Под новым управлением: Ярнфольк — КиберПедия 

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Под новым управлением: Ярнфольк

2019-12-19 149
Под новым управлением: Ярнфольк 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

ДОКЛАД СОВЕТА 45-2-11-3ge::LOR

ПРИКРЕПЛЕН::: ESC-COL-67-4-7

Для справки Совета я приложил отчет Исследовательского корпуса, который мы вытащили из обломков станции «Колумб». Это обновление скомпилированного отчета, так как мы использовали его на девяносто пять процентов в своих выводах.

Для Ярнфолька конфликт Внутренней Сферы и Кланов, а также война в Периферии были маленькой рябью в большом пруду. Девять (сейчас восемь) семей сохранили свой статус-кво, двигаясь от системы к системе для торговли и других внешних атрибутов цивилизации.

Встряской среди Ярнфолька стал насильственный переворот в семье Йесперсен (Jespersen) в 3073 году. Патриарх Джон оказался в затруднении со своими двумя сыновьями Питером и Магнусом в связи с внезапным браком Джона с Магдой Торвальд. Предложенное слияние семей Йесперсен и Торвальд вбило клин между старшим и младшим поколениями. Смерть Джона от рук Магнуса была законной но Магды не стало. Невеста и ее дуэнья были пойманы перекрестном огнем, когда Магнус ворвался в спальню своего отца.

С помощью запутанной серии юридических маневров Питер освободил своего брата от преступления, нанеся несколько следов смерти на себя. Семья Торвальд искала полной справедливости за убийство Магды и ее сестры. Чрезмерно усердный сын Хавьер привел в действие бомбу, которая взорвала половину имения Йесперсенов на Хёбне, убив братьев и нескольких других членов семьи. Кеннет Йесперсен, старейший из оставшихся в живых членов семьи в возрасте десяти лет, женился в семье Торвальд как часть раскаяния семьи. Семейный торговый флот (sælgeflåde) был поглощен флотом Торвальдов вместе с их владениями на Хёбне.

[Я понимаю, что многое из вышеизложенного может показаться запутанным для наших клановских воинов, поскольку оно имеет дело с низшими идеалами брака и семей. Однако такая информация важна в качестве справочной информации, если любой из наших воинов сталкивается с торговой группой Ярнфолька. Внутренняя политика и семейные связи внутри этой группы странников могут быть политической миной, и неспособность понять ситуацию может привести к конфронтациям, которые могут выжать лишние ресурсы из Клана. – Лоренцо].

В военном отношении, Ярнфольк не изменились в каком-либо значительном объеме. Торговый флот Клюндеров взял в качестве трофеев некоторое тяжелое оборудование и несколько боевых мехов со станции «Колумб», которых наш Дозор с тех пор проследил до Ганзы. Во время миссии Дозора по нескольким путевым точкам «Возрождения» в 3083 году, торговые флоты как Скьёльденов, так и Торвальдов, были обнаружены разбирающими руины. На Базааре и Уарке Ярнфольк быстро уступили свои трофеи, когда им бросили вызов наши дозорные звезды. Основываясь на их действиях, мы можем предположить, что аванпосты Тринити, Кинбрейс и Гвитиан были разобраны подобным же образом.

Кроме того, наши оперативники Дозора в Ганзейской Лиге заметили увеличение числа телохранителей, которые соответствуют описанным параметрам ярнфольских скаретов (изгнанников). Хотя пока нет планов противостояния с Лигой в этот момент, клановские воины и оперативники Дозора должны знать об этой возможной опасности при работе с Ганзой.

–Торговый агент Лоренцо

 

РАЗДЕЛ ГЕЙМ-МАСТЕРА

Ярнфольк может легко появиться в кампании в качестве главных героев или антагонистов или даже в качестве фонового элемента. Персонажи, которые появляются в квартете миров Ярнфолька или сталкиваются с ними, окажутся в таком же чуждом обществе, как и у Кланов (и, возможно, даже более опасном, с малейшей ошибкой, которая может привести к кровавой конфронтации). Наиболее опасной является вероятность того, что персонажи станут свидетелями исполнения контракта Ярнфолька на убийство, или даже являются мишенями для него. Политически ориентированные кампании могут увидеть персонажей игроков, которые хотят нанять Ярнфольк.

