Институт педагогики, психологии и дефектологии — КиберПедия 

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Институт педагогики, психологии и дефектологии

2019-12-19 115
Институт педагогики, психологии и дефектологии 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Институт педагогики, психологии и дефектологии

Молодежное общественно-патриотическое движение «Ахмат»

                        

Информационное письмо

IV Международная научно-практическая конференция

«УЧИТЕЛЬ СОЗДАЕТ НАЦИЮ»

Ноября, 2019 г.

Грозный

I. ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Конференция «Учитель создает нацию (А-Х.А. Кадыров)» направлена на популяризацию науки, ее сущности и функций в современном мире, на повышение престижа педагогических профессий, а также на интенсивный поиск инновационных форм и методов обучения и решение задач повышения качества образования.

На конференцию приглашаются ученые, преподаватели вузов ученые, преподаватели образовательных организаций всех уровней, соискатели, аспиранты, магистранты, студенты.

Форма проведения конференции: очно-заочная.

Возможно участие в работе конференции в режиме «Онлайн-конференции», о чем необходимо оповестить Оргкомитет за 10 дней до даты проведения конференции.

По материалам конференции предполагается издание сборника статей с присвоением УДК, ББК, ISBN. Сборник материалов конференции будет включен в Российский индекс научного цитирования (РИНЦ) и размещен в Научной электронной библиотеке (eLibrary.ru).

Все участники конференции получат электронную версию сборника материалов после выхода печатной версии.

Участники очной формы получат сертификат участника.

 

II. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ КОНФЕРЕНЦИИ

1. Деятельность педагога в контексте тенденций развития современного мира.

2. Деятельность педагога в контексте приоритетных направлений научно-технологического развития России.

3. Учитель будущего: «транслятор» знаний или «проводник» в мир предмета

4. Социально-педагогические аспекты работы педагога в современных условиях.

5. Современный педагог как носитель духовно-нравственных ценностей и созидательного труда.

6. Инновационная деятельность педагога как фактор становления личности обучающегося.

7. Психолого-педагогическое сопровождение ребенка как ключевой аспект деятельности современного педагога.

8. Психолого-педагогическое сопровождение семьи как неотъемлемый компонент деятельности современного педагога.

9. Информационно-коммуникационная культура современного педагога как фактор готовности к решению профессиональных задач в условиях современной цифровой образовательной среды.

10. Преемственность в системе дошкольного и школьного образования как педагогическая задача.

11. Особенности профессионального стресса педагога и его преодоление.

12. Эмоциональное здоровье педагога как фактор успешности в профессии.

 

Оргкомитет не вступает в переписку с авторами статей.

IV.ТРЕБОВАНИЯ К МАТЕРИАЛАМ

Содержание статьи должно соответствовать заявленной теме и выбранному направлению конференции.

Материалы печатаются в авторской редакции. Ответственность за содержание материалов несут авторы.

Объем статьи от 3 до 10 страниц печатного текста.

Формат текста - редактор Microsoft Office Word

Нумерация станиц не ведется.

Межстрочный интервал - полуторный.

Шрифт: «TimesNewRoman»; р азмер (кегль) – 14; выравнивание по ширине

Поля: верхнее и нижнее поля - 2 см; левое поле - 3 см; правое поле - 1,5 см.; отступ (абзац) - 1, 25см.

Присвоение статье индекса УДК обязательно. Рекомендуемый справочник УДК: http://teacode.com/online/udc/

Размер листа А-4, ориентация – книжная.

В левом верхнем углу указать УДК.

Через две строки в правом верхнем углу указать фамилию, имя, отчество автора (авторов), далее, на каждой следующей строке:

должность, название учебного заведения и город (село);

электронный адрес

 Через две строки - название статьи, набранное полужирным шрифтом прописными буквами по центру.

Далее - аннотация (4-7 предложений) и ключевые слова (5-7 слов) на русском языке.

Через строку – текст статьи.

