Задачи художественно-эстетического развития в дошкольном возрасте — КиберПедия 

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Задачи художественно-эстетического развития в дошкольном возрасте

2020-01-13 90
Задачи художественно-эстетического развития в дошкольном возрасте 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Эстетическое восприятие мира природы Эстетическое восприятие социального мира Художественное восприятие произведений искусства Художественно-изобразительная деятельность
- Развивать интерес, желание и умение наблюдать за живой и неживой природой - Воспитывать эмоциональный отклик на красоту природы, любовь к природе, основы экологической культуры - Подводить к умению одухотворять природу, представлять себя в роли животного, растения, передавать его облик, характер, настроение - Дать детям представление о труде взрослых, о профессиях - Воспитывать интерес, уважение к людям, которые трудятся на благо других людей - Воспитывать предметное отношение к предметам рукотворного мира - Формировать знания о Родине, Москве - Знакомить с ближайшим окружением, учить любоваться красотой окружающих предметов - Учить выделять особенности строения предметов, их свойства и качества, назначение - Знакомить с изменениями, происходящими в окружающем мире. Развивать эмоциональный отклик на человеческие взаимоотношения, поступки - Развивать эстетическое восприятие, умение понимать содержание произведений искусства, всматриваться в картину, сравнивать произведения, проявляя к ним устойчивый интерес - Развивать эмоционально-эстетическую отзывчивость на произведения искусства - Учить выделять средства выразительности в произведениях искусства - Воспитывать эмоциональный отклик на отраженные в произведениях искусства поступки, события - Развивать представления детей об архитектуре - Формировать чувство цвета, его гармонии, симметрии, формы, ритма - Знакомить с произведениями искусства, знать, для чего создаются красивые вещи - Содействовать эмоциональному общению - Развивать устойчивый интерес детей к разным видам изобразительной деятельности - Развивать эстетические чувства - Учить создавать художественный образ - Учить отражать свои впечатления от окружающего мира в продуктивной деятельности, придумывать, фантазировать, экспериментировать - Учить изображать себя в общении с близкими, животными, растениями, отражать общественные события - Развивать художественное творчество детей - Учить передавать животных, человека в движении - Учить использовать в изодеятельности разнообразные изобразительные материалы

МУЗЫКАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ

Содержание работы: «СЛУШАНИЕ»

-ознакомление с музыкальными произведениями, их запоминание, накопление музыкальных впечатлений;

-развитие музыкальных способностей и навыков культурного слушания музыки;

-развитие способности различать характер песен, средств их выразительности; формирование музыкального вкуса;

-развитие способности эмоционально воспринимать музыку.

Содержание работы: «ПЕНИЕ»

-формирование у детей певческих умений и навыков

-обучение детей исполнению песен на занятиях и в быту, с помощью воспитателя и самостоятельно, с сопровождением и без сопровождения инструмента

-развитие музыкального слуха, т.е. различение интонационно точного и неточного пения, звуков по высоте, длительности, слушание себя при пении и исправление своих ошибок

-развитие певческого голоса, укрепление и расширение его диапазона.

Содержание работы «МУЗЫКАЛЬНО-РИТМИЧЕСКИЕ ДВИЖЕНИЯ»

-развитие музыкального восприятия, музыкально-ритмического чувства и в связи с этим ритмичности движений

-обучение детей согласованию движений с характером музыкального произведения, наиболее яркими средствами музыкальной выразительности, развитие пространственных и временных ориентировок

-обучение детей музыкально-ритмическим умениям и навыкам через игры, пляски и упражнения

-развитие художественно-творческих способностей

Содержание работы: «ИГРА НА ДЕТСКИХ МУЗЫКАЛЬНЫХ ИНСТРУМЕНТАХ»

-совершенствование эстетического восприятия и чувства ребенка

-становление и развитие волевых качеств: выдержка, настойчивость, целеустремленность, усидчивость

-развитие сосредоточенности, памяти, фантазии, творческих способностей, музыкального вкуса

-знакомство с детскими музыкальными инструментами и обучение детей игре на них

- развитие координации музыкального мышления и двигательных функций организма

Содержание работы: «ТВОРЧЕСТВО»: песенное, музыкально-игровое, танцевальное; импровизация на детских музыкальных инструмента

-развивать способность творческого воображения при восприятии музыки

-способствовать активизации фантазии ребенка, стремлению к достижению самостоятельно поставленной задачи, к поискам форм для воплощения своего замысла

-развивать способность к песенному, музыкально-игровому, танцевальному творчеству, к импровизации на инструментах


Поделиться с друзьями:

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.