Судейская бригада имеет право: — КиберПедия 

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Судейская бригада имеет право:

2020-01-13 92
Судейская бригада имеет право: 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

– изменять состав и количество заездов;

– разрешать новый старт в случае равенства в заездах.

Судейская бригада обязана:

– определять трассу соревнований и идеальную траекторию ее прохождения, выставлять на ней точки клиппинга;

– давать указание на подачу стартовой команды судье старта;

– оценивать квалификационные и парные заезды участников, вести протокол оценки, обеспечивать своевременную передачу информации секретарю соревнований;

– проводить брифинги с участниками;

– принимать и рассматривать заявления совместно с руководителем гонки;

В случае обнаружения в ходе соревнования участника, который представляет опасность для себя, других участников, зрителей, работников соревнования старший судья судейской бригады немедленно докладывает об этом руководителю гонки.

3.2.11. Судья выпуска обязан:

– обеспечивать своевременный выезд автомобилей участников в предстартовую зону в порядке, определенном судьей при участниках;

– контролировать, что все автомобили управляются соответствующими участниками;

– контролировать полную экипировку участников и включенный ближний свет фар;

– контролировать, чтобы участник был пристегнут ремнями безопасности;

– немедленно докладывать руководителю гонки и судье при участниках обо всех нештатных ситуациях и случаях нарушения правил поведения в парке сервиса и предстартовой зоне.

3.2.12. Судья старта обеспечивает расстановку перед линией старта в порядке, определенном условиями соревнований, и подает стартовую команду по распоряжению судейской бригады.

3.2.13. Судья на трассе обязан:

– выполнять распоряжения судейской бригады;

– восстанавливать на исходные позиции сбитые конусы и другие ограждения;

– следить за безопасностью;

– исключить доступ на трассу посторонним лицам;

– в случае аварии незамедлительно оценить обстановку, и при необходимости принять соответствующие меры: эвакуировать водителя, тушить возгорание, удалить автомобиль с трассы;

– незамедлительно устранить последствия аварии: убрать обломки, удалить жидкости и масло;

– немедленно докладывать судейской бригаде и руководителю гонки обо всех происшествиях на трассе.

Судьи сигнальщики – обязаны осуществлять флаговую сигнализацию. Одновременно сигнальщики могут исполнять обязанности судей на трассе.

3.2.14. Руководитель пресс-центра/пресс-секретарь обеспечивает:

– освещение соревнования, в том числе подготовку и распространение пресс-релизов и фотографий в СМИ;

– аккредитацию и инструктаж аккредитованных представителей СМИ и поддержку в их работе (организация интервью с участниками и организаторами, выдача официальных документов и пресс-релизов и т.п.). Форма аккредитации журналистов приведена в приложении 5.

– публикацию всех документов соревнований и важной информации/новостей на сайте чемпионата;

– контроль работы фотослужбы.

 

СТРАХОВАНИЕ И МЕДИЦИНСКИЙ ОСМОТР

3.3.1. Всем участникам чемпионата рекомендовано иметь полис страхования от травм и несчастных случаев, действующий на время проведения соревнований по автомобильному спорту.

3.3.2. Все участники чемпионата обязаны пройти медицинский осмотр на каждом этапе и получить соответствующую отметку в заявочной форме. На основании медицинского осмотра главный врач соревнований принимает решение о допуске спортсмена к соревнованиям либо об отказе.

 

РЕКЛАМА

Автомобили участников могут нести на себе любой вид рекламы при соблюдении условий, что эта реклама:

– не противоречит законодательству Российской Федерации;

– не занимает мест, зарезервированных для стартовых номеров и обязательной рекламы организатора (приложение 7).

- участник имеет право отказаться от обязательной рекламы организатора, заплатив дополнительный взнос в размере 2000 рублей.

ОБЩИЕ УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ

УЧАСТНИКИ, ЗАЯВКИ

4.1.1. В чемпионате устанавливаются личный и командный зачеты.

