Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Топ:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Интересное:
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Дисциплины:
2020-01-13 | 115 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Милые мои люди, тело мое на исходе. Лекарства от смерти нет. Вы все меня знаете, прошу прощения не будьте такими гордыми, какой была среди вас эта Валентина, чтите нашего дорогого Учителя. У Него есть сила, могущество, мудрость Любовь и справедливость, так давайте хотя частицами останемся такими как был в теле, а теперь в духе истинном Учитель. Он по делу не единому в просьбе не отказал. Прошу вас все человечество то, которое пришло к Учителю душой и сердцем сохранить свое благоразумие поддерживайте друг дружку только так как ведет нас Учитель чтобы была Любовь и справедливость, уважение и терпение. Учитель оставил в порядке вести этот дом мне, прошу людей - поддержите. Никто в нем не жил и жить не может, кроме одного нашего Учителя.
Приехал, поклонился Учителю и курганчику, если сознательно понимаешь не более день-два и не сознавайте здесь основу положения для жизни и отдыха, сколько не присматривалась к народу и сколько не видела этих людей как самый близкий по делу Петро Матлаев. Какой с начала основания строения этого дома единственный принимал в нем участие, где не взял ни одной копейки, где чистой совестью и душой сам себя не жалел, прошу его душой и сердцем присматривать этот дом для всего человечества земного шара кто бы сюда не приехал, чтобы был здесь порядок и открывались ворота и встречать всех тех, кто хочет побывать в доме Учителя с миром, открытой душой и сердцем.
Слава, Слава, Слава вовеки веков тебе дорогой мой Учитель всем спокойствия семейной любви крепкого здоровья идти по дороге нашего неумираемого Учителя.Учитель, милостив наш Учитель, благослови, доброй Светлой удачной пути во всех делах и дорогах нашей жизни.
|
1.04.90 г. Валентина.
ЗАВЕЩАНИЕ ВАЛЕНТИНЫ ЛЕОНТЬЕВНЫ.
ДАЙДЖЕСТ
по материалам газет и журналов за 1988-1991 гг.
ПРЕДСЕДАТЕЛЬ ОБЪЕДИНЕНИЯ ПОСЛЕДОВАТЕЛЕЙ
УЧИТЕЛЯ ИВАНОВА «ИЗБАВЛЕНИЕ» А. ЧИРУШКИН
ДВОРЕЦ КУЛЬТУРЫ ХИМИКОВ НПО «ОРГСИНТЕЗ»
Постичь учение Учителя Иванова
встать на свободный Путь независимости
в Природе. Занять в Ней свое место поможет Вам
Школа
Самородков
Это – Доступ к Природе, общим Силам людей с Помощью
Учителя Бога Природы;
§ Очищение и самопробуждение в себе полноты естественных Качеств, Совести для Служения Свету в людях, Природе;
§ Реализация Свободы в Природе – независимости от всего;
§ Естественное ежесуточное, еженедельное, ежегодное омоложение под влиянием Природы;
§ Энергия без пищи;
§ Радость вместо удовольствий
§ Самоуправление привычками, здоровьем и судьбой;
Влияние мыслью на пространство-время, причинно-следственные связи.
Газета «Советская Татария»
12 мая 1990 г.
ШАНС НА СПАСЕНИЕ ИЛИ
КОГДА МЫ СТАНЕМ ДРУГИМИ
На экране возникают кадры любительского кинофильма: высокий, могучего сложения человек ходит босиком по снегу, обливается водой на морозе, проделывая эти жутковатые, с точки зрения незакаленного зрителя, процедуры так обстоятельно и неторопливо, словно они доставляют ему огромное удовольствие. Затем наплывает крупным планом лицо с гривой седых волос, внимательными, полными тайного света глазами, слышен глуховатый, добродушно напевный голос, как будто дедушка рассказывает внукам сказку и те слушают его, затаив дыхание...