Приходят ли такие атаки от гильдии убийц, осуществляющих нештатные контракты или от изгоев скаретов, это в значительной степени не имеют отношения к их методам и техникам. Тем не менее, первые будут следовать правилам гильдии (регистрировать вендетту в мирах Ярнфолька, не затрагивать свидетелей, быстро и эффективно выполнять свою миссию и т. д.). Скареты, напротив, обычно бьют без предупреждения и выражают мало сожалений об уничтожении свидетелей их действий. Милосердие также менее распространено среди изгоев, которые могут преднамеренно причинять боль своим целям, иногда воздерживаясь от смертельного удара и вместо этого оставляя жертву страдать часами, днями или даже неделями.

ВЫДЕРЖКИ ИЗ ESC-COL-67-4-7

Социальная структура: Ярнфольк следуют клановому социальному порядку, основанному на сильном лидерстве и расширенных семьях. В семейных единицах существуют отдельные уровни, в каждом из которых преобладают вторичные семьи, которые стремятся доказать свое превосходство над другими семьями в большей семье. Эта борьба за влияние порождает динамичный общественный порядок. Язык Ярнфолька содержит множество нюансов, описывающих семейные отношения, например, четко идентифицирующие материнские или братские отношения через такие слова, как «morfar» для «отца матери» и «faster» для «сестры отца». Члены одного и того же клана относятся друг к другу как «søskende» (собратья) независимо от кровных отношений.

Личная и семейная честь занимает центральное место в жизни Ярнфолька, а оскорбления (преднамеренные или иные) или нападения могут привести к поединкам (обычно до первой крови, а иногда и до смерти) или продолжающейся вражде, некоторые из которых могут продолжаться в течение нескольких поколений. Конфликт вне санкционированных поединков и обозначенных вендетт, отраженных в кровной вражде Ярнфолька, запрещен, и преступники сталкиваются со скорым правосудием.

Местонахождение правительства: нет центральной власти; правительство основано на семье.

Национальный лидер: нет. Семейными лидерами являются Маттиас Эссендорп, семья Йенсен; Элин Скьёльден, семья Скьёльден; Джордж Гудмундссон, семья Гудмундссон; Якоб Хансен, семья Клюндер; Майкен Педерстоддир, семья Хёег; Янник Хаструп, семья Хаструп; Тор Торвальд, семья Торвальд; и Ингрид Джеймс, семья Джеймс.

Основной язык(и): гибрид нескольких древних скандинавских языков, в частности датского и старонорвежского. Каждая планета имеет уникальный, но понятный диалект; например, Jàrnfòlk –как произносится и пишется на Тронхейме –чаще всего выступает как Jernfòlk на Ольборге. Командный персонал на космических кораблях говорит на стандартном английском языке, но степень беглости значительно варьируется.

  Примерный размер: 2 650 000 человек на четырех мирах: Хамаре, Тронхейме, Ольборге и Хёбне.

Экономический статус: преимущественно аграрный. Планеты Ярнфолька также поддерживают некоторые высокотехнологичные отрасли промышленности, как правило, ограниченные мелкомаштабными ремесленниками, такими как ювелиры. Стрелковое оружие –исключительно огнестрельное –рассматриваются как произведения искусства и символы статуса среди Ярнфолька. Торговля существует в основном между четырьмя мирами в скоплении Ярнфолька, но экипажи прыжковых кораблей также отправляются в близлежащие системы для торговли с местными жителями. Эти контролируемые семьей торговые флоты –все весьма сильно украшенные семейными мотивами, сохраняются в отличном состоянии (как именно неясно), а служба в одном из таких «sælgeflåde» (торговом флоте) является одной из самых высоких наград в обществе Ярнфолька.

Постоянная армия: нет, хотя у знати в каждой правящей семьи есть кадры высококвалифицированных телохранителей.

Контакты и альянсы: Ярнфольк имели контакты с Кланами, которые захватили судно Ярнфолька во время их единственной встречи, к большому огорчению базирующейся на Тронхейме семьи Хейердал. (Последующее падение этой семьи позволило вознестись семье Джеймс, хотя старонорвежские внешние атрибуты Хейердалов продолжают окрашивать восприятие Кланов о Ярнфольке).