4.1.2. К участию в личном зачете допускаются физические лица, имеющие действующее водительское удостоверение категории «В», подавшие заявку (приложение 3), уплатившие стартовый взнос, прошедшие административную проверку и технические инспекции в установленный дополнительным регламентом этапа срок.

Для лиц в возрасте 16-17 лет требуется:

- разрешение обоих родителей на участие в соревнованиях по автомобильному спорту, заверенное нотариально;

- присутствие одного из родителей на соревновании.

4.1.3. К участию в командном зачете допускаются команды, созданные участниками, подавшие заявку (приложение 4) и уплатившие дополнительные стартовые взносы. Команда может состоять из 2-5 участников. Переход участников из одной команды в другую в течение сезона запрещен.

Условия:

- командные цвета/ливреи на автомобилях, чистые машины;

- не менее 3 команд на этапе, подавших заявку;

- 2 лучших результата членов команды идут в зачет.

4.1.4. Участник несет ответственность за свои действия, а также за действия своих механиков, а также иных лиц, зарегистрированных участником для обеспечения его участия в соревновании.

4.1.4. Участники, не обладающие достаточным уровнем подготовки и представляющие опасность для зрителей, других участников, персонала соревнования могут быть отстранены от тренировок или соревнования решением руководителя гонки.

4.1.6. Организатор каждого этапа чемпионата публикует в дополнительном регламенте форму и условия приема заявок на участие.

4.1.7. Заявка является договором между участником и организатором. Заявка обязывает участника принять участие в соревновании, а организатора – выполнить по отношению к участнику все положения настоящего регламента.

Организаторы соревнования не несут ответственности за ущерб и повреждения, причиненные участником в ходе соревнования имуществу, здоровью или жизни другого участника, а также любому другому лицу. Вся ответственность возлагается на непосредственного виновника или виновников. Все участники принимают участие в соревновании на свой собственный риск. Своими подписями в заявочной форме участники соревнования подтверждают, что полностью принимают положения данного пункта.

ЗАЯВОЧНЫЙ ВЗНОС

4.2.1. Личный зачет:

- «Анлим»: 2000 рублей. 50% уходит в призовой фонд этапа.

- «Боевая классивка»: 1000 рублей.

Командный зачет:

- «Анлим»: 500 рублей с каждого участника команды.

- «Боевая классивка»: 500 рублей с каждого участника команды.

4.2.2. Подробные процедуры подачи заявок и оплаты взносов публикуются в дополнительном регламенте к каждому этапу чемпионата.

4.2.3. Организатор оставляет за собой право освободить полностью или частично отдельных участников от уплаты заявочных взносов.

4.2.4. Заявочный взнос возвращается (в размере 70%) в случае, если соревнования не состоялись.

 

ДОПУСКАЕМЫЕ АВТОМОБИЛИ

4.3.1. К соревнованию допускаются автомобили с приводом только на заднюю ось, отвечающие техническим требованиям, описанным в приложении 1 данного регламента, а также прошедшие техническую инспекцию. В случае возникновения спорных моментов окончательное решение о допуске автомобиля к соревнованию принимается старшим техническим контролером или руководителем гонки.

4.3.2. По решению руководителя гонки и старшего технического контролера участник может быть допущен к соревнованиям при незначительном несоответствии техническим требованиям при условии оплаты денежного штрафа в размере не более 3000 рублей. Решение о допуске к соревнованиям принимается на основе заявления, которое участник обязан подать на имя руководителя гонки до окончания технической инспекции. Это право предоставляется участнику один раз за все этапы чемпионата.

4.3.3. Руководитель гонки может снять автомобиль участника с соревнования в случае, если его технические характеристики изменились или его дальнейшая эксплуатация во время соревнования может быть опасна для имущества или жизни и здоровья зрителей, самого участника, других участников, персонала соревнования.

4.3.4. Участник может до момента начала административных проверок заменить автомобиль, указанный в заявочной форме.

