Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Топ:
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Интересное:
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Дисциплины:
2019-09-26 | 138 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
ПРОЕКТ ПОЛОЖЕНИЯ
О городском Фестивале-конкурсе «Лицейский октябрь»,
Посвященном Лицейской годовщине
Общие положения
1.1.Городской Фестиваль-конкурс «Лицейский октябрь», посвященный Лицейской годовщине (далее – Фестиваль), – цикл конкурсных и творческих мероприятий для детей, подростков и молодежи Санкт-Петербурга.
Фестиваль направлен на развитие интереса детей, подростков и молодежи к литературно-художественному наследию А.С. Пушкина, как к квинтэссенции российского культурного менталитета. А также на приобщение к истории Царскосельского лицея, судьбе лицеистов, к авторскому декоративно-прикладному и визуальному творчеству, профессиональную ориентацию творческой молодежи и на организацию тематического взаимодействия с Федеральным государственным бюджетным учреждением культуры Всероссийский Музей А.С. Пушкина.
1.2.Фестиваль приурочен к Лицейской годовщине – 208-летию основания Царскосельского лицея.
1.3.Учредители Фестиваля:
- Комитет по образованию;
- Федеральное государственное бюджетное учреждение культуры Всероссийский Музей А.С. Пушкина (далее – ФГБУК Всероссийский Музей А.С. Пушкина);
- Государственное бюджетное учреждение дополнительного образования «Детский творческий центр «Театральная Семья» Невского района Санкт-Петербурга.
Цель и задачи Фестиваля
2.1. Цель Фестиваля:
Повышение уровня общей культуры учащихся через разные формы театрального, декоративно-прикладного и визуального творчества, популяризация творчества А.С. Пушкина и лицеистов первого «Пушкинского выпуска», приобщение детей, подростков и молодежи к литературно-художественному наследию Пушкинской эпохи и к авторскому декоративно-прикладному и визуальному творчеству.
|
2.2. Задачи Фестиваля:
- предоставить участникам Фестиваля возможности в театрализованной, декоративно-прикладного и визуальной форме воплотить или интерпретировать произведения А.С. Пушкина, а также литературные, поэтические, музыкальные и иные произведения о поэтах и поэзии, их судьбах и творчестве;
- стимулировать учащихся к самостоятельному приобщению и изучению поэтического и художественного наследия «пушкинской эпохи»;
- популяризация музейных проектов ФГБУК Всероссийский Музей А.С. Пушкина, приобщение детей, подростков и молодежи к истории искусств;
- поощрение интереса к истории литературы и искусств, декоративно-прикладному и визуальному творчеству.
Организация Фестиваля
3.1. Организатором Фестиваля является Государственное бюджетное учреждение дополнительного образования «Детский творческий центр «Театральная Семья» Невского района Санкт-Петербурга (далее – ГБУДО ДТЦ «Театральная Семья»)
3.2. Фестиваль проводится при поддержке отдела образования администрации Невского района Санкт-Петербурга.
3.3. Руководство Фестиваля осуществляется Оргкомитетом. Состав Оргкомитета Фестиваля указан в Приложении 1 к настоящему Положению.
Порядок проведения мероприятий Фестиваля «Лицейский октябрь»
В рамках Фестиваля проводятся следующие конкурсные мероприятия:
· Городской конкурс малых театральных форм «Лицейские дни» ( Положение о конкурсе – Приложение 2)
Сроки проведения: 16.09.2019 – 25.10.2019
· Городской конкурс визуального творчества «Пушкин. Петербург» ( Положение о конкурсе – Приложение 3)
Сроки проведения: 16.09.2019 - 14.11.2019
· Фестивальное мероприятие «Клуб посвященных «Лицейская пирушка», посвященное 93-летию н. а. России, профессора, режиссера, основателя ДТЦ «Театральная Семья» З.Я. Корогодского и 29 годовщине основания ГБУДО ДТЦ «Театральная Семья».
|
Участники мероприятия: выпускники актерско-режиссерских классов З.Я. Корогодского, его ученики, соратники и последователи.
Дата и время проведения встречи: 19.10.2019. 19.00.
Место проведения мероприятий: ГБУДО ДТЦ «Театральная Семья» (пр. Обуховской Обороны, д.121 А).
· Торжественная церемония награждения победителей городского конкурса визуального творчества «Пушкин. Петербург» и городского конкурса малых театральных форм «Лицейские дни».
Место, дата и время проведения церемонии награждения будут согласованы с учреждением – социальным партнером ФГБУК Всероссийский Музей А.С. Пушкина и опубликованы на сайте ГБУДО ДТЦ «Театральная Семья» до 22.10.2019.
