Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Топ:
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Интересное:
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Дисциплины:
2019-12-19 | 252 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
а) это процессы, связывающие выполнение движений с эмоциями, чувствами, психическими состояниями, переживаемыми человеком.
б) связывают представление о движении с выполнением движения. Проблема образа и его роли врегуляции моторных актов - центральная проблема психологии правильных движений человека.
в) это процессы, в которых осуществляют связь восприятия и движения.
г) это процессы превращения внутреннего психического действия во внешнее действие.
III. Задания на установление соответствия.
Найдите соответствия между терминами и их определениями
1. Аффект | А. представляют собой эмоциональное отношение человека к прекрасному в природе, в жизни людей и в искусстве. |
2. Эмоции | Б. еще более длительные, чем эмоции, психические стояния, имеющие четко выраженный предметный характер |
3. Чувства | В. психические процессы, протекающие в форме переживаний и отражающие личную значимость и оценку внешних и внутренних ситуаций для жизнедеятельности человека. |
4. Эстетические чувства | Г. наиболее мощный вид эмоциональной реакции. |
а) 1-В; 2-Б; 3-Г; 4-А; б) 1-А; 2-В; 3-Б; 4-Г;
в) 1-В; 2-Б; 3-Г; 4-А; г) 1-Г; 2-В; 3-Б; 4-А;
Модуль 3, семестр 4, Т21
«Психология человеческих взаимоотношений»
I. Дополните суждения, подберите ключевое слово.
Продолжите предложение:
· Коммуникативная сторона общения – это …..
· Перцептивная сторона общения – это …..
· Взаимодействие двух и более людей, состоящее в обмене между ними информацией познавательного или аффективно-оценочного характера называется….
· Функциями общения являются: …
· Интерактивная сторона общения – это …
· Процесс самопознания субъектом внутренних психических актов и состояний, осознание индивидом того, как он воспринимает партнера по общению, называется …
|
· Столкновение противоположно направленных целей, интересов, позиций, мнений или взглядов оппонентов или субъектов взаимодействия называется…
· Знаковой системой вербальной коммуникации является ….
II. Задания с выбором одного верного ответа
Выберите правильный ответ из предлагаемых вариантов:
Процесс уподобления себя другому, отождествления себя с другим называется:
a) Идентификация
b) стереотипизация
c) конформизм
d) идиосинкразический кредит
e) все ответы верны
f) все ответы неверны
Знаковой системой невербальной коммуникации является:
a) Паралингвистическая система
b) Экстралингвистическая система
c) Оптико-кинетическая система (жесты, пантомимика, мимика)
d) все ответы верны
e) все ответы неверны
Эмоциональное проникновение во внутренний мир другого человека, сопереживание ему – это:
a) Каузальная атрибуция
b) рефлексия
c) фрустрация
d) эмпатия
e) все ответы верны
f) все ответы неверны
Обмен сообщением и ответом называют:
a) Коммуникацией
b) Трансакцией
c) Общением
d) Идентификацией
e) все ответы верны
f) все ответы неверны
ЗАДАНИЯ ДЛЯ ОЦЕНИВАНИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧЕНИЯ В ВИДЕ УМЕНИЙ И ВЛАДЕНИЙ
Контрольные задания для самостоятельной (домашней) работы студентов
Самостоятельная работа студентов включает:
-изучение основной и дополнительной литературы по теме лекции, закрепление лекционного материала;
-выполнение письменных домашних заданий (рефератов)
Темы рефератов, эссе
Психология деятельности.
1. Проблема мотивации в бихевиоризме и необихевиоризме.
2. Проблема мотивации в психоанализе.
3. Проблема мотивации в психологии деятельности.
4. Влияние мотивов на эффективность деятельности.
5. Мотивы и сознание. Смыслообразующая функция мотивов.
6. Общие черты и виды потребностей. Физиология и психология потребностей.
|
7. Биологические формы мотивации, их развитие в филогенезе.
8. Инстинктивное удовлетворение потребностей.
9. Опредмечивание биологических потребностей.
10. Специфика развития мотивации человека. Психологические основы воспитания.
11. Проблема базовых потребностей человека.
12. Индивидуальные различия базовых потребностей человека.
13. Базовая потребность в защищенности, безопасности. Состояние тревоги.
14. Основные этапы развития мотивационной сферы человека.
Психология личности
15. Развитие теории личности в экспериментальной психологии.
16. Развитие теории личности в отечественной психологии.
17. Проблема соотношения биологического и социального в личности.
18. Психоаналитические концепции и их вклад в развитие теории личности.
19. Когнитивно-бихевиоральные теории личности.
20. Гуманистическая психология и ее вклад в развитие теории личности.
21. Защитные механизмы личности.
22. Современные концепции развития личности.
23. Теория привязанности.
24. Роль отношений с матерью в развитии личности.
25. Вклад теории личности в психотерапию.
26. Вклад теории личности в обучение и воспитание.
|
|
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!