4.3.5. На наружных поверхностях кузова каждого автомобиля, участвующего в соревновании, размещаются официальные наклейки соревнования и стартовые номера согласно приложению 7.

В течение всего соревнования официальные наклейки и стартовые номера должны быть закреплены на автомобиле, при этом они должны быть полностью видны, и не могут перекрываться какими-либо другими наклейками. За нарушение этого требования участник может быть исключен из соревнования. Стартовые номера других соревнований не должны отвлекать от чтения основного номера, либо должны быть закрыты/заклеены на время соревнований.

4.3.6. Стартовые номера присваиваются участникам один раз и не меняются на протяжении всего чемпионата.

 

СПОРНЫЕ ВОПРОСЫ, ЗАЯВЛЕНИЯ, ПРОТЕСТЫ

4.4.1. Участник вправе потребовать от организаторов соревнования устного разъяснения той или иной ситуации, связанной с допуском его автомобиля, результатами квалификации или парных заездов. Для этого он должен обратиться к судье при участниках.

4.4.2. В случае если участник не удовлетворен полученным ответом, он вправе в письменной форме подать заявление на имя руководителя гонки, в котором он должен изложить все обстоятельства, факты, влияющие, по его мнению, на решение спорного вопроса.

Заявление передается судье при участниках, руководителю гонки или секретарю не позднее 10 минут после окончания процедуры, описанной в заявлении (административная проверка, технические инспекции, квалификация, парные заезды, какой-либо инцидент).

4.4.3. Обо всех поступивших заявлениях немедленно сообщается руководителю гонки, который рассматривает все заявления по возможности сразу же после их подачи. Заявления, которые не могут повлиять на ход соревнования, могут быть рассмотрены в конце соревнования.

Руководитель гонки обязан передать заявление участника на рассмотрение судейской бригады, если принятие решения по данному вопросу относится к их компетенции.

4.4.4. Решение по заявлению сообщается участнику, подавшему его, непосредственно после окончания рассмотрения заявления. По требованию участника решение выдается в письменном виде за подписью руководителя гонки.

4.4.5. Руководитель гонки вправе наложить штраф или применить любое наказание вплоть до исключения из соревнования либо из всего чемпионата за:

– нарушение скоростного режима (определяется визуально официальными лицами соревнования) в зонах ограничений, указанных на брифинге или зонах, обозначенных соответствующими предупредительными знаками;

– создание водителем помех на трассе проведения соревнований и тренировок;

– неподчинение требованиям флаговой сигнализации;

– неисполнение процедуры старта;

–любое непристойное поведение или действие обманного характера или наносящее ущерб интересам соревнования или всему автомобильному спорту в целом;

– курение в неотведенных для этого местах в пределах трассы;

– распитие алкогольных напитков, пребывание в состоянии алкогольного или наркотического опьянения;

– нанесение повреждений инфраструктуре трассы, требующих временных и трудовых затрат на устранение, вследствие неисполнения обязательных требований поведения;

– неисполнение заранее выставленных требований старшего технического контролера;

– сокрытие фактов нарушений или умышленная фальсификация фактов нарушения;

– любой прямой или косвенный подкуп, или попытка подкупа любого лица, выполняющего официальные обязанности на соревновании или исполняющего какие- либо функции, связанные с соревнованием. Официальное лицо или исполнитель, принимающий взятку или оказывающий содействие в ее даче или получении, также считается виновным в нарушении регламентации;

– любое намеренное действие с целью заявки или участия в соревновании автомобиля, который не имеет на это права;

– любое нежелание сотрудничать в проведении расследования.

Наказание несет участник, даже если вышеуказанные действия совершили представители его команды.

Виды наказаний (в порядке увеличения строгости):

– замечание (выговор или общественное порицание);

– денежная пенализация;

– пенализация (снятие баллов в квалификации);

– исключение из соревнования;

– аннулирование результата;

– временная дисквалификация;

– дисквалификация.

