Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Топ:
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Интересное:
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Дисциплины:
2019-12-27 | 149 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Инструкция по эксплуатации
Контроллер с программатором CORY 200
Содержание:
Основные параметры Стр. 2
Плата CORY200 Стр. 3
Плата 204PWR Стр. 4
Кнопки управления и светодиоды диагностики Стр. 5
Настройка Стр. 6
Программирование: заводские установки и программирование
параметров с помощью выключателей или кнопок управления Стр. 7
Замер сопротивления изоляции Стр. 10
Основные параметры:
|
Рис.1 Плата 200 CORY
|
Шахтный разъем |
Разъем контроллера | + | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
262 194 MR MU MD LB LO |
РЕЖИМ ИНСПЕКЦИИ ИНСПЕКЦИЯ ВВЕРХ ИНСПЕКЦИЯ ВНИЗ ОБЩИЙ ВНЕШНИЙ ВЫЗОВ КАБИНА ЗАНЯТА |
ПЛАТА РАЗЪЕМОВ ПОЗИЦИОНИ-РОВАНИЯ | 261 262 V0 GND = E10 E11 264 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
TM 81 F04 F05 F12 E04 E07 |
ТЕМПЕРАТУРА ДВИГАТЕЛЯ ТЕМПЕРАТУРА ДВИГАТЕЛЯ КАБИНА В ЗОНЕ ДВЕРИ ОТКРЫТЫ СО СТОРОНЫ «А» ДВЕРИ ЗАКРЫТЫ ДВЕРИ ОТКРЫТЫ СО СТОРОНЫ «В» СИГНАЛ ПЕРЕГРЕВА МАСЛА МЕХ. РЕВЕРС / КНОПКА ОТКР. ДВЕРЕЙ |
MRV2 P1 НОРМ. | R08 RipS RipD GND +24V 18 DC1 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
КОНТАКТОРЫ | DC2 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
E09
E10 E11 E12 E13 E14 E23 |
ПОЖАРНАЯ ОПАСНОСТЬ ПЕРЕГРУЗКА ВЕРХНЯЯ ЗОНА НИЖНЯЯ ЗОНА НИЖНИЙ ЭТАЖ ВЕРХНИЙ ЭТАЖ ФОТОЭЛЕМЕНТ РЕЗЕРВ |
ДВИЖЕНИЯ КОНТАКТОРЫ ДВИЖЕНИЯ | V2 VML GND CV0 V0 CV2 V2 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
C01 C02 C03 C04 C05 C06 C07 |
U00 D01 D02 D03 ВЫЗОВ D04 D05 D06 ВЫЗЫВ / РЕЗЕРВ D07 ВЫЗЫВ / РЕЗЕРВ |
КОНТАКТОРЫ ДВЕРЕЙ |
E07 APE MR IV2 E12 E13 LO | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Верхний разъем | = | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| E02 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
F07 F09 Gong |
НАПРАВЛЕНИЕ ВВЕРХ НАПРАВЛЕНИЕ ВНИЗ ВХОД. СИГНАЛ ПЕРЕГРУЗКИ ГОНГ |
E03 GND F04 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
СВЕТОДИОДЫ ДИАГНОСТИКИ | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
СТОП |
ДВИЖЕНИЕ | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1 Горит при нормальной работе | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| OZ = Вне зоны | Mov= Движение | LED |
Описание | F05 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
I00 |
| DO = Открытие дв. | Малая вниз | 11 | Переподъем/спуск | F12 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
| Ray = Фотодиоды | TBF Вверху/Внизу | 14 | Цепь безопасности | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
I02 | Двери отрыты | Движение вверх | 16 | Механ. реверс | 11 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
ИНДИКАТОРЫ | BP= Дв. контакты | Движение вниз | 17 | Контакты кабины | 12 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
I04 | Res = СБРОС или Инициализация | 18 | Контакты шахты | 14 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
| 8 ошибка запроса (см. таб.2) | 16 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
I06 | СТОЯНКА | 17 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
I07 |
|
Res BP Ray DO OZ 1 |
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Светодиоды диагностики |
11 14 16 17 | 18 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ДВИЖЕНИЕ |
Res TBF Mov 1 |
Рис.2 Плата 204PWR
JP8 | GND | +12 | +24 | M2 | JP19 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 91 |
|
|
| APE | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
90 | Светодиоды батарей |
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 90 |
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
80 | F7 |
|
|
| VE | JP17 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 98 |
|
|
| VD | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
133 | d15 PFR |
|
|
| COM | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
134 | J4 |
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| J3 |
E5 |
|
| 0 ~ | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
GND |
|
| 18 ~ | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| GND | e7 |
|
| 0 ~ | JP22 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
+24 |
|
| 55 ~ | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
JP25 | +24 | e7/1 |
|
| 75 ~ | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
+C |
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| -C | D13 |
|
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1C |
|
|
| +48 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2C |
|
|
| GND | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
| +24 | JP23 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
| +24 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
| +75 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
| GND | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
E13 |
| F1 | R | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
E14 |
| F2 | S | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
E15 |
| F3 | T | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| JP21 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
| PE | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
| U | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
| V | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
| W | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
| T1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
| S1 | JP20 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
| R1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Res
1
ОПИСАНИЕ
Входы
Парковка с закрытыми дверьми
Остановка
НОРМАЛЬНАЯ РАБОТА ДИОД 1= ГОРИТ
Начало движения
Парковка с открытыми дверьми
Двери открыты или отрываются
Кабина остановилась вне зоны ост.
