Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Топ:
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Интересное:
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Дисциплины:
2019-12-19 | 222 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК
Методические указания
по выполнению контрольных работ для студентов заочной формы обучения,
обучающихся по направлению 38.04.02 Менеджмент
Санкт-Петербург
2017
УДК -----------
ББК -----------
Г--------
Рассмотрено и рекомендовано к изданию Методическим советом
Института гуманитарных и социальных наук
(протокол № 7 от 22 марта 2017 г.)
Составитель:
кандидат филологических наук, доцент В.В. Тепкеева
Рецензент:
Кандидат филологических наук, доцент, доцент кафедры педагогики, психологии и переводоведения В.А. Остапенко
О-64 Профессиональный иностранный язык: методические указания по выполнению контрольных работ для студентов заочной формы обучения / сост. В.В. Тепкеева
С.-Петерб. ун-т технол. упр. и экон. — СПб.: Изд-во Санкт-Петербургского университета технологий управления и экономики, 2017. — 11 с.
ISBN 978-5-----------------------------
Методические указания разработаны на основании Макета методических указаний по выполнению контрольных работ для студентов заочной формы обучения, разработанного и утвержденного Институтом образовательных программ СПбУТУиЭ.
Методические указания по выполнению контрольных работ для студентов заочной формы обучения предназначены для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению 38.04.02 Менеджмент
УДК ----------
ББК -----------
ISBN 978-5----------------------------- © Тепкеева В.В. составление 2017
|
© СПбУТУиЭ, 2017
СОДЕРЖАНИЕ
Введение | 4 |
1. Общие требования к подготовке и выполнению контрольных работ | 5 |
1.1. Методические указания к к выполнению контрольных работ | 5 |
1.2.Требования к оформлению контрольных работ | 5 |
1.3.Критерии оценки выполнения контрольной работы | 5 |
2. Контрольная работа №1 | 6 |
2.1. Методические указания к выполнению контрольной работы | 6 |
2.2. Задание для контрольной работы №1 | 7 |
Заключение | 11 |
5. Список рекомендуемой литературы | 11 |
ВВЕДЕНИЕ
Цель обучения иностранному языку состоит в обеспечении возможности эффективной коммуникации в сфере профессиональной деятельности.
Основные задачи преподавания языка представляют собой ряд взаимосвязанных явлений.
1. Формирование у студента следующих компетенций:
- лингвистическая компетенция – способность использовать иностранный язык в ситуациях профессионально значимого общения;
- прагматическая компетенция – способность стилистически корректно реализовать лингвистическую компетенцию в различных условиях речевого общения с учетом коммуникативной целесообразности высказывания;
- социокультурная компетенция – способность строить речевое и неречевое поведение с учетом социальных норм поведения, обусловленных культурой страны изучаемого языка.
- социально-личностная компетенция – способность реализовать адекватное профессиональное общение в различных сферах его функционирования, ответственность за речевое поведение, уважение к своеобразию иноязычной культуры, к иным ценностным ориентациям носителей языка;
- общенаучная компетенция – владение культурой мышления, методами и методиками поиска, анализа и обработки иноязычной, социокультурной информации, владение медиакультурой (использование справочной литературы на иностранном языке и другими информационными ресурсами: словарями, справочниками, энциклопедиями, сетью Интернет;
|
- научно-методическая компетенция – способность пользоваться методиками изучения иноязычного материала и его практического применения в профессиональной деятельности;
- самообразовательная компетенция – способность к совершенствованию иноязычной профессионально-коммуникативной компетенции за пределами обязательной образовательной программы языковой подготовки.
2. Формирование мотивации изучения языка. Новая образовательная модель должна содержать мотивированный подход к изучению английского языка как основного средства международной коммуникации, что даст студентам возможность подключиться к Европейской информационно-образовательной среде уже на начальном этапе. Безусловно, владение другими языками, направленного на определенную страну, культуру, встает в ряд с основным инструментом или занимает лидирующую позицию в случае конкретного (узкоспециализированного) направления.
3. Усовершенствование системы самостоятельной работы студентов. Следование нормам и правилам Болонской декларации предполагает значительную самостоятельность студента при овладении знаниями, что требует особой информационной поддержки. Необходимость постоянной обратной связи между участниками процесса обучения определяет новую структуру, как для презентации учебного материала, так и для формы и содержания сопроводительных материалов, которые составляют мультимедийный учебно-методический комплекс для конкретной дисциплины и реализуются в условиях высокотехнологичной информационной среды. А также на современном уровне развития образования научно-практический интерес представляет методология педагогической коммуникации в активно формирующейся образовательной информационно-коммуникационной среде, которая выступает в качестве многомерной макросреды, имея в виду масштабы возможной коммуникации, мультисреды, имея в виду множество педагогических взаимодействий, или метасреды, имея в виду интеграцию сред и средств коммуникации.