4.4.6. Протест должен быть подан в письменной форме и сопровождаться денежным взносом организатору в размере 5000 рублей. Этот денежный взнос возвращается подателю протеста только в случае признания протеста обоснованным. Если протест признан необоснованным, денежный залог не возвращается. Протесты должны быть адресованы руководителю гонки. Не принимается одиночный протест, поданный против нескольких заявителей (водителей). Если протест признан обоснованным, участник, против которого подан протест, исключается из соревнования.

 

ПРОВЕДЕНИЕ СОРЕВНОВАНИЙ

5.1. ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ СОРЕВНОВАНИЯ

5.1.1. Любой этап чемпионата начинается с административной проверки и технических инспекций и заканчивается финальным брифингом после церемонии награждения.

5.1.2. Максимальная продолжительность дня не должна превышать 12 часов.

5.1.3. Максимальное количество дней соревнования не должно превышать одного дня.

 

АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОВЕРКИ

5.2.1. Все прибывшие на соревнование участники должны пройти административную проверку. Дату и время их проведения организатор обязан опубликовать в дополнительном регламенте.

5.2.2. Административная проверка проходит в штабе соревнования, который располагается в непосредственной близости от трассы соревнования.

5.2.3. Участник обязан представить на административную проверку следующие документы:

– заполненную заявочную форму установленного образца;

– документы на право управления автомобилем;

– документы на право пользования заявленным автомобилем;

5.2.4. Участник имеет право зарегистрировать трех членов команды (механики, представители, спонсоры), которым будет обеспечен свободный доступ на соревнования, в том числе в парк сервиса. При необходимости руководитель гонки может принять решение об увеличении числа членов команды.

 

ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНСПЕКЦИЯ

5.3.1. Участник обязан своевременно представить автомобиль на технические инспекции, время и место проведения которых организатор обязан опубликовать в дополнительном регламенте.

5.3.2. Технические инспекции проводит старший технический контролер соревнования. Автомобиль проверяется на предмет соответствия требованиям приложения 1.

5.3.3. В случае устранимых выявленных несоответствий участник имеет право своевременно пройти повторную техническую инспекцию после исправления замечаний.

5.3.4. После прохождения технической инспекции старший технический контролер ставит соответствующую отметку в заявочную форму.

5.3.5. На протяжении всего соревнования допускается проведение дополнительных технических инспекций на усмотрение старшего технического контролера.

 

ПАРК СЕРВИСА

5.4.1. Все участники, прибывшие на этап чемпионата, размещаются в парке сервиса в соответствии со схемой размещения участников. Схема размещения участников в парке сервиса публикуется организатором этапа не позднее, чем за 3 дня до даты проведения соревнования. Каждый участник обязан обратиться к контролеру парка сервиса для получения инструкций по размещению в парке сервиса.

5.4.2. Каждый участник имеет право разместить в парке сервиса один автомобиль, на котором он принимает участие в соревновании.

5.4.3. Право находиться в парке сервиса имеют официальные лица, участники соревнований и члены их команды, прошедшие регистрацию.

5.4.4. В парке сервиса запрещается:

– распивать спиртные напитки;

– находиться в состоянии алкогольного/наркотического опьянения.

За нарушение этих правил участником или членами его команды с участника взымается штраф в размере не более 5000 рублей. При повторном нарушении руководитель гонки имеет право применить к участнику любое возможное наказание вплоть до исключения из соревнования/чемпионата.

 

ЗОНА ЗАПРАВКИ

Зона заправки и правила поведения в ней описываются организатором этапа в дополнительном регламенте.

 

ТРЕНИРОВКИ

5.6.1. Организатор этапа обязан организовать тренировки на трассе соревнования. Расписание и порядок тренировок описываются в дополнительном регламенте.

5.6.2. К тренировкам допускаются участники, прошедшие административные проверки и технические инспекции, оплатившие заявочный взнос.

