Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Топ:
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Интересное:
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Дисциплины:
2019-12-19 | 139 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
«Аналитическая записка»
Конкурсное задание имеет максимальную оценку 33 балла. Оценка выполнения конкурсного задания осуществляется по 11 показателям.
Соответствие конкретному показателю оценивается от 0 до 3 баллов.
ФИО конкурсанта_____________________________________ОО____________________
Критерии и показатели | Балл | |
1. | Система собственной педагогической деятельности (конкретное описание реализуемых технологий, методик, обеспечивающих достижение результатов обучения и воспитания). | |
2. | Наличие авторских программ, разработок, методик, представляющих интерес для педагогов (учитывается количество и уровень их реализации за последние 5 лет). | |
3. | Инновационность опыта, своеобразие и новизна, уникальность использования содержательных и технологических методик участника, аргументированность преобразований. | |
4. | Научная и практическая ценность представленных результатов педагогического опыта (практическая значимость, возможность использования другими педагогами). | |
5. | Обобщение и распространение собственного педагогического опыта (мастер-классы, семинары, конференции, круглые столы, публикации и др.). Учитывается количество и уровень (муниципальный, региональный и пр.) за последние 5 лет. | |
6. | Динамика учебных достижений и внеурочной деятельности обучающихся за последние 3 года. | |
7. | Динамика воспитательной работы участника за последние 5 лет. | |
8. | Анализ и оценка личных профессиональных компетенций и возможностей и, как следствие, динамика достижений учащихся за последние 5 лет. | |
9. | Результативность участия в муниципальных, региональных и федеральных профессиональных конкурсах; наличие и уровень наград, дипломов, грамот и пр., полученных конкурсантом (учитывается количество и уровень наград за последние 5 лет). | |
10. | Полнота и целостность представленной педагогической деятельности. | |
11. | Культура оформления материалов. |
ФИО эксперта______________________/подпись_____________________
|
«Интернет-ресурс»
Конкурсное задание имеет максимальную оценку 15 баллов.
Оценка выполнения конкурсного задания осуществляется по 5 критериям, каждый из которых включает 7 показателей. Соответствие критерию оценивается от 0 до 3 баллов.
Критерии и показатели | Балл |
1.Информационная насыщенность: - количество представленной информации; образовательная и методическая ценность, развивающий - характер; - различное структурирование информации - тексты, таблицы, схемы и т.п.; - разнообразие содержания; - тематическая организованность информации; - научная корректность; - методическая грамотность. | 0-3 |
2. Безопасность и комфортность виртуальной образовательной среды: - понятность меню, наличие рубрикации; - удобство навигации; - разумность скорости загрузки; - удобный формат для коммуникации; - языковая культура; - наличие инструкций и пояснений для пользователей; - защищенность и адекватность виртуальной среды образовательным целям. | 0-3 |
3. Эффективность обратной связи: - разнообразие возможностей для обратной связи; - доступность обратной связи; - наличие контактных данных; - возможности для обсуждений и дискуссий; - удобство использования механизмов обратной связи; - систематичность и адресная помощь в проведении обратной связи; - интенсивность обратной связи и количество вовлеченных пользователей. | 0-3 |
4. Актуальность информации: - регулярность обновления информации; - связь информации с текущими событиями; - наличие информации о нормативно-правовой базе; - разнообразие групп пользователей; - новизна и оригинальность информации; - возможность создания детско-взрослых виртуальных сообществ; - наличие возможностей использования информации для лиц с ограниченными возможностями здоровья и особыми потребностями. | 0-3 |
5. Оригинальность и адекватность дизайна: - выстроенная информационная архитектура; - грамотные цветовые решения; - оригинальность стиля; - корректность обработки графики; - сбалансированность разных способов структурирования информации; - учет требований здоровьесбережения в дизайне; - внешний вид размещенной информации. | 0-3 |
|
Экспертный лист заочного этапа конкурса «Учитель года-2019/2020»
Эссе на тему «Я - учитель»
Конкурсное задание имеет максимальную оценку 21 балл.
