Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Топ:
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Интересное:
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Дисциплины:
2019-12-19 | 111 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
ПОЛОЖЕНИЕ
О проведении VII Всероссийского детского хорового фестиваля-конкурса «Звонкие голоса», посвященного 75летию Победы в Великой Отечественной войне
г. Нижний Новгород
25-26 апреля 2020 года
Общие положения
Организаторами VII Всероссийского детского хорового фестиваля-конкурса «Звонкие голоса» (далее – Фестиваль-конкурс) выступают:
· Министерство культуры Нижегородской области
· Департамент культуры Администрации города Нижнего Новгорода
· Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Нижегородская государственная консерватория им. М.И. Глинки»
· Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Нижегородское музыкальное училище (колледж) имени М. А. Балакирева»
· Государственное бюджетное учреждение дополнительного профессионального образования Нижегородской области «Учебно-методический центр художественного образования»,
Партнером в организации и проведении Фестиваля-конкурса выступает Нижегородская Епархия Русской Православной Церкви.
Фестиваль-конкурс призван активизировать просветительскую деятельность в области классического ансамблевого и хорового искусства, способствовать сохранению и развитию лучших певческих традиций российской школы, повышению качества научно-методической работы, совершенствованию педагогического мастерства и обмену профессиональным опытом преподавателей различных регионов России.
Цели и задачи Фестиваля-конкурса
Цель Фестиваля-конкурса: Целями фестиваля являются развитие духовности и чувства партиотизма у подрастающего поколения через исполнение высокохудожественного репертуара, обмен творческим опытом вокальных и хоровых коллективов, повышение престижа коллективного вокального исполнительства и профессии дирижера, профессиональная ориентация отдельных участников вокальных ансамблей и хоровых коллективов, привлечение внимания к проблемам (начального, среднего и высшего) классического музыкального образования, к необходимости сохранения певческого музыкального культурного наследия регионов России; актуализация проблем детского и юношеского ансамблевого и хорового исполнительства и педагогики.
|
Задачи Фестиваля-конкурса:
˗ сохранение и развитие лучших традиций певческой исполнительской школы;
˗ выявление и творческая поддержка молодых музыкантов, развитие их потенциала;
˗ совершенствование мастерства преподавателей и певцов;
˗ развитие и укрепление межрегиональных творческих связей.
Номинации и участники Фестиваля-конкурса
К участию в Фестивале-конкурсе приглашаются вокальные ансамбли (от 6 человек) и хоровые коллективы академического направления, работающие на базе детских музыкальных школ и школ искусств; домов и Дворцов детского творчества; православных гимназий и воскресных школ.
Все коллективы-участники Фестиваля-конкурса распределяются по следующим возрастным группам:
˗ младшая группа;
˗ средняя группа;
˗ старшая группа.
Отдельно оцениваются в каждой возрастной группе коллективы хорового и инструментального отделений ДМШ и ДШИ.
Фестиваль-конкурс проводится в двух номинациях: «ансамблевое исполнительство» и «хоровое исполнительство» с определением победителей и призеров в каждой из трех возрастных групп по типу учреждения: учреждения культуры, учреждения образования, негосударственные епархиальные учреждения.
Подведение итогов Фестиваля-конкурса, награждение победителей
Каждый коллектив-участник гарантированно получает дипломы, подарки и афишу Фестиваля-конкурса.
|
Коллективы-победители Фестиваля-конкурса определяются во всех номинациях, награждаются дипломами соответствующих степеней с присвоением званий Лауреата и дипломанта.
Жюри имеет право определить Гран-При Фестиваля-конкурса, отметить дипломами (грамотами) концертмейстеров, а также присудить специальные призы в каждой номинации.
Жюри Фестиваля-конкурса
Для оценки выступлений участников в рамках Фестиваля-конкурса формируется жюри. В состав жюри входят преподаватели ведущих музыкальных учебных заведений среднего и высшего профессионального образования.
Жюри определяет победителей во всех номинациях, так же оставляет за собой право не присуждать призовые места в отдельных номинациях.
Жюри доводит свои решения до сведения участников Фестиваля-конкурса на следующий день после окончания конкурсных прослушиваний.
Решения жюри являются окончательными и пересмотру не подлежат.
8. Организация курсовой подготовки
Для руководителей и концертмейстеров коллективов-участников Фестиваля-конкурса при поддержке организации-партнера проводится обучение по программе дополнительного профессионального образования с выдачей удостоверения о прохождении повышения квалификации.
Минимальный уровень образования для приема на обучение по программе – наличие среднего профессионального музыкального образования любой направленности, либо – наличие высшего профессионального музыкального образования.
Заявка 1
Заявка 2
ПОЛОЖЕНИЕ
о проведении VII Всероссийского детского хорового фестиваля-конкурса «Звонкие голоса», посвященного 75летию Победы в Великой Отечественной войне
г. Нижний Новгород
25-26 апреля 2020 года
Общие положения
Организаторами VII Всероссийского детского хорового фестиваля-конкурса «Звонкие голоса» (далее – Фестиваль-конкурс) выступают:
· Министерство культуры Нижегородской области
· Департамент культуры Администрации города Нижнего Новгорода
· Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Нижегородская государственная консерватория им. М.И. Глинки»
· Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Нижегородское музыкальное училище (колледж) имени М. А. Балакирева»
|
· Государственное бюджетное учреждение дополнительного профессионального образования Нижегородской области «Учебно-методический центр художественного образования»,
Партнером в организации и проведении Фестиваля-конкурса выступает Нижегородская Епархия Русской Православной Церкви.
Фестиваль-конкурс призван активизировать просветительскую деятельность в области классического ансамблевого и хорового искусства, способствовать сохранению и развитию лучших певческих традиций российской школы, повышению качества научно-методической работы, совершенствованию педагогического мастерства и обмену профессиональным опытом преподавателей различных регионов России.
|
|
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!