Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Топ:
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Интересное:
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Дисциплины:
2020-01-13 | 119 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Цель: формирование элементарных представлений о новогоднем празднике.
Задачи: ознакомить детей с характерными признаками Нового года, учить
наряжать ёлку, дать представление о ели, как символе Нового года, развивать
зрительное, тактильное восприятие, моторику рук, логическое мышление.
Словарь: ель, Новый год, ёлочная игрушка, подарок, шарик, гирлянда, фонарик, хлопушка, дождик, Дед Мороз, Снегурочка, поздравлять, дарить, украшать, красивый, блестящий.
Ход занятия:
1. Беседа о предстоящем празднике (называние праздника, Дед Мороз, Снегурочка, подарки, нарядная ёлка, весёлые дети, карнавальные костюмы, праздничный стол). Рассматривание картинок с ёлочными игрушками и сами игрушки.
2.Дидактическая игра «Украсим ёлку». Дети украшают игрушечную ёлку маленькими игрушками.
3. Дидактическая игра «4 лишний». Дети получают комплекты карточек с ёлочными украшениями и одной из детских игрушек. Предполагается убрать лишнюю картинку.
4. Составление разрезной картинки «Ель».
5. Итог занятия: название предстоящего праздника, символ Нового года, характеристики ёлки.
Урок 4. Ручной труд.
Тема: изготовление ёлочных фонариков.
Цель: научить детей изготавливать ёлочные фонарики своими руками.
Задачи: воспитывать аккуратность, трудолюбие; развивать
умение зрительно соотносить свою поделку с образцом, развивать мелкую
моторику, развитие своей работы, создание изюминки в своей работе.
Словарь: ёлка, ёлочные игрушки, елочные фонарики, Новый год, украшать.
Ход занятия:
1. Повторение знаний о зиме (приметы).
|
2. Рассматривание картинки «Новогодний карнавал», беседа по картинке (название праздника, нарядная ёлка, Дед Мороз, Снегурочка, дети в карнавальных костюмах).
3. Рассматривание ёлочных игрушек, елочных фонариков.
4. Беседа о предстоящей работе и технике безопасности при работе с ножницами.
5. Работа по изготовлению ёлочных фонариков (рассматривание образца фонарика, складывание цветной бумаги пополам, нарезка на цветной бумаге полосок, склеивание боковых граней бумаги, наклеивание ручки к фонарику из полоски цветной бумаги, сравнение работы с образцом).
6. Организация выставки работ.
7. Подведение итогов занятия (название предстоящего праздника, название дерева, символизирующего Новый год, игрушки для украшения ёлки, что готовили к этому празднику, как это делали и для чего).
Урок 5. Рисование.
Тема: рисование зимней ели.
Цель: учить детей рисовать зимнюю ель.
Задачи: учить делать фон для рисунка, прорисовывать ствол и ветви дерева,
изображать падающий снег, сугробы и снег на ёлке; воспитывать усидчивость, аккуратность, трудолюбие; развивать умение зрительно соотносить свой рисунок с образцом, развивать моторику рук.
Словарь: ёлка, снег, сугроб.
Ход занятия: 1. Повторение характерных признаков зимы и закрепление
знаний полученных во время экскурсии. 2. Рассматривание картинки «Зима
в лесу». Беседа по картинке (время года, вид осадков, следы на снегу,
название деревьев, занесённых снегом). 3. Беседа о предстоящей работе. 4.
Физкультминутка (подготовка руки к работе с мелом и кистью). 5. Работа по
изготовлению фона для рисунка с помощью мелков. 6. Прорисовка ствола и
ветвей ели, зрительное соотношение своего рисунка с образцом. 7.
Изображение падающего снега, сугробов и снега на ёлке. 8. Организация
выставки работ. 9. Подведение итогов занятия (особенности зимы в лесу, что
едят птицы зимой в лесу, какое дерево рисовали, из чего и как получаются
сугробы).
|
Презентация проекта.
Цель: развитие творческой и актерской деятельности
Деятельность детей: представление песни «В лесу родилась ёлочка» на
новогоднем школьном празднике или классном часу.
Цель: подведение итогов работы над проектом.
Общие выводы: з а время работы над проектом наблюдались различные
изменения в поведении детей. В ходе проекта дети много заданий выполняли совместно, что позволило наблюдать их в процессе общения и корректировать отношения. Дети освоили наиболее характерные признаки новогоднего праздника: елка, украшенная игрушками, снежинки, хоровод, Дед Мороз, Снегурочка, участвовали в изготовлении поделок к празднику, выучили песню «В лесу родилась ёлочка».
Задача постпроектного этапа – организация совместных праздников,
театрализованных представлений для более успешной социализации детей.
|
|
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!