История: Ярнфольк рассматривает 16 июля 2504 года как рождение их «нации» –дата первой посадки на умеренном Ольборге, –но предки колонистов покинули Внутреннюю Сферу, по крайней мере, за девятнадцать лет до этого, избегая синдикатовских хищников в Расальхаге. Колонисты, существовавшие в течение многих лет в качестве странствующих исследователей-торговцев, стремились сохранить традиции своей древней скандинавской родины, создав искусственно-скандинавскую культуру во многом так же, как Дом Курита построил свою псевдояпонскую гегемонию. С наследственной враждой и грубым стилем жизни, держащими их количество под контролем, Ярнфольк (называемый своими «Ярнскиб» или «железные корабли», в честь прыжковых кораблей, в которых они путешествовали по своим отдаленным родным мирам в течение нескольких поколений) не сильно расширился за пределы их четырех колоний, хотя их суда торгуют повсюду. Ярнфолькское общество сформировалось во время ранней космической эры, а правящие семьи произошли от командного состава девяти судов, а вспомогательные семьи –от их экипажей. Укрепление связей и видов на будущее за это время –теперь более половины тысячелетия прошлого –остаются центральными для культуры Ярнфолька. Колонисты не имели существенного контакта со Звездной Лигой или Наследными государствами, но записи «Колумба» предполагают некоторые отношения между sælgeflåde и исследователями СОЗЛ, размещенными там.  

::Полный файл, расположен на CDS.Trondheim.FP35003::

 

 

ОТБРОСЫ ВНЕШНИХ МИРОВ

Во время Золотых лет Звездной Лиги граждане Внутренней Сферы сильно заселили Альянс Внешних Миров. Там было безопаснее поселиться, чем в других крупных государствах Периферии, таких как Таурианский Конкордат. В отличие от независимых миров Периферии, Альянс был развитым регионом с существующей индустрией и правительством. Несмотря на то, что Республика Окраинных Миров получила намного больше поселенцев из Гегемонии, Альянс Внешних Миров, безусловно, также получил хорошую долю. Поселенцы из Федеративных Солнц и Синдиката Драконов также колонизировали пассивный Альянс, создавая многоязычную смесь бурно развивающихся колоний и корпоративных сатрапий, номинально управляемых Альянсом.

В восстании Периферии, непосредственно предшествовавшем Перевороту Амариса, большая часть Торговой Сферы Альянса Внешних Миров, Провинции Онвервотч и Провинции Бломмештейн остались верны Звездной Лиге. Их население было почти полностью из Внутренней Сферы или было их потомками, которые имели небольшую лояльность к Альянсу Внешних Миров. Когда начались Войны за Наследие, внешние провинции Альянса заставили сами себя страдать. Они не были полностью независимыми мирами. Некоторые из них отчаянно зависели от передовых технологий, чтобы выжить, хотя большинство из них были вполне пригодными для жизни. Альянс Внешних Миров имел более или менее ту же плотность обитаемых миров, что и Внутренняя Сфера, и поселенцы еще не были выжиты в менее предпочтительные миры. Большинство их высоких технологий, однако, было из Внутренней Сферы, и миры были глубоко переплетены с экономикой Внутренней Сферы. Без Внутренней Сферы миры были бы бедны и едва могли бы поддерживать современную цивилизацию. Их корпоративные хозяева из Внутренней Сферы также начали отвлекать флоты прыжковых кораблей, чтобы отвечать на призывы военного времени, и эти прыжковые корабли уничтожались в невообразимых количествах. В то время пока они еще могли, многие законтрактованные работники бежали домой во Внутреннюю Сферу, приводя к массовому отказу от некоторых планет Внешних Миров.

Опасаясь войны, многие из внешних провинциальных миров наняли наемников, несмотря на возражения из Альфераца. В отличие от первоначального ядра Альянса, немногие из планет приняли символ веры Омнисса и, следовательно, не имели никаких возражений против военной мощи. Самые отчаянные миры вскоре начали скрытые набеги на своих соседей, чтобы приобрести передовые технологии, необходимые для выживания. Поскольку центральное правительство Альянса оказалось неспособным справиться с эскалацией пиратских набегов, миры начали отделяться –поодиночке и небольшими скоплениями.

К 2900 году отделившиеся планеты были независимы друг от друга; все микрогосударства пали. Провинциальная столица Виннс Руст (Wynn’s Roost) представляла собой типичный пример: этот мир ушел с большей частью Торговой Сферы при ее отделении в 2835 году, но новая нация была недолговечной. Миры были слишком разными и слишком капризными, чтобы сотрудничать. Миры с доминированием Гегемонии, ненавидели миры с доминированием Домов за уничтожение Гегемонии, а миры, заселенные Солнцами, не будут сотрудничать с мирами, заселенными Синдикатом. Многие планетарные правители видели шанс стать карманными Первыми Лордами, и не могли удержаться, и так далее. Подобные проблемы преследовали и остальных сепаратистов.

