Завещание Валентины Леонтьевны — КиберПедия 

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Завещание Валентины Леонтьевны

2020-01-13 115
Завещание Валентины Леонтьевны 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Милые мои люди, тело мое на исходе. Лекарства от смерти нет. Вы все меня знаете, прошу прощения не будьте такими гордыми, какой была среди вас эта Валентина, чтите нашего дорогого Учителя. У Него есть сила, могущество, мудрость Любовь и справедливость, так давайте хотя частицами останемся такими как был в теле, а теперь в духе истинном Учитель. Он по делу не единому в просьбе не отказал. Прошу вас все человечество то, которое пришло к Учителю душой и сердцем сохранить свое благоразумие поддерживайте друг дружку только так как ведет нас Учитель чтобы была Любовь и справедливость, уважение и терпение. Учитель оставил в порядке вести этот дом мне, прошу людей - поддержите. Никто в нем не жил и жить не может, кроме одного нашего Учителя.

Приехал, поклонился Учителю и курганчику, если сознательно понимаешь не более день-два и не сознавайте здесь основу положения для жизни и отдыха, сколько не присматривалась к народу и сколько не видела этих людей как самый близкий по делу Петро Матлаев. Какой с начала основания строения этого дома единственный принимал в нем участие, где не взял ни одной копейки, где чистой совестью и душой сам себя не жалел, прошу его душой и сердцем присматривать этот дом для всего человечества земного шара кто бы сюда не приехал, чтобы был здесь порядок и открывались ворота и встречать всех тех, кто хочет побывать в доме Учителя с миром, открытой душой и сердцем.

Слава, Слава, Слава вовеки веков тебе дорогой мой Учитель всем спокойствия семейной любви крепкого здоровья идти по дороге нашего неумираемого Учителя.Учитель, милостив наш Учитель, благослови, доброй Светлой удачной пути во всех делах и дорогах нашей жизни.

1.04.90 г.                                                 Валентина.

ЗАВЕЩАНИЕ ВАЛЕНТИНЫ ЛЕОНТЬЕВНЫ.

 

 

 

 


 

 


ДАЙДЖЕСТ

по материалам газет и журналов за 1988-1991 гг.


ПРЕДСЕДАТЕЛЬ ОБЪЕДИНЕНИЯ ПОСЛЕДОВАТЕЛЕЙ

УЧИТЕЛЯ ИВАНОВА «ИЗБАВЛЕНИЕ» А. ЧИРУШКИН

ДВОРЕЦ КУЛЬТУРЫ ХИМИКОВ НПО «ОРГСИНТЕЗ»

 

Постичь учение Учителя Иванова

встать на свободный Путь независимости

в Природе. Занять в Ней свое место поможет Вам

 

 

                                 Школа

Самородков

 

 

          Это  – Доступ к Природе, общим Силам людей с Помощью

Учителя Бога Природы;

§ Очищение и самопробуждение в себе полноты естествен­ных Качеств, Совести для Служения Свету в людях, Природе;

§ Реализация Свободы в Природе – независимости от всего;

§ Естественное ежесуточное, еженедельное, ежегодное омоложение под влиянием Природы;

§ Энергия без пищи;

§ Радость вместо удовольствий

§ Самоуправление привычками, здоровьем и судьбой;

Влияние мыслью на пространство-время, причинно-следственные связи.

 

 

Газета «Советская Татария»

12 мая 1990 г.

 

ШАНС НА СПАСЕНИЕ ИЛИ

КОГДА МЫ СТАНЕМ ДРУГИМИ

 

На экране возникают кад­ры любительского кино­фильма: высокий, могуче­го сложения человек хо­дит босиком по снегу, об­ливается водой на морозе, проде­лывая эти жутковатые, с точки зрения незакаленного зрителя, про­цедуры так обстоятельно и неторопливо, словно они доставляют ему огромное удовольствие. Затем наплывает крупным планом лицо с гривой седых волос, вниматель­ными, полными тайного света глазами, слышен глуховатый, доб­родушно напевный голос, как будто дедушка рассказывает внукам сказ­ку и те слушают его, затаив дыха­ние...

