Обобщающее занятие по теме 1.2. — КиберПедия 

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Обобщающее занятие по теме 1.2.

2019-12-19 154
Обобщающее занятие по теме 1.2. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

2

 

Самостоятельная работа обучающихся:

9

 

Работать над развитием исполнительских навыков.

2

3

 

2

 

2

 

 

Учить партии оркестрового произведения.

 

Работать над техникой исполнительского мастерства

 

Работать над освоением схем тактирования в разных размерах

 

Тема 1.3.

Работа исполнителя над партией оркестрового произведения

Содержание учебного материала:

10

 

1

Содержание исполнительской подготовки.

2

2

2

 

2

2

 

2

 

2

Подготовительная работа над партией ОРНИ.

2

 

3

Отбор исполнительских приемов над партией ОРНИ.

3

 

4

Определение штрихов и динамических оттенков в партии ОРНИ. Работа над динамикой с ДШИ.

3

 

5

Работа над художественным образом оркестрового произведения

3

 

Практические занятия:

6

 

 

1

Усвоение правил партитурной записи.

2

2

 

2

 Чтение оркестровой партии.

 

Обобщающее занятие  «Применение дирижерских и исполнительских средств и приемов».

2

 

Самостоятельная работа обучающихся:

6

 

Подготовить план разучивания оркестровой партии.

2

2

 

2

 

Составить исполнительский анализ инструментального произведения.

 

Подготовить план репетиционной работы.

  Раздел 2. Подготовка профессиональной деятельности

 

84

 

Тема 2.1.

Освоение репертуара ОРНИ

 

Содержание учебного материала:

14

 

1

Подготовка исполнителя к практической деятельности.

2

2

 

2

 

2

 

2

 

2

 

2

3

 

2

Разучивание партий и партитуры оркестрового произведения.

 

3

 

3

Освоение партитуры для детского шумового оркестра.

 

3

 

4

Практическая работа над оркестровым произведением.

3

 

5

Практическая работа над оркестровым произведением с использованием ДШИ.

 

3

 

6

Определение уровня трудностей партии

3

 

7

Составление плана разучивания партии оркестрового произведения

3

 

Практические занятия:

6

 

 

1

Подбор и изучение концертного репертуара.

2

2

 

2

Иллюстрация репертуара.

 

Обобщающее занятие «Основные требования к подбору педагогического репертуара».

2

 

Самостоятельная работа обучающихся:

8

 

Подобрать исполнительский оркестровый репертуар в соответствии с возрастными особенностями детей.

2

 

2

 

2

2

 

Рассмотреть принципы и особенности подбора педагогического репертуара.

 

Подготовить сведения об авторе оркестрового произведения

 

Проанализировать форму оркестрового произведения

 

Тема 2.2.

Исполнительский анализ

 

 

Содержание учебного материала:

12

 

1

Составление исполнительского плана произведения для ОРНИ и ДШИ

2

2

2

 

2

2

2

2

 

2

Применение способов исполнения.

2

 

3

Управление ДШИ в составе ОРНИ.

2

 

4

Анализ способов исполнения. Анализ исполнительских трудностей.

2

 

5

Анализ главных и побочных тем оркестрового произведения

2

 

6

Анализ вступления и завершения произведения, приемов исполнения

2

 

Практические занятия:

4

 

  1

Исполнение основных тем партитуры.

2

 

Обобщающее занятие по теме «Исполнительский анализ»

2

 

Самостоятельная работа обучающихся:

7

 

Проанализировать художественный образ и средства музыкальной выразительности музыкального произведения.

2

3

 

2

 

Разработать план репетиции.

 

Проанализировать исполнительские трудности музыкального произведения.

 

Тема 2.3.

Анализ оркестровой партитуры

 

 

Содержание учебного материала:

13

 

1

Анализ содержания оркестрового произведения.

2

2

2

2

 

2

 

1

2

2

 

2

Музыкально-теоретический анализ произведения

2

 

3

Принципы музыкального развития.

2

 

4

Этапы разучивания произведения

2

 

5

Анализ содержания оркестрового произведения

2

2

 

6

Анализ фактуры произведения

 

7

Концертное исполнение инструментального произведения с ДШИ

2

 

Практические занятия:

8

 

 

1

Составление исполнительского плана произведения.

2

2

 

2

Методический анализ этапов разучивания произведения

Контрольная работа «Переложение музыкального произведения для состава ОРНИ».

2

 

 

ЗАЧЕТ

2

 

Самостоятельная работа обучающихся:

12

 

Определить музыкальную форму произведения.

2

2

 

2

2

2

 

2

 

Определить принцип музыкального развития произведения.

 

Составить план динамического развития произведения.

 

Работа над рефератом

 

Индивидуальная работа – переложение произведения для ОРНИ (аналитическая творческая работа)

 

Индивидуальная работа – переложение произведения для ОРНИ (нотная запись)

   

Всего

151

                             

 


3. условия реализации программы дисциплины

Требования к минимальному материально-техническому обеспечению

Реализация программы дисциплины требует наличия учебного кабинета оркестровых занятий.

 

Оборудование учебного кабинета:

- рабочие места обучающихся и преподавателя;

- фортепиано;

- пульты для нот;

- инструменты народного оркестра (баяны, аккордеоны, домры, балалайки, ударные, духовые, гитара бас);

- картотека произведений и партитуры для оркестра русских народных инструментов;

- УМК  преподавателя.

           

Технические средства обучения:

- видеомагнитофон;

- микрофоны;

- музыкальный центр;

- усилительная аппаратура.

 


Поделиться с друзьями:

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.054 с.