Гетекомба. Блокадный дневник — КиберПедия 

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Гетекомба. Блокадный дневник

2020-01-13 117
Гетекомба. Блокадный дневник 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Рублей

«Гекатомба. Блокадный дневник» — это мистерия, главным героем которой становится город, увиденный глазами архитектора Льва Ильина: «Ленинград блокады суров и прекрасен, как классическая трагедия...». Так же, как в античной трагедии хор всегда остается на сцене, блокадные люди — известные и неизвестные, взрослые и дети — остаются на сцене своего города в самые тяжелые дни его существования. В спектакле истории ленинградцев и образы блокады возникают, поражая зрителей своей пронзительной достоверностью.

Формат спектакля — особый для традиционной сцены: это сочетание драматической игры, пластики, театра кукол и объектов. Авторы уверены, что такой сплав художественных средств наряду с притчевой отстраненностью поможет современному зрителю эмоционально, глубоко и по-новому осмыслить блокаду.

 

С любимыми не расставайтесь

Рублей

Это простая и одновременно сложная история человеческих встреч и расставаний. Двое полюбили, поженились, а потом разошлись... Но вдруг поняли, что жить друг без друга не могут. Почему люди расстаются? Почему именно с любимыми? Отвечая на эти непростые вопросы, спектакль сохранил простоту и искренность характерной володинской интонации, открывающей за бытом — бытие...

 

Семейный портрет

Рублей

Для режиссера Александра Кузина главным оказывается поиск и исследование причин непростых отношений в семье Ивана Коломийцева — героя пьесы М. Горького. Семьи, в которой неспособность родителей слышать и понимать своих детей, взаимные обиды, недомолвки и ссоры приводят к трагическим последствиям.

 

Лавр

Рублей

«Лавр» — это история средневекового врача Арсения, который, путешествуя по миру, ищет ответы на вопросы об истории человечества и о поиске индивидуального пути. О конце света — личном и всеобщем. О том, можно ли отдать свою жизнь за другого человека. Евгений Водолазкин говорит, что хотел написать историю о добром человеке, о диалоге человека с Богом. И оказалось, что для такой истории нужна дистанция — чем больше, тем лучше. Например, взглянуть из современности — на Средневековье. Или из Средневековья — в сегодняшний день.

Спектакль «Театра на Литейном» пытается сохранить мерцающую природу романа, где сквозь одно время просвечивает другое, где юродивые и посадники идут по показавшимся из-под талого снега пластиковым бутылкам на будущую Комсомольскую площадь.

 

Приют комедианта

Рублей

В главных ролях Эра Зиганшина и Сергей Паршин

Работница цирка Лидия Васильевна Жербер приезжает в рижский санаторий на отдых и немедленно все ставит с ног на голову: по ночам декламирует стихи соседкам по комнате, рассвет встречает песней, сбегает к морю через окно, дерзит докторам и ведет себя крайне независимо.

Главврач Родион Николаевич раз за разом пытается увещевать недисциплинированную пациентку и однажды понимает, что раздражение уступило место симпатии. Так начинается история отношений двух одиноких людей. История, которая будет соткана из тончайших чувств и в которой не будет ни слова о любви.

 

Театр Русская антреприза

Пучина

Рублей

По пьесе А.Островского

Сцены из московской жизни в 4-действиях

Действие происходит в Замоскворечье в середине З0-х гг. ХIХ века. Между 1-й и 2-й сценой проходит 7 лет. Между 2-й и 3-й сценой 5 лет. Между 3-й и 4-й сценой проходит 5 лет.

 

Вишневый сад

Рублей

Вишневый сад - вершина драматургического искусства. Эта пьеса должна рано или поздно появляться в репертуаре каждого театра. Роли в "Вишневом саду" должны быть в репертуаре каждого русского артиста. Пьесе больше ста лет, но она до сих пор не разгадана. Она до сих пор свежа и загадочна. Полна аллюзий с современным днем и томится вечными вопросами любви и непонимания, долга и денег, волшебного прошлого и тревожного будущего.

Спектакль объединил лучших актеров Петербурга. В роли Раневской - з.а.России Н.Попова, в роли Гаева - Д.Воробьев. В роли Лопахина молодой петербургский артист В.Щипицын. Режиссер Юрий Цуркану стремился найти не просто современные аллюзии или сделать акценты на общие ценности. Цуркану отнесся в "Вишневому саду" как к только что написанной пьесе, у которой еще нет традиции, и попытался взглянуть на ее героев и ситуации взглядом, лишенным шор.