5.6.3. Перед началом тренировки судейская коллегия обязана организовать брифинг участников, на котором должна присутствовать схема трассы с указанием начала и конца оцениваемого участка, расположение судей и предположительных точек клиппинга. Окончательное расположение точек клиппинга определяется после тренировок.

5.6.4. На тренировке допускается отсутствие на автомобилях участников бамперов.

5.6.5. Во время тренировки участники обязаны быть полностью экипированы и пристегнуты.

КВАЛИФИКАЦИЯ

5.7.1. К квалификации допускаются участники, прошедшие административные проверки и технические инспекции.

5.7.2. Перед началом квалификации проводится брифинг, на котором обязаны присутствовать все участники соревнования. В случае опоздания или неявки участника на брифинг, судейская бригада имеет право снять баллы при оценке его квалификационных заездов (10 баллов).

5.7.3. В квалификации определяются 16 лучших участников, которые продолжат бороться в основной части соревнования. Схема сетки ТОП-16 приведена в приложении 6.

5.7.4. При наличии большого числа участников, успешно прошедших квалификацию и способных выступать в парных заездах, судейская бригада и руководитель гонки могут принять решение о проведении основной части соревнования в формате ТОП-32 (лучшие 32 участника квалификации). Схема сетки ТОП-32 приведена в приложении 6.

5.7.5. Квалификация проходит на трассе соревнования. Участники имеют одинаковое количество квалификационных попыток, которое определяется дополнительным регламентом.

Судьи выставляют за каждую зачетную попытку баллы, которые заносятся в общий протокол квалификации. Подробности о судействе описаны в пункте 6.

Если по техническим причинам участник не может продолжить свои заезды, ему разрешается стартовать последним (используя время квалификации других участников для устранения неполадок).

5.7.6. Если в квалификации участники показали одинаковый результат, то более высокое положение занимает участник, проводивший свои заезды позднее.

5.7.7. Организатор обязан в течение 30 минут после окончания квалификации опубликовать результаты квалификации на информационном табло.

 

ПАРНЫЕ ЗАЕЗДЫ

5.8.1. Парные заезды являются основной частью соревнований.

5.8.2. 16 лучших участников по результатам одиночных квалификационных заездов формируют ТОП-16 и участвуют в парных заездах. Из участников ТОП-16 формируется сетка парных заездов, по которой участник, занявший первое место в квалификации, соревнуется с участником, занявшим шестнадцатое место. Таким образом, формируется 8 парных заездов по принципу «1-й против 16-го», «2-й против 15-го», «3-й против 14-го», и т.д. (схему сетки ТОП-16 см. в приложении 6).

8 победителей каждого из 8 парных заездов ТОП-16 проходят в следующий тур соревнования – ТОП-8 (четверть финал).

4 победителя ТОП-8 (четверть финала) проходят в следующий тур соревнования – ТОП-4 (полуфинал).

2 проигравших в парных заездах ТОП-4 (полуфинала) соревнуются в парном заезде за 3-4 места. Победитель парного заезда за 3-4 места получает 3-е место на соревновании. Проигравший в парном заезде за 3-4 места получает 4-е место на соревновании.

2 победителя парных заездов ТОП-4 (полуфинала) проходят в следующий тур соревнования – финальный парный заезд за 1-2 места. Победитель финального парного заезда получает 1-е место на соревновании. Проигравший в финальном парном заезде получает 2-е место на соревновании.

5.8.3. При принятии решения судейской бригадой и руководителем гонки о проведении основной части соревнования в формате ТОП-32, 32 лучших Участника по результатам одиночных квалификационных заездов формируют ТОП-32 и участвуют в парных заездах. Из участников ТОП-32 формируется сетка парных заездов, по которой участник, занявший первое место в ТОП-32, соревнуется с участником, занявшим тридцать второе место в ТОП-32. Таким образом, формируется 16 парных заездов по принципу «1-й против 32-го», «2-й против 31-го», «3-й против 30-го», и т.д. (схему сетки ТОП-32 см. в приложении 6).

