Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Топ:
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Интересное:
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Дисциплины:
2019-12-27 | 171 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Цель конкурса:
Воспитание чувства прекрасного, умения ценить красоту.
Задачи конкурса:
1. Научить обучающихся искусству составления композиций
2. Воспитание чувства коллективизма;
3. Развитие творческих способностей детей.
Условие конкурса: сдать до 12 декабря.
Темы композиций:
Классы – «Открытка для Деда Мороза»
Классы – «Рождественская Открытка»
Классы – «Новогодняя Открытка»
В конкурсе принимают участие работы, выполненные группой обучающихся (5-11 классы) либо отдельными учениками (1-4 классы).
В 1- 4 классах на конкурс необходимо представить Открытку, украшенного новогодними атрибутами: мишурой, ёлочными украшениями, бисером и т.д.
В 5-8 классах для выставки составляется композиция из разных материалов. Обязательный элемент композиции – открытка из любого материала.
В 9-11 классах для выставки составляется композиция из открытое. Обязательный элемент композиции – необычность.
Участники конкурса:
1-11 классы
Порядок и сроки проведения конкурса:
Выставка проводится 13 декабря.
Место проведения конкурса:
Конкурс проводится открыто, композиции выставляются в актовом зале.
Основные оценочные критерии конкурса:
Награждение участников конкурса:
Награждение победителей состоится на новогодней линейке.
Работы оцениваются по возрастным параллелям:
1 - 4 класс
5 - 7 класс
8-11 класс
Классы-победители награждаются грамотой.
Участники – сертификатами.
Фото победителей и оригинальных работ будут размещены на сайте https://vk.com/veselomanij
Жюри конкурса:
|
Селянкина Екатерина Дмитриевна – педагог-организатор
Данилова Наталья Николаевна – зам. директора по АХР
Орлова Наталия Борисовна – учитель ИЗО
Арефин Егор – президент ШКДр
Фалалеев Александр – министр СМИ
Бызова Наталья Олеговна – независимый эксперт
Васильева Татьяна Викторовна – независимый эксперт
Положение
О конкурсе «Новогодний класс»
Цель конкурса:
Воспитание чувства прекрасного, умения ценить красоту.
Задачи конкурса:
1. Создание праздничной атмосферы внутри школы
2. Воспитание трудолюбия;
3. Развитие творческих способностей детей.
4. Активизация творческой деятельности учащихся, родителей и педагогов по
оформлению кабинетов к Новому году
Условие конкурса:
В конкурсе принимают участие 1-11 классы.
1-й этап – оформление кабинетов к Новому году с 18 по 21 декабря 2018г.
2-й этап – смотр кабинетов членами жюри с 21 декабря 2018г.
Максимальное время представления кабинета – 15 минут
Условия проведения конкурса и требования к оформлению.
Тематика конкурса оформления кабинетов «Новогоднее путешествие в
книжную страну» В оформлении кабинета могут принимать участие педагоги, дети, родители.
Оформление кабинета должно соответствовать выбранному литературному произведению – сказам Бажова.
Кроме гуаши, возможно применение других оформительских материалов, в частности, цветной бумаги, картона, акварели и др.
Участники конкурса:
1-11 классы
Место проведения конкурса:
Конкурс проводится открыто, украшение и дизайн располагаются по учебным кабинетам, составляя элемент ее оформления.
Основные оценочные критерии конкурса:
оформление, театрализация и т.д.) по желанию- дополнительный шарик- БОНУС
Награждение участников конкурса:
|
Награждение победителей состоится на новогодней линейке.
Работы оцениваются по возрастным параллелям:
1 - 4 класс
5 - 7 класс
8-11 класс
Классы-победители награждаются грамотой.
Участники – сертификатами
Фото победителей и оригинальных работ будут размещены на сайте https://vk.com/veselomanij
Жюри конкурса:
Селянкина Екатерина Дмитриевна – педагог-организатор
Данилова Наталья Николаевна – зам. директора по АХР
Орлова Наталия Борисовна – учитель ИЗО
Арефин Егор – президент ШКДр
Фалалеев Александр – министр СМИ
Бызова Наталья Олеговна – независимый эксперт
Васильева Татьяна Викторовна – независимый эксперт
Положение
О конкурсе «Новогодняя гирлянда»
Цель конкурса:
Воспитание чувства прекрасного, умения ценить красоту.
Задачи конкурса:
1. научить обучающихся изготавливать новогодние гирлянды из различных материалов;
2. воспитать трудолюбие;
3. развить творческую активность коллектива.
4.
Условие конкурса:
В конкурсе принимают участие работы, выполненные в коллективном творчестве. Возможно использование различного материала, не противоречащего технике безопасности.
Участники конкурса:
1-11 класс
Порядок и сроки проведения конкурса:
11 декабря по 18 декабря (19 подведение итогов конкурса)
Место проведения конкурса:
Конкурс проводится закрыто (без выставки работ), по окончанию работы используются в оформлении помещения, предназначенного для проведения новогодних праздников.
Основные оценочные критерии конкурса:
Награждение участников конкурса:
Награждение победителей состоится на новогодней линейке.
Работы оцениваются по возрастным параллелям:
1 - 4 класс
5 - 7 класс
8-11 класс
Классы-победители награждаются грамотой.
Участники – сертификатами.
Фото победителей и оригинальных работ будут размещены на сайте https://vk.com/veselomanij
Жюри конкурса:
Селянкина Екатерина Дмитриевна – педагог-организатор
Данилова Наталья Николаевна – зам. директора по АХР
Орлова Наталия Борисовна – учитель ИЗО
Арефин Егор – президент ШКДр
Фалалеев Александр – министр СМИ
Бызова Наталья Олеговна – независимый эксперт
|
Васильева Татьяна Викторовна – независимый эксперт
Положение
|
|
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!