 

ВЕКА СТРАДАНИЙ

Период между 2787 и 2900 годами привел к суровому отсеиванию отделившихся колоний Внешних Миров. Некоторые из них были эвакуированы, поскольку работники-контрактники и их семьи бежали в «безопасность» Внутренней Сферы, легкая задача, когда многие из этих миров имели только промышленные объекты с населением в тысячи людей. Некоторые миры были предназначены для более обширного заселения, но, подобно многим мирам Внутренней Сферы, заселенными Звездной Лигой, были менее чем идеальными и подвергнуты терраформированию с использованием близких к магическим штормовых ингибиторов Звездной Лиги, тектонических стабилизаторов, атмосферных процессоров, зеркал в космосе для обогрева прохладных планет, фильтров для воды и другого продвинутого оборудования, которое зависело от запчастей из разрушенной Терранской Гегемонии. Эти миры увидели, что вся их совместимая с человеком экосистема сколлапсировала, у некоторых быстрее, чем у других, когда их отчаянные соседи украли запчасти. Это первое столетие увидело около трети отделившихся миров оставленными или погибшими.

Оставшиеся в живых иногда завидовали мертвым. Когда внутреннее пиратство прекратилось из-за отсутствия прыжковых кораблей или чего-то еще, что можно было украсть, отбросы из Внутренней Сферы пришли сюда. Разбитые воинские части, бежавшие от нескончаемой войны, использовали старые карты, чтобы спрятаться на «забытых» бывших планетах Внешних Миров, которые КомСтар не показывал на современных картах. Эти подразделения, чаще всего, превращались в пиратов, чтобы поддерживать свое передовое оборудование. Некоторые из них вышли за пределы жестокости, типичной для пиратов, известных Внутренней Сфере; бывшие планеты Внешних Миров были легкими мишенями. Фактически, Альянс Внешних Миров был иногда более простой мишенью, потому что некоторые из бывших планет Внешних Миров могли (и зачастую делали это) установить определенную защиту.

Не то, чтобы эти оборонительные сооружения были хорошо разработаны для миров того, что стало известно как Отбросы Внешних Миров. Например, Виннс Руст перенес несколько миллионов смертей и потерял несколько городов в тридцатом веке от пиратов, разгневанных сопротивлением.

Пираты были не одиноки в разграблении этих миров. В течение двадцать девятого века и Федеративные Солнца и Синдикат Драконов разграбляли промышленные объекты в Отбросах Внешних Миров для своего оборудования эпохи Звездной Лиги. Синдикат, в частности, разбивал любые признаки сопротивления и насильно использовал местных рабочих до тех пор, пока их обезличенный, профессиональный грабеж не был завершен.

Население целых планет погибало из-за отсутствия деталей для продвинутого оборудования для терраформирования или фильтрации воды, но это была не единственная проблема, вызванная зависимостью Внешних Миров от фабрик Внутренней Сферы. Большинство миров, которые выжили, не имели полной промышленной базы, являясь специализированными горнодобывающими или промышленными объектами для заказчиков из Внутренней Сферы, и даже полноценные колонии зависели от импортных товаров. Оставленные сами по себе, они не смогли построить ничего из технологий Звездной Лиги. Многим не хватало инструментов и навыков, чтобы даже создавать технологии информационного или промышленного веков. Когда некоторые из миров Отбросов Внешних Миров начали продвигаться вперед и развиваться в промышленности, реакция их соседей и пиратов-экспатриантов Внутренней Сферы заключалась в том, чтобы разграбить их.

Репутация региона как убежища пиратов принесла много неприятностей. В отличие от бывшей Республики Окраинных Миров, поблизости находилось крупное периферийное государство, которое поддерживало адекватные отношения с своими соседями из Внутренней Сферы. В результате охота на пиратов была более распространенной деятельностью, чем поддержка пиратов вблизи границы Содружество-Синдикат, где воюющие страны поощряли и помогали зарождающимся бандитским королевствам в их рейдах против своих врагов. Таким образом, Отбросы Внешних Миров были избиваемы не только пиратами, но и двумя Домами и Альянсом Внешних Миров, и эти атаки были сосредоточены на «военных» Отбросов. Миры обнаруживали, что их защитники от пиратов раздавлены, оставив их уязвимыми для следующей пиратской группы. С другой стороны, это также означало, что в Отбросах не могли возникнуть королевства. 

