Общие условия предоставления финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства — КиберПедия 

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Общие условия предоставления финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства

2020-01-13 90
Общие условия предоставления финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

8.2.1. Предоставление финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства в рамках реализации мероприятий Программы осуществляется на конкурсной основе.

8.2.2. Администрация информирует субъектов малого и среднего предпринимательства о приеме документов для участия в конкурсе на предоставление финансовой поддержки по каждому виду отдельно либо по нескольким видам вместе посредством размещения соответствующего информационного сообщения (с указанием дат начала и прекращения, времени и места приема документов) в печатных средствах массовой информации и в сети Интернет на официальном сайте Администрации (https://meleuz.bashkortostan.ru/) не менее чем за 5 рабочих дней до начала приема документов.

8.2.3. Основными условиями предоставления финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства в рамках реализации мероприятий Программы являются:

8.2.3.1. Осуществление видов экономической деятельности субъектами малого и среднего предпринимательства, отнесенных к следующим разделам Общероссийского классификатора видов экономической деятельности ОК 029-2014 (КДЕС ред. 2) и признаваемых приоритетными:

а) по мероприятию, указанному в подпункте «б» пункта 8.1.3 настоящего Порядка:

- раздел A "Сельское, лесное хозяйство, охота, рыболовство и рыбоводство";

- раздел C "Обрабатывающие производства", за исключением видов экономической деятельности, предусмотренных кодами 12, 12.0, 12.00, 18.1, 18.2, 18.11 - 18.14, 18.20, 19.1, 19.2, 19.10, 19.20, 24.46, 38.32.2 - 38.32.4, 58, 58.11, 58.11.1, 58.11.3, 58.13, 58.14, 58.19, 59.20, 59.20.3;

- раздел E "Водоснабжение; водоотведение, организация сбора и утилизации отходов, деятельность по ликвидации загрязнений" в части видов экономической деятельности, предусмотренных кодами 36.00.1, 37.0, 37.00, 38.1, 38.2;

- раздел F "Строительство";

- раздел G "Торговля оптовая и розничная; ремонт автотранспортных средств и мотоциклов" в части видов экономической деятельности, предусмотренных кодами 45.1, 45.11.1 - 45.11.4, 45.11.31, 45.11.39, 45.11.41, 45.11.49, 45.19.1, 45.19.4, 45.19.41, 45.19.49, 45.19.2, 45.19.3, 45.19.31, 45.19.39, 45.2, 45.20, 45.20.1, 45.20.2, 45.3, 45.31.1, 45.31.2, 45.32, 45.32.1, 45.32.2, 45.32.21, 45.32.22, 45.32.29, 45.4, 45.40, 45.40.1 - 45.40.5;

- раздел H "Транспортировка и хранение" в части видов экономической деятельности, предусмотренных кодами 49.41.1, 49.41.2;

- раздел I "Деятельность гостиниц и предприятий общественного питания" в части видов экономической деятельности, предусмотренных кодами 55.1, 55.10, 56.10.1, 55.2, 55.20, 55.30, 55.90, 56.1, 56.10, 56.10.3, 56.29, 56.29.1 - 56.29.4, 56.3, 56.30;

- раздел J "Деятельность в области информации и связи" в части видов экономической деятельности, предусмотренных кодами 59.1, 59.11, 59.13, 59.14, 60.10, 60.20, 63.91;

- раздел M "Деятельность профессиональная, научная и техническая" в части видов экономической деятельности, предусмотренных кодами 71.1, 71.11, 71.11.1, 71.12, 71.12.1, 71.12.3 - 71.12.6, 71.12.12, 71.12.13, 71.12.41 - 71.12.46, 71.12.51 - 71.12.55, 71.12.57, 71.12.61 - 71.12.64;

- раздел P "Образование";

- раздел Q "Деятельность в области здравоохранения и социальных услуг";

- раздел R "Деятельность в области культуры, спорта, организации досуга и развлечений" в части видов экономической деятельности, предусмотренных кодами 90.0, 90.01, 90.03, 90.04, 91.0, 91.01 - 91.04, 92.1, 93, 93.1, 93.11, 93.19, 93.2, 93.29, 93.29.2, 93.29.9;

- раздел S "Предоставление прочих видов услуг" в части видов экономической деятельности, предусмотренных кодами 95.2, 95.21, 95.22.1, 95.23, 95.29, 96, 96.0, 96.01 - 96.04, 96.09.