При первом знакомстве с учени­ем народного философа Порфирия Корнеевича Иванова и впрямь воз­никает ощущение чего-то фантасти­ческого, невероятного. Он ведет речь о безграничности человечес­ких возможностей в борьбе с физическими нравственными недуга­ми, способности одержать победу над самой смертью. “Человек не должен умирать!” — таков один из главных лейтмотивов его проповеди. Причиной всех болезней и несчастий, духовной деградации он считает отрыв человека от своих главных корней — от природы, спо­собной дать живительную силу ор­ганизму, укрепить дух. В рамках же антигуманных общественно-по­литических структур, отводящих каждому строго определенную со­циальную нишу, препятствующих свободному развитию, человек об­речен на рабство и гибель. Приме­чательно, что мысль о выходе из социального тупика за счет автономизации личности, ее внутренней перестройки пришла к П.К.Ива­нову в конце 30-х годов, когда страна переживала последствия ис­кусственно созданного голода, ког­да вовсю работал маховик массовых репрессий. Он словно ощутил сердцем силовое поле на­родного горя, услышал немую мольбу о помощи. Где же искать человеку защиты от социальных, политических катаклизмов? Только в природе, которая, словно любя­щая мать, в равной степени благожелательна по отношению ко всем своим детям, может наделить их неиссякаемой жизненной силой. Нужно только вновь сблизиться, слиться с этой первородной стихией, сломав искусственно созданные барьеры. Отсюда хождение босиком и почти без одежды в любое вре­мя обливание холодной водой. Главное же — это овладение приема­ми самовоспитания, разумной са­модостаточности, нравственности и воли, которые и могут сделать лю­дей независимыми, раскрыть в них лучшие качества.

Всю свою жизнь Порфирий Корнеевич посвятил пропаганде откры­того им пути, убеждая в его плодо­творности прежде всего силой собственного примера. Демонстри­руя возможность существования человека вне традиционного обра­за жизни, он научился обходиться почти без пищи, очень мало спал, проводил максимум времени в движении, в деятельности, выдер­живал суровый температурный режим, совершенно не нуждался в медицинской помощи, до послед­него дня оставаясь абсолютно здо­ровым человеком. Однажды после длительного насильственного со­держания в психиатрической боль­нице в результате утраты контакта с природой он оказался в крайне тяжелом состоянии. Врачи были уверены, что дни его сочтены, и выписали домой умирать. Но, ока­завшись на свободе, он буквально через два дня встал на ноги. Сам по себе факт помещения философа в учреждение для душевнобольных симптоматичен для прошлых умо­настроений общества. И большинст­во окружающих считали его “чуда­ком”, “юродивым”. Большинство, но не все. Были “чудаки”, помо­гавшие ему материально. Впрочем, присылаемые деньги целиком ухо­дили на благотворительные цели. Он сознательно подвергал свой организм испытаниям, чтобы определить границы его возможностей, и приходил к выводу об отсутствии таковых. Во время войны Порфирий Корнеевич жил на оккупиро­ванной территории, проповедовал свое учение немецким солдатам, которых также считал жертвами бесчеловечной политической систе­мы. Пацифистская направленность его философии очевидна. Произ­водство оружия, которое он пренеб­режительно именовал “железка­ми”, ставка на силу — одна из при­чин трагедий народов. Гитлеровцы не трогали его, называя “русским богом”, и он считал себя вправе носить этот титул. Речь шла от­нюдь не о стремлении возвысить­ся над обыкновенными людьми, подчеркнуть разницу между собой и заурядной массой, но о доказа­тельстве в своем лице высшего ста­туса земного существа. Он считал, что его возможностями может ов­ладеть каждый человек и призывал к этому.

