Методика работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья, ЗАЧЕТ С ОЦЕНКОЙ, — КиберПедия 

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Методика работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья, ЗАЧЕТ С ОЦЕНКОЙ,

2019-12-27 106
Методика работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья, ЗАЧЕТ С ОЦЕНКОЙ, 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Ст.пр. Семенова Г.В.

18.2019.50

Психолого-педагогическая диагностика и комплектование коррекционно-образовательных учреждений, ПР,

ст.пр. Андропова А.В.

Методика развития оптико-пространственных представлений детей с нарушениями зрения, ПР, ст.пр. Зубкова В.П.        

Декабря

11.30 13.00

Педагогика, ПР, доц. Бахтеева Э. И.

          13.1014.40

Логопсихология, ПР,

ст.пр. Шипилова Е.В.

Концепции современного естествознания, ПР,

доц. Марченко А.Ю.

Система социальной защиты детства, ЛЕКЦИЯ, ст.пр. Семенова Г.В.

15.0016.30

Логопсихология, ПР,

ст.пр. Шипилова Е.В.

Специальная методика умственного и сенсорного воспитания, ЛЕКЦИЯ, ст. пр. Зубкова В.П. Детская психология, ЛЕКЦИЯ, доц. Спицына В.В. История сурдопедагогики, ПР, доц. Молодцова И.А.

Система социальной защиты детства, ЛЕКЦИЯ, ст.пр. Семенова Г.В.

16.4018.10

Логопедия, ЛЕКЦИЯ, ст.пр. Лоскутова Е.В.

Специальная методика умственного и сенсорного воспитания, ЛПЗ, ст. пр. Зубкова В.П.   История сурдопедагогики, ПР, доц. Молодцова И.А.

Система социальной защиты детства, ПР, ст.пр. Семенова Г.В.

18.2019.50

Логопедия, ПР, ст.пр. Лоскутова Е.В.

Специальная методика умственного и сенсорного воспитания, ПР, ст. пр. Зубкова В.П.       История сурдопедагогики, ПР, доц. Молодцова И.А.    

Декабря

13.1014.40    

Концепции современного естествознания, ПР,

доц. Марченко А.Ю.

Система социальной защиты детства, ЛЕКЦИЯ, ст.пр. Семенова Г.В.

15.0016.30     Методика организации и проведения психолого-педагогического исследования, ЛЕКЦИЯ, проф. Сафронова Е.М. Детская психология, ПР, доц. Спицына В.В. Детская речь, ЛЕКЦИЯ, проф. Ракитина С.В.

Система социальной защиты детства, ПР, ст.пр. Семенова Г.В.

16.4018.10

Психолингвистика, ПР,

доц. Калашникова А.Р.

Методика организации и проведения психолого-педагогического исследования, ЛПЗ, проф. Сафронова Е.М. Детская психология, ПР, доц. Спицына В.В. Детская речь, ПР, проф. Ракитина С.В.

Система социальной защиты детства, ПР, ст.пр. Семенова Г.В.

18.2019.50     Методика организации и проведения психолого-педагогического исследования, ЛПЗ, проф. Сафронова Е.М.   Детская речь, ПР, проф. Ракитина С.В.

Система социальной защиты детства, ЗАЧЕТ, ст.пр. Семенова Г.В.

Декабря

8.00-9.30               9.40-11.10

Концепции современного естествознания, ПР,

доц. Марченко А.Ю.

Методика организации и проведения психолого-педагогического исследования, ЛПЗ, проф. Сафронова Е.М.         11.3013.00    

Концепции современного естествознания, ПР,

доц. Марченко А.Ю.

    13.1014.40     Концепции современного естествознания, ЗАЧЕТ, доц. Марченко А.Ю.        

Декабря

13.1014.40   Логопедический практикум, ЛПЗ, доц. Фуреева Е.П.

Педагогика, ПР, доц. Бахтеева Э. И.

Мировая художественная культура, ЗАЧЕТ, доц. Шипицин А.И.

15.0016.30   Логопедический практикум, ЛПЗ, доц. Фуреева Е.П. Дошкольная логопсихология, ЛЕКЦИЯ, ст.пр. Шипилова Е.В. Обучение письму и чтению по Л.Брайлю детей с нарушением зрения, ЛЕКЦИЯ, ст.пр. Зубкова В.П.       16.4018.10

Логопедия, ЛПЗ, ст.пр. Лоскутова Е.В.

Дошкольная логопсихология, ПР, ст.пр. Шипилова Е.В. Обучение письму и чтению по Л.Брайлю детей с нарушением зрения, ПР, ст.пр. Зубкова В.П.       18.2019.50

Логопедия, ЛПЗ, ст.пр. Лоскутова Е.В.

Психолого-педагогическая диагностика и комплектование коррекционно-образовательных учреждений, ПР,

ст.пр. Андропова А.В.

   

Декабря

11.30 13.00

Педагогика, ПР, доц. Бахтеева Э. И.

     

Технологии творчества в социально-педагогической деятельности, ЛЕКЦИЯ, доц. Бондарева В.В.

13.1014.40    

Психология, ПР, доц. Рубцова Н.Н.

Технологии творчества в социально-педагогической деятельности, ЛЕКЦИЯ, доц. Бондарева В.В.

15.0016.30

Психология, ПР, доц. Рубцова Н.Н.

Специальная методика умственного и сенсорного воспитания, ЛЕКЦИЯ, ст. пр. Зубкова В.П.         16.4018.10

Психология, ПР, доц. Рубцова Н.Н.

Специальная методика умственного и сенсорного воспитания, ПР, ст. пр. Зубкова В.П.    

Теория и практика театральной деятельности, ЛЕКЦИЯ,

доц. Морозова С.А.

18.2019.50     Специальная методика умственного и сенсорного воспитания, ЛПЗ, ст. пр. Зубкова В.П.    

Теория и практика театральной деятельности, ЛЕКЦИЯ,

доц. Морозова С.А.

Декабря

13.1014.40 Логопедический практикум, ЛПЗ, доц. Фуреева Е.П.  

Психология, ПР, доц. Рубцова Н.Н.

Методика работы социального педагога, доц. Черников В.А.

15.0016.30 Логопедический практикум, ЛПЗ, доц. Фуреева Е.П.   Дошкольная логопсихология, ЛЕКЦИЯ, ст.пр. Шипилова Е.В. Обучение письму и чтению по Л.Брайлю детей с нарушением зрения, ПР, ст.пр. Зубкова В.П. Педагогическая помощь детям с комплексными нарушениями, ЛПЗ, ст.пр. Андропова А.В.

Методика работы социального педагога, доц. Черников В.А.

16.4018.10     Дошкольная логопсихология, ПР, ст.пр. Шипилова Е.В. Обучение письму и чтению по Л.Брайлю детей с нарушением зрения, ПР, ст.пр. Зубкова В.П. Педагогическая помощь детям с комплексными нарушениями, ЛПЗ, ст.пр. Андропова А.В.

Теория и практика театральной деятельности, ЛПЗ,

доц. Морозова С.А.

18.2019.50     Дошкольная логопсихология, ПР, ст.пр. Шипилова Е.В. Обучение письму и чтению по Л.Брайлю детей с нарушением зрения, ПР, ст.пр. Зубкова В.П. Педагогическая помощь детям с комплексными нарушениями, ЛПЗ, ст.пр. Андропова А.В.

Теория и практика театральной деятельности, ЛПЗ,

доц. Морозова С.А.

Декабря

13.1014.40    

Поделиться с друзьями:

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.014 с.