При первом знакомстве с учением народного философа Порфирия Корнеевича Иванова и впрямь возникает ощущение чего-то фантастического, невероятного. Он ведет речь о безграничности человеческих возможностей в борьбе с физическими нравственными недугами, способности одержать победу над самой смертью. “Человек не должен умирать!” — таков один из главных лейтмотивов его проповеди. Причиной всех болезней и несчастий, духовной деградации он считает отрыв человека от своих главных корней — от природы, способной дать живительную силу организму, укрепить дух. В рамках же антигуманных общественно-политических структур, отводящих каждому строго определенную социальную нишу, препятствующих свободному развитию, человек обречен на рабство и гибель. Примечательно, что мысль о выходе из социального тупика за счет автономизации личности, ее внутренней перестройки пришла к П.К.Иванову в конце 30-х годов, когда страна переживала последствия искусственно созданного голода, когда вовсю работал маховик массовых репрессий. Он словно ощутил сердцем силовое поле народного горя, услышал немую мольбу о помощи. Где же искать человеку защиты от социальных, политических катаклизмов? Только в природе, которая, словно любящая мать, в равной степени благожелательна по отношению ко всем своим детям, может наделить их неиссякаемой жизненной силой. Нужно только вновь сблизиться, слиться с этой первородной стихией, сломав искусственно созданные барьеры. Отсюда хождение босиком и почти без одежды в любое время обливание холодной водой. Главное же — это овладение приемами самовоспитания, разумной самодостаточности, нравственности и воли, которые и могут сделать людей независимыми, раскрыть в них лучшие качества.
|
Всю свою жизнь Порфирий Корнеевич посвятил пропаганде открытого им пути, убеждая в его плодотворности прежде всего силой собственного примера. Демонстрируя возможность существования человека вне традиционного образа жизни, он научился обходиться почти без пищи, очень мало спал, проводил максимум времени в движении, в деятельности, выдерживал суровый температурный режим, совершенно не нуждался в медицинской помощи, до последнего дня оставаясь абсолютно здоровым человеком. Однажды после длительного насильственного содержания в психиатрической больнице в результате утраты контакта с природой он оказался в крайне тяжелом состоянии. Врачи были уверены, что дни его сочтены, и выписали домой умирать. Но, оказавшись на свободе, он буквально через два дня встал на ноги. Сам по себе факт помещения философа в учреждение для душевнобольных симптоматичен для прошлых умонастроений общества. И большинство окружающих считали его “чудаком”, “юродивым”. Большинство, но не все. Были “чудаки”, помогавшие ему материально. Впрочем, присылаемые деньги целиком уходили на благотворительные цели. Он сознательно подвергал свой организм испытаниям, чтобы определить границы его возможностей, и приходил к выводу об отсутствии таковых. Во время войны Порфирий Корнеевич жил на оккупированной территории, проповедовал свое учение немецким солдатам, которых также считал жертвами бесчеловечной политической системы. Пацифистская направленность его философии очевидна. Производство оружия, которое он пренебрежительно именовал “железками”, ставка на силу — одна из причин трагедий народов. Гитлеровцы не трогали его, называя “русским богом”, и он считал себя вправе носить этот титул. Речь шла отнюдь не о стремлении возвыситься над обыкновенными людьми, подчеркнуть разницу между собой и заурядной массой, но о доказательстве в своем лице высшего статуса земного существа. Он считал, что его возможностями может овладеть каждый человек и призывал к этому.