Список использованной литературы оформляется в конце текста под заголовком «Список литературы:». В тексте ссылки на источники оформляются в квадратных скобках с указанием порядкового номера источника в списке литературы, через запятую номер страницы (более одного номера – через точку с запятой), например: [3, с.111], [3, с.12; 34; 55].Список литературы приводится в алфавитном порядке со сквозной нумерацией, оформленный в соответствии с ГОСТ Р 7.0.5 – 2008.

Примеры оформления списка литературы в Приложении 3.

Рисунки и таблицы. Номера и названия рисунков указываются под рисунками, названия и номера таблиц - над таблицами. Таблицы, схемы, рисунки, формулы (только в редакторах Equation или MathType), графики не должны выходить за пределы указанных полей (шрифт в таблицах и на рисунках - не менее 11 пт).

Количество авторов - не более трех.

Уникальность текста - 71%.

Принимаются статьи, прошедшие проверку на уникальность в программе «Антиплагиат» (https://www.etxt.ru/). Приложить скан результата проверки.

 

V. КОНТАКТНАЯИНФОРМАЦИЯ

E - mail: uchitel 2019 nacia @ mail. ru

Тел.: + 8 9054891469

Приложение 2

Форма заявки участника

 

 

ЗАЯВКА УЧАСТНИКА КОНФЕРЕНЦИИ

  Автор 1 Автор 2 Автор 3
Фамилия      
Имя      
Отчество      
Ученая степень      
Ученое звание      
Место работы/учебы      
Должность/курс      
Контактный тел.      
E-mail      
Форма участия (очная/заочная)      
Тема статьи/доклада

 

Количество страниц

 

Уникальность(не менее 71%)

… (Скан результата проверки прилагается).

Номер/название направления

 

Для участников очной формы

Выступление с докладом на пленарном заседании/в секции

 

Необходимость места проживания(да/нет)

 

Для участников дистанционной (Онлайн-конференция)

Выступление на пленарном заседании

 

Примеры оформления списка литературы
согласно ГОСТ 7.0.5–2008 [1]

Статья в журнале (1 автор)

Аболмасов Н. Н. Стратегия и тактика профилактики заболеваний пародонта / Н. Н. Аболмасов // Стоматология. – 2003. – № 4. – С. 34–39.

Статья в журнале (от 2 до 4 авторов)

Безрукова И. В. Классификация агрессивных форм воспалительных заболеваний пародонта / И. В. Безрукова, А. И. Грудянов // Стоматология. – 2002. – № 5. – С. 45–47.

Статья в журнале (4 автора)

Значение контроля микроциркуляции при миллиметровой волновой терапии острого деструктивного панкреатита / Б. С. Брискин, О. Е. Ефанов, В. Н. Букатко, А. Н. Никитин // Вопросы курортологии физиотерапии и лечебной физической культуры. – 2002. – № 5. – С. 13–16.

Статья в журнале (более 4 авторов)

Иммунологические нарушения в патогенезе хронического генерализованного пародонтита / А. И. Воложин, Г. В. Порядин, А. Н. Казимирский и др. // Стоматология. – 2005. – № 3. – С. 4–7.

Книга (1 автор)

Адмакин В. В. Условия применения композитов / В. В. Адмакин. – Красноярск: Изд-во МГПУ, 2003. – 128 с.

Книга (от 2 до 4 авторов)

Логинова Н. К. Патофизиология пародонта / Н. К. Логинова, А. И. Воложин. – М., 1995. – 108 с.

Книга (4 автора)

Лазерная допплеровская флоуметрия в стоматологии: метод. рекомендации / Е. К. Кречина, В. И. Козлов, О. А. Терман, В. В. Сидоров. – М., 1997. – 12 с.

Книга (более 4 авторов)

Метод лазерной допплеровской флоуметрии в кардиологии: пособие для врачей / В. И. Маколкин, В. В. Бранько, Э. А. Богданова и др. – М., 1999. – 48 с.

Институт педагогики, психологии и дефектологии


Поделиться с друзьями:

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.015 с.