Условия участия
5.1. К участию в конкурсных мероприятиях Фестиваля приглашаются театральные коллективы, студии и школьные театры и индивидуальные участники; учащиеся студий декоративно-прикладного, визуального, художественного творчества, воспитанники детских садов, семьи, педагогические работники.
5.2. Конкурсные мероприятия в рамках Фестиваля проводятся в соответствии с положениями (см. приложение 2, приложение 3).
5.3. Итоги конкурсов размещаются на сайте ГБУДО ДТЦ «Театральная Семья» www.family-theatre.ru до 28.11.2019
5.4. Во время проведения мероприятий Фестиваля организаторами проводится фото и видеосъемка. Фото и видео материалы могут быть использованы организаторами с согласия тех, кто изображен на них, и размещены в районной сети вещания «Инфозона», на сайтах ФГБУК Всероссийский Музей А.С. Пушкина, ГБУДО ДТЦ «Театральная Семья», а также на сайтах и интернет-ресурсах, используемых организаторами в информационных целях.
Телефон: 8 904 635 86 14
E - mail: [email protected]
Колясева Татьяна Михайловна,
координатор Конкурса «Пушкин. Петербург» – методист ГБУДО ДТЦ «Театральная Семья» Невского района Санкт-Петербурга.
Телефон: 8 911 299 30 02
E - mail: [email protected]
Приложение 1
Состав оргкомитета Конкурса
Председатель организационного комитета Конкурса –
Спасская Елена Борисовна, начальник отдела воспитательной работы
и дополнительного образования Комитета по образованию
Сопредседатель организационного комитета Конкурса –
Шепелева Екатерина Анатольевна, директор ГБУДО ДТЦ «Театральная Семья»
|
Невского района Санкт-Петербурга
Члены оргкомитета Конкурса
Кузнецова М.В., заместитель директора по учебно-воспитательной работе ГБУДО ДТЦ «Театральная Семья» Невского района Санкт-Петербурга
Стуликова Ж.В., заместитель директора по административно-хозяйственной работе ГБУДО ДТЦ «Театральная Семья» Невского района Санкт-Петербурга
Колясева Т.М., педагог-организатор ГБУДО ДТЦ «Театральная Семья»
Невского района Санкт-Петербурга
Жукова О.М., методист ГБУДО ДТЦ «Театральная Семья»
Невского района Санкт-Петербурга
Копылова Е.Е., старший педагог дополнительного образования ГБУДО ДТЦ «Театральная Семья» Невского района Санкт-Петербурга
Приложение 2
Положение
Общие положения
1.1. Городской Конкурс малых театральных форм «Лицейские дни» (далее – Конкурс)проводится в рамках Фестиваля «Лицейский октябрь» и приурочен к Лицейской годовщине – 208-летию основания Царскосельского лицея.
Цель и задачи Конкурса
2.1. Цель Конкурса:
Целью Конкурса является повышение уровня художественной культуры детей, подростков и молодежи, популяризация творчества А.С. Пушкина и творчества авторов, вдохновленных произведениями и судьбой великого российского поэта, а также приобщение учащихся через призму художественных произведений и разнообразные формы театрального творчества к литературно-художественному наследию А.С. Пушкина.
2.2. Задачи Конкурса:
- предоставить участникам Конкурса возможность в театрализованной форме воплотить как произведения А.С. Пушкина, так и литературные, поэтические, музыкальные и иные произведения о поэте, его судьбе и творчестве;
- помочь участникам приобщиться к «пушкинской эпохе», раскрыть ее богатство, глубину и разнообразие;
- стимулировать учащихся к самостоятельному изучению поэтического и художественного наследия «пушкинской эпохи»;
- поощрять интерес к истории литературы и искусств;
- предоставить возможность для творческого самовыражения детей, подростков и молодежи.
Условия участия
4.1. К участию в Конкурсе приглашаются театральные коллективы, студии и школьные театры и индивидуальные участники. Возраст участников от 7 до 18 лет.
|
4.2. Оргкомитет осуществляет отбор участников Конкурса на основе полученных заявок от коллективов-участников, руководствуясь соответствием конкурсного выступления формату («малая театральная форма») и тематике Конкурса.
Подведение итогов Конкурса
6.1. Подведение итогов Конкурса проходит на заседании Жюри. Победители Конкурса в каждой категории и номинации определяются путем суммирования оценочных баллов.
6.2. Сертификатами участника награждаются коллективы, не прошедшие во II тур (в каждой номинации). Сертификаты высылаются в электронном виде по заявке участников.
6.2. В каждой из категорий и номинаций определяются 3 победителя, которые получают дипломы Победителей: «I степени», «II степени» и «III степени».
