Централизация управления перевозочным процессом — КиберПедия 

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Централизация управления перевозочным процессом

2020-01-13 148
Централизация управления перевозочным процессом 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Это означает ПОДЧИНЕНИЕ нижестоящих звеньев и подразделений ВЫШЕСТОЯЩИМ предусматривает ЕДИНОНАЧАЛИЕ и ПЕРСОНАЛЬНУЮ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ каждого работника за выполнение своих должностных обязанностей и работу, ДОВЕРЕННОГО ему участка в целом. Диспетчерское руководство движением поездов на М имеет ОСОБО важное значение. Каждый работник в АДМИНИСТРАТИВНОМ отношении подчиняется своему непосредственному начальнику, а в ОПЕРАТИВНОМ – диспетчеру соответствующей Службы.

В службах движения, Эскалаторной, Энергоснабжения, Электромеханической имеются диспетчерские аппараты. Работники службы движения на станциях в административном отношении подчиняются своему ДС, а в оперативном отношении - ДЦХ.

В Службе Связи, Пути, СЦБ - имеются инженеры ПДЦ; ЦДПП; ЦДПШ, которые несут оперативное 12-часовое (круглосуточное дежурство).

Диспетчера всех служб и работники всех подразделений в оперативной работе, СВЯЗАННОЙ С ДВИЖЕНИЕМ ПОЕЗДОВ, также подчинены ДЦХ, приказы и указания которого обязательны для ВСЕХ работников М.

 

ДИСПЕТЧЕРИЗАЦИЯ СЛУЖБ

 

Для оперативного руководства движением поездов, организации пассажиропотоков, а также работы устройств и оборудования в отдельных службах проведена ДИСПЕТЧЕРИЗАЦИЯ.

Диспетчерское руководство есть в службах: Д, Эскалаторной, Энергоснабжения, ЭМС (в Службах: Пути, Связи и СЦБ имеются дежурные инженеры, которые имеются право распоряжаться своим персоналом, находящимся на линиях или в бригадами Восстановительных Формирований наравне с диспетчерами других служб, которым подчиняются линейные и Восст. Формир. (работники) Служб по принадлежности.

Движением поездов на линии и маневровой работой – распоряжается только один работник – ПОЕЗДНОЙ ДИСПЕТЧЕР, который отвечает за выполнение ГДП и безопасность движения. Приказы ДЦХ подлежат безоговорочному выполнению работниками, непосредственно связанными с движением поездов.

ДЦХ в оперативном отношении в вопросах движения поездов - подчинены все работники М, в том числе и все диспетчера.

В Службе движения - на каждой линии имеется свой сменный диспетчер (линейный). В настоящее время в каждой смене, которых 4, имеется 2 старший поездных диспетчера (ДЦХС), которые координируют работу ДЦХ в «случаях», информируют Ситуационный центр (дежурного по М) о ходе случая, дают кратковременную подмену ДЦХ. Руководство Диспетчерским участком возлагается на Главного Диспетчер Метрополитена он же Зам. Нач. Сл. Д и его замов (ДЗЦХ, ДЦХГЗ). Им подчиняются ДЦХС, ДЦХ-1, ДЦХ-2, ДЦХ-3.

У ДЦХ каждой линии в кабинете имеется большой - специальный стол на который можно положить друг за другом 3 листа ГДП. По левую руку имеется большой связевой селектор, кроме того аппараты оперативной, административно-хозяйственной связи. На линиях, где есть Д.Ц.- приемом и отправление поездов и маневровой работой занимается диспетчера - централизаторы или ДЦХ-3, есть возможность передачи управления Э.Ц. станции на М.У., что и делается в определенные часы. (с 10.00-до 12.00; с 21.30 –до 22.30).

 

ПАССАЖИРОПОТОКИ

 

Строительство новых жилых районов и возникающая при этом необходимость перемещения пассажиров способствует зарождению пассажиропотоков.

Пассажиропоток - количество пассажиров, перевезенных по данному участку линии за единицу времени: (час, сутки, неделя, месяц, год.)

На пассажиропоток влияет размещение на территории города крупных торговых точек, вокзалов, стадионов и т.д.

Поскольку метрополитен один из видов городского пассажирского транспорта, его работу следует координировать с работой автобусов, троллейбусов, трамваев, а также железнодорожных станций пригородного сообщения. Пересадка с метрополитена на наземный транспорт и обратно должна быть удобной. Остановки должны располагаться вблизи станций. Особое значение имеет увязка работы метрополитена и железнодорожных станций, где в часы «пик» образуются большие пассажиропотоки. В данный отрезок времени наземный транспорт должен перевести столько пассажиров, сколько может принять станция.

В зависимости от пассажиропотока устанавливается штат станции, а также размеры движения поездов.

 

МЕТОДЫ ОБСЛЕДОВАНИЯ (МОНИТОРИНГ) ПАССАЖИРОПОТОКОВ

 

Мониторинг пассажиропотоков производится в целью:

- определение оптимального размера движения поездов;

- выбора рационального режима работы станции;

- совершенствования взаимодействия с наземным транспортом;

- планирование развития метрополитена, его технического оснащения.

 

На метрополитене количество, перевезённых пассажиров учитывается ежедневно по данным Автоматизированной Системы Оплаты Проезда (АСОПТ). Для детального изучения пассажиропотоков, так, как они изменяются во времени (сезон, месяц, дни, недели, часы суток), так и в пространстве (станции, перегоны, направления движения, вагоны поезда).

Мониторинг пассажиропотоков может осуществляться МЕТОДОМ сплошного и выборочного обследования.

 


Поделиться с друзьями:

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.