Добавляя оскорбление к ущербу, КомСтар активно игнорировал Отбросы. Капризная область была, во-первых, плохим капиталовложением для восстановления сети ГИГ. Позже их поддержка пиратства и быстрый упадок привели к тому, что КомСтар даже стёр большинство миров со своих карт. Это имело серьезные последствия; немногие из торговцев или наемников будут искать работу в системах, которые не существуют на картах и не имеют ГИГ. Это, в свою очередь, означало, что Отбросы должны были принимать любую помощь, которую они могли бы получить, платя разорительные суммы в золоте и других редких материалах за импортные товары и принимать военную «защиту», предлагаемую войсками, которые, как было возможно, грабили своих подопечных как другие планеты.

К 3000 году все эти факторы привели к тому, что сорок пять бывших планет Внешних Миров –почти половина из отделившихся –обезлюдили. С другой стороны, это оставило половину из них населенной, но неизвестной и игнорируемой современной Внутренней Сферой.

 

РАЗРЫВ ЦИКЛА

Чрезмерное истощение в начале и середине тридцать первого века было основным фактором прекращения дегенерации региона. Выжившие миры были обедневшими, низко технологичными и несчастными, но у них было время перевести дыхание. Минимальные ассигнования на усилия по охоте на пиратов Синдиката Драконов, Федеративных Солнц и Альянса Внешних Миров также давали больше плодов, потому что пиратские группы стали более редкими и менее сильными.

Поскольку пиратство сократилось в тридцать первом веке, у миров Отбросов была возможность восстановиться. Даже спонсируемое блейкистами пиратство в Альянсе Внешних Миров игнорировало разбитые миры Отбросов. Для этих миров с более высоким населением имелись целые десятилетия, чтобы создать какое-то подобие промышленности. Периферийные торговцы, желающие выйти за пределы главных государств, постоянно посещали Отбросы и обеспечивали жизненно важное сообщение. Теперь, со струйкой импортного промышленного оборудования, учителей и наемников, часто нанятых за разорительные цены в драгоценных металлах, они могли начать расти.  

Уровень успеха варьировался. Многие миры не имеют достаточных знаний о социальной организации, необходимой для создания школьных систем за пределами сельских начальных школ и успешных программ промышленного развития. Управление проектами и руководство –это искусство и наука, которые могут быть потеряны так же легко, как и термоядерная технология, и это проявляется на многих мирах Отбросов, которые застряли где-то в эквиваленте сельскохозяйственной революции семнадцатого-девятнадцатого веков Терры. Население от десятков тысяч до нескольких миллионов является еще одним узким местом для дальнейшего развития, поскольку такие небольшие группы населения предотвращают диверсификацию навыков, накопление капитала и формирование достаточно крупных рынков для поддержания прогресса. В эту категорию попадает около сорока миров Отбросов. 

Однако несколько миров Отбросов были лучше, включая бывшие провинциальные столицы. Все выжившие планеты Отбросов, как правило, имеют приемлемые условия, а некоторые из них имеют более крупное население, чем типичные корпоративные горнодобывающие и промышленные колонии. У немногих, обладающих хорошо сохранившимися знаниями, есть местная промышленность, которая достигает уровня информационного века Терры и заигрывает с более продвинутыми технологиями, часто основанными на импортированных рабочих и промышленном оборудовании. Ни один из них не строит боевые мехи внутри страны, но они могут предлагать редкие полезные ископаемые иностранным торговцам или простые технологические товары (станки, базовые ноутпьютеры, персональные коммуникаторы и т. д.), которые пользуются большим спросом в Отбросах и даже Альянсе Ворона.

 

РАЗДЕЛ ГЕЙМ-МАСТЕРА

Сорок с лишним миров этого региона – это в основном недонаселенная глушь, едва способная прокормить себя и производить железные подковы для своих тягловых животных. Их взаимодействие с близлежащей Внутренней Сферой мешает им даже появиться на картах. Коды УЭСПУобычно от A до C для сельскохозяйственных и ресурсных потребностей, и D или F – для остальных кодов. Таким образом, они предоставляют богатую возможность для охоты на пиратские укрытия и несгибаемых блейкистов, или возможность исследовать потерянные индустриальные объекты эпохи Звездной Лиги и, возможно, наткнуться на склады недоставленных редких руд, которые были оставлены после падения Звездной Лиги. 

