По ведению индивидуального развития воспитанников — КиберПедия 

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

По ведению индивидуального развития воспитанников

2020-01-13 118
По ведению индивидуального развития воспитанников 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Правила

По ведению индивидуального развития воспитанников

 

На основании Федерального закона от 29.12.2012 №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» глава 7, статья 64 п.1, Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.10.2013г. №1155, СанПиН 2.4.1.3049-13, в целях осуществления индивидуального учета результатов освоения обучающимися основной общеобразовательной программы и для наглядного подведения итогов, разработан индивидуальный маршрут развития обучающегося.

 

Условные обозначения:

/ребенок усвоил программные задачи в полном объеме: у него сформированы понятия, представления, навыки, умения по разделу. Все разделы воспитанником выполняются самостоятельно. Во время непосредственно образовательной деятельности достигнута максимальная активность и продуктивность ребенком. Инструкции педагога понимает и выполняет самостоятельно.

/программные задачи усвоены частично. У ребенка имеются представления и понятия по разделу, но навыки и умения требуют дополнительного закрепления. Все задания выполняются с помощью педагога. Воспитанник на занятии недостаточно активен и продуктивен, инструкции понимает и выполняет частично.

─ /ребенок не усвоил программные задачи. Понятия и представления сформированы частично. Выполняет задания только с помощью педагога, при многократном показе последовательности действий. В процессе проведения ОД не активен, не продуктивен. Работоспособность низкая, инструкцию педагога не принимает и не выполняет.

! /ребенок не привлекается к ОД, инструкции педагога не принимает и не выполняет. На требования реагирует неадекватно (крик, истерика).


Познавательное развитие

Познавательное

П/п

Задачи

Третий

год 1

Четвертый

год 2

Пятый

Год3

Шестой

год 4

Седьмой

год 5

н/г к/г н/г к/г н/г н/г к/г н/г к/г н/г 1 Знает и называет свое имя и имена членов семьи.1                     2 Знает и называет свое имя и фамилию, отчество и членов своей семьи. Осознает свою половую принадлежность.                     3 Знает дату своего рождения, домашний адрес, телефон.                     4 Знает и называет имя и отчество сотрудников детского сада, умеет ориентироваться в помещении детского сада и на его участке.6                     5 Знает и умеет применять элементарные правила безопасного поведения в помещении и на улице.                     6 Знает название своего города, округа, страны                      7 Имеет представление о флаге, гербе, гимне страны, о президенте.                     8 Имеет представление о Российской армии, некоторых родах войск, о воинах – защитниках Отечества.                     9 Знает, узнает на картинках и правильно называет трудовые действия отдельных профессий (шофера, доктора, повара) Имеет представление о том, где и кем работают родители.                     10 Имеет представление о труде людей в городе и сельской местности, о значимости их труда для общества.                     11 Имеет представления о традициях и праздниках нашего народа, страны.                     12 Имеет представления о родном крае, о людях разных национальностях, их обычаях, традициях, фольклоре.                       Итог:                     1 Знает и правильно называет времена года их характерные особенности.                     2 Умеет устанавливать причинно – следственные связи между природными явлениями живой и неживой природой.                     3 Владеет элементарными представлениями о домашних и диких животных, их детенышах; знает и называет отличительные особенности внешнего вида животных (сходства и различия)                     4 Знает о пользе домашних животных, о труде людей по уходу за ними.                     5 Знает сезонные изменения в жизни животных, птиц, насекомых                     6 Соотносит параметры среды обитания (животных, человека, птиц, рыб, растений и пр.)                     7 Владеет элементарными представлениями о растительном мире (деревья, трава, цветы, овощи, фрукты), об условиях необходимых для их роста.                     8 Знает место произрастания отдельных видов растений.                     9 Имеет представление о выращивании растений из семян.                     10 Знает сезонные изменения в жизни растений.                     11 Умеет различать по цвету, вкусу, величине и форме овощи, фрукты, наиболее распространенные в данной местности.                     12 Имеет представления о местных, лесных ягодах и грибах (съедобных и несъедобных).                     13 Знает о добродушном и угрожающем поведении животных, осторожен при встрече с ними.                     14 Проявляет навыки экологически целесообразного поведения дома, в городе, лесу.                     15 Имеет представления о неразрывной связи человека с природой (человек – часть природы), желание ее беречь.                     16 Задает взрослому вопросы о непонятном или интересном из области природных объектов и явлений.                       Итог:                     1 Имеет представления о предметах ближайшего бытового окружения, узнает, называет и классифицирует их.                     2 Знает и самостоятельно определяет материалы, из которых изготовлены предметы, характеризует свойства и качества предметов, структуру и температуру поверхности                     3 Знает и называет предметы, используемые в трудовом процессе различных профессий и их назначение.                     4 Знает назначение каждого вида транспорта, умеет видеть сходство и различия в транспортных средств.                     5 Умеет пользоваться предметами, окружающими его в повседневной жизни, в соответствии с их назначением и приспосабливать вещи для разных нужд.                     6 Создает предметно – игровую ситуацию для реализации своего замысла, используя готовые игрушки, атрибутивные принадлежности  (предметы заместители, воображаемые предметы)                     7 Соотносит параметры материала (ткани, одежда, обувь, предметы быта, мебель) с сезонами, с целевым предназначением                     8 Знает и руководствуется в деятельности правилами пользования бытовыми приборами.                     9 Стремиться в меру своих возможностей исправить «непорядки» в предметах окружения, сам или привлекает на помощь сверстников, взрослых.                       Итог:                    

