Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Топ:
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Интересное:
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Дисциплины:
2019-12-19 | 122 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Формат работы студии – выступление участников с докладами, опытом работы, мастер-классом (требования к оформлению см. в приложении 1).
Тематика докладов – пример формирования УУД на конкретном уроке, формирование универсальных учебных действий в образовательном процессе и т.п.
Руководитель студии – Гайдуллина Диана Генадиевна, учитель начальных классов МБОУ «СОШ №1». Адрес для отправки заявок и материалов - [email protected]
3. Дискуссионная площадка «Конструктор педагогических решений»
Формат работы студии – дискуссионная площадка по решению различных методических и психолого-педагогических задач как одной из составных частей новой формы аттестации.
Руководитель студии - Горинова Ольга Александровна, педагог-психолог высшей квалификационной категории МБОУ «СОШ №1». Адрес для отправки заявок и материалов –[email protected]
4. Студия «Формирование личностных и метапредметных результатов через работу библиотеки»
Формат работы студии – выступление участников с докладами, опытом работы, мастер-классом, стендовым доклад (требования к оформлению см. в приложении 1).
Тематика докладов – потенциал и опыт библиотек различного уровня в создании условий для формирования метапредметных результатов обучающихся.
Руководитель студии – Мартынова Светлана Петровна, педагог-библиотекарь первой квалификационной категории МБОУ «СОШ №1». Адрес для отправки заявок – [email protected]
5. Студия «Школа – площадка для творчества».
Формат работы студии – выступление участников с докладами, опытом работы, мастер-классом, стендовыми докладами (требования к оформлению см. в приложении 1).
Тематика докладов – опыт организации в ОУ творческих площадок, кружков и т.п. как средства для развития художественного творчества обучающихся.
|
Руководитель студии – Жирухина Римма Сахиповна, заместитель директора по ВР, социальный педагог высшей квалификационной категории МБОУ «СОШ №1». Адрес для отправки заявок – [email protected]
4. Студия «Весь мир театр».
Формат работы студии – конкурсы для обучающихся и педагогов:
Конкурс чтецов «Весь мир театр» (Приложение 2);
Руководитель студии – Галиева Екатерина Викторовна, учитель русского языка и литературы высшей квалификационной категории МБОУ «СОШ №1». Адрес для отправки заявок и материалов – [email protected]
Студия «Театр в чемодане».
Формат работы студии – мини-экскурсии по театральным принадлежностям (очные экскурсии – с использованием экспозиции театра; виртуальные экскурсии – в форме электронной презентации, театральная мини-постановка (не более 10 минут).
К участию в работе студии приглашаются обучающиеся, педагоги, родители.
Руководитель студии – Краснопёрова Юлия Михайловна, учитель русского языка и литературы высшей квалификационной категории МБОУ «СОШ №1». Адрес для отправки заявок и материалов – [email protected]
8. В рамках Чтений организуется фестиваль мини-театров ОУ: на каждой студии будет представлен один мини-спектакль (не более 10 минут).
Финансирование
Проезд, питание участников осуществляется за счет направляющей стороны.
Будет организовано питание (стоимость питания 100 рублей)
Подведение итогов Чтений
Всем участникам выдается сертификат об участии в Чтениях с уточнением качества участия (слушатель, выступающий, представление практического опыта).
По итогам Чтений издается сборник материалов в электронном виде.
Приложение 1
Требования к оформлению доклада
Доклад может иметь объем до 3 страниц и должен быть оформлен в соответствии со следующимитребованиями:
НАЗВАНИЕ ДОКЛАДА
|
Дмитрий Владимирович Иванов,
должность (полностью),
ученая степень (если есть),
место работы,
адрес электронной почты
Текст доклада. Формат А4; шрифт Times New Roman – 14 пт; Microsoft Word; поля: верхние и нижние – 2,5 см, боковые – 2 см; красная строка – 1 см; междустрочный интервал – 1,5; рисунки и таблицы размещаются в тексте. Ссылки нумеруются по ходу текста. Номера ссылок указываются в квадратных скобках. Например: Текст [3]. Если требуется указать номер страницы источника, то, кроме номера ссылки, в тексте внутри скобок ставится номер страницы. Например: Текст [3, с. 25]. За текстом после заголовка «Библиографический список» помещается перечень ссылок в порядке, в котором они встречались в тексте:
Список использованной литературы
1. Гаврилов Э.П. Комментарий к закону об авторском и смежных правах. – М.: Экзамен, 2003.
Приложение 2
ПОЛОЖЕНИЕ
|
|
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!