Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Топ:
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Интересное:
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Дисциплины:
2020-01-13 | 644 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
в проектной деятельности:
Распределение ролей между детьми.
При распределении ролей учитывались:
- индивидуальные особенности ребёнка;
- уровень его возможностей;
- психическое состояние.
Роли, требующие активности, получили дети с наиболее развитой двигательной функцией. «Пассивные» ученики, получили более «спокойные» роли, «лидеры» получили главные роли.
Выбор костюмов и их обсуждение с родителями.
Перед распределением ролей обсуждали с родителями, костюмы каких персонажей имеются в наличии, выясняли творческие возможности родителей (умение фантазировать, шить, рисовать).
Репетиции мероприятия.
Репетиции проходили каждый день в течение 2х недель. В первые дни в ходе репетиций возникали следующие трудности:
- дети трудно привыкали друг к другу в новом образе;
- плохо соотносили себя со своей ролью;
- отказывались участвовать в репетиции.
По истечении недели репетиций дети привыкли друг к другу, поведение их улучшилось.
Просмотр мультфильмов о новогоднем празднике в школе и дома вместе с
Родителями.
Для того, чтобы обогатить знания детей о празднике Нового года, в школе
ввели просмотр следующих мультфильмов: «Дед Мороз и лето», «Снеговик -
почтовик», «Когда зажигаются ёлки», «Новогодняя сказка», «Дед Мороз и серый
волк», «Куда уходит старый год».
Родители активно включались в процесс подготовки детей к празднику
Нового года и организовывали просмотр мультфильмов и репетиции в
домашних условиях.
Обсуждение.
После просмотра мультфильмов провели беседу с детьми по содержанию
мультфильмов: «Что произошло с Дедом Морозом?», «Куда отправился
|
снеговик?» и т.д.
Изготовление костюмов.
Некоторые родители творчески подошли к изготовлению костюмов для
детей: изготовили костюмы из мишуры, цветной бумаги, лент, различных
подручных средств.
Представление песни «В лесу родилась ёлочка» на школьном празднике Нового года.
Описание работы
Подготовительные занятия
Урок 1. Экскурсия «Сезонные изменения в природе. Зима».
Цель: познакомить с характерными признаками зимы.
Задачи: учить воспринимать окружающий мир целостно, включая все
сенсорные каналы, провести наблюдения за сезонными изменениями зимой
(снег, деревья, сбросившие листья, рябина, снегири, кормушки для птиц,
морозные узоры на стекле, снеговик и т.д.), развитие тактильного
восприятия (снег, ягоды рябины, корм для птиц и т.д.), воспитание культуры
межличностного взаимодействия.
Словарь: зима, снег, снегири, снеговик, мороз, кормушка.
Виды деятельности учащихся: изучение одежды людей, наблюдение за
изменением цвета неба, лепкой снеговика, рассматривание снега и следов на
снегу, нахождение рябины, проба снега и ягод рябины на ощупь,
рассматривание их формы и цвета, наблюдение за поведением птиц, корм
птиц хлебными крошками и их счёт.
Домашнее задание: совместно с родителями слепить снеговика, покормить
птиц, насыпав корм в кормушки, понаблюдать, как птицы клюют ягоды с
рябины.
На уроке рисования под впечатлением экскурсии дети предложили нарисовать снеговика.
Урок 2. Развитие о представлении Нового года.
Тема: праздник Нового года
Цель: развитие коммуникативной функции речи и мышления.
Задачи: познакомить детей с зимним праздником Нового года, обобщить и
закрепить знания, полученные во время экскурсии, в практической деятельности, составить рассказ по картине «Новогодний карнавал», развитие и коррекция психических процессов, общей и мелкой моторики.
|
Словарь: Новый год, ёлка, ёлочные игрушки и украшения, гирлянда, Дед
Мороз, Снегурочка, карнавальный костюм.
Ход занятия:
1.Рассматривание класса, ёлку в классе; обсуждение
праздника: как он называется, в какое время года проходит, что наряжают к
празднику; закрепление знаний, полученных во время экскурсии.
2. Рассматривание картинки «Новогодний карнавал», закрепление знаний,
полученных через практическую деятельность; обсуждение: чем украшена ёлка,
рассматривание и называние карнавальных костюмов.
3. Коллективная работа «Украшение ёлки»: конструирование ёлки из бумажных треугольников, выкладывание последовательных рядов бус, наклеивание игрушек.
4. Чтение сказки В. Сутеева «Новый год».
5. Подведение итогов занятия: ответы на вопросы (название зимнего праздника, название новогоднего дерева, украшений для ёлки, нарядов для детей, кто приходит к ним в гости, на ёлку, что Дед Мороз и Снегурочка приносят детям).
Урок 3. Окружающий мир.
|
|
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!