Оценка выполнения конкурсного задания осуществляется по 7 критериям, каждый из которых включает 3 показателя. Соответствие конкретному показателю оценивается в 3 или 0 баллов.
ФИО конкурсанта_____________________________________ОО____________________
Критерии и показатели | Балл |
1. Языковая грамотность текста (речевая, грамматическая, орфографическая и пунктуационная): - речевая грамотность; - грамотность в области грамматики; - орфографическая грамотность и пунктуационная грамотность. | |
2. Обоснование актуальности: - широта и масштабность взгляда на профессию; - умение видеть тенденции развития образования; - связь с практикой, обращение внимания на вызовы времени и запросы социума. | |
3. Наличие ценностных ориентиров: - понимание ценностных ориентиров современной системы образования и наличие мировоззренческой позиции; - постановка воспитательных целей; - обращение внимания на формирование гражданской позиции обучающихся. | |
4. Аргументированность позиции: - четкость аргументов, отделение фактов от мнений; - использование иллюстрирующих примеров и фактов; - наличие выводов и обобщения. | |
5. Умение формулировать проблемы и видеть пути решения: - способность выделять значимое и последовательность в изложении своей позиции; - четкость и обоснованность при формулирование проблем; - нестандартность предлагаемых решений. | |
6. Оригинальность изложения: - художественный стиль и нестандартность изложения; - яркость и образность изложения; - ясность и целесообразность изложения. | |
7. Рефлексивность: - понимание смысла собственной педагогической деятельности (демонстрация навыков самоанализа педагогической деятельности); - готовность и способность к саморазвитию в контексте заявленной проблематики; - анализ и оценка собственных принципов и подходов к образованию. |
|
ФИО эксперта______________________/подпись_____________________
Очный этап
«Урок»
Конкурсное задание имеет максимальную оценку 100 баллов.
Оценка выполнения конкурсного задания осуществляется по 10 критериям, каждый из которых включает 5 показателей. Соответствие конкретному показателю оценивается в диапазоне от 0 до 2 баллов.
Показатели | Балл |
1. Информационная и языковая грамотность: | 10 |
1.1. корректность учебного содержания и использования научного языка: терминов, символов, условных обозначений, глубина и широта знаний по теме; | 0-2 |
1.2. доступность изложения, адекватность объема информации возрастным особенностям учащихся и требованиям образовательной программы; | 0-2 |
1.3. навыки в ИКТ, культура поведения в виртуальной среде и визуализация информации; | 0-2 |
1.4. языковая культура учителя и обучающихся, наличие заданий на составление связного текста и развитие культуры речи; | 0-2 |
1.5. использование разных источников информации, структурирование информации в разных форматах: текстовом, графическом, электронном и др. | 0-2 |
2. Результативность: | 10 |
2.1. достижение предметных результатов; | 0-2 |
2.2.достижение метапредметных результатов; | 0-2 |
2.3.достижение личностных результатов; | 0-2 |
2.4.вовлечение учащихся в исследовательскую деятельность (выдвижение гипотез, сбор данных, поиск источников информации); | 0-2 |
2.5.соотнесение действий с планируемыми результатами. | 0-2 |
3. Методическое мастерство и творчество: | 10 |
3.1.разнообразие методов и приемов, смена видов деятельности; | 0-2 |
3.2.новизна и оригинальность подходов, нестандартность действий и индивидуальность учителя; | 0-2 |
3.3.использование сравнительных подходов, формирование умения аргументировать свою позицию, использование дискуссионных подходов и проектирования; | 0-2 |
3.4.разнообразие форм работы с информацией и использование разных источников; | 0-2 |
3.5.соответствие методов и приемов целеполаганию (реализации цели, решению задач, достижению результатов). | 0-2 |
4. Мотивирование к обучению: | 10 |
4.1. использование различных способов мотивации и умение удивить; | 0-2 |
4.2. системность и последовательность проведения мотивации в структуре занятия; | 0-2 |
