Реакция мира на полет Ю. А. Гагарина. — КиберПедия 

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Реакция мира на полет Ю. А. Гагарина.

2019-12-19 172
Реакция мира на полет Ю. А. Гагарина. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

2. Афонькина Екатерина Владимировна (старший преподаватель кафедры всеобщей истории Владимирского государственного университета имени А.Г. и Н.Г. Столетовых, г. Владимир )

МЕТОДЫ РАЗВИТИЯ УЧЕБНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ В РАМКАХ ПРОГРАММЫ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ: ШКОЛА ЮНОГО АРХЕОЛОГА».

3. Берченко Анна Юрьевна (методист центра музейной педагогики ВСМЗ Государственный Владимиро-Суздальский историко-архитектурный и художественный музей-заповедник, г. Владимир)

«ПРЕКРАСНОЕ СРЕДНЕВЕКОВЬЕ» ИНТЕРАКТИВНОЕ ЗАНЯТИЕ НА ВРЕМЕННОЙ ВЫСТАВКЕ, В РАМКАХ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ МУЗЕЯ И ШКОЛЫ.

4. Буравкина Юлия Александровна (бакалавр исторического образования Педагогического института Владимирского государственного университета имени А.Г. и Н.Г. Столетовых, г. Владимир)

ВОЗМОЖНОСТИ СРАВНЕНИЯ ДРЕВНЕРИМСКОЙ И СОВРЕМЕННОЙ СЕМЬИ В КУРСЕ ОБЩЕСТВОЗНАНИЯ.

5. Головешкина Елизавета Вячеславовна (учитель истории и обществознания МАОУ Гимназия №3, магистрант Владимирского государственного университета им. А.Г. и Н.Г. Столетовых, г. Владимир)

МОСКОВСКАЯ ВСТРЕЧА Б. ЕЛЬЦИНА И Ж. ШИРАКА В КОНТЕКСТЕ РАЗВИТИЯ РОССИЙСКО-ФРАНЦУЗСКИХ СОГЛАШЕНИЙ И ОТРАЖЕНИЕ ПРОБЛЕМАТИКИ В ШКОЛЬНОМ КУРСЕ ИСТОРИИ.

6. Даведьянова Наталья Андреевна (ученица 9 класса МАОУ Гимназия №3, руководитель учитель истории и обществознания Любимцев Ф.А)

АССИРИЙСКОЕ СООБЩЕСТВО ВО ВЛАДИМИРЕ.

7. Михайлов Михаил Александрович, Клушина Анастасия Алексеевна (учащиеся 10 класса МАОУ Гимназия №3, руководитель учитель истории и обществознания Любимцев Ф.А)

ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ВЛАСТИ И ОБЩЕСТВА НА ПРИМЕРЕ П.А. ЖАРОВЩИКОВА.

8. Осокин Олег Владиславович (учитель истории и обществознания МБОУ СОШ № 24)

ПРАКТИКА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СПЕЦИАЛЬНЫХ ИСТОРИЧЕСКИХ ДИСЦИПЛИН НА УРОКАХ ИСТОРИИ.

9. Платонов Роман Дмитриевич (бакалавр исторического образования Педагогического института Владимирского государственного университета имени А.Г. и Н.Г. Столетовых, г. Владимир)

ИЗУЧЕНИЕ ПОЛИТИКИ ИМПЕРАТОРА КОНСТАНТИНА НА УРОКАХ ИСТОРИИ В 5 КЛАССЕ.

10. Францова Светлана Андреевна (ученица МБОУ СОШ №15, руководитель учитель истории и обществознания Ефремова Д.А.)

ДЕНЬ ИЗ 1942-ГО ПО ВОСПОМИНАНИЯМ СОВЕТСКИХ СОЛДАТ УЧАСТНИКОВ ВТОРОЙ МИРОВОЙ ВОЙНЫ.

09.00 – 13.00

Ауд. 136,  корп. 7

 

Секция молодых исследователей «Личность в истории»

Модераторы: Красильщикова Татьяна Владимировна (к.и.н., доцент кафедры всеобщей истории Педагогического института Владимирского государственного университета имени А.Г. и Н.Г. Столетовых, г. Владимир), Повалишникова София Романовна (учитель истории и обществознания МБОУ СОШ №38, магистрант Владимирского государственного университета имени А.Г. и Н.Г. Столетовых, г. Владимир)

1. Абрамова Екатерина Сергеевна (курсант очного обучения 1 курса юридического факультета ВЮИ ФСИН России, г. Владимир)

РОЛЬ ДМИТРИЯ ВАСИЛЬЕВИЧА СТАСОВА В СТАНОВЛЕНИИ РОССИЙСКОЙ ЮРИСПРУДЕНЦИИ.

2. Болотина Анна Сергеевна (бакалавр исторического образования Педагогического института Владимирского государственного университета имени А.Г. и Н.Г. Столетовых, г. Владимир)

ОБРАЗ МАРИИ СТЮАРТ В ТРАГЕДИИ ФРИДРИХА ШИЛЛЕРА.

3. Годовиков Арсений Вячеславович, Иванов Дмитрий Сергеевич (студенты очного обучения 2 курса факультета права и управления ВЮИ ФСИН России, г. Владимир)

ПРОБЛЕМА МОДЕРНИЗАЦИИ РОССИИ ПЕРВОЙ ЧЕТВЕРТИ XVIII В. В ПОЛИТИКО-ПРАВОВОМ УЧЕНИИ Ф. ПРОКОПОВИЧА.

4. Гундарева Ксения Ивановна (бакалавр исторического образования Педагогического института Владимирского государственного университета имени А.Г. и Н.Г. Столетовых, г. Владимир)

ОСОБЕННОСТИ ПОЛИТИЧЕСКОГО КУРСА БЕНАЗИР БХУТТО В 1988 – 1990 ГГ.

5. Зимина Ксения Юрьевна (преподаватель кафедры физической подготовки ВЮИ ФСИН России, г. Владимир)

АЛЕКСАНДРА ФЁДОРОВНА И ЕЛИЗАВЕТА ФЕДОРОВНА: ИСТОРИЧЕСКИЕ СУДЬБЫ ДАРМШТАДСКИХ ПРИНЦЕСС ПРИ РУССКОМ ДВОРЕ.

6. Казаков Дмитрий Михайлович (курсант очного обучения 1 курса юридического факультета ВЮИ ФСИН России, г. Владимир)

БАРОН ПЬЕР ДЕ КУБЕРТЕН – ОСНОВОПОЛОЖНИК СОВРЕМЕННОГО ОЛИМПИЙСКОГО ДВИЖЕНИЯ.

7. Коробов Никита Сергеевич (курсант очного обучения 3 курса юридического факультета ВЮИ ФСИН России, г. Владимир)


Поделиться с друзьями:

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.