Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Топ:
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Интересное:
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Дисциплины:
2020-01-13 | 84 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Международное частное право
Краснодар 2013
УДК 347.3
ББК 67.410.1
Б 94
Рецензенты:
Трахов Асланбеч Асхадович, федеральный судья Тахтамукайский
районный суд Республики Адыгея
Капица Вячеслав Станиславович, к.ю.н., доцент кафедры уголовно-правовых дисциплин НЧОУ ВПО Южный институт менеджмента
Б 94 Бушков Д.В., Волкова Е.А.
Медиация как досудебный порядок урегулирования споров. Методические указания по организации самостоятельной работы магистрантов направления подготовки 030900 «Юриспруденция». Магистерская программа Гражданское право, семейное право, международное частное право: Учеб. пособие. – Краснодар: Южный институт менеджмента, 2013.– 28с.
Методические указания по организации самостоятельной работы по дисциплине " Медиация как досудебный порядок урегулирования споров " подготовлены в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования по направлению подготовки 030900 Юриспруденция (квалификация (степень) "Магистр"), утвержденным приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 20 мая 2010 г. № 543.
Рекомендовано к изданию научно-методическим советом
(протокол №7 от 05.03.2013)
УДК 347.3
ББК 67.410.1
Б 94
© Бушков Д.В. Волкова Е.А.
|
© Издательство ЮИМ
СОДЕРЖАНИЕ
1. САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА КАК ВАЖНЕЙШАЯ ФОРМА УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА.. 4
ЦЕЛИ И ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ МАГИСТРАНТОВ.. 4
3. ОБЪЕМ ДИСЦИПЛИНЫ И ВИДЫ УЧЕБНОЙ РАБОТЫ... 6
4. УКАЗАНИЯ ПО ОРГАНИЗАЦИИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ... 6
ТЕМА 1. ПОНЯТИЕ МЕДИАЦИИ, ПРИНЦИПЫ И СТАДИИ МЕДИАЦИИ 6
Методические указания по работе с основной и дополнительной литературой. 6
Методические указания по написанию эссе, творческого задания. 7
Методические указания по работе с тестовым материалом. 8
Методические рекомендации по работе с интернет-ресурсами. 13
ТЕМА 2. ИНСТРУМЕНТЫ МЕДИАЦИИ.. 13
Методические рекомендации по подготовке и участию в тренинге. 14
ТЕМА 3. МЕДИАТИВНЫЙ ПРОЦЕСС.. 14
ТЕМА 4. ОСОБЕННОСТИ ПРИМЕНЕНИЯ МЕДИАЦИИ.. 16
Методические рекомендации по подготовке к проведению ситуационного анализа (кейс-метода) 18
5. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПОДГОТОВКЕ К ЗАЧЕТУ.. 20
МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ДЛЯ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ ПО КОНТРОЛЮ ЗА САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТОЙ СТУДЕНТА И ЕЕ РЕЗУЛЬТАТАМИ 21
7. УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ И ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ... 25
САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА КАК ВАЖНЕЙШАЯ ФОРМА УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА
Самостоятельная работа - планируемая учебная, учебно-исследовательская, научно-исследовательская работа магистрантов (магистрантов), выполняемая во внеаудиторное (аудиторное) время по заданию и при методическом руководстве преподавателя, но без его непосредственного участия (при частичном непосредственном участии преподавателя, оставляющем ведущую роль за работой магистрантов).
Самостоятельная работа магистрантов в ВУЗе является важным видом учебной и научной деятельности магистранта и играет значительную роль в рейтинговой технологии обучения. Федеральным государственным образовательным стандартом предусматривается, как правило, 50% часов из общей трудоемкости дисциплины на самостоятельную работу магистрантов (далее СРС). В связи с этим, обучение в ВУЗе включает в себя две, практически одинаковые по объему и взаимовлиянию части – процесса обучения и процесса самообучения. Поэтому СРС должна стать эффективной и целенаправленной работой магистранта.
|
ЦЕЛИ И ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ МАГИСТРАНТОВ
Ведущая цель организации и осуществления СРС должна совпадать с целью обучения магистранта. При организации СРС важным и необходимым условием становятся формирование умения самостоятельной работы для приобретения знаний, навыков и возможности организации учебной и научной деятельности.
Целью самостоятельной работы магистрантов является овладение фундаментальными знаниями, профессиональными умениями и навыками деятельности по профилю, опытом творческой, исследовательской деятельности. Самостоятельная работа магистрантов способствует развитию самостоятельности, ответственности и организованности, творческого подхода к решению проблем учебного и профессионального уровня.
Задачами СРС являются:
· систематизация и закрепление полученных теоретических знаний и практических умений магистрантов;
· углубление и расширение теоретических знаний;
· формирование умений использовать нормативную, правовую, справочную документацию и специальную литературу;
· развитие познавательных способностей и активности магистрантов: творческой инициативы, самостоятельности, ответственности и организованности;
· формирование самостоятельности мышления, способностей к саморазвитию, самосовершенствованию и самореализации;
· развитие исследовательских умений;
использование материала, собранного и полученного в ходе самостоятельных занятий на семинарах, на практических занятиях, при написании курсовых и выпускной магистерской работе, для эффективной подготовки к итоговым зачетам и экзаменам.
В результате изучения дисциплины «Медиация как досудебный порядок урегулирования споров», являющейся факультативом, выпускник долженобладать следующими компетенциями:ОК-5, ПК-2, ПК-8, ПК-10.
знать:
- знать понятие, принципы, этапы, инструменты медиативного процесса;
|
- иметь представление об истории медиации как методе альтернативного разрешения споров;
- знать основные принципы и инструменты медиации, преимущества и недостатки по отношению к другим альтернативным способам разрешения споров.
- знать правовые основы регулирования медиативной деятельности в Российской Федерации.
- нормы материального и процессуального права, регламентирующие гражданские правоотношения в рамках медиации как досудебного порядка урегулирования споров
- федеральные законы, регламентирующие основания и порядок оказания медиативных услуг
- методы проведения юридических экспертиз
- порядок проведения юридических экспертиз
- основные инструменты проведения медиативных и переговорных процедур;
- полномочия медиатора при проведении процедуры урегулирования конфликта.
уметь:
- составлять соглашение о проведении медиации;
-составлять медиативное соглашение;
- формулировать основные темы спора;
- применять нормативные и правовые акты в конкретных сферах юридической деятельности, связанной с оказанием медиативных услуг
- выявлять в нормативно-правовых актах положения, способствующие развитию коррупции
-реализовывать на практике управленческие решения в проведении медиации;
-воспринимать и анализировать информацию при разрешении конфликтной ситуации;
владеть:
- приемами проведения переговоров;
-навыками составления правовых документов сопровождающих медиацию;
-инструментами проведения медиации.
- методами реализации норм материального и процессуального права при оказании медиативных услуг в профессиональной деятельности.
- навыками консультирования в сфере оказания медиативных услуг в рамках досудебного порядка урегулирования споров
- навыками разрешения и управления конфликтных ситуаций в правовой сфере.
ОБЪЕМ ДИСЦИПЛИНЫ И ВИДЫ УЧЕБНОЙ РАБОТЫ
Общая трудоемкость дисциплины составляет 1 зачетная единица (36 часов). Вид промежуточной аттестации – зачет.
УКАЗАНИЯ ПО ОРГАНИЗАЦИИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
|
|
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!