Отзыв руководителя Педагогической практики — КиберПедия 

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Отзыв руководителя Педагогической практики

2019-12-19 2260
Отзыв руководителя Педагогической практики 5.00 из 5.00 4 оценки
Заказать работу

За время прохождения Педагогической практики в МБОУ «Лицей № 34», г. Новокузнецк с 11.11.2019 г. по 28.11.2019 г.  обучающийся Иванова Ольга Ивановна, 3 курса ФПП по направлению подготовки 44.03.01 Педагогическое образование профиля подготовки Начальное образование группы НОаз -17-1 продемонстрировал следующие результаты:

1. Проведены уроки в количестве 20, в том числе зачетные уроки: 3- урока русского языка, 3 - урока математики, 2- урока чтения, 2 – урока окружающего мира, 2- урока технологии в 4 классе(ах) «Б»:

а ) 14.11.19 – математика тема: Деление числа на произведение.

Русский язык тема: Изменение имен прилагательных по падежам

Технология тема: Различные фактуры из бумаги (проектирование, конструирование, технологии обработки) 1 Практическая работа

б) 15.11.19 – математика тема: Арифметические действия над числами.

15.11.19 – русский язык тема: Словосочетание существительное + прилагательное. Главное и зависимое слово в словосочетании

Чтение тема: Рассказ о сказке и детских фантазиях (А.Н.Толстой «Фофка»).

в) 16.11.19 – математика тема: Деление с остатком на 10, 100, 1000.

Русский язык тема: Правило написания безударных падежных окончаний имен прилагательных.

 

2. Проведены внеурочные мероприятия (название мероприятия, краткое описание):

«Осенний бал»- концертная программа, подготовка детей к музыкальным выступлениям

3. Выполнены другие виды работ:

Заполнение документации, проверка тетрадей, оформление к праздникам

 

4. Освоены общекультурные и профессиональные компетенции:

   

◄плохо отлично►

Код компетенции Результаты освоения ООП Содержание компетенций (в соответствии с ФГОС)

Оценка

ПК-1 готовностью реализовывать образовательные программы по предмету в соответствии с требованиями образовательных стандартов 1 2 3 4 5
ПК-2 способностью использовать современные методы и технологии обучения и диагностики 1 2 3 4 5
ПК-3 способностью решать задачи воспитания и духовно-нравственного развития обучающихся в учебной и внеучебной деятельности 1 2 3 4 5
ПК-4 способностью использовать возможности образовательной среды для достижения личностных, метапредметных и предметных результатов обучения и обеспечения качества учебно-воспитательного процесса средствами преподаваемого предмета 1 2 3 4 5
ПК-6 готовностью к взаимодействию с участниками образовательного процесса 1 2 3 4 5
ОПК-3 готовностью к психолого-педагогическому сопровождению учебно-воспитательного процесса. 1 2 3 4 5

Краткая характеристика практиканта

ПРИМЕР

В ходе педагогической практики студентка ХХХХХХ показала такие личные качества как коммуникабельность, дружелюбие, открытость. При проведении уроков продемонстрировала отличные теоретические и практические знания ХХХХХХ

характеристика

Студента (ки) Донских Татьяны Анатольевны

За период с 10 ноября 2008 г. по 24 ноября 2008 г. Донских Татьяна проходила педагогическую практику в МОУ № 54 г. Барнаула. За этот период проявила себя как ответственный исполнитель, творчески подходящий к своей деятельности.

Также она установила дружеский контакт с преподавателями – классным преподавателем Ивановой Е.П. 2 «Г» класса и преподавателем технологии Егоровой Н.Н. Была охарактеризована ими как способная, отзывчивая студентка.

Положительный коммуникативный контакт с учащимися позволил ей без труда осуществить цель своей практики – провести внеклассные мероприятия. Ученикам понравилось заниматься с Татьяной Анатольевной и они приглашали ее к нам в школу работать.

В ходе прохождения практики Татьяна проявила неплохую методическую подготовку. Такие качества как собранность, ответственность позволяют характеризовать ее как успешного студента.

Итоговая оценка отлично

Руководитель практики от образовательной организации – ХХХХХХ

_______________________

Директор МБОУ «Лицей№ ХХХХХХ» ХХХХХ _______________________

подпись Ф.И.О.