б) по мероприятиям, указанным в подпунктах "а" и "г" пункта 8.1.3 настоящего Порядка:

- раздел A "Сельское, лесное хозяйство, охота, рыболовство и рыбоводство";

- раздел C "Обрабатывающие производства", за исключением видов экономической деятельности, предусмотренных кодами 12, 12.0, 12.00, 18.1, 18.2, 18.11 - 18.14, 18.20, 19.1, 19.2, 19.10, 19.20, 24.46, 38.32.2 - 38.32.4, 58, 58.11, 58.11.1, 58.11.3, 58.13, 58.14, 58.19, 59.20, 59.20.3; 

- раздел E "Водоснабжение; водоотведение, организация сбора и утилизации отходов, деятельность по ликвидации загрязнений" в части видов экономической деятельности, предусмотренных кодами 36.00.1, 37, 37.0, 37.00, 38.1, 38.2;

- раздел F "Строительство";

- раздел G "Торговля оптовая и розничная; ремонт автотранспортных средств и мотоциклов" в части видов экономической деятельности, предусмотренных кодами 45.2, 45.20, 45.20.1, 45.20.2, 45.40.5, 46.24, 47.78.3, 47.78.4;

 - раздел H "Транспортировка и хранение" в части видов экономической деятельности, предусмотренных кодами 49.41.1, 49.41.2;

- раздел I "Деятельность гостиниц и предприятий общественного питания" в части видов экономической деятельности, предусмотренных кодами 55.1, 55.10, 56.10.1;

- раздел J "Деятельность в области информации и связи" в части видов экономической деятельности, предусмотренных кодами 59.1, 59.11, 59.13, 59.14, 60.10, 60.20, 62.0, 62.01, 62.02, 63.11.1, 63.91;

- раздел M "Деятельность профессиональная, научная и техническая" в части видов экономической деятельности, предусмотренных кодами 71.1, 71.11, 71.11.1, 71.12, 71.12.1, 71.12.3 - 71.12.6, 71.12.12, 71.12.13, 71.12.41 - 71.12.46, 71.12.51 - 71.12.55, 71.12.57, 71.12.61 - 71.12.64, 72.1;

- раздел N "Деятельность административная и сопутствующие дополнительные услуги" в части видов экономической деятельности, предусмотренных кодами 81.22, 81.29.1, 81.29.9;

- раздел P "Образование";

- раздел Q "Деятельность в области здравоохранения и социальных услуг";

- раздел R "Деятельность в области культуры, спорта, организации досуга и развлечений" в части видов экономической деятельности, предусмотренных кодами 90.0, 90.01, 90.03, 90.04, 91.0, 91.01 - 91.04, 92.1, 93, 93.1, 93.2, 93.11, 93.19, 93.2, 93.29, 93.29.2, 93.29.9;

- раздел S "Предоставление прочих видов услуг" в части видов экономической деятельности, предусмотренных кодами 95.2, 95.21, 95.22.1, 95.23, 95.29, 96, 96.0, 96.01 - 96.04, 96.09;

- раздел T "Деятельность домашних хозяйств как работодателей; недифференцированная деятельность частных домашних хозяйств по производству товаров и оказанию услуг для собственного потребления";

в) по мероприятию, указанному в подпункте "в" пункта 8.1.3 настоящего Порядка:

- раздел N "Деятельность административная и сопутствующие дополнительные услуги" в части видов экономической деятельности, предусмотренных кодами 81.21, 81.22, 81.29;

- раздел S "Предоставление прочих видов услуг" в части вида экономической деятельности, предусмотренного кодом 96.01.

- раздел I "Деятельность гостиниц и предприятий общественного питания" в части видов экономической деятельности, предусмотренных кодами 55.2, 55.20, 55.30, 55.90, 56.1, 56.10, 56.10.1, 56.10.3, 56.29, 56.29.1 - 56.29.4, 56.3, 56.30;

- раздел M "Деятельность профессиональная, научная и техническая" в части вида экономической деятельности, предусмотренного кодом 74.2.