Краеугольным камнем учения П. К. Иванова является идея еди­ного информационно-энергетического поля вселенной, научившись подключаться к которому и можно получить источник неиссякаемой жизненной силы, установить гармо­нию с миром, а значит, найти ее в себе. С другой стороны, поле это впитывает, сохраняет нашу интел­лектуальную, эмоциональную энергию, благодаря чему мысли и чувства человека не умирают — ими насыщен космос, делающий личность бессмертной. И потенци­ал ее тем выше, чем деятельней, продуктивнее жизнь. Поэтому Порфирий Корнеевич призывает изме­нить “внутренний план личности”, ориентироваться главным образом не на потребление, а на самоотда­чу в общественно-полезном деле. Взгляд на окружающий мир с этой точки зрения меняет саму систему ценностных критериев, снимает многие проблемы, вызванные не­удовлетворенностью социально-бы­товых запросов. Понятно, что, с од­ной стороны, исходным моментом этой установки на самоограничение и аскетизм стала наша бедность, низкий уровень жизни. Но, с дру­гой, учение П. К. Иванова стано­вится все более популярным на За­паде, где люди уж никак не могут пожаловаться на недостаток мате­риальных благ. Выходит, сами по себе они не могут гарантировать счастья. Потребительский синдром может превратиться в болезнь, при которой желания растут не­прерывно, а возможности всегда отстают от них, и человек испыты­вает постоянный внутренний дис­комфорт от этого противоречия. Не лучше ли вместо бездумной по­гони за удовольствиями попытаться открыть источник радости в себе, в реализации данных тебе приро­дой сил и способностей.

Сам он был великим работником, оставил множество трудов, которые в нашей стране только на­чинают издаваться. А сколько лю­дей, уже утративших надежду на выздоровление, избавлены от стра­даний, возвращены к жизни. “Поп­росите меня, чтобы я дал вам ва­ше здоровье”, — любил говорить Порфирий Корнеевич, имея в виду так называемый закон вежливости в природе. Он предписывает лю­дям исключительно доброжелатель­ное, тактичное обращение друг с другом, которое является естест­венной формой их сосуществова­ния и в свою очередь способствует укреплению здоровья.

Помня и выполняя заветы учи­теля, члены объединения “Избав­ление” стараются воспитывать культуру таких отношений, дать толчок к нравственному возрожде­нию людей. Они выступают в тру­довых коллективах, по месту жи­тельства, проводят информационно-пропагандистские конференции, где демонстрируется фильм об учителе, идет откровенный, глубоко заинте­ресованный разговор.

От чего же хотят избавиться лю­ди, приходящие на эти встречи? От хронических заболеваний и вред­ных привычек, того состояния ду­ши, которое сегодня принято назы­вать катастрофическим, от страха перед порочной бессмысленностью существования, которое они вдруг осознали. Разумеется, аудиторию таких конференций или “школ со­вести” составляют в основном те, чья судьба сложилась неудачно, кто, оказавшись в нравственно-психологическим тупике, не нашел из него выхода с помощью традицион­ных путей. Для многих это была последняя надежда обрести в жиз­ни второе дыхание. И, наверное, только отчаяние может заставить человека, страдающего хроничес­ким простудным заболеванием, вый­ти зимой на улицу и облиться хо­лодной водой, выбить клин клином?

Парадокс, но факт: истощенный в борьбе с болезнью организм, ока­завшийся в экстремальных услови­ях, начинает вырабатывать новые защитные силы, выходит из губи­тельного застоя. Тот, кто сумел одержать над собой первую труд­ную победу, постепенно становится другим, входя в новый образ жиз­ни, все глубже проникаясь идеями учителя, находя в нем постоянную духовную опору. Общность судьбы и идеалов сближает их, побуждает к постоянным контактам, взаимо­помощи и каждый в свою очередь готов протянуть руку страждуще­му.

Один за другим выходят к мик­рофону люди, уже сумевшие оце­нить благотворность избранного пути. Они говорят страстно, с ог­ромным подъемом, стремясь пере­дать слушателям свои ощущения и мысли, и для многих это, быть мо­жет, первая в жизни попытка само­выражения, подлинно духовная ра­бота. Она происходит в напряжен­ной борьбе с косностью мысли и языка, по когда все же удается вы­разить сокровенное и выстрадан­ное, лица начинают светиться ра­достью, и зал встречает исповедь освобожденного аплодисментами.

На счету некоторых есть и своеобразные миссионерские успе­хи. Стараясь по мере сил участво­вать в решении острых социальных проблем, члены общества встре­чаются с ребятами из криминоген­ных группировок, делают попытки воздействовать на их сознание, об­ратить в свою веру. Одна из высту­павших, совсем юная девушка рассказала, как трудно устанавливал­ся контакт, сколько было сомнений и страхов перед тем, как решиться на него. Однако дух проповедни­чества и альтруизма, вероятно, уже вселился в нее, заставил сделать шаг к выполнению человеческого долга. Духовно прозревая, откры­вая смысл жизни для себя, люди, естественно, стремятся вывести из мрака невежества и несвободы дру­гих. Они возвышаются до понима­ния общечеловеческого родства.

