Круг одержимости ( Circle of Possession ) — КиберПедия 

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Круг одержимости ( Circle of Possession )

2019-12-19 98
Круг одержимости ( Circle of Possession ) 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

- Секретное –

Если вы начертите круг призыва, когда полная луна восходит на небо, это будет самое подходящее время для призыва призрака снов. Если вы, или один из ваших солдат, будет находиться рядом с призраком снов хоть мгновение, то кто знает какие знания и какие секреты он сможет передать вам?

Поместите арканный диск на расстояние равное хотя бы половине размера стола от края, где расставляется ваш отряд. Если хотя бы одна из ваших моделей будет находиться на диске – раскройте эту карту. Модель может попытаться призвать призрака снов потратив действие. Модель должна пройти проверку воли по сложности 14. Если проверка прошла успешна модель полностью восстанавливает свое здоровье, если она получала до этого повреждения. В дополнение к этому модель автоматически подвержена действию заклинания Одержимость (Possession). Если целью одержимости стал маг, или ученик – вы получаете 60 опыта. Если целью одержимости стал солдат – вы получаете – 50 очков опыта. Только одна модель может успешно призвать призрака снов.

 

Объекты для отвода глаз:

· Саркофаг

· Статуя

 

Угадай Гуля (Guess the Ghoul)

- Открытое –

Этот глупец, Менкорт, позволил гулям разорвать себя на части. Его смерть не станет большой потерей для мира, но потеря его посоха – действительно трагедия. К счастью, один из ваших людей видел где это произошло и может отвести вас к этим гулям. Возможно есть еще шанс забрать посох, если его не сломали эти безмозглые каннибалы.

Поставьте трех гулей в 6” от центра стола, но не ближе чем в 6” друг от друга. Гули действуют согласно обычным правилам бесконтрольных существ. Если гуль убит – замените его на маркер тела. Любой член вашего отряда находясь в контакте с телом может потратить действие, чтобы обыскать его. Уберите маркер и сделайте бросок. При результате 12+ будет обнаружен посох. Модель автоматически получает специальный маркер сокровища. Если вы сумеете сохранить это сокровище, после игры вы можете обменять его на любой волшебный посох из основной книги правил. Если другой отряд завладел этим сокровищем, после игры он может обменять его на 100 золотых крон. Вы получаете по 20 очков опыта за каждый исследованный маркер тела.

 

Оно будет моим (It Shall Be Mine)

- Секретное –

Неделями вы тешили свое тщеславие и продолжали поиски, пока последние слова умирающего человек не подтвердили, что вы находитесь на верном пути. Теперь, когда сокровище, на которое вы претендовали практически находится в ваших руках, другие решили предъявить свои притязания на него. Вы зашли слишком далеко, чтобы отступить сейчас.

Основная Ваша цель в этом сценарии – захватить сокровище в центре стола. Вы получаете 80 очков опыта за это сокровище. За все остальные сокровища вы получаете только 20 очков опыта. В дополнение к этому, по завершению сценария вы можете сделать три броска на определение этого сокровища и выбрать любой из трех результатов. Если любой член вашего отряда в течении игры берет это сокровище – сделайте бросок по таблице случайных встреч три раза. Все Монстры сразу же выставляются на столе. Маг, чей отряд убивает любого из этих монстров, получает по 10 очков опыта за каждого монстра. Если монстрам требуется сделать бросок на случайное перемещение, вместо этого они двигаются в сторону центрального сокровища, даже если кто-то его переносит.

 

Объекты для отвода глаз:

· Врата

· Рунный камень

· Зомби

 

Темница (Oubliette)

- Открытое –

Множество людей слышало пророчество Провидца о том, что демон сможет насытиться лишь когда луна будет права, но только вы знаете секрет о том, что сегодня та самая ночь. Начертав охранные обереги на себе и своих воинах вы готовы отыскать вход и спуститься в древнюю темницу…

 

Поставьте люк на расстояние не менее половины длинны стола от своего края стола. Поставьте одного бесконтрольного малого демона на люк. Если у вас есть модель, стоящая в базовом контакте с люком, то она может потратить действие, чтобы попытаться его открыть. Чтобы это сделать, модель должна пройти проверку боя со сложностью 16. Если люк открыт, то маг немедленно получает 30 очков опыта и может добавить Истинное Имя (По правилам Забытых Пактов) в свое хранилище. Кроме того, вы можете немедленно совершить +0 атаку против каждой модели на столе не являющейся членом вашего отряда.

 


Поделиться с друзьями:

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.