8.2.3.2. Соответствие следующим требованиям, предъявляемым к субъектам малого и среднего предпринимательства, на момент подачи заявления на предоставление финансовой поддержки в рамках настоящего Порядка:

а) требованиям и условиям предоставления финансовой поддержки, установленным Федеральным законом "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" и настоящим Порядком;

б) осуществление видов экономической деятельности, являющихся приоритетными согласно подпункту 8.2.3.1 пункта 8.2.3 настоящего Порядка;

в) принятие обязательства по сохранению общего количества рабочих мест в течение 6 месяцев со дня получения финансовой поддержки, о котором указывается в заявлении на получение финансовой поддержки (субсидии);

г) отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

д) отсутствие просроченной задолженности по возврату в бюджет бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом, субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед бюджетом бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом;

е) получатели субсидий – юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства, а получатели субсидий – индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;

ж) получатели субсидий не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых являются государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

з) получатели субсидий не должны являться получателями средств из соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации в соответствии с иными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами на аналогичные виды финансовой поддержки. Сведения об участии в муниципальных, республиканских программах и федеральных программах указываются получателем в заявлении на получении финансовой поддержки (субсидии).

8.2.3.3. Для получения финансовой поддержки субъекты малого и среднего предпринимательства представляют основные документы, предусмотренные в подпункте 8.2.3.4 настоящего Порядка, а также дополнительные документы, предусмотренные подпунктами 8.3.7, 8.4.10, 8.5.6, 8.6.9 настоящего Порядка.

Документы представляются лично руководителем субъекта малого или среднего предпринимательства (лицом, имеющим право без доверенности действовать от имени субъекта малого или среднего предпринимательства) или представителем субъекта (организации) на основании доверенности, оформленной в соответствии с законодательством.

Копии документов, представляемых в составе указанных основных и дополнительных документов, должны быть надлежащим образом заверены:

- если заявителем является индивидуальный предприниматель или крестьянское (фермерское) хозяйство - подписью и печатью (при ее наличии) соответствующего индивидуального предпринимателя или главы крестьянского (фермерского) хозяйства;

- если заявителем является юридическое лицо - подписью руководителя или подписью иного уполномоченного лица и печатью (при ее наличии) соответствующего юридического лица.

Если документы заверяются подписью уполномоченного лица, должна быть представлена заверенная копия документа, подтверждающего полномочия этого лица.

При заверении копии документа проставляются надпись "Копия верна", должность лица, заверившего копию (для юридических лиц), личная подпись, расшифровка подписи (инициалы, фамилия). При заверении копий документов, содержащих информативные части на обеих сторонах (лицевой и оборотной) одного листа, должна быть заверена каждая сторона (страница) такого документа. Копии многостраничных документов, содержащие два и более листа, могут быть сшиты и заверены на обороте последнего листа либо должна быть заверена каждая страница такого документа.

8.2.3.4. Субъект малого или среднего предпринимательства, претендующий на оказание финансовой поддержки, представляет в Администрацию или исполнителю, привлеченному Администрацией на безвозмездной основе (далее – Исполнитель), следующие основные документы:

а) заявление на получение финансовой поддержки (Приложение 1, 2, 3);

б) заверенную копию либо оригинал доверенности с удостоверением подписи доверенного лица - в случае представления им документов (Приложение 4);

в) заверенный заявителем бланк банковских реквизитов;

г) опись представленных документов в двух экземплярах, один из которых возвращается заявителю с отметкой о приеме документов (Приложение 5);

д) план обеспечения финансово-экономической устойчивости на среднесрочную перспективу (для субъектов среднего предпринимательства, относящихся к организациям Республики Башкортостан, определенных согласно распоряжению Правительства Республики Башкортостан от 26 января 2015 года №68-р);

е) заявление о соответствии условиям отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства, установленным Федеральным законом «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации», по форме, утвержденной федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере развития предпринимательской деятельности, в том числе среднего и малого бизнеса (для хозяйственных обществ, соответствующих условию, указанному в подпункте «а» пункта 1 части 1.1 статьи 4 Федерального закона «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации», производственных кооперативов, потребительских кооперативов, крестьянских (фермерских) хозяйств, которые были созданы в период с 1 августа текущего календарного года по 31 июля года, следующего за текущим календарным годом, и зарегистрированных в указанный период индивидуальных предпринимателей, сведения о которых внесены в Единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства в соответствии со статьей 4.1 Федерального закона «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации») (Приложение 6);

ж) заверенные заявителем копии документов, подтверждающих количество действующих рабочих мест на момент подачи документов: штатного расписания, трудовых договоров с работниками и трудовых книжек работников (за исключением индивидуальных предпринимателей, не вступивших в трудовые отношения с работниками).