Был в рассказах и некоторый наивный мистицизм, когда приводи­лись примеры почти на грани чу­дес. Иные обращались к учителю в сложных жизненных ситуациях, и образ его, якобы, возникал где-то в небесах и от него исходили волны энергии. Трудно, вероятно, освободиться от веры в некое выс­шее, всемогущее существо, покро­вительствующее и оберегающее, понять, что все сосредоточено лишь в самом человеке. И не в слиянии с мифическим полем об­ретает он бессмертие.

Идеи нравственного самоусовер­шенствования всегда были попу­лярны у нашего народа. Они сос­тавляют зерно философских уче­ний двух великих мыслителей и художников XIX века — Ф. М. Дос­тоевского и Л. Н. Толстого. Как известно, мысль о необходимости вначале воспитать нравственную, просвещенную личность, а затем только браться за переустройство общества была альтернативой программе его обновления, выдви­нутой В.И.Лениным. Трудно ска­зать, что здесь первично. Скорее всего, оба этих процесса должны идти одновременно во взаимодейст­вии, взаимовлиянии. Важно, что перестройка, выткав причудливый узор общественно политической жизни на общей основе ее гуманизации, дала каждому возможность поиска своего пути, признала пра­во человека быть самим собой, из раба превратиться в личность. К этому каждый из нас призван са­мой природой, дающей шанс на спасение. Разумеется, каждому - свой.

А. Мальцев

Газета “На стройке”. 29 января 1991 г.

Учитывая растущий интерес людей к учению Порфирия Корнеевича Иванова, сильное движение его последователей в Казани, наша многотиражная газета открывает рубрику “ШКОЛА “СОВЕСТЬ”.

Мы намечаем печатать методику природного за­каливания Иванова, наладить тесные контакты с Казанским объединением клубов “Избавление”, ос­вещать практический опыт применения системы Порфирия Корнеевича в клубах и школах последователями его учения, письма читателей, вопросы и ответы.

Редакция.

 

ИМ ПОМОГАЕТ ПРИРОДА

 

Это их мы видим, окатываюших себя ледяной во­дой на морозе. От них слышим сердечное “Здравст­вуйте!”, удивляясь непривычной вежливости незна­комого человека. Они не беспокоят врачей, мили­цию, суд.

А кто может терпеть нас и с легким сердцем уте­шить и помочь, как не они? С ними не выпьешь, не за­куришь, не посплетничаешь. Они обходятся все мень­шим количеством одежды, пищи, удовольствий, готовы до самозабвения рассказывать о своем Учителе Иванове, любви к природе, о победах над страхом, невежеством, неудовлетво­ренностью и болезнями.

Чем же иначе объяснить то, что одному человеку А.Чирушкину удалось создать в Казани шесть клубов и уже тысячи людей, единых духом с учителем Ивано­вым, изменяют в себе немочь на здоровье, хаос на порядок, невежество на со­знание, бессовестность на чистое сердце и внутрен­ний покой? Причем дела­ют так, чтобы без насилия привнести все это людям. Даже в ответ на агрессию проявляют заботу о душе слабого духом и побежда­ют вместе.

Последователям учения Иванова в нашем городе созданы все необходимые условия и для пропаганды теоретических знаний, и обмена опытом: Всесоюзные научные конференции, клу­бы в лучших дворцах, проведение ежевоскресных праздников на исцеляющем Голубом озере...

Они желанные гости во многих коллективах Казани, республики и страны. Это им, простым людям, открылись многотиражки, так и центральные журналы, телевидение и радио, и глав­ное — сердца людей бо­лее сотни городов страны. Их благотворительный кооператив не требует денег, но живет на благодарное пожертвование и имеет все, не зная отказа в просьбах.

Может быть, это — нача­ло социально-природной эволюции от свершения апокалипсиса к обществу независимых людей, о котором предрекал П. К. Ива­нов?

Несомненно одно, что самим фактом такой жизни последователи учения Ива­нова показывают возмож­ности совестливых, единых духом людей, а также бу­дущее человечества во вза­имной Любви с Природой.

И. Владимиров, внештатн. корр.


Поделиться с друзьями:

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.028 с.