

44 36
  «3» 24 19 27 22 29 24 32

26

34 29
  «2» 11 8 12 9 13 10 14

12

16 13
  «5» 31 21 39 29 41 31 49

39

51 41
4 «4» 26 19 32 24 33 26 38

30

41 33
  «3» 21 16 25 20 26 21 30

24

31 26
  «2» 10 7 11 8 12 9 13

11

15 12
  «5» 28 18 36 26 38 28 46

36

48 38
5 «4» 23 16 29 21 30 23 35

27

38 30
  «3» 18 13 22 17 23 18 27

21

28 23
  «2» 9 6 10 7 11 8 12

10

14 11
  «5» 26 16 33 23 36 26 43

33

46 36
6 «4» 21 14 26 18 28 21 32

24

36 28
  «3» 16 11 19 14 21 16 24

19

26 21
  «2» 8 5 9 6 10 7 11

9

13 10
  «5» 24 14 30 20 34 24 40

30

44 34
7 «4» 19 12 23 15 26 19 30

22

34 26
  «3» 14 9 16 11 19 14 21

16

24 19
  «2» 7 4 8 5 9 6 10

8

12 9
  «5» 22 12 27 17 32 22 37

27

42 32
8 «4» 17 10 21 13 24 17 28

20

32 24
  «3» 12 7 14 9 17 12 19

14

22 17
  «2» 6 3 7 4 8 6 9

7

11 8
  «5» 20 10 25 15 30 20 35

25

40 30
9 «4» 15 8 19 11 22 15 26

18

30 22
  «3» 10 5 12 7 15 10 17

12

20 15
  «2» 5 2 6 3 7 5 8

6

10 7
                         

ТЕСТ № 5. Поднимание прямых ног до угла 90 градусов

Из положения виса на гимнастической стенке (кол-во раз)

 

   

6-8 лет

9-11 лет

12-14 лет

15-17 лет

18 лет и

старше

Уровень  (гып) Оценка М Д М Д М Д М

Д

М Д
  «5» 24 19 26 21 28 23 32

27

34 29
1 «4» 22 18 23 20 28 21 28

24

30 25
  «3» 20 17 21 19 25 20 24

21

25 22
  «2» 9 8 10 9 11 10 12

10

13 11
  «5» 22 17 24 19 26 21 30

25

32 27
2 «4» 20 16 21 18 23 19 26

22

28 23
  «3» 18 15 19 17 20 18 22

19

23 20
  «2» 8 7 9 8 10 9 11

9

12 10
  «5» 20 15 22 17 24 19 28

23

30 25
3 «4» 18 14 19 16 21 17 24

20

26 21
  «3» 16 13 17 15 18 16 20

17

21 18
  «2» 7 6 8 7 9 8 10

8

11 9
  «5» 18 13 20 15 22 17 26

21

28 23
4 «4» 16 12 17 14 19 15 22

18

24 19
  «3» 14 11 15 13 16 14 18

15

19 16
  «2» 6 5 7 6 8 7 9

7

10 8
  «5» 16 11 18 13 20 15 24

19

26 21
5 «4» 14 10 15 12 17 13 20

16

22 17
  «3» 12 9 13 11 14 12 16

13

17 14
  «2» 5 4 6 5 7 6 8

6

9 7
  «5» 14 9 16 11 18 13 22

17

24 19
6 «4» 12 8 13 10 15 11 18

14

20 15
  «3» 10 7 11 9 12 10 14

11

15 12
  «2» 4 3 5 4 6 5 7

5

8 6
  «5» 12 7 14 9 16 11 20

15

22 17
7 «4» 10 6 12 8 13 9 16

12

18 13
  «3» 8 5 9 7 10 8 12

9

13 10
  «2» 3 2 4 3 5 4 6

4

7 5
  «5» 10 5 12 7 14 9 18

13

20 15
8 «4» 8 4 9 6 11 8 14

10

16 11
  «3» 6 3 7 5 8 6 10

7

11 8
  «2» 2 1 3 2 4 3 5

3

6 4
  «5» 8 3 10 5 12 7 16

11

18 13
9 «4» 6 2 7 4 9 6 12

8

14 9
  «3» 4 1 5 3 6 4 8

5

9 6
  «2» 1 0 2 1 3 2 4

2

5 3
                         

Тест № 6. Бег 20 метров (сек.)

 

 

6-8 лет

9-11 лет

12-14 лет

15-17 лет

18 лет и

старше

Оценка     М   Д   М   Д   М   Д   М   Д   М   Д
«5» и менее 4.1 и менее и менее 3.9 и менее и менее 3.7 и менее 3.3 и менее 3.5 и менее 3.1 и менее 3.3 и менее
«4» 4.0- 4.2 4.2- 4.4 3.8- 4.0 4.0- 4.2 3.6- 3.8 3.8- 4.0 3.4- 3.6 3.6- 3.8 3.1-3.4 3.3- 3.6
«3» 4.3- 4.5 4.5- 4.7 4.1- 4.2 4.3- 4.4 3.9- 4.2 4.1- 4.4 3.7- 3.9 3.9- 4.1 3.5-3.7 3.7- 3.9
«2» 4.5- 4.7 4.7- 4.9 4.3- 4.5 4.5- 4.7 4.3- 4.5 4.5- 4.7 4.0- 4.2 4.2- 4.4 3.8-4.0 4.0- 4.2

 

Тест № 7. Шпагат

Тест проводится визуально или с помощью специальных приборов. Ученик подставляет под ступни две войлочные подкладки (для более хорошего скольжения по полу) и по команде «сиджак» разъезжается на шпагат.

