Правила турниров Meeting Engagement — КиберПедия 

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Правила турниров Meeting Engagement

2020-01-13 56
Правила турниров Meeting Engagement 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Если в правилах турнира Meeting Engagement не прописано иное, то по умолчанию применяются следующие правила:

 

1. В турнире будут использоваться основные правила, включая те, что относятся к способностям преданности, боевым свиткам батальонов и правила Сражения во Владениях (Realm of Battle), правила Генеральных Сражений и Скрытых Целей (Hidden Agendas) из последнего «Руководства генерала». Кроме того, будут использоваться правила бесконечных заклинаний, заклинаний владений и артефактов владений из книги «Зловещее колдовство» (Malign Sorcery).

 

2. Для участия в турнире вам необходимо принести с собой покрашенную армию миниатюр «Цитадель», установленных на рекомендуемый базы. Также вам понадобятся кубики, рулетка, все правила армии, которые вы будете использовать, и копия списка вашей армии.

 

3. Ваша армия должна быть скомплектована по правилам Meeting Engagement на 1000 очков. Также вы должны принести два покрашенных элемента ландшафта (один из основного списка и один из дополнительного, как описано в правилах Meeting Engagement). Вы можете взять с собой дополнительные покрашенные модели, чтобы воспользоваться правилами призыва, а также подходящие модели, если определённые правила или способности потребуют выставить дополнительный отряд или заменить одну модель на другую. Также вы должны играть одной и той же армией, элементами ландшафта и дополнительными моделями во всех играх турнира.

 

4. Вы должны выбрать шесть Скрытых Целей (Hidden Agendas) для вашей армии и записать их в список своей армии.

 

5. Прибыв на мероприятие, вы должны зарегистрироваться. Вам выдадут именной бейдж, номер игрока и Код Игрока, а вы должны предоставить копию списка своей армии организаторам.

 

6. Вы должны выбирать каждый раз другую Скрытую Цель (Hidden Agenda) из шести в вашем списке в каждом раунде турнира. Если вы выполните Скрытую Цель, получите бонус к своим игровым очкам (см. ниже), но не сможете получить дополнительный триумф или засчитать ничью минорной победой. Вы не можете выбрать одну и ту же Скрытую Цель больше одного раза в ходе турнира – вы должны выбирать в каждом раунде другую.

 

7. Вы сыграете три Meeting Engagements в коротком турнире и пять Meeting Engagements в длинном. Ограничение по времени для каждой игры – 1,5 часа.

 

8. За пятнадцать минут до начала раунда организаторы турнира сообщат вам, какой план сражения будет использоваться в этом раунде, в каком владении будет происходить сражение этого раунда, и какие правила Сражений во Владениях (Realm of Battle) для этого владения будут использоваться.

 

9. В первом раунде вы будете играть против случайно выбранного противника. В каждом последующем раунде игроки будут распределены в соответствии с количеством набранных в победных играх очков (игроки с одинаковым количеством очков будут распределены случайным образом). Игрок, вышедший по очкам на первое место, будет играть против второго места, третье место против четвёртого и т.д.

 

10. После каждого раунда вы должны заполнить бланк результатов с указанием имени и номера игрока, результата, достигнутого вашим оппонентом к концу игры (обратите внимание, что игроку засчитывается малое поражение, если его оппонент одерживает малую победу, и крупное поражение, если его оппонент одержал крупную победу), номера Скрытой Цели (Hidden Agenda) вашего оппонента и её выполнение, а также оценки покраса и этикета вашего оппонента. Затем подведите общий итог своему оппоненту. Пример бланка результатов приведён ниже.

 

11. Также вы должны записать набитые очки вашего оппонента, зафиксированные в его листе результатов. Набитые очки вашего оппонента равны стоимости отрядов вашей армии в очках, которые были уничтожены в ходе сражения за исключением всех новых отрядов, добавленных в вашу армию после начала сражения.

 

12. После каждого раунда вы получите определённое количество очков в зависимости от того, насколько хорошо провели сражение (до 60 очков). К этому прибавятся очки за ваш покрас за этот раунд (до 25 очков), очки за ваш этикет за этот раунд (до 5 очков) и очки за выполнение Скрытой Цели (Hidden Agenda) в этом раунде (до 10 очков). Таким образом, максимально за один раунд возможно набрать 100 очков. Обратите внимание, что все дополнительные модели, которые вы принесли, также учитываются при определении результата покраса вашей армии.

 

13. Победитель турнира определится после суммирования очков каждого игрока за все раунды. В случае ничьей, определяющее значение будут иметь очки за покрас; в случае повторной ничьей – очки за этикет; в случае третьей ничьей – набитые очки. Если какие-либо игроки после этого остаются с ничейным результатом, то победителем станет игрок с наилучшим покрасом армии по мнению организаторов.

 

Короткий турнир Meeting Engagement

9.00-10.00 – регистрация

10.00-11.30 – первый раунд

12.00-13.30 – второй раунд

14.30-16.00 – третий раунд

16.30 – объявление результатов и награждение

17.00 – окончание турнира

 

Длинный турнир Meeting Engagement

8.00-9.00 – регистрация

9.00-10.30 – первый раунд

11.00-12.30 – второй раунд

13.30-15.00 – третий раунд

15.30-17.00 – четвёртый раунд

17.30-19.00 – пятый раунд

19.30 – объявление результатов и награждение

20.00 – окончание турнира

 

 

 


Поделиться с друзьями:

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.