4.3. доброжелательная атмосфера, безопасная и комфортная образовательная среда; | 0-2 |
4.4.использование проблемных ситуаций, опора на интересы и потребности обучающихся: умение сформулировать или вывести на формулировку проблемы, опора на жизненный опыт учеников; | 0-2 |
4.5 поддержка образовательной успешности для всех обучающихся, в т.ч. с особыми образовательными потребностями. | 0-2 |
5. Рефлексивность и оценивание: | 10 |
5.1. объективность и открытость оценивания, связь с целеполаганием; | 0-2 |
5.2. разные способы оценивания и рефлексии, умение их обосновать при самоанализе; | 0-2 |
5.3. обратная связь, наличие возможностей для высказывания собственной точки зрения; | 0-2 |
5.4. понятность процедуры и критериев оценивания; | 0-2 |
5.5. адекватность оценки и рефлексии проведенного урока, точность ответов на вопросы. | 0-2 |
6. Организационная культура: | 10 |
6.1. постановка и понимание целей, задач и ожидаемых результатов; | 0-2 |
6.2. наличие инструкций и пояснений для выполнения заданий; | 0-2 |
6.3. установление правил и процедур совместной работы на уроке; | 0-2 |
6.4.обращение внимания на индивидуальные запросы и интересы обучающихся, создание возможностей для инклюзивного образования; | 0-2 |
6.5. осознание своей деятельности, понимание достижений и проблем, умение оценить проведенный урок и провести критический анализ. | 0-2 |
7. Эффективная коммуникация: | 10 |
7.1. организация взаимодействия и сотрудничество обучающихся между собой, с учителем и различными источниками информации; | 0-2 |
7.2. поддержка толерантного отношения к различным позициям, возможности для высказывания учащимися своей точки зрения; | 0-2 |
7.3. наличие эффективной обратной связи на занятии, способность учителя задавать модель коммуникации; | 0-2 |
7.4. использование вопросов на понимание, развитие умений учащихся формулировать вопросы; | 0-2 |
7.5. развитие навыков конструктивного диалога в том числе и при самоанализе. | 0-2 |
8. Наличие ценностных ориентиров: | 10 |
8.1. воспитательный эффект урока и педагогической деятельности учителя; | 0-2 |
8.2. поддержка безопасного поведения и формирования культуры здорового образа жизни; | 0-2 |
8.3.обращение внимания учащихся на ценностные ориентиры и ценностные аспекты учебного занятия; | 0-2 |
8.4.поддержка толерантного отношения к различным мнениям и культурным особенностям; | 0-2 |
8.5.создание ситуаций для обсуждения и принятия общих ценностей гражданской направленности. | 0-2 |
9. Метапердметный и междисциплинарный подход: | 10 |
9.1. формирование универсальных учебных действий разных видов; | 0-2 |
9.2. использование потенциала различных дисциплин и корректность в использовании содержания других дисциплин; | 0-2 |
9.3. понимание особенностей метапредметного подхода и его отличия от использования междисциплинарных связей; | 0-2 |
9.4. системность и целесообразность использования метапредметного и междисциплинарного подходов; | 0-2 |
9.5. умение анализировать проведенное занятие с учетом использования метапредметных и междисциплинарных связей, обоснование метапредметных результатов урока. | 0-2 |
10. Поддержка самостоятельности, активности и творчества обучающихся: | 10 |
использование активных и интерактивных подходов для развития самостоятельности обучающихся (работа в группах, формулирование вопросов и т.п.); | 0-2 |
создание на уроке ситуаций для выбора и самоопределения; | 0-2 |
поддержка личной и групповой ответственности при выполнении заданий; | 0-2 |
решение творческих задач, возможности для самостоятельной работы и создание ситуаций успеха на уроке; | 0-2 |
уважение личного достоинств каждого ученика и доброжелательная атмосфера. | 0-2 |
|
|
Конкурсное задание «Мастер-класс»
Конкурсное задание имеет максимальную оценку 100 баллов.
Оценка выполнения конкурсного задания осуществляется по 10 критериям, каждый из которых включает 5 показателей. Соответствие конкретному показателю оценивается в диапазоне от 0 до 2 баллов.
