ОЦ Е НО ЧНАЯ ВЕДОМОСТЬ ПОПМ.04 — КиберПедия 

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

ОЦ Е НО ЧНАЯ ВЕДОМОСТЬ ПОПМ.04

2019-12-19 208
ОЦ Е НО ЧНАЯ ВЕДОМОСТЬ ПОПМ.04 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Выполнение работ по профессиям рабочих, должностей служащих: выполнение работ по должности служащего Младшая медицинская сестра по уходу за больными

ФИО                                                                                                 

По специальностиСПО 34.02.01Сестринское дело

Освоил (а) программу профессионального модуля ПМ.04 выполнение работ по должности служащего Младшая медицинская сестра по уходу за больными

 

Результаты промежуточной аттестации по элементам профессионального модуля:

Элементы модуля(код и наименование МДК, код практик) Формы промежуточной аттестации Оценка
МДК.04.01«Теорияи практика сестринского дела» Дифзачет  
МДК.04.02«Безопасная среда для пациента и персонала» Дифзачет  
МДК.04.03«Технология оказания медицинских услуг» Дифзачет  
УП.04 Дифзачет  
ПП.04 Дифзачет  

 

Итоги экзамена(квалификационного)поПМ.04:

 

Коды проверяемых компетенций Показатели оценки результата +/-
ПК04.01   ПК04.02   ПК04.03   ПК04.04   ПК04.05   ПК04.06    

 

П р о ф ессиональный модуль ПМ.04Вид профессиональной деятельности

 

«ОСВОЕН» с оценкой                                                  

 «НЕ ОСВОЕН»

Дата«      »             20   г.Подписи членов экзаменационной комиссии

Вопросы для подготовки.

1. Антропометрия (определение массы тела, рост, окружность, грудной клетки, динамометрия).

2. Механизмы теплообразования и пути теплоотдачи. Измерение температуры тела в подмышечной впадине, в прямой кишке, в ротовой полости.

3. Лихорадка, виды, периоды лихорадки.

4. Пути госпитализации пациентов в стационар.

5. Транспортировка пациента в лечебное отделение.

6. Полная и частичная санитарная обработка пациента.

7. Приказ № 342.

8. Характеристика АД, пульса.

9. ЧДД. Типы дыхания. Виды одышек, патологические типы дыхания.

10.Лечебно-охранительный режим. Двигательный режим пациентов.

11.Положение пациента в постели (положение Фаулера, Симса, на спине, на боку, на животе).

12.Туалет тяжелобольного пациента (уход за слизистыми полости рта, чистка зубов, уход за зубными протезами, удаление корочек из носовой полости, удаление выделений из ушей, уход за глазами, умывание, уход за наружными половыми органами).

13.Бельевой режим стационара. Смена нательного и постельного белья.

14. Пролежни. Факторы, способствующие развитию пролежней. Стадии и места образования пролежней. Профилактика пролежней.

15.Виды стом. Манипуляции, связанные с уходом за стомами.

  16.Организация питания в стационаре.

17.Виды искусственного питания: через зонд, гастростому, парентеральное.

18.Применение грелки, пузыря со льдом, холодного, горячего, согревающего, лекарственного компрессов.

19.Оксигенотерапия, цели, показания и методы.

20.Клизмы. Механизм действия различных видов клизм, показания, противопоказания, техника проведения и возможные осложнения.

21.Катетеризация мочевого пузыря, цели, показания, противопоказания, техника проведения и возможные осложнения.

22.Промывание желудка, цели, показания, противопоказания, техника проведения и возможные осложнения.

23.Энтеральный, парентеральный и наружный пути введения лекарственных средств. Способывведениялекарственныхсредств.

24.Разведениеантибиотиков.

25.В/к, п/к, в/м, в/в инъекции. Техникапроведения. Возможныеосложнения.

26.Особенности набора и введения инсулина.

27.Техника внутривенного капельного введения лекарственных средств. Возможныеосложнения.

28.Подготовка пациентов к различным методам исследования крови. 

29.Подготовка пациентов к различным методам исследования мокроты. Мазокиззева, носа.

30Подготовка пациентов к различным методам исследования мочи.

31.Подготовка пациентов к различным методам исследования кала.

32.Подготовка пациентов к дуоденальному зондированию.

33.Подготовка пациентов к различным методам исследования желудочного содержимого.

34.Подготовка пациентов к различным методам рентгенологического исследования.

35.Подготовка пациентов к УЗИ различных органов.

36.Подготовка пациентов к эндоскопическим исследованиям.

37.Признаки клинической и биологической смерти.

38.Признаки обструкции дыхательных путей. Экстренную помощь пострадавшему при закупорке дыхательных путей инородным телом.

39.Общие принципы проведения сердечно-легочной реанимации.

40.Паллиативное лечение. Стадии горевания.

 

 

Этап. Примертестовых заданий

1. Комплекс мероприятий, направленных на уничтожение или удаление возбудителей инфекционных заболеваний – это:

1. дератизация

2. дезинфекция

3. стерилизация

4. асептика

5. антисептика

 

2. Методы дезинфекции:

1. физический

2. очаговый

3. комбинированной

4. профилактический

5. стерилизация

 

3. Дезинфицирующий раствор:

1. перекись водорода

2. моющее средство «Биолот»:

3. раствор бриллиантового зеленого

4. фурациллин

5. хлористый кальций

 

4. Одобрение относится к потребности

физиологической

1.безопасности

 2.социальной

 3.самовыражения

 

5. Возможная проблема пациента при нарушении потребности выделять:

1.запор

2.одышка

3.лихорадка

4.жажда

 

6. Возможная проблема пациента при нарушении потребности дышать:

1. запор

2. одышка

3. лихорадка

4. жажда

 

В тестовом задании  содержится 100 вопросов по всем разделам и темам.

