Раздел 08 «культура и кинематография» — КиберПедия 

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Раздел 08 «культура и кинематография»

2019-12-19 131
Раздел 08 «культура и кинематография» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Общий объем бюджетных ассигнований по разделу предусмотрен в размере 20424,69 тыс. руб.

 

Подраздел 0801 «Культура»

Бюджетные ассигнования по подразделу предусмотрены в сумме 20424,69 тыс. руб. за счет средств местного бюджета по следующим направлениям:

финансовое обеспечение выполнения учреждениями культуры мероприятий по обеспечению сохранности, пополнению и использованию музейных и библиотечных фондов сохранению и использованию историко-культурного потенциала Олонецкого национального муниципального района, проведению мероприятий по сохранению и развитию национальной культуры (субсидия на муниципальное задание бюджетному учреждению «Олонецкий национальный музей» - 6873,22  тыс. руб., функционирование казенного учреждения «Олонецкая  ЦБС»  10208,78 тыс. руб.).

субсидия на поддержку отрасли культуры 3342,69 тыс. руб.

 

РАЗДЕЛ 10 «СОЦИАЛЬНАЯ ПОЛИТИКА»

Общий объем бюджетных ассигнований по разделу предусмотрен в сумме 32351,78 тыс. руб. На исполнение публичных нормативных обязательств Олонецкого национального муниципального района планируется направить 11320 тыс. руб.

Подраздел 1001 «Пенсионное обеспечение»

По данному подразделу осуществляется исполнение расходных обязательств по пенсионному обеспечению лиц, занимавших должности в органах местного самоуправления Олонецкого национального муниципального района, бюджетные ассигнования по подразделу предусмотрены в сумме 500 тыс. руб. на доплаты к трудовым пенсиям лицам, замещавшим должности в органах местного самоуправления района.

 

Подраздел 1003 «Социальное обеспечение населения»  

Бюджетные ассигнования по подразделу предусмотрены в сумме 120 тыс. руб.

- на предоставление предусмотренных пунктом 5 части 1 статьи 9 Закона Республики Карелия от 20 декабря 2013 года N 1755-ЗРК "Об образовании" мер социальной поддержки и социального обслуживания обучающимся с ограниченными возможностями здоровья, за исключением обучающихся (воспитываемых) в государственных образовательных организациях Республики Карелия 118,8 тыс. руб.

Подраздел 1004 «Охрана семьи и детства»

Бюджетные ассигнования по подразделу предусмотрены в сумме 19128 тыс. руб. средства бюджета Республики Карелия будут направлены на следующие цели:

на обеспечение жилой площадью по договорам социального найма детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, не имеющих закрепленного за ними жилого помещения – 8428 тыс. руб.;

на выплату компенсации платы, взимаемой с родителей (законных представителей) за присмотр и уход за детьми, осваивающими образовательные программы дошкольного образования в организациях, осуществляющих образовательную деятельность – 10700 тыс. руб.;

на осуществление государственных полномочий РК по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству (обучение граждан, желающих принять на воспитание в свою семью ребенка, оставшегося без попечения родителей)- 66,5 тыс. руб.

 

Подраздел 1006 «Другие вопросы в области социальной политики»

на осуществление государственных полномочий РК по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству (отдел опеки) -1116 тыс. руб.

 

РАЗДЕЛ 12 «СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ»

Подраздел 1202 «Периодическая печать и издательства»

Расходные обязательства определены нормативными правовыми актами:

Федеральный закон от 27 декабря 1991 года № 2124-1 «О средствах массовой информации»;

Бюджетные ассигнования по подразделу предусмотрены в сумме 250 тыс. руб. на выполнение муниципального задания автономным учреждением «Редакция газеты «Олония».

 

РАЗДЕЛ 13 «ОБСЛУЖИВАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО И МУНИЦИПАЛЬНОГО ДОЛГА»

Раздел 1301 «Обслуживание государственного и муниципального долга»

Расходные обязательства Олонецкого национального муниципального района на 2020 год по обслуживанию муниципального долга Олонецкого района определяются на основании прогнозируемых объемов привлечения заемных средств, прогнозного уровня процентных ставок по рыночным инструментам заимствований, а также условий действующих кредитных договоров, заключенных ранее, и не прекративших действие в 2020 году.