 

Познавательное развитие

Математика

П/п

Задачи

Третий

год 1

Четвертый

год 2

Пятый

Год3

Шестой

год 4

Седьмой

год 5

н/г к/г н/г к/г н/г н/г к/г н/г к/г н/г 1 Различает понятия «много», «мало», «один», согласовывает с существительными.                     2 Составляет группу на отдельных предметов и дробит на отдельные части, использует в речи понятия «много», «один», «по одному»                     3 Сравнивает 2 предмета приемом наложения и приложения, используя в речи понятия «больше», «меньше», «поровну».                     4 Умеет считать в пределах 5 (10), отвечает на вопрос сколько всего.                     5 Понимает количественные и порядковые числительные. Отвечает на вопрос «сколько всего?», «который по счету?»                     6 Умеет составлять из единиц в пределах 5, (из 2-х меньших) объяснять словами (5 это 1+1+1+1+1), (5 это 3+2 и т.д.)                     7 Умеет получать равенство из неравенства (неравенство – равенство), путем убавления и добавления 1 предмета, отражать в речи.                     8 Умеет понимать и отражать в речи рядом стоящие числа.                     9 Владеет навыками счета в прямом и обратном порядке до 10                     10 Умеет называть и различать цифры                     11 Умеет составлять и решать простые задачи на наглядной основе, на сложение и вычитание, пользоваться математическими знаками: +, -, =                     12 Умеет делить круг, квадрат на 2 и 4 равные части. Сравнивать целый предмет с его частями.                    

Величина

13 Сравнивает 2 предмета (по длине, ширине, высоте) приемом наложения и приложения, отражая в речи.                     14 Сравнивает несколько предметов (от 3 до 5) разной длины, ширины, высоты и умеет рассказывать, в каком порядке; умеет рассказывать, в каком порядке расположен предмет (самая высокая, ниже, еще ниже, самая низкая)                     15 Сравнение предметов различной величины до 10, размещая их в порядке возрастания (убывания) размеров (длины, ширины, высоты, толщины)                     16 Умеет сравнивать, измерять длину предметов с помощью условной мерки, понимать зависимость числа от величины мерки.                    