Приложение 3
Положение
Общие положения
1.1. Городской Конкурс визуального творчества «Пушкин. Петербург» (далее – Конкурс)проводится в рамках Фестиваля «Лицейский октябрь» и приурочен к Лицейской годовщине – 208-летию основания Царскосельского лицея.
Цель и задачи Конкурса
2.1. Цель Конкурса:
Целью Конкурса является повышение уровня художественной культуры детей, подростков и молодежи, популяризация творчества А.С. Пушкина, а также приобщение учащихся к разнообразным формам художественно-прикладного творчества.
2.2. Задачи Конкурса:
- предоставить участникам Конкурса возможность воплотить произведения А.С. Пушкина, события пушкинской эпохи в различных формах декоративно-прикладного и визуального творчества;
- предоставить участникам Конкурса возможность знакомства с традиционными и новыми технологиями декоративно-прикладного и визуального творчества;
- стимулировать учащихся к самостоятельному изучению поэтического и художественного наследия «пушкинской эпохи»;
- поощрять интерес к истории литературы и искусств;
- предоставить возможность для творческого самовыражения детей, подростков, молодежи и педагогических работников.
Условия участия
4.2.1. В конкурсной программе принимают участие обучающиеся и педагогические работники образовательных учреждений Санкт-Петербурга, подростково- молодежных клубов, семьи.
4.2.2. Возраст участников – от 5 лет
4.2.3. Каждый участник предоставляет на Конкурс одну работу/серию работ. Допускается соавторство или коллективные работы.
4.2.4. Номинации Конкурса:
· Рисунок (живопись)
· Графика
· Панно
· Фотография
4.2.5. Категории участников:
· творчество детей: младшая группа (5-7 лет)
· творчество детей: старшая группа (8-11 лет)
· творчество подростков (12-16 лет)
|
· творчество молодежи (17-30 лет)
· творчество педагогов
· семейное творчество
4.2.6. Требования к работам:
- тематика работ: жизнь и творчество А.С. Пушкина, Петербург пушкинской эпохи;
- формат работ: плоскостные, от А3 до А1 без учета рамы или паспарту;
- работы номинаций «Рисунок (живопись)», «Графика», «Фотография», прошедшие в конкурсный этап, оформлены в бумажное паспарту белого цвета, ширина полей не менее 7 см с каждой стороны. Крепеж для работ не требуется.
- работы номинации «Панно» могут быть выполнены из любых материалов, кроме сыпучих типа круп или осыпающихся природных материалов типа веток хвойных деревьев. Детали панно не должны отваливаться от основы. Работы, прошедшие в конкурсный этап, должны быть оформлены в пластиковую или деревянную раму, иметь надежный крепеж. Работы без крепежа в выставке работ не участвуют.
- вместе с работами необходимо предоставить этикетки установленного образца (пункт 6).
4.2.7. Дополнительные условия:
- работы возвращаются участникам после церемонии награждения. По истечении 1 календарного месяца после церемонии награждения организаторы Конкурса ответственность за сохранность работ не несут.
- все победители и получают дипломы. Участники Конкурса, не получившие призовые места, в случае необходимости, по запросу, получают сертификаты участников в электронном виде, которые высылаются на электронную почту, указанную в заявке.
- во время проведения мероприятий Конкурса организаторами проводится фото и видеосъемка. Фото и видео материалы могут быть использованы организаторами с согласия тех, кто изображен на них, и размещены в районной сети вещания «Инфозона», на сайтах СПб ГБУ «Невская ЦБС», ГБУДО ДТЦ «Театральная Семья», а также на сайтах и интернет-ресурсах, используемых организаторами в информационных целях.
4.3. Критерии оценки работ:
- художественный уровень работы в соответствии с возрастом автора;
- оригинальность замысла;
- оформление и эстетика.
По каждому критерию работы оцениваются по 5-тибальной системе. Баллы суммируются.
Подведение итогов
5.1. В каждой номинации Конкурса определяется:
- до 6 победителей
- до 18 лауреатов
5.2. Лучшей работе присуждается Гран-при. По решению жюри Гран-при может не присуждаться.
5.3. Распределение призовых мест:
- Победители - 44-45 баллов
- Лауреаты – 39-43 баллов
Образцы этикеток
Иванова Мария 12 лет «Мой Пушкин» ГБОУ школа № 327 Невского района |
Потапова Ирина Викторовна учитель ИЗО «Сказки Пушкина» ГБОУ школа № 23 Невского района |
Морозова Дарья, 6 лет Морозова Татьяна Петровна, мама «Царевна Лебедь» ГБДОУ детский сад № 12 Кировского района |
*Примечание: шрифт текста 18-20, межстрочный интервал - 1,5
Приложение 4
ПРОЕКТ ПОЛОЖЕНИЯ
о городском Фестивале-конкурсе «Лицейский октябрь»,
|
|
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!