Движение вверх
ДВИЖЕ-НИЕ
Движение вниз
Малая скорость
Верхний или нижний этаж
Сброс осн. Этажа для инициализации или вне зоны
Режим пожарная опасность
Вызов режима пожарной опасности
Inputs
E14
E07, E09, вызов, (16)
17, 18
VDC/48VDC PFR
E12/E13
Стоп, E02/E03 движение
RTT (TM -TM), E04
17/18
E02/E03
VA выключатель, (14)
Начальная проверка
1. Выключить вводное устройство (главный выключатель) и проверьте соответствие принципиальной электрической схемы подключение плат CORY200 и 204PWR.
2. Выключить выключатель VA в контроллере.
3. Включите вводное устройство (главный выключатель),
И затем проверьте следующие светодиоды:
На плате 204 PWR должны гореть все светодиоды: D 13 (PFR) D 24 (батарея), D 17 (24VDC).
Когда используется однофазная система питания (220 В), на плате 204PWR необходимо установить перемычку J3-J4 - (обход реле контроля фаз PFR).
На плате 200 Cory: Все светодиоды 11, 14, 16, 17, 18 не горят.
Проверьте на плате питание диодов (D96 +5V, D92 Led +12V e D91 Led +24V).
|
Дисплей показывает "F1".
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Отсоедините кабель подключения аккумулятора, если лифт не эксплуатируется.4. Включите выключатель VA в контроллере.
Гидравлика
Для гидравлических лифтов установлено SW1 микровыключатель 5 ВКЛ. (возврат на основной этаж после 15 минут и выравнивание)
Система управления собирательная вниз.
Установить SW1 микровыключатель 8 = ВКЛ. Для работы лифта в системе управления собирательная вниз:
· 8- штырьковый разъем (обозначенный как C00..C07) для приказов из кабины (СОР).
· 8- штырьковый разъем (обозначенный как U00, D01….D07) для вызовов с этажа.
Режим инспекции
Установите переключатель P 1 в положение “MRV2”, для движения с большой скоростью в режиме инспекция.
Аварийный режим
Когда доступна функция аварийной работы (от аккумуляторной батареи 12VDC) система управления работает как в режиме автоматического возврата на нижний этаж и автоматическому открытию двери в зоне Т.О.
Пожарная опасность
Алгоритм режима «пожарная опасность» полностью соответствует EN81 и Российским нормам
ПРОГРАММИРОВАНИЕ
Заводские установки могут быть изменены с помощью переключателей (SW1, SW2, SW3, SW4) и кнопок управления.
Микровыключатели платы 200Cory.
Таблица 3: Установка микровыключателей.
Описание (исходное состояние – ВЫКЛ.) | ВЫКЛ. | ВКЛ. | Выкл-ли |
1 микровыключатель - Парковка с дверьми | Закрытыми | Открытыми |
SW 1
SW2
Кнопки управления.
При нажатии кнопки «Reset» (Сброс) и/или при включении вводного устройства (главного выключателя) дисплей кнопок управления на главной странице сообщения диагностики. Эта страница 0 (P0) из списка страниц (см. список страниц ниже).
Просмотр страниц.
Нажмите <ENTER> (только один раз) для вывода на дисплей первой страницы (P1) списка.
Примечание: при каждом нажатии кнопки < down arrow > вы возвратитесь на страницу 0 ( P 0 ).
Просмотр всех страниц осуществляется кнопками
Страница 1: P 1 Показ установок микровыключателей. (только просмотр)
Страница 2: P 2 Конфигурация, которую можно программировать. (просмотр/изменение).
Страница 3: P 3 Показ выходных сигналов. (только просмотр).
Страница 4: P 4 Показ входных сигналов. (только просмотр).
Страница 5: P 5 Скрытые этажи.
Страница 13: Pd Коды программного обеспечения.
Правый сигнал (DY1)
* Остановка на нижнем этаже с закрытыми дверьми.
Нажатие приведет к возврату на главную страницу. Другие параметры страницы Р3 зарезервированы.
Страница P4: Проверка входных сигналов.
Когда дисплей на странице P4, при нажатии <ENTER> появится C 0.
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!