Форма

17 Учить различать предметы по форме (кубик, кирпичик, шар)                     18 Различает и называет фигуры(круг, квадрат, треугольник, прямоугольник, овал) и объемные тела (шар, куб, цилиндр)                     19 Умеет пользоваться геометрической фигурой, как эталоном для определения формы окружающей действительности.                     20 Умеет видоизменять геометрические фигуры, составлять из малых форм большие                    

Ориентировка в пространстве

21 Различает и называет части тела, соотносит их с пространственными направлениями от себя: впереди – позади, справа - слева                     22 Умеет ориентироваться в пространстве от любого предмета, отражая в речи свое место нахождение, а также положение одного предмета по отношению к другому                     23 Умеет ориентироваться на листе бумаги.                    

Ориентировка во времени

24 Имеет представление о частях суток (утро, день, ночь, вечер), различает их последовательность                     25 Различает понятия вчера, сегодня, завтра                     26 Различает и называет дни недели их последовательность                     27 Узнает, различает и называет текущий месяц, время года и их последовательность.                    

Итог:

                   

Речевое развитие

Развитие речи

П/п

Задачи

Третий

год 1

Четвертый

год 2

Пятый

Год3

Шестой

год 4

Седьмой

год 5

н/г к/г н/г к/г н/г н/г к/г н/г к/г н/г 1 Понимает и называет реальные предметы и их назначение1.                     2 Понимает и употребляет в речи существительные, прилагательные, глаголы1.                     3 Понимает и употребляет в речи обобщающие слова по темам1.                     4                       5 Понимает и употребляет в речи слова-антонимы, синонимы.                     6 Произносить внятно все гласные и согласные (кроме свистящих, шипящих и сонорных)                     7 Произносит внятно все гласные и некоторые согласные звуки.                     8 Произносит свистящие, шипящие, сонорные звуки.                       Различает на слух и отчетливо произносит часто смешиваемые звуки (твердые – мягкие, глухие – звонкие, соноры).                     9 Определяет место звука в слове.                       10 Подбирает слова с заданным звуком                      

Грамматический строй речи

11 Понимает и употребляет в речи наречие и предлоги1.                     12 Умеет использовать в речи вопросительные слова (кто, что, где)                     13 Умеет согласовывать существительные с другими частями речи в роде, числе, падеже2.                       Умеет изменять существительные по числам2.                     14 Умеет образовывать: а) существительные с суффиксами уменьшительности, ласкательности, увеличительности; б) прилагательные от существительных (относительные и притяжательные); в) приставочные глаголы; г) однородные слова.                    

Связная речь

15 Наличие фразовой речи.                     16 Составляет предложение: а) по предметной картинке; б) по сюжетной картинке;                     17 Составляет рассказ: а) по сюжетной картинке; б) по серии сюжетных картинок; в) описание предмета, явления и др.; г) на предложенную тему; д) из личного опыта                     18 Умеет вступать в диалог и поддерживать его.                       Итог:                    

 

                                         

 


Речевое развитие

П/п

Задачи

Третий

год 1

Четвертый

год 2

Пятый

Год3

Шестой

год 4

Седьмой

год 5

н/г к/г н/г к/г н/г н/г к/г н/г к/г н/г 1 Слушает доступные по содержанию стихи, сказки, рассказы.                     2 При повторном чтении проговаривает слова, небольшие фразы                     3 Рассматривает иллюстрации в знакомых книжках с помощью педагога                     4 Пересказывает содержание произведения с опорой на рисунки в книге, на вопросы воспитателя                     5 Называет произведение (в произвольном изложении), прослушав отрывок из него                     6 Может прочитать наизусть небольшое стихотворение при помощи взрослого                    

Итог:

                   

 

 