з) заверенные заявителем копии документов, подтверждающих наличие членов семьи, которые являются участниками подпрограммы "Республиканская программа по оказанию содействия добровольному переселению в Республику Башкортостан соотечественников, проживающих за рубежом" государственной программы "Регулирование рынка труда и содействие занятости населения в Республике Башкортостан", утвержденной Постановлением Правительства Республики Башкортостан от 31 декабря 2014 года № 677 (с последующими изменениями).

и) согласие субъекта персональных данных на обработку и передачу его персональных данных третьей стороне Администрации (Приложение 7 Программы).

8.2.3.5. Прием и регистрацию документов субъектов малого и среднего предпринимательства осуществляет Республиканское государственное автономное учреждение Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - РГАУ МФЦ), Администрация либо Исполнитель в порядке хронологической последовательности приема документов в соответствии с описью принятых документов, составляемой с указанием даты и времени приема в часах, минутах, секундах.

В течение 20 календарных дней со дня окончания приема документов субъектов малого и среднего предпринимательства Администрация осуществляет их рассмотрение.

При рассмотрении документов Администрация проверяет соответствие субъектов малого и среднего предпринимательства и представленных ими документов условиям и требованиям настоящего Порядка, в том числе получает информацию, предусмотренную подпунктами «а», «б», «г», «д», «е», «ж» пункта 8.2.3.2, посредством межведомственного информационного взаимодействия. Информация, предусмотренная подпунктами «в», «з» пункта 8.2.3.2, содержится в документах, представленных субъектами малого и среднего предпринимательства.

8.2.3.6. В допуске к конкурсному отбору субъектам малого и среднего предпринимательства отказывается в следующих случаях:

а) не представлены документы (представлены не в полном объеме), за исключением документов, получаемых посредством межведомственного информационного взаимодействия, предусмотренные настоящим Порядком в соответствии с видами предоставления финансовой поддержки, или представленные документы не соответствуют требованиям, установленным настоящим Порядком, либо представлены недостоверные сведения и документы;

б) ранее в отношении заявителя - субъекта малого или среднего предпринимательства было принято решение об оказании аналогичной поддержки (поддержки, условия оказания которой совпадают, включая форму, вид поддержки и цели ее оказания), и сроки ее оказания не истекли;

 в) прошло менее 3 лет с момента нарушения субъектом малого или среднего предпринимательства порядка и условий оказания финансовой поддержки, в том числе не было обеспечено целевое использование средств поддержки;

г) не выполнены условия оказания финансовой поддержки, установленные Федеральным законом "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" и настоящим Порядком;

д) документы представлены после прекращения их приема.

8.2.3.7. По завершении рассмотрения документы заявителей в течение 1 календарного дня передаются в конкурсную комиссию по предоставлению финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства, созданную для проведения конкурсного отбора (далее – Комиссия).

Комиссия осуществляет свою деятельность на основании положения, утвержденного постановлением главы Администрации "Об утверждении положения конкурсной комиссии по предоставлению финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства" и в соответствии с механизмом оценки критериев конкурсного отбора при рассмотрении вопроса предоставления финансовой поддержки (далее - Механизм оценки критериев) (Приложение 8).

В состав Комиссии, кроме работников Администрации, должны входить представители общественных организаций предпринимательства и общественные помощники Уполномоченного по защите прав предпринимателей в Республике Башкортостан в муниципальном районе Мелеузовский район Республики Башкортостан (при их наличии).

Победители конкурсного отбора определяются по наибольшей сумме набранных баллов. В случае, если субъектами малого и среднего предпринимательства набрано одинаковое количество баллов, рейтинг победителей определяется в соответствии с хронологической последовательностью приема документов.

Комиссия в течение 2 календарных дней с момента передачи Администрацией рассматривает документы, поданные заявителями, и определяет победителей по наибольшему количеству набранных баллов, в течение 2 календарных дней утверждает протокол и в течение 1 календарного дня передает в Администрацию.