Особое внимание следует обратить на формирование и развитие навыков изучающего чтения, которые предполагают полное понимание содержания оригинальных текстов с использованием словаря и навыков просмотрового чтения, которые предполагают понимание общего содержания оригинальных текстов по общеэкономической и профессиональной тематике без использования словаря.
|
С целью развития лексических навыков студентам следует вести рабочий словарь, а также регулярно работать над закреплением и систематизацией грамматического материала.
Для формирования навыков восприятия и понимания общего содержания речевых высказываний на иностранном языке в обычном темпе речи (лекций, докладов и др.) по общеэкономической, профессиональной, страноведческой тематике рекомендуется дополнительно использовать аудио- и видеокурсы английского языка.
Контрольная работа №1
Задание для контрольной работы №1
Задание № 1
Read the dialogue
(I = Interviewer, JK =Jeremy Keeley)
Задание № 2
Read the text
Discuss the questions
1) Why do firms merge?
2) What problems can arise before and after a merger takes place?
Задание № 3
Discuss these questions.
1) What do you know about the leaders pictured above?
2) Which modern or historical leaders do you most admire? Which do you
admire least? Why?
3) What makes a great leader? Write down a list of characteristics.
Compare your list with other groups.
4) Are there differences between men and women as leaders?
5) Are people who were leaders at school more likely to be leaders later in life?
6) What makes a bad boss? Draw up a profile of factors.
7) What is the difference between a manager and a leader?
Задание № 4
Write 10 questions to the text
Заключение
Контрольная работа предназначена для овладения английским языком (дополнительный курс) в неязыковом вузе. Она охватывает круг основных вопросов, представляющих несомненную значимость и интерес для студентов различных специальностей неязыкового вуза. Дает возможность освоить лексический материал по предложенной тематике и закрепить навыки употребления его в выполнении упражнений. Подборка упражнений формирует умение делать высказывание по данной теме в письменной форме. Грамматическая тематика данного курса обогащает и насыщает письменную речь и развивает логическую память, которая предполагает правильно построенную речь на иностранном языке согласно основным правилам грамматики. Поэтому контрольная работа содержит лексические и грамматические упражнения для достижения нужного эффекта и результата, который необходим при обучении иностранному языку.
|
Список рекомендуемой литературы
1. Clarke S. In company: Elementary.- Oxford: Macmillan, 2010.- 143 p.+ CD-ROM.
2. Clarke S. In Company. Pre-Intermediate: Student`s book.- Second edition.- Oxford: Macmillan, 2009.- 160 p.+ CD-ROM.
3. Powel M. In Company. Intermediate. Oxford: Macmillan, 2010.- 143 p.+ CD-ROM.
4. Rogers J. Market leader. New edition. Pre-intermediate business English.: Practice file.- Longman: Pearson Longman, 2009.- 96 p.+ CD-ROM
5. Rogers J. Market leader. New Edition. Elementary business English: Practice File: Pearson Longman, 2009.- 96 p.+ CD-ROM
6. Дудкина Г.А., Павлова М.В. и др. Английский язык для делового общения. Части 2,3. – М.: Филоматис, 2010.
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК
Методические указания
по выполнению контрольных работ для студентов заочной формы обучения,
обучающихся по направлению 38.04.02 Менеджмент
Санкт-Петербург
2017
УДК -----------
ББК -----------
Г--------
Рассмотрено и рекомендовано к изданию Методическим советом
Института гуманитарных и социальных наук
(протокол № 7 от 22 марта 2017 г.)
Составитель:
кандидат филологических наук, доцент В.В. Тепкеева
Рецензент:
Кандидат филологических наук, доцент, доцент кафедры педагогики, психологии и переводоведения В.А. Остапенко
О-64 Профессиональный иностранный язык: методические указания по выполнению контрольных работ для студентов заочной формы обучения / сост. В.В. Тепкеева
С.-Петерб. ун-т технол. упр. и экон. — СПб.: Изд-во Санкт-Петербургского университета технологий управления и экономики, 2017. — 11 с.