 

Господа Головлевы

Рублей

По мотивам одноименного романа М.Е.Салтыкова-Щедрина

Спектакль посвящен памяти Иннокентия Михайловича Смоктуновского

Михаил Евграфович Салтыков-Щедрин – русский писатель-реалист второй половины XIX века. Его произведения – от романа «История одного города» до пьесы «Тени» – уже на протяжении целого столетия являются классическим наследием русской литературы.

Не случайно к произведениям Салтыкова-Щедрина постоянно обращались деятели кино и театра: фильм «Иудушка Головлёв» (1934) встал в один ряд с постановками классики в советском и российском кинематографе, а драматургия писателя присутствует в репертуаре многих драматических театров. В 1984 году на сцене МХАТа Иудушку Головлёва сыграл Иннокентий Смоктуновский.

Ответ на вопрос: откуда все беды общества? – именно в классических текстах. И роман Салтыкова-Щедрина «Господа Головлевы» оказывается наиболее точным итогом этого поиска: история одной семьи, в которой разрушаются все устои и ценности, а конфликт отцов и детей (в данном случае – матери и ее сыновей) выходит за рамки семейного и становится общечеловеческим.

За исполнение роли Порфирия Головлёва артист Сергей Русскин удостоен Высшей театральной премии Санкт-Петербурга «Золотой Софит» в номинации «Лучшая мужская роль».

 

Рюи Блаз

Рублей

по роману Виктора Гюго

посвящается Народному артисту СССР Владиславу Стржельчику

«Рюи Блаз» – прекрасная классическая пьеса Виктора Гюго, написанная в 1838 году, со всеми атрибутами романтической драмы плаща и шпаги, переодеваний, любви настоящей королевы к слуге – в одежде благородного Дона.

В сегодняшнем спектакле театра – ветер современного ему времени. "Рюи Блаз" Гюго можно считать выдающейся пьесой протеста. Если вы откроете сейчас ее первые страницы и прочтете авторский текст, то его взрывная актуальность может потеснить сегодня, пожалуй, и самого Салтыкова-Щедрина, не говоря уже о передовицах газет. Это очень современная пьеса. И очень своевременная на сцене сегодня.

 

Бег

Рублей

Спектакль, объединивший целое созвездие лучших артистов петербургской сцены, по первой редакции пьесы Михаила Булгакова «Бег» (Восемь снов).

Уникальное сценическое оформление Владимира Фирера, как будто по-булгаковски раздвинуло привычные стены театра. В спектакле тесно переплетено трагическое и смешное. Жизнь и судьба человека на переломе эпох прочитывается авторами спектакля как долгий и мучительный поиск героями своего "я". Настоящей опорой в судьбе человека становится только любовь.

Искренне и нежное, страстное и обжигающее эмоциональность существование актеров в безупречном режиссерском пространстве делает спектакль "Рыцарь Серафимы" привлекательным для людей всех поколений.

 

Дни нашей жизни

По рассказам Л.Андреева

Рублей

Место действия спектакля – Москва, время – вторая половина девяностых годов XIX века

Пьеса «Дни нашей жизни» написана в 1908 году по мотивам двух неопубликованных рассказов писателя. Считается, что пьеса во многом автобиографична. Что главный герой студент Николай Глуховцев – это сам Леонид Андреев.

За создание спектакля «Дни нашей жизни» режиссеру-постановщику Ю.Цуркану, артистам П.Толстун, С.Барковскому в 2011 году была присуждена Российская театральная премия имени Евгения Лебедева.

 

Шутники

Рублей

«Шутники» – одна из самых лучших, прозрачных, смешных пьес классика русского театра А.Н.Островского. Практически не имеет современной сценической истории.

Именно «Шутников» в «Записках» по поводу «Правил о премиях», сам драматург назвал среди пьес, «которые должны быть непременно в репертуаре всякого русского театра, если он хочет быть русским».

В «Шутниках» Островский и режиссёр ставят героев и зрителей перед современной проблемой: бедность, конечно, не порок, но настоящую свободу могут дать только деньги. Они завязывают этот тугой узел проблем, по-настоящему сокрушаясь, что человеческое счастье может попасть в зависимость от трехсот рублей. Но в «Шутниках» дано победить чести, любви и достоинству.

За исполнение роли Павла Прохоровича Оброшенова Заслуженный артист России Сергей Барковский стал Лауреатом Высшей театральной премии Санкт-Петербурга «Золотой Софит».

 


Поделиться с друзьями:

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.02 с.