Критерии и показатели | Балл |
1. Актуальность и методическое обоснование: | 10 |
1.1. доказательство значимости методической проблемы для образования; | 0-2 |
1.2.убедительное и аргументированное методическое обоснование предлагаемых способов обучения; | 0-2 |
1.3.оригинальность и новизна методических приемов; | 0-2 |
1.4.технологичность и практическая применимость, внесение изменений в практику преподавания на основе требований ФГОС; | 0-2 |
1.5.разнообразие методических приемов. | 0-2 |
2. Творческий подход и импровизация: | 10 |
2.1. творческий подход, оригинальность решений и способность удивлять; | 0-2 |
2.2.проявление индивидуальности и нахождение нестандартных путей в решении педагогических задач; | 0-2 |
2.3.использование приемов театральной педагогики, артистизм; | 0-2 |
2.4.умение осмыслить и переработать имеющийся опыт; | 0-2 |
2.5.удачное сопровождение выступления (иллюстрации, компьютерная презентация, яркие примеры). | 0-2 |
3. Исследовательская компетентность: | 10 |
3.1. демонстрация культуры организации и проведения исследования; | 0-2 |
3.2. способность выдвигать гипотезы и предположения, проводить проверку и обосновывать свои выводы; | 0-2 |
3.3. мониторинг индивидуальных достижений, обучающихся; | 0-2 |
3.4. понимание разных подходов в педагогике к решению ряда теоретических и практических вопросов; | 0-2 |
3.5. использование сравнительных подходов в представлении педагогического опыта (сопоставление и использование лучших практик). | 0-2 |
4. Коммуникативная культура: | 10 |
4.1. умение выстраивать взаимодействие со всеми участниками образовательного процесса; | 0-2 |
4.2. включение разных групп в работу и взаимодействие с аудиторией, использование вопросов для проверки понимания и конструктивного диалога; | 0-2 |
4.3. выстраивание эффективной обратной связи в педагогической деятельности и способность учителя задавать модель коммуникации; | 0-2 |
4.4.поддержка толерантного отношения к различным позициям, уважение различных точек зрения; | 0-2 |
4.5.владение культурными нормами и традициями (понимание и учет в своей педагогической практике социокультурных особенностей страны, региона и учащихся своей школы). | 0-2 |
5. Рефлексивная культура: | 10 |
5.1. способность к анализу своей деятельности и осмыслению опыта, включение рефлексивных компонентов; | 0-2 |
5.2. умение оценить выбор методов и достигнутые результаты; | 0-2 |
5.3. осознание педагогом совей деятельности в рефлексивном и сравнительном контексте; | 0-2 |
5.4. осмысление перспектив собственного профессионального развития и потенциала транслирования методик и технологий преподавания; | 0-2 |
5.5. адекватность оценки и рефлексии проведенного мастер-класса, точность ответов на вопросы. | 0-2 |
6. Информационная и языковая культура: | 10 |
6.1. корректность и грамотность использования понятийного аппарата и научного языка, отсутствие фактических ошибок, глубина и широта знаний по теме; | 0-2 |
6.2. разнообразие источников информации и форм работы с образовательными ресурсами; | 0-2 |
6.3. использование разных источников информации, структурирование информации в разных форматах: текстовом, графическом, электронном и др.; | 0-2 |
6.4. удачная обработка и представление информации: структурирование, интерпретация, сравнение, обобщение; | 0-2 |
6.5. грамотность речи. | 0-2 |
7. Ценностные ориентиры и воспитательная направленность: | 10 |
7.1. акцент на воспитательный эффект в педагогической деятельности; | 0-2 |
7.2. обращение внимания на ценностные ориентиры и ценностные аспекты учебного занятия; | 0-2 |
7.3. поддержка уважения достоинства личности и толерантного отношения к культурным различиям; | 0-2 |
7.4. поддержка безопасного поведения и формирования культуры здорового образа жизни; | 0-2 |
7.5. педагогическая деятельность в области формирования ценностей морально-нравственной и гражданско- патриотической направленности. | 0-2 |
8. Метапредметность и универсальность подходов: | 10 |
8.1. разнообразие методического содержания и его метапредметный потенциал; | 0-2 |
8.2. доступность для понимания и конкретность (примеры, связь с практикой преподавания, опора на реальные ситуации); | 0-2 |
8.3.формирование универсальных учебных действий разных видов; | 0-2 |
8.4.системность и целесообразность использования метапредметных подходов; | 0-2 |
