История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Топ:
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Интересное:
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Дисциплины:
2020-01-13 | 73 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Год утверждения программы: 2018
Разработчики рабочей программы дисциплины:
Р.М. Нуреев, В.Е. Корольков, Г.А. Терская
НАПРАВЛЕНИЕ ПОДГОТОВКИ: 38.03.04 «Государственное и муниципальное управление» (очная форма обучения)
Составитель актуализации: Капогузов Е.А.
Утверждено Ученым советом Омского филиала
(протокол от «____» ____________________ 2018 г. № __)
Рекомендовано кафедрой «Экономики и менеджмента»
(протокол от «____» ____________________ 2018 г. № __)
Омск 2018
Содержание
1. Цели и задачи дисциплины | |
2. Объем дисциплины и виды учебной работы | |
3. Содержание дисциплины, практических и семинарских занятий…………….. | |
4. Учебно-методическое обеспечение для самостоятельной работы обучающихся по дисциплине……………………………………… | |
4.1. Формы внеаудиторной самостоятельной работы………… | |
4.2. Методическое обеспечение для аудиторной и внеаудиторной самостоятельной работы...................................................... | |
5. Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся по дисциплине…………...……………….. | |
5.1. Типовые контрольные задания или иные материалы, необходимые для оценки знаний, умений, владений………… | |
6. Перечень основной и дополнительной учебной литературы, необходимой для освоения дисциплины…………………………. | |
7. Перечень ресурсов информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», необходимых для освоения дисциплины.................. | |
8. Методические указания для обучающихся по освоению дисциплины………………………………………………………… |
1. Цели и задачи дисциплины
Целью изучения студентами дисциплины «Государственное регулирование национальной экономики» являются:
|
- овладение понятийным аппаратом современной теории государственного регулирования, позволяющее самостоятельно ориентироваться в сложных проблемах функционирования экономики и общества, прогнозировать социально- экономические ситуации на разных уровнях поведения хозяйствующих субъектов в условиях рыночной экономики;
Задачи дисциплины:
теоретическое освоение современных концепций и моделей государственного регулирования;
приобретение практических навыков исследования экономических процессов с точки зрения функционирования институциональной среды гсоударственного регулирования;
понимание экономических проблем России, обоснование необходимости и основных направлений регулирования национальной экономики.
Для освоения дисциплины «Государственное регулирование национальной экономики» студент, обучающийся по направлению 38.03.04 «Государственное и муниципальное управление», должен знать:
- основные теоретические положения и ключевые концепции всех разделов дисциплины;
- дискуссионные вопросы современной теории рынка и государственного регулирования национальной экономики;
- иметь системное представление о тенденциях государственного регулирования национальной экономики в России и за рубежом;
- содержание базовой отечественной литературы по теоретическим вопросам, связанным с государственным регулированием национальной экономики;
- основы организации и регулирования инвестиций, рынка труда, финансовой системы, социальной сферы, охраны окружающей среды, внешнеэкономической деятельности и др.
Уметь:
- самостоятельно исследовать научную литературу по вопросам государственного регулирования национальной экономики, читать и переводить профессионально ориентированные тексты на одном из наиболее распространенных иностранных языков; логично оформлять результаты своих исследований в письменной и устной форме; работать с информацией в глобальных сетях;
|
- изучать периодическую литературу, анализировать статистические материалы по состоянию различных сфер регулирования государства;
- прогнозировать воздействие решений законодательной и исполнительной власти на экономические и социальные процессы, происходящие в обществе.
Владеть:
- категориальным аппаратом теории государственного регулирования национальной экономики на уровне понимания и свободного воспроизведения;
- навыками систематической работы с научной, учебной и справочной литературой по проблематике государственного регулирования национальной экономики;
- стремлением к непрерывному профессиональному и личностному совершенствованию.
2. Объем дисциплины и виды учебной работы
Вид учебной работы по дисциплине |
Всего семестр 3
(в з/е и часах)
4/144
54
18
36
28
126
90
90
Вид текущего контроля
Реферат
Вид промежуточной аттестации
Экзамен
5.1. Содержание дисциплины
|
|
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!