|
Краеугольным камнем учения П. К. Иванова является идея единого информационно-энергетического поля вселенной, научившись подключаться к которому и можно получить источник неиссякаемой жизненной силы, установить гармонию с миром, а значит, найти ее в себе. С другой стороны, поле это впитывает, сохраняет нашу интеллектуальную, эмоциональную энергию, благодаря чему мысли и чувства человека не умирают — ими насыщен космос, делающий личность бессмертной. И потенциал ее тем выше, чем деятельней, продуктивнее жизнь. Поэтому Порфирий Корнеевич призывает изменить “внутренний план личности”, ориентироваться главным образом не на потребление, а на самоотдачу в общественно-полезном деле. Взгляд на окружающий мир с этой точки зрения меняет саму систему ценностных критериев, снимает многие проблемы, вызванные неудовлетворенностью социально-бытовых запросов. Понятно, что, с одной стороны, исходным моментом этой установки на самоограничение и аскетизм стала наша бедность, низкий уровень жизни. Но, с другой, учение П. К. Иванова становится все более популярным на Западе, где люди уж никак не могут пожаловаться на недостаток материальных благ. Выходит, сами по себе они не могут гарантировать счастья. Потребительский синдром может превратиться в болезнь, при которой желания растут непрерывно, а возможности всегда отстают от них, и человек испытывает постоянный внутренний дискомфорт от этого противоречия. Не лучше ли вместо бездумной погони за удовольствиями попытаться открыть источник радости в себе, в реализации данных тебе природой сил и способностей.
|
Сам он был великим работником, оставил множество трудов, которые в нашей стране только начинают издаваться. А сколько людей, уже утративших надежду на выздоровление, избавлены от страданий, возвращены к жизни. “Попросите меня, чтобы я дал вам ваше здоровье”, — любил говорить Порфирий Корнеевич, имея в виду так называемый закон вежливости в природе. Он предписывает людям исключительно доброжелательное, тактичное обращение друг с другом, которое является естественной формой их сосуществования и в свою очередь способствует укреплению здоровья.
Помня и выполняя заветы учителя, члены объединения “Избавление” стараются воспитывать культуру таких отношений, дать толчок к нравственному возрождению людей. Они выступают в трудовых коллективах, по месту жительства, проводят информационно-пропагандистские конференции, где демонстрируется фильм об учителе, идет откровенный, глубоко заинтересованный разговор.
От чего же хотят избавиться люди, приходящие на эти встречи? От хронических заболеваний и вредных привычек, того состояния души, которое сегодня принято называть катастрофическим, от страха перед порочной бессмысленностью существования, которое они вдруг осознали. Разумеется, аудиторию таких конференций или “школ совести” составляют в основном те, чья судьба сложилась неудачно, кто, оказавшись в нравственно-психологическим тупике, не нашел из него выхода с помощью традиционных путей. Для многих это была последняя надежда обрести в жизни второе дыхание. И, наверное, только отчаяние может заставить человека, страдающего хроническим простудным заболеванием, выйти зимой на улицу и облиться холодной водой, выбить клин клином?
Парадокс, но факт: истощенный в борьбе с болезнью организм, оказавшийся в экстремальных условиях, начинает вырабатывать новые защитные силы, выходит из губительного застоя. Тот, кто сумел одержать над собой первую трудную победу, постепенно становится другим, входя в новый образ жизни, все глубже проникаясь идеями учителя, находя в нем постоянную духовную опору. Общность судьбы и идеалов сближает их, побуждает к постоянным контактам, взаимопомощи и каждый в свою очередь готов протянуть руку страждущему.
|
Один за другим выходят к микрофону люди, уже сумевшие оценить благотворность избранного пути. Они говорят страстно, с огромным подъемом, стремясь передать слушателям свои ощущения и мысли, и для многих это, быть может, первая в жизни попытка самовыражения, подлинно духовная работа. Она происходит в напряженной борьбе с косностью мысли и языка, по когда все же удается выразить сокровенное и выстраданное, лица начинают светиться радостью, и зал встречает исповедь освобожденного аплодисментами.
На счету некоторых есть и своеобразные миссионерские успехи. Стараясь по мере сил участвовать в решении острых социальных проблем, члены общества встречаются с ребятами из криминогенных группировок, делают попытки воздействовать на их сознание, обратить в свою веру. Одна из выступавших, совсем юная девушка рассказала, как трудно устанавливался контакт, сколько было сомнений и страхов перед тем, как решиться на него. Однако дух проповедничества и альтруизма, вероятно, уже вселился в нее, заставил сделать шаг к выполнению человеческого долга. Духовно прозревая, открывая смысл жизни для себя, люди, естественно, стремятся вывести из мрака невежества и несвободы других. Они возвышаются до понимания общечеловеческого родства.