МП

28.11. 2019

 

   Индивидуальный план работы на весь период практики.

Требования к плану работы: План работы студента-практиканта составляется в виде графика пробных и зачетных уроков, внеклассных мероприятий, проверки тетрадей, посещения уроков учителей и сокурсников, участие в анализе уроков, дополнительной работы с отдельными учениками и пр.). Примерный образец оформления индивидуального плана:

Индивидуальный план работы практиканта

Ф.И.О. студента

Школа, класс, № кабинета Ф.И.О. учителя

Дата Предмет Начало урока (мероприятия)
Ежедневно Русский язык (проверка тетрадей) 08.15
   12.11.2019 Окружающий мир 08.15
   13.11.2019 Математика 09.15
13.11.2019 Посещение внеклассного мероприятия, проводимого студенткой Ивановой М.К. 13.00
15.11.2019 Помощь в подготовке учащихся класса к контрольной работе по русскому языку 13.15

 

 

 

Задание по "Методике преподавания русского языка".

Провести 6 уроков русского языка и 4 урока литературного чтения.

Сдать один конспект комбинированного урока русского языка:

- тема, класс, название учебника, автор (ы);

- цель,

- задачи,

- оборудование,

- этапы урока,

- содержание методов и приемов обучения в каждом этапе урока.

В конспекте должны найти отражение орфографическая работа и работа по развитию речи.

Требования к оформлению конспекта урока: Конспект урока - это подробная запись хода урока, передающая не только его содержание, но и показывающая, как объясняется материал, как проводится закрепление, т.е. конспект урока отражает не только содержание урока, но и раскрывает методику его проведения. Конспект урока - деловой документ, составляемый по особой форме. Студенту-практиканту необходимо оформить конспекты зачетных уроков по русскому языку, литературному чтению, математике, окружающему миру, технологии, изобразительному искусству.

Образец оформления конспекта урока литературного чтения:

Дата. Предмет: Литературное чтение. Класс: 3 класс.

Тема урока: С. Есенин «Пороша».

Цель урока: Задачи урока: Литература и оборудование:

Ход урока 1. Организация класса. 2. Проверка домашней работы и опрос учащихся. 3. Актуализация знаний (Подготовка к восприятию текста) А) Фронтальная беседа о биографии поэта. Б) Коллективная работа с иллюстрациями. 4. Первичное восприятие произведения. А) Чтение стихотворения учителем. Б) Объяснение значения неизвестных детям слов. ФИЗМИНУТКА 5. Чтение и анализ произведения. А) Чтение учащимися стихотворения про себя. Б) Анализ стихотворения. 6. Обобщение. А) Словесное рисование. Б) Работа над выразительным чтением. 7. Подведение итогов работы. 8. Домашнее задание.

 

 

Задание по методике математики.

Провести 6 уроков математики.

  Конспект урока

 

 

 

 

​ · Отчетная документация по методике преподавания курса «Окружающий мир»:

Конспект урока окружающего мира

Образец оформления конспекта урока окружающего мира:

 Дата. Предмет: Окружающий мир.

Класс: 4 класс.

Тема урока: Пищеварительная система организма человека.

Тип урока:

Цель урока: Задачи урока: обучающие: развивающие: воспитательные:

Оборудование:

Ход урока 1. Организация класса. 2. Проверка домашнего задания. А) индивидуальный устный опрос. Б) индивидуальные письменные карточки. В) тест. 3. Открытие новых знаний. А) Постановка учебной задачи. Метод: беседа. Б) Метод самонаблюдения. Прием: работа в группах. В) Метод: моделирование. Приемы: работа в группах, использование интерактивной доски Г) Метод: работа по рабочей тетради. ФИЗМИНУТКА 4. Закрепление учебного материала. А) Метод: дискуссия. Б) Метод: работа по учебнику. 5. Подведение итогов работы и домашнее задание.

 

 

Задание по методике технологии и ИЗО.

Провести 3 урока технологии или ИЗО.

Для отчёта сдать:

​ ·1 конспект.

​ ·демонстрационный образец (или фото), рисунок

​ ·Анализ урока по схеме.

При разработке и проведении урока технологии использовать на этапе объяснения учебного материала продуктивные методы обучения, в том числе методы ТРИЗа. Организацию практической работы учащихся осуществлять через методы самостоятельной работы, игровые методы.