8.5.потенциал транслируемости педагогического опыта. | 0-2 |
9. Развивающий характер и результативность: | 10 |
9.1. развивающий характер преподавания и поддержка индивидуальности в образовании; | 0-2 |
9.2. опора на потенциал личностного развития обучающихся, самостоятельность и самореализацию; | 0-2 |
9.3. выдвижение планируемых результатов; | 0-2 |
9.4. учет разнообразных образовательных потребностей (в т.ч. с использованием инклюзивного подхода); | 0-2 |
9.5. разнообразие результатов (предметные, метапредметные, личностные). | 0-2 |
10. Проектная деятельность с опорой на разнообразные образовательные потребности обучающихся: | 10 |
10.1. умение выявить и обосновать ключевую проблему (сформулировать проблему, темы для обсуждения или исследования); | 0-2 |
10.2. конструктивность и видение путей решения проблемы; | 0-2 |
10.3. выстраивание целеполагания (понимание целей, задач и ожидаемых результатов); | 0-2 |
10.4. наличие количественных и качественных показателей достижения результата и проведение оценки результативности; | 0-2 |
10.5. планирование и подведение итогов (анализ и осмысление). | 0-2 |
Финальный этап
«Круглый стол»
Конкурсное задание имеет максимальную оценку 25 баллов.
Оценка выполнения конкурсного задания осуществляется по 5 критериям, каждый из которых включает 5 показателей. Соответствие конкретному показателю оценивается в 1 или 0 баллов.
Критерии и показатели | Макси- мальный балл |
1. Информированность и понимание тенденций развития образования: - понимание проблем развития образования, разносторонность взглядов и широта педагогического кругозора; - понимание теоретических и практических аспектов образования, умение критически осмысливать достижения науки и практики; - включение сравнительных подходов в обсуждение вопросов образовательной политики, опора на международный и отечественный педагогический опыт; - разнообразие используемой информации, умение выделять главное и отделять факты от мнений; - видение и оценка современных мировых и отечественных тенденций в развитии образования. | 5 |
2.Масштабность и нестандартность суждений: - нестандартность, оригинальность идей и предложений, проявление индивидуальности и заинтересованности; - умение видеть новые стороны в обсуждаемых вопросах, творческий подход и способность удивить; - акцентирование внимания на актуальные вопросы развития образования и знание нормативно-правовой базы современного образования; - демонстрация понимания стратегических направлений развития образования и представление педагогической общественности собственного видения конструктивных решений существующих проблем; - обращение внимания на вызовы времени запросы социума. | 5 |
3.Аргументированность и конструктивность предложений: - способность видеть конструктивные и реалистичные пути решения имеющихся проблем; - видение путей эффективного решения существующих проблем и значимости решений для образования; - реалистичность и последовательность предложений, возможность их использования в педагогической практике; - убедительность, последовательность и четкость изложения собственной позиции (конкретность и обоснованность); - понимание смысла педагогической деятельности и демонстрация навыков конструктивного диалога. | 5 |
4.Коммуникационная и языковая культура: - умение формулировать вопросы и давать комментарии по рассматриваемым темам; - культура речи и корректное использование понятийного аппарата; - уважение других точек зрения и толерантное отношение к различным позициям; - понимание обсуждаемых вопросов, логичность изложения своих взглядов и демонстрация способности к обобщению; - убедительность, наглядность и четкость в представлении своей позиции. | 5 |
5.Наличие ценностных ориентиров и личная позиция: - понимание ценностных ориентиров современной системы образования и наличие мировоззренческой позиции; - постановка воспитательных целей и понимание воспитательных эффектов педагогической деятельности; - обращение внимания на индивидуальные запросы и интересы обучающихся, создание возможностей для инклюзивного образования, поддержку безопасного поведения и формирования культуры здорового образа жизни; - раскрытие потенциала лидерских качеств, проявление творчества и индивидуальности; - обращение внимания на формирование гражданской позиции в системе образования. | 5 |
|
|
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!