Экзамен проводится в специально подготовленной аудитории в дни, указанные в расписании.

Критерии оценки тестового контроля

5 «отлично» - правильных ответов от 90% до 100%;

4 «хорошо» - правильных ответов от 80% до 89%;

3 «удовлетворительно» - правильных ответов от 70% до 79%;

2 «неудовлетворительно» - правильных ответов от 69% и менее.

 

 

 2 этап. Пример экзаменационного  билета

 

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования

«Петербургский государственный университет путей сообщения

Императора Александра I»

Санкт-Петербургский медицинский колледж

Квалификационный экзамен ПМ. 04Младшая медицинская сестра по уходу за больными Председатель ЦМК_______ Специальность 34.02.01 Сестринское дело Курс 1,2 группа 021,022,112,113 Экзаменационный билет № «Утверждаю» Заместитель директора по учебной работе __________ М.О. Шанидзе «» _______ 20   г.

Задача: В травматологическом отделении, при измерении температуры у пациентки с переломом правой руки медсестра обратила внимание на сальный блеск волос, неприятный запах пота, исходящий от головы.Пациентка периодически почесывала голову. При осмотре педикулеза не выявлено, имеется большое количество перхоти, температура-36.9, АД-140/90, Р-79 уд/мин. Кожные покровы чистые.

Инструкция

1. Внимательно прочитайте задание.

2. Выполните задание части А.

3. После выполнения задания части А, внимательно прочитайте следующее задание – части В. Выполните задание части В.

4. Далее, переходите к выполнению задания части С и части Д.

Максимальное время для выполнения задания – 25 мин.

Задание:

Часть А. Перечислите нарушенные потребности пациента.Определите проблемы пациента.

Нарушенные потребности пациента Проблемы пациента
   

Часть В. Сформулируйтецели к проблемам и составьте план сестринской помощи пациенту.

Цель План сестринской помощи
   

Часть С. Обеспечьте инфекционную безопасность медицинского персонала и пациента. Перечислите дезинфицирующие средства, используемые для обработки предметов ухода.

Действие Обоснование
   

Часть D. Осуществите выполнение манипуляции – техника постановки очистительной клизмы, беседа о диете.

Примерответана билет

Часть А

Определение проблемы пациента. Перечислите нарушенные потребности пациента.

  · Дефицит общения в результате возникновения неприятных ощущений у окружающих пациентку. · Опасение возможного инфицирования при приеме гигиенической процедуры.

 

Часть В

Составьте план сестринской помощи пациенту.

  1. Организовать гигиеническую процедуры (ванна,душ) для пациентки. 2. Поощрять ежедневное проведение самоухода. Осуществлять частую смену нательного белья. 3. Рекомендовать проводить чистку зубов 2 раза в день. Использовать аэрозоль для полости рта с целью удаления запаха. Осуществлять чистку поверхности языка. 4. Помочь наладить контакт с вновь поступившими пациентами. 5. Провести беседу, рассказать об этапах приготовления ванной комнаты к эксплуатации. 6. Ознакомить с наличием одноразовых предметов ухода. 7. Рассказать о дезинфекции предметов, бывших в употреблении. 8. Предложить проведение душа вместо ванны по желанию пациента.

Часть С

Обеспечение инфекционной безопасности медицинского персонала и пациента.  

Дезинфицирующие средства, используемые для обработки предметов ухода.

 

Действие Обоснование
0,1 % хлорапин -1 таблетка на 10 литров воды – двухкратное протирание ванны с последующим промыванием проточной водой 1% лизафин -10 грамм концентрата на 990 мл воды –полное погружение с последущим промыванием под проточной водой и высушиванием. Уничтожение патогенных,условно-патогенных бактерий, вирусов, микобактерии туберкулеза до уровня, не представляющего угрозы для человека

 

КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ 

 

«Отлично» - ставится, если студент

а) уверенно и правильно выполняет манипуляцию в точном соответствии с алгоритмом;

б) обнаруживает полное понимание целей выполняемой манипуляции, может обосновать свои действия, пользуясь медицинской терминологией, правильно отвечает на дополнительные вопросы;

в) свободно владеет речью (демонстрирует связность и последовательность в изложении);

г) демонстрирует умение действовать в стандартных и нестандартных профессиональных ситуациях.

 

«Хорошо» - ставится, если студент дает ответ, удовлетворяющий тем же требованиям, что и для отметки «отлично», но допускает единичные не грубые ошибки, которые сам же исправляет после замечания преподавателя.

 

«Удовлетворительно» - ставится, если студент обнаруживает умения при выполнении манипуляции, но:

а) допускает неточности при выполнении алгоритма, не приводящие к негативным последствиям для пациента или медицинского работника, затрудняется обосновать свои действия, затрудняется при ответе на дополнительные вопросы;

б) излагает материал недостаточно связно и последовательно с частыми заминками и перерывами;

в) испытывает затруднения в действиях при нестандартных профессиональных ситуациях.

 

«Неудовлетворительно» - ставиться, если студент допускает грубые нарушения алгоритма действий и ошибки, влекущие за собой возникновение последствий для пациента или медицинского работника, отсутствие умения действовать в стандартных профессиональных ситуациях.

 

 

 Тестовые задания длядифференцированного зачетапо МДК04.01. Теория и практика сестринского дела


Поделиться с друзьями:

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.046 с.