16 победителей каждых парных заездов проходят в ТОП-16, 8 победителей каждого из 8 парных заездов ТОП-16 проходят в следующий тур соревнования – ТОП-8 (четверть финал).

Порядок проведения четверть финала и дальнейших этапов основной части соревнований описан в пункте 5.8.2. данного регламента.

5.8.4. По решению судейской бригады и руководителя гонки возможно проведение неполной сетки ТОП-16 (ТОП-32, при условии принятия решения о проведении основной части соревнования в данном формате). Те пилоты, у которых отсутствует пара, проходят в ТОП-8 (ТОП-16, при условии принятия решения о проведении основной части соревнования в формате ТОП-32).

5.8.5. Все парные заезды должны проходить непрерывно до выявления победителя соревнования. Первый водитель должен выйти на старт не позднее 2 минут с момента, когда трассу покинули предыдущие участники, а второй не позднее 2 минут с момента появления первого водителя на старте. Неявка на старт в указанный интервал времени ведет к проигрышу опоздавшего водителя в данном заезде.

5.8.6. Если по техническим причинам участник не может выехать на старт, он в течение 2 минут должен сообщить об этом судье при участниках. В этом случае участнику выделяется дополнительно 5 минут на устранение неполадок. Время на устранение неполадок может продлить руководитель гонки.

5.8.7. В случае если оба водителя не могут выдержать интервал выхода на старт по истечении 2 минут с момента финиша предыдущей пары, судья при участниках обращается с соответствующим запросом и обоснованием причины на определение возможного времени ожидания к заместителю главного судьи по маршруту, который назначает возможное время ожидания. Если по истечению этого времени оба автомобиля не появляются на старте, то судейская бригада принимает решение о выборе победителя на основании предыдущих достижений: баллов, полученных в квалификации и количества пройденных этапов соревнования каждым из водителей.

5.8.8. При необходимости руководитель гонки может ввести перерыв (не более 30 минут) в программу мероприятия.

5.8.9. В целях развития спортивной дисциплины автоспорта – дрифта, его привле-кательности для участников и зрителей, а так же повышения навыков и мастерства начинающих водителей и спортсменов по решению Организатора парные заезды могут проходить по системе ТОП-24 Double Elimination (Приложение 6). На усмотрение судейской бригады парные заезды могут пройти по следующей системе: ТОП-32 по Олимпийской системе (play-off), начиная с ТОП-8 по Олимпийской системе с выбыванием после двух поражений (Double Elimination).

СУДЕЙСТВО

СУДЕЙСТВО ОДИНОЧНЫХ ЗАЕЗДОВ

6.1.1 Оценка одиночных квалификационных заездов осуществляется судейской бригадой по 4 основным критериям:

– траектория;

– угол;

– скорость;

– общее впечатление (зрелищность).

 

6.1.2. ТРАЕКТОРИЯ – идеальная линия, заданная судейской бригадой, по которой участник должен следовать по трассе. В большинстве случаев оцениваемая траектория совпадает с идеально быстрой на трассе. Общая оценка участника будет существенно снижена за несоблюдение данной траектории.

Траектория обозначается внутренними и внешними точками клиппинга. Удаленность автомобиля участника от точек клиппинга во время движения по трассе отражается на оценках по данному критерию.

Точка клиппинга – ключевая зона на трассе, в которой автомобиль участника должен двигаться в состоянии заноса задней оси максимально близко к данной точке, тем самым следуя корректной траектории с точки зрения судейской бригады. Точки клиппинга обозначаются специальными конусами. Точки клиппинга делятся на внутренние и внешние.

Внутренняя точка клиппинга – зона на трассе, в которой баллы участника определяются тем, насколько близко от точки проходит передняя часть автомобиля (передний бампер), когда автомобиль участника движется в заносе. Внутренняя точка клиппинга размещается на внутренней стороне трассы, как правило, на вершине поворота.