Рисование

П/п

Задачи

Третий

год 1

Четвертый

год 2

Пятый

Год3

Шестой

год 4

Седьмой

год 5

н/г к/г н/г к/г н/г н/г к/г н/г к/г н/г 1 Знает, различает и называет основные используемые цвета (крас­ный, желтый, синий, зеленый, белый, черный).                     2 Знает, различает и называет дополнительные производные цвета (голубой, розовый, серый).                     3 Использует различные цвета и оттенки для создания выразительного образа. Различает и систематизирует темные и холодные гаммы цветов.                     4 Умеет в рисовании составлять новый цветовой тон на палитре (например, зеленый тон из синего + желтого), разбеливать основной тон для получения более светлого.                     5 Умеет правильно держать и работать с карандашом и кистью.                     6 Умеет штриховать цветным карандашом, фломастером, мелом                     7 Умеет проводить узкие и широкие полосы (концом кисти и плашмя).                     8 Умеет проводить кистью кольца, точки, дуги, мазки, трилистник (тройной мазок из одной точки).                     9 Умеет работать щетинной кистью.                     10 Правильно передает в рисунке форму, строение предметов, расположение частей, соотношение по величине.                     11 Умеет строить композицию рисунка                       12 Умеет передавать движения людей и животных в рисунке                     13 В изображениях предметного мира умеет добиваться определенного сходства с реальным объектом, особенно при изображении с натуры.                     14 Может передать сюжетную композицию, используя разные ее варианты: линейную, многоплановую (близкого, среднего и дальнего планов)                     15 Различает жанр живописи: натюрморт, пейзаж, портрет.                     16 Знает основные особенности различных видов русского декоративно-прикладного искусства: Дымковская игрушка, Городецкая роспись, Хохломские изделия, Гжельская посуда.                     17 Имеет представление о построении декоративного узора, ритм и чередование элементов, цветовых пятен.                     18 Рисует узоры по мотивам изделий народного декоративно-прикладного искусства с использованием характерных элементов узора и цветовой гаммы.                     19 Проявляет желание создавать коллективные композиции.                    

Итог:

                   

Лепка

П/п

Задачи

Третий

год 1

Четвертый

год 2

Пятый

Год3

Шестой

год 4

Седьмой

год 5

н/г к/г н/г к/г н/г н/г к/г н/г к/г н/г 1 Узнает знакомые образы в скульптуре, прикладном искусстве.                     2 Знает основные признаки предметов, которые делают этот пред­мет красивым: яркие цвета, основные формы, разницу величин, свойства и др.                     3 Знает свойства пластических материалов (глина, пластилин, пластическая масса). Понимает, какие предметы из них можно вылепить. Выполняет правила работы с пластилином.                     4 Умеет лепить различными способами: из целого куска, конструктивным, комбинационным.                     5 Умеет лепить с натуры и по представлению знакомые предметы: овощи, фрукты, грибы, посуду, игрушки и передавать характерные особенности, пропорции частей и различные в величине детали.                     6 Умеет лепить животных и птиц., простейшее изображение человека.                     7 Может передавать характерные движения человека, животного, достигать выразительности поз.                     8 Умеет лепить                     9 Владеет формирующими движениями: отрывать, скатывать, сплющивать, делать углубления, прищипывать, приглаживать.                     10 Владеет операциями украшения с помощью стеки, налепов и рельефа                     11 Может лепить предметы по мотивам народных игрушек и керамических изделий.                     12 Умеет лепить предметы полой формы, используя приемы вдавливания и оттягивания краев.                     13 Умеет выполнять лепку на пластинах разными способами: налепом, рельефом.                     14 Умеет создавать новые образы, фантазировать. Использует в работе дополнительные материалы (косточки, зернышки, шишки, и т.п.).                    

Итог:

                   

Аппликация

П/п

Задачи

Третий

год 1

Четвертый

год 2

Пятый

Год3

Шестой

год 4

Седьмой

год 5

н/г к/г н/г к/г н/г н/г к/г н/г к/г н/г 1 Умеет создавать изображение из готовых фигур, украшать заготовки из бумаги разной формы и цвета.                     2 Умеет правильно держать ножницы и действовать ими: резать прямые линии, вырезать округлые формы, симметричное вырезание, из бумаги сложенной вдвое, силуэтное вырезание, ажурное вырезание.                     3 Составляет узоры из растительных и геометрических форм: на полосе, квадрате, круге, розетте.                     4 Умеет создавать предметные и сюжетные композиции, дополнять их деталями, обогащающи

Поделиться с друзьями:

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.114 с.