На основании протокола Комиссии Администрация в течение
4 календарных дней принимает решение о предоставлении либо об отказе в предоставлении финансовой поддержки. Распределение бюджетных средств, подлежащих предоставлению субъектам малого и среднего предпринимательства, утверждается распоряжением главы Администрации "О предоставлении финансовой поддержки (субсидий) субъектам малого и среднего предпринимательства" (далее - Распоряжение).

Субъекты малого и среднего предпринимательства уведомляются Администрацией о принятом решении посредством размещения соответствующего информационного сообщения в сети Интернет на официальном сайте Администрации в течение 5 календарных дней со дня его принятия.

При наличии технической возможности заседания конкурсной комиссии будут проводиться в режиме on-line трансляции.

Получателю субсидии, соответствующему категориям и (или) критериям отбора, указанным в настоящем Порядке, в случае невозможности ее предоставления в текущем финансовом году в связи с недостаточностью лимитов бюджетных обязательств субсидия предоставляется в очередном финансовом году без повторного прохождения проверки на соответствие указанным категориям и (или) критериям отбора.

8.2.4. В течение 20 рабочих дней со дня принятия Администрацией Распоряжения между Администрацией и субъектами малого и среднего предпринимательства, прошедшими конкурсный отбор, заключается договор о предоставлении субсидии, который заключается в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Республики Башкортостан для соответствующего вида субсидии (далее – договор).

В договоре Администрацией устанавливаются в том числе:

а) плановые показатели результативности предоставления субсидии;

б) порядок, сроки и формы представления получателем субсидии отчетности;

в) возможность осуществления расходов, источником финансового обеспечения которых являются не использованные в отчетном финансовом году остатки субсидии, при принятии Администрацией решения о наличии потребности в указанных средствах по согласованию с Министерством финансов Российской Федерации в части федеральных средств, с Госкомитетом – в части средств бюджета Республики Башкортостан и с Финансовым управлением Администрации – в части средств бюджета муниципального района Мелеузовский район Республики Башкортостан;

г) порядок возврата в текущем финансовом году получателем субсидии остатков субсидии, не использованных в отчетном финансовом году;

д) требование о представлении получателем субсидии
в Администрацию отчета о достижении значений показателей результативности предоставления субсидии в срок не позднее 1 апреля года, следующего за годом предоставления субсидии, по форме, установленной в договоре (Приложение 9), отчета об эффективности деятельности по итогам года в срок не позднее 1 апреля года, следующего за годом предоставления субсидии, по форме, установленной в договоре (Приложение 10);

е) порядок возврата субсидии в случае недостижения значений показателей результативности предоставления субсидии;

ж) согласие соответственно получателей субсидии и лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по договорам о предоставлении субсидии (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление Администрацией, органами государственного финансового контроля и Финансовым управлением Администрации проверок соблюдения ими условий, целей и порядка предоставления субсидии (Приложение 11);

з) перечисление субсидии осуществляется на расчетные или корреспондентские счета, открытые получателями субсидий в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях (за исключением субсидий, подлежащих в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации казначейскому сопровождению);

и) запрет приобретения получателями субсидии – юридическими лицами за счет полученных из федерального бюджета средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций, определенных муниципальными правовыми актами, регулирующими предоставление субсидий указанным юридическим лицам;

к) ответственность получателя субсидии за соблюдение требований
и условий ее предоставления, достижение установленных договором
плановых значений показателей результативности предоставления субсидии, а также за достоверность представленных в Администрацию отчетов.

8.2.5. Перечисление субсидии субъекту малого или среднего предпринимательства осуществляется на основании договора с лицевого счета Администрации, открытого в Финансовом управлении Администрации, на счет получателя субсидии в течение 10 рабочих дней с момента заключения указанного договора.

8.2.6. Предоставляемые субсидии должны быть израсходованы субъектами малого и среднего предпринимательства до конца текущего финансового года.

8.2.7. Контроль за целевым использованием бюджетных средств осуществляет Администрация.

8.2.8. Субъекты малого и среднего предпринимательства представляют в Администрацию отчеты о фактическом и целевом использовании полученных денежных средств не позднее 10 января года, следующего за отчетным (Приложение 12).

Не использованный на 1 января нового финансового года остаток субсидии подлежит возврату в бюджет муниципального района Мелеузовский район Республики Башкортостан в соответствии с бюджетным законодательством.