Выполнить самоанализ педагогической деятельности по схеме:

- особенности подготовки урока;

- реализация дидактических задач урока (что удалось, какие трудности возникли в процессе проведения урока);

- выводы или предложения для повышения качества урока.

При разработке и проведении уроков ИЗО тема может быть разной:

Обучение рисунку, живописи, композиции в начальной школе.

Обучение рисунку.

Обучение народному и декоративно-прикладному искусству.

Обучение дизайну в начальной школе.

Схема плана-конспекта урока технологии

Тема. Формулируется от основного технологического процесса урока. Пример: Деление окружности на три части.

Изделие. Название изделия. Пример: Новогодний фонарик.

Цель. Формулируется от основного технологического процесса урока (формулировка начинается с инфинитива несовершенного вида: формировать, закреплять, развивать; или совершенного вида: проверить. Пример: Формировать навык деления окружности на 3 равные части циркулем), или УУД урока.

План урока

1.​ Организационно-подготовительный этап (проверяется наличие оборудования у школьников).

2.​ Теоретический этап.

1.​ Сообщение темы.

2.​ Сообщение специальных сведений.

в. Анализ изделия (название, назначение, из каких частей состоит, тип крепления и способ соединения частей и деталей, количество одинаковых деталей, способ быстрой заготовки деталей, материал, варианты изменения изделия)

г. Анализ процесса изготовления изделия (проводится по учебнику, ПТИК, предположениям обучающихся…).

д. Выбор материалов, инструментов, технологических операций…

е. Демонстрация процесса изготовления изделия (выполняется учителем, или обучающимися с опорой на этап 2.в

ж. Составление плана работы.

з. Инструктаж по правилам безопасной работы.

Физминутка.

3.​ Практический этап.

1.​ Заготовка деталей.

2.​ Сборка изделия.

3.​ Оформление изделия.

Проверка в действии, или демонстрация изделия.

4.​ Организационно-заключительный этап.

4.​ Анализ и оценка выполненных работ обучающихся.

5.​ Выставка, демонстрация, испытание в действии изделий учеников.

6.​ Повторение технологического материала урока.

7.​ Выставление отметок.

Уборка рабочего места

Ход урока

№ п/п, этап урока деятельность учителя Деятельность учащихся УУД
       

Пояснения: Цель и задачи определяются и записываются точно. План урока не записывается. Из плана выбираются необходимые этапы, возможно дополнение другими этапами урока, и составляется ход урока. В один, или несколько из этапов обязательно включается конструкторская, художественно-конструкторская, или технологическая задача. Практическая работа выполняется учащимися самостоятельно. Ход урока записывается в таблицу, где в первой колонке нумеруется этап урока и указывается время, предназначенное для его проведения. Во вторую колонку записываются название этапа, метод работы, основные и дополнительные вопросы учителя, краткое содержание теоретических сведений, выводы, действия учителя. В третьей колонке – правильные ответы обучающихся, их действия. Помни: урок есть диалог учителя со школьниками + действия учителя + действия обучающихся.

 

 

 

Задание по педагогике

1. Оформить «Дневник практиканта»

Дата Предмет Тема урока Анализ урока Оценка учителя
           

 

 

2. Требования к конспекту внеклассного мероприятия:

При подготовке внеклассного воспитательного мероприятия студент-практикант консультируется с учителем и преподавателем вуза, разрабатывает конспект мероприятия, продумывает и обеспечивает его оснащение наглядными пособиями и оборудованием, выполняет конспект, проводит внеклассное мероприятия. Ко дню проведения внеклассного мероприятия развернутый конспект должен быть проверен и подписан школьным учителем.

Примерная схема конспекта внеклассного воспитательного мероприятия 1. Тема внеклассного воспитательного занятия. 2. Воспитательные задачи данного вида занятий с учащимися (обосновать согласно анализу исследований коллектива и отдельных учащихся с помощью методов собеседования и анкетирования). 3. План проведения воспитательного занятия. 4. Конспект занятия (раскрыть содержание занятия в соответствии с планом его проведения). 5. Используемая наглядность и ТСО. 6. Список использованной литературы.


Поделиться с друзьями:

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.057 с.