В 2020 году бюджетные ассигнования на обслуживание муниципального внутреннего долга предусмотрены в сумме 2434 тыс. руб.

РАЗДЕЛ 14 «МЕЖБЮДЖЕТНЫЕ ТРАНСФЕРТЫ ОБЩЕГО ХАРАКТЕРА БЮДЖЕТАМ СУБЪЕКТОВ РОССЙИСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ»

Раздел 1401 «Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации и муниципальных образований»

В целях выравнивания финансовых возможностей поселений по решению вопросов местного значения в рамках районного фонда финансовой поддержки поселений бюджетам поселений, имеющих низкую бюджетную обеспеченность, предусмотрены дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности.

Основой расчета бюджетной обеспеченности муниципальных образований являются показатели социально-экономического развития, показатели налогового потенциала и численности населения соответствующей территории.

В бюджете Олонецкого национального муниципального района на 2020 год на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений планируется направить 13095 тыс. рублей.

Распределение дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности произведено в соответствии с методикой.

Предусмотренный на 2020 год объем дотаций позволит сократить дифференциацию в предоставлении поселениями муниципальных услуг путем снижения различия между наиболее и наименее финансово обеспеченными поселениями.

Кроме того, при распределении средств дотации на выравнивание сохраняется ранжирование муниципальных образований по уровню бюджетной обеспеченности на одного жителя среди других муниципальных образований до и после распределения средств Фонда.

В суммовом выражении распределение приведено в таблице:

Поселение Сумма тыс. рублей
Олонецкое городское поселение 42,0
Михайловское сельское поселение 1360,00
Куйтежское сельское поселение 1712,00
Мегрегское сельское поселение 1464,00
Видлицкое сельское поселение 1871,00
Ильинское сельское поселение 2684,00
Туксинское сельское поселение 1187,00
Коткозерское сельское поселение 1393,00
Коверское сельское поселение 1382,00

 

 

ИСТОЧНИКИ ФИНАНСИРОВАНИЯ ДЕФИЦИТА
БЮДЖЕТА ОЛОНЕЦКОГО НАЦИОНАЛЬНОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

Источники финансирования дефицита бюджета Олонецкого национального муниципального района запланированы на 2019 год в объеме 12437,7 тыс. рублей. 

В соответствии со статьей 96 Бюджетного кодекса Российской Федерации в состав источников финансирования дефицита бюджета включаются разница между средствами, полученными и погашенными бюджетными кредитами от других бюджетов бюджетной системы РФ, а также предоставленными и возвращенными кредитами бюджетам сельских поселений. Объем погашения бюджетных кредитов выделенных из бюджета Республики Карелия на кассовый разрыв и финансирование дефицита бюджета в соответствии с заключенными в предыдущие годы и планируемыми к заключению договорами составит 26818 тыс. рублей.

Также, в рамках Программы муниципальных внутренних заимствований Олонецкого национального муниципального района планируется привлечение кредитов кредитных организаций в объеме 65255,7 тыс. рублей, погашение кредитов кредитных организаций 26000 тыс. руб.

В соответствии со статьей 107 Бюджетного кодекса Российской Федерации Верхний предел муниципального долга в бюджете Олонецкого национального муниципального района на 01.01.2021 года спрогнозирован в сумме  101091 тыс. рублей.

 

 

ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ПРОЕКТА БЮДЖЕТА ОЛОНЕЦКОГО НАЦИОНАЛЬНОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙНА НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД

И 2022 ГОДОВ

 

Основные характеристики проекта бюджета на 2021-2022 год характеризуются следующими данными:

 

(тыс. рублей)

Наименование 2021 год проект 2022 год проект
Доходы 507459,70 490174,00
Расходы 507459,70 490174,00
Дефицит (-) / профицит (+) 0,00  0,00

 


Поделиться с друзьями:

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.013 с.