Внешняя точка клиппинга – зона на трассе, в которой баллы участника определяются тем, насколько близко от точки проходит задняя часть автомобиля (задний бампер), когда автомобиль участника движется в заносе. Внешняя точка клиппинга размещается на внешней стороне трассы.

Судейская бригада дополнительно разъясняет участникам на брифингах, какой является идеальная траектория движения.

6.1.3. УГОЛ – угол заноса автомобиля (отклонение от оси прямолинейного движения), который может задать и контролировать участник на протяжении всего оцениваемого участка трассы. Этот фактор особенно важен при вхождении в первый поворот трассы. В случае потери угла заноса начисляются штрафные баллы по данному критерию.

6.1.4. СКОРОСТЬ – скорость, которую автомобиль участника развивает на протяжении всего оцениваемого участка трассы. Основанием для оценки по данному критерию является в большей мере скорость вхождения в первый поворот трассы. Также оценивается умение участника пользоваться большой мощностью своего автомобиля, чтобы во время продолжительного заноса не терять, а даже увеличивать скорость движения в заносе.

6.1.5. ОБЩЕЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ – энергетика и эффектность, которые демонстрирует участник во время заезда. На оценку по этому критерию могут влиять ранняя инициация заноса перед входом в первый поворот, резкая перекладка с одного бока на другой.

 

СУДЕЙСТВО ПАРНЫХ ЗАЕЗДОВ

6.2.1. Судейство парных заездов осуществляется судейской бригадой по тем же 4 основным критериям, что и в одиночных заездах (траектория, угол, скорость и зрелищность), но участники оцениваются в паре по принципу «второй по отношению к первому». Судейская бригада распределяет штрафные и призовые баллы между участниками парного заезда.

6.2.2. Парный заезд состоит из двух заездов: сначала первый участник лидирует, а второй старается повторить его траекторию на максимальном приближении к нему. Затем участники меняются местами, и теперь второй лидирует, а первый его преследует.

По результатам двух заездов баллы участников суммируются и участник, получивший большее количество баллов, становится победителем парного заезда.

6.2.3. Если в парном заезде получается ничья, то возможно проведение не более двух дополнительных заездов для выявления победителя. При этом повторные заезды проходят без тренировочного круга. Если после дополнительных заездов ни один из участников не получил преимущества, то судейская бригада обязана определить победителя, основываясь на дополнительных критериях, таких как: общее впечатление от всех парных заездов, занятое место в квалификации и пр.

 

НЕДОПУСТИМЫЕ ОШИБКИ

Общее количество баллов в попытке в одиночных и парных заездах приравнивается к нулю, если:

– автомобиль развернуло во время заноса, он критически потерял скорость или остановился;

– автомобиль проехал без заноса более половины оцениваемого участка трассы;

– автомобиль выехал за границы трассы двумя/тремя (в зависимости от трассы и судейского задания) или более колесами;

– автомобиль второго участника допустил отставание от автомобиля первого участника на расстояние более 15 метров и находился в таком положении продолжительное время (более 5 секунд) или неоднократно по прохождению парного заезда.

 

ИЗМЕНЕНИЕ ПОГОДНЫХ УСЛОВИЙ

6.4.1. Если произошло резкое изменение погодных условий (сильный ветер, дождь, снег, град, критическое снижение видимости, изменение состояния покрытия трассы и пр.), то проведение соревнования может быть прекращено или временно приостановлено. Если погода изменилась во время квалификации, то для определения пар в парных заездах может быть применена процедура перезапуска квалификации с аннулированием уже имеющихся результатов. В этом случае перезапускаются только уже проведенные заезды.

Во время остановки соревнования для принятия дальнейшего решения о продолжении соревнования всем автомобилям разрешено провести техническое обслуживание в парке сервиса.

6.4.2. Если руководитель гонки примет решение прекратить соревнование в виду изменившихся условий, то победитель может быть определен по результатам квалификации.


Поделиться с друзьями:

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.106 с.