 

Критерии оценки

1 балл Очень плохое исполнение Расстояние от пола до паховой области более 20 см
2 балла Плохое исполнение Расстояние от пола до паховой области 10-20 см
3 балла Удовлетворитель-ное исполнение 1. Расстояние от пола до паховой области менее 10 см. 2. Расстояние от пола до паховой области менее 5 см, но ноги согнуты в коленях или корпус и ноги не лежат в одной плоскости.
4 балла Хорошее исполнение 1. Расстояние от пола до паховой области менее 5 см. 2. Ноги в коленях прямые. 3. Корпус и ноги лежат в одной плоскости.
5 баллов Отличное исполнение 1. Расстояние от пола до паховой области = 0. 2. Ноги в коленях прямые. 3. Корпус и ноги лежат в одной плоскости. 4. Свободное, ненапряженное поведение ученика (полностью расслабленные мышцы).

Исполняется 3 шпагата: поперечный правосторонний, поперечный левосторонний и продольный.

Итоговая оценка теста складывается из среднеарифметической оценки за исполнение каждого шпагата.

Приложение 10

Испытание силы удара (киок пха)

Киок пха наряду с пумсэ является еще одной частью тхэквондо, в которой упор делается на совершенно определенные приемы с проявлением максимальных силовых возможностей организма. При испытании силы удара демонстрируется эффективность приемов тхэквондо посредством разрушения досок или камней отработанными приемами рук и ног.

Для удачного выполнения силовых приемов необходимы не только техника, быстрота и сила, но и точность, сконцентрированность. Внутренняя мобилизация вводит исполнителя в такое состояние, которое позволяет сконцентрировать все свои силы в одну единственную точку - точку удара.

 

Тест на испытание силы удара

Тест проводится начиная с возраста двенадцать лет, а также начиная с уровня шестого гыпа (зеленого пояса). Используются сосновые доски (желательно без сучков) размером 30х30 см. Толщина досок подбирается следующим образом:

 

 

Возраст занимающихся

 

12-14 лет

15-17 лет

18 лет и старше

  М Д М Д М Д Толщина доски, см 1,5-2.0 1,5-2,0 2,0-3,0 2,0-2,5 и  выше 2,0-3,0

 

Выполняются два упражнения.

Первое упражнение - определение силы ударов руками. Комиссия предлагает спортсмену техническое действие руками, посредством которого он должен разбить доску. На выполнение упражнения дается 3 попытки.

Второе упражнение - определение силы ударов ногами. Комиссия предлагает спортсмену техническое действие ногами, посредством которого он должен разбить доски. На выполнение упражнения дается 3 попытки.

В случае если все попытки сделать первое или второе упражнение закончились неудачно, то спортсмену предоставляется возможность выполнить техническое действие, которое он готовил к аттестации («домашняя заготовка»). На выполнение упражнения дается одна попытка.

 

Критерии оценки

«Зачет». Для получения зачета в этом виде программы аттестующемуся необходимо выполнить два упражнения (т.е сломать доску рукой и ногой).

«Незачет». Сломана доска только в одном упражнении (рукой или ногой).

Если зачет в данном тесте не получен, то результаты экзамена аннулируются.


Приложение 11

Инструкция по технике безопасности

На занятиях тхэквондо

Общие требования безопасности

1. К занятиям по тхэквондо допускаются люди, прошедшие медицинский осмотр и инструктаж по технике безопасности.

2. Ситуации, в которых появляется опасность возникновения травм:

- если не используется защитное оборудование (жилет, шлем, бандаж, накладки на голень и предплечье);

- при выполнении упражнений без разминки;

- при неподготовленном спортивном покрытии;

- при плохом самочувствии спортсмена.

3.8 В спортивном зале должны быть огнетушители и аптечка, укомплектованная необходимыми медикаментами и перевязочными средствами для оказания первой помощи пострадавшим.

 

Требования безопасности перед началом занятий

1. Подготовить спортивное покрытие (убрать с покрытия инородные предметы, протереть его от пыли).

2. Надеть спортивный костюм (добок) и спортивную обувь с нескользкой подошвой (при занятиях без обуви ступни должны быть голыми).

3. Надеть защитное оборудование.

4. Провести разминку.

5. При плохом самочувствии предупредить тренера (например, при зубной боли).

 

Требования безопасности во время занятий

Не выполнять упражнения без учителя (инструктора) или его помощника.

При поточном выполнении упражнений (один за другим) соблюдать достаточные интервалы, чтобы не было столкновений.

Постоянно следить за тем, чтобы защитное оборудование плотно прилегало к телу.

Выполнять силовые тренировочные удары при помощи ракеток.

При работе в парах необходимо соблюдать достаточные интервалы, чтобы не было столкновений между парами.

Внимательно слушать тренера, не отвлекаться.

В упражнениях строго следовать указаниям тренера.

 

Требования безопасности в аварийных ситуациях

При появлении во время занятия боли любой локализации, а также при плохом самочувствии прекратить занятия и сообщить об этом тренеру.

При появлении пожара в спортивном зале немедленно прекратить занятия, эвакуировать учащихся из зала, сообщить о пожаре в ближайшую пожарную часть и приступить к ликвидации очага возгорания с помощью первичных средств пожаротушения.

При получении занимающимся травмы немедленно оказать ему первую помощь, сообщить о случившемся родителям и администрации; при необходимости доставить пострадавшего в ближайшую больницу.

 

Требования безопасности по окончании занятий

Убрать спортивный инвентарь на место его хранения.

Снять с себя спортивную форму.

Принять душ или тщательно вымыть лицо и руки с мылом.

 


Поделиться с друзьями:

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.219 с.