8.2.9. Возврат субсидии в случае нарушения условий ее предоставления осуществляется в следующем порядке:

- в течение 7 рабочих дней со дня издания распоряжения главы Администрации о необходимости возврата выделенных бюджетных средств получателям субсидии направляются соответствующие письменные уведомления;

- субъект малого и среднего предпринимательства в течение 20 рабочих дней со дня получения такого письменного уведомления обязан перечислить на лицевой счет Администрации указанную сумму средств;

- при отказе субъекта малого и среднего предпринимательства от добровольного возврата указанных средств в установленные сроки эти средства взыскиваются в судебном порядке.

В случае недостижения значений показателей результативности использования субсидии согласно представленному отчету, указанному в подпункте «д» пункта 8.2.4, Администрация в течение 7 рабочих дней принимает решение о необходимости возврата части выделенных бюджетных средств и направляет получателю субсидии соответствующее письменное уведомление.

После получения письменного уведомления получатель субсидии
в течение 30 календарных дней обязан возвратить часть полученной субсидии в объеме, соответствующем недостижению значения установленного показателя, в бюджет муниципального района Мелеузовский район Республики Башкортостан.

При отказе получателя субсидии от добровольного возврата указанных средств в установленные сроки эти средства взыскиваются в судебном порядке.

8.2.10. Администрация осуществляет оценку показателей результативности использования субсидий с учетом обязательств субъектов малого и среднего предпринимательства по достижению значений показателей результативности использования субсидий.

8.2.11. Показателем результативности использования субсидии является исполнение обязательств, предусмотренных в приложении к договору.

8.2.12. Оценка эффективности использования субсидий осуществляется путем сравнения установленных значений показателей результативности использования субсидий и значений показателей результативности использования субсидий, фактически достигнутых по итогам планового года.

8.2.13. В случае, если субъектом малого и среднего предпринимательства по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательств, предусмотренных договором о предоставлении субсидии в соответствии с подпунктом «д» пункта 8.2.4 настоящего Порядка, и в срок до первой даты представления отчетности о достижении значений показателей результативности использования субсидии в году, следующем за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, объем средств, подлежащий возврату субъектом малого и среднего предпринимательства в бюджет муниципального района Мелеузовский район Республики Башкортостан в срок до 1 июня года, следующего за годом предоставления субсидии (V возврата), рассчитывается по формуле:

 

V возврата = (V субсидии x k x m/n) x 0,01,

где:

V субсидии – размер субсидии, предоставленной субъекту малого и среднего предпринимательства в отчетном финансовом году;

m – количество показателей результативности использования субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения значения i–го показателя результативности использования субсидии, имеет положительное значение;

n – общее количество показателей результативности использования субсидии;

k – коэффициент возврата субсидии.

8.2.14. При расчете объема средств, подлежащих возврату субъектом малого и среднего предпринимательства в бюджет муниципального района Мелеузовский район Республики Башкортостан, в размере субсидии, предоставленной субъекту малого и среднего предпринимательства
в отчетном финансовом году (V субсидии), не учитывается размер остатка субсидии, не использованного по состоянию на 1 января текущего финансового года.

8.2.15. Коэффициент возврата субсидии (k) рассчитывается
по формуле:

 

k = SUM Di /m,

где:

Di – индекс, отражающий уровень недостижения значения i–го показателя результативности использования субсидии;

m – количество показателей результативности использования субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения значения i–го показателя результативности использования субсидии, имеет положительное значение.

При расчете коэффициента возврата субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения i–го показателя результативности использования субсидии.

8.2.16. Индекс, отражающий уровень недостижения значения i–го показателя результативности использования субсидии, определяется:

а) для показателей результативности использования субсидии, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает большую эффективность использования субсидии, по формуле:

 

Di = 1 – Ti / Si,

где:

Ti – фактически достигнутое значение i–го показателя результативности использования субсидии на отчетную дату;

Si – плановое значение i–го показателя результативности использования субсидии, установленное договором;

б) для показателей результативности использования субсидии, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает меньшую эффективность использования субсидии, по формуле:

 

Di = 1 – Si /Ti.

 

Требования к порядку и условиям предоставления


Поделиться с друзьями:

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.064 с.