ISBN 978-5-----------------------------
Методические указания разработаны на основании Макета методических указаний по выполнению контрольных работ для студентов заочной формы обучения, разработанного и утвержденного Институтом образовательных программ СПбУТУиЭ.
Методические указания по выполнению контрольных работ для студентов заочной формы обучения предназначены для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению 38.04.02 Менеджмент
УДК ----------
ББК -----------
ISBN 978-5----------------------------- © Тепкеева В.В. составление 2017
© СПбУТУиЭ, 2017
СОДЕРЖАНИЕ
Введение | 4 |
1. Общие требования к подготовке и выполнению контрольных работ | 5 |
1.1. Методические указания к к выполнению контрольных работ | 5 |
1.2.Требования к оформлению контрольных работ | 5 |
1.3.Критерии оценки выполнения контрольной работы | 5 |
2. Контрольная работа №1 | 6 |
2.1. Методические указания к выполнению контрольной работы | 6 |
2.2. Задание для контрольной работы №1 | 7 |
Заключение | 11 |
5. Список рекомендуемой литературы | 11 |
|
ВВЕДЕНИЕ
Цель обучения иностранному языку состоит в обеспечении возможности эффективной коммуникации в сфере профессиональной деятельности.
Основные задачи преподавания языка представляют собой ряд взаимосвязанных явлений.
1. Формирование у студента следующих компетенций:
- лингвистическая компетенция – способность использовать иностранный язык в ситуациях профессионально значимого общения;
- прагматическая компетенция – способность стилистически корректно реализовать лингвистическую компетенцию в различных условиях речевого общения с учетом коммуникативной целесообразности высказывания;
- социокультурная компетенция – способность строить речевое и неречевое поведение с учетом социальных норм поведения, обусловленных культурой страны изучаемого языка.
- социально-личностная компетенция – способность реализовать адекватное профессиональное общение в различных сферах его функционирования, ответственность за речевое поведение, уважение к своеобразию иноязычной культуры, к иным ценностным ориентациям носителей языка;
- общенаучная компетенция – владение культурой мышления, методами и методиками поиска, анализа и обработки иноязычной, социокультурной информации, владение медиакультурой (использование справочной литературы на иностранном языке и другими информационными ресурсами: словарями, справочниками, энциклопедиями, сетью Интернет;
- научно-методическая компетенция – способность пользоваться методиками изучения иноязычного материала и его практического применения в профессиональной деятельности;
- самообразовательная компетенция – способность к совершенствованию иноязычной профессионально-коммуникативной компетенции за пределами обязательной образовательной программы языковой подготовки.
2. Формирование мотивации изучения языка. Новая образовательная модель должна содержать мотивированный подход к изучению английского языка как основного средства международной коммуникации, что даст студентам возможность подключиться к Европейской информационно-образовательной среде уже на начальном этапе. Безусловно, владение другими языками, направленного на определенную страну, культуру, встает в ряд с основным инструментом или занимает лидирующую позицию в случае конкретного (узкоспециализированного) направления.
3. Усовершенствование системы самостоятельной работы студентов. Следование нормам и правилам Болонской декларации предполагает значительную самостоятельность студента при овладении знаниями, что требует особой информационной поддержки. Необходимость постоянной обратной связи между участниками процесса обучения определяет новую структуру, как для презентации учебного материала, так и для формы и содержания сопроводительных материалов, которые составляют мультимедийный учебно-методический комплекс для конкретной дисциплины и реализуются в условиях высокотехнологичной информационной среды. А также на современном уровне развития образования научно-практический интерес представляет методология педагогической коммуникации в активно формирующейся образовательной информационно-коммуникационной среде, которая выступает в качестве многомерной макросреды, имея в виду масштабы возможной коммуникации, мультисреды, имея в виду множество педагогических взаимодействий, или метасреды, имея в виду интеграцию сред и средств коммуникации.
Особое внимание следует обратить на формирование и развитие навыков изучающего чтения, которые предполагают полное понимание содержания оригинальных текстов с использованием словаря и навыков просмотрового чтения, которые предполагают понимание общего содержания оригинальных текстов по общеэкономической и профессиональной тематике без использования словаря.
С целью развития лексических навыков студентам следует вести рабочий словарь, а также регулярно работать над закреплением и систематизацией грамматического материала.
Для формирования навыков восприятия и понимания общего содержания речевых высказываний на иностранном языке в обычном темпе речи (лекций, докладов и др.) по общеэкономической, профессиональной, страноведческой тематике рекомендуется дополнительно использовать аудио- и видеокурсы английского языка.
|
|
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!