Был в рассказах и некоторый наивный мистицизм, когда приводились примеры почти на грани чудес. Иные обращались к учителю в сложных жизненных ситуациях, и образ его, якобы, возникал где-то в небесах и от него исходили волны энергии. Трудно, вероятно, освободиться от веры в некое высшее, всемогущее существо, покровительствующее и оберегающее, понять, что все сосредоточено лишь в самом человеке. И не в слиянии с мифическим полем обретает он бессмертие.
Идеи нравственного самоусовершенствования всегда были популярны у нашего народа. Они составляют зерно философских учений двух великих мыслителей и художников XIX века — Ф. М. Достоевского и Л. Н. Толстого. Как известно, мысль о необходимости вначале воспитать нравственную, просвещенную личность, а затем только браться за переустройство общества была альтернативой программе его обновления, выдвинутой В.И.Лениным. Трудно сказать, что здесь первично. Скорее всего, оба этих процесса должны идти одновременно во взаимодействии, взаимовлиянии. Важно, что перестройка, выткав причудливый узор общественно политической жизни на общей основе ее гуманизации, дала каждому возможность поиска своего пути, признала право человека быть самим собой, из раба превратиться в личность. К этому каждый из нас призван самой природой, дающей шанс на спасение. Разумеется, каждому - свой.
А. Мальцев
Газета “На стройке”. 29 января 1991 г.
Учитывая растущий интерес людей к учению Порфирия Корнеевича Иванова, сильное движение его последователей в Казани, наша многотиражная газета открывает рубрику “ШКОЛА “СОВЕСТЬ”.
Мы намечаем печатать методику природного закаливания Иванова, наладить тесные контакты с Казанским объединением клубов “Избавление”, освещать практический опыт применения системы Порфирия Корнеевича в клубах и школах последователями его учения, письма читателей, вопросы и ответы.
Редакция.
ИМ ПОМОГАЕТ ПРИРОДА
Это их мы видим, окатываюших себя ледяной водой на морозе. От них слышим сердечное “Здравствуйте!”, удивляясь непривычной вежливости незнакомого человека. Они не беспокоят врачей, милицию, суд.
А кто может терпеть нас и с легким сердцем утешить и помочь, как не они? С ними не выпьешь, не закуришь, не посплетничаешь. Они обходятся все меньшим количеством одежды, пищи, удовольствий, готовы до самозабвения рассказывать о своем Учителе Иванове, любви к природе, о победах над страхом, невежеством, неудовлетворенностью и болезнями.
Чем же иначе объяснить то, что одному человеку А.Чирушкину удалось создать в Казани шесть клубов и уже тысячи людей, единых духом с учителем Ивановым, изменяют в себе немочь на здоровье, хаос на порядок, невежество на сознание, бессовестность на чистое сердце и внутренний покой? Причем делают так, чтобы без насилия привнести все это людям. Даже в ответ на агрессию проявляют заботу о душе слабого духом и побеждают вместе.
Последователям учения Иванова в нашем городе созданы все необходимые условия и для пропаганды теоретических знаний, и обмена опытом: Всесоюзные научные конференции, клубы в лучших дворцах, проведение ежевоскресных праздников на исцеляющем Голубом озере...
Они желанные гости во многих коллективах Казани, республики и страны. Это им, простым людям, открылись многотиражки, так и центральные журналы, телевидение и радио, и главное — сердца людей более сотни городов страны. Их благотворительный кооператив не требует денег, но живет на благодарное пожертвование и имеет все, не зная отказа в просьбах.
Может быть, это — начало социально-природной эволюции от свершения апокалипсиса к обществу независимых людей, о котором предрекал П. К. Иванов?
Несомненно одно, что самим фактом такой жизни последователи учения Иванова показывают возможности совестливых, единых духом людей, а также будущее человечества во взаимной Любви с Природой.
И. Владимиров, внештатн. корр.
|
|
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!