Менее скрупулезные кампании могут даже создавать новые пиратские группы (отмечая Альянс Ворона по соседству) или мелкую планетарную империю – или, может быть, не так ограничиваться и вместо этого попытаться поднять один из миров. Несколько планет значительно лучше и более населены, с некоторым уровнем индустриализации (промышленной изощренности от A до C), хотя и при низкой технологической изощренности (C-F). Эти миры являются отличным стартовым домом для персонажа с периферийным фоном, остановкой для периферийных торговцев, которые могут торговать несколькими высокотехнологичными безделушками для получения большой полезной нагрузки низкотехнологичных товаров или даже нанимателями для наемников-охотников за пиратами, поскольку эти планеты могут позволить себе нанять дешевую внешнюю помощь.

 

 

НОВОДЕЛЬФИЙСКИЙ ДОГОВОР

Отчет # DSE-MP30900516 от прыжкового корабля МЭ «Марко Поло», капитан Бэннон Якоби, командующий.

[Комментарии доктора философии Мэнди Дьюи, спинвардского директора МЭ и капитана Бэннона Якоби, капитана «Поло»]

 

Когда мы появились в системе IE-702657-A, нас приветствовал уже находящийся в системе прыжковый корабль. Мы определили корабль, приветствующий нас, как прыжковый корабль класса «Торговец».

Когда мы идентифицировали себя как людей из Внутренней Сферы, они идентифицировали себя как судно таможенной службы Новодельфийского Договора «Роберт Брюстер». Они приветствовали нас в Новодельфийском Договоре, но вежливо настаивали на том, чтобы мы не приземлялись на Карпатосе, обитаемой планете в этой системе. Когда мы спросили, почему, нам сообщили о Дельфийском Проклятии. Хотя они не хотели говорить с нами лично, они были весьма склонны поговорить с нами о Новодельфийском Договоре и Проклятии.

После нескольких часов разговора мы попросили разрешения переместиться в какое-либо другом место в Договоре. Нам дали разрешение, но попросили, чтобы для нашей безопасности мы не приземлялись ни на одну из планет. Если бы мы приземлились, то они не были бы ответственны, если бы мы были подвергнуты воздействию Проклятия. Они также отправили лейтенанта-инспектора Натана Хансона, чтобы сопровождать нас во время нашего пребывания в Договоре.

Следующие два месяца мы исследовали Договор. Мы посетили восемь систем, включая Новые Дельфы. Хансон был единственным дельфийцем, с которым мы разговаривали лично. Большая часть нашего разговора с другими гражданами Договора происходила посредством системы связи «Поло».

[Как вы думаете, они просто застенчивы или они что-то скрывают? – МД]

[Мы понятия не имеем. – БЯ]

[Как насчет этого Хансона? Как он? – МД]

[Он был молодым, серьезным и вежливым. Он ответил на каждый вопрос, который мы задали ему, но не более того. Можно с уверенностью сказать, что он узнал о нас больше, чем мы о нем. – БЯ]

 

ФОН

Договор состоит из двенадцати планет в десяти системах, все в пределах тридцати световых лет от Новых Дельф, столицы Договора. Первоначальными колонистами были беженцы из Альянса Внешних Миров и Таурианского Конкордата, бежавшие от Войны Воссоединения. Новые Дельфы были основаны в 2587 году, и к 2602 году еще семь миров были колонизированы. Договор был сформирован в 2604 году. Вторая волна беженцев прибыла после поддерживаемых Амарисом восстаний на Периферии. К 2752 году к Договору присоединились еще четыре мира. Большинство планет и основные планетарные особенности называются греческими и латинскими именами, хотя основными разговорными языками являются английский и французский.

Население Договора составляет триста пятьдесят миллионов человек, и почти треть живет на Новых Дельфах. С сильным влиянием философии Омнисса девяносто процентов населения придерживается сельскохозяйственного образа жизни с технологическим уровнем конца восемнадцатого или начала девятнадцатого веков. Остальные, работающие в медицине, правительстве или в космосе, имеют уровень техники двадцать шестого века. За исключением технологий борьбы с вредителями и немногих генераторов энергии, большинство граждан Договора живут так, как и их предки двенадцать столетий назад. Большинство из них никогда не увидит моторизованный автомобиль и не отправится дальше пятидесяти километров от своего места рождения.

Дельфийская технология космических судов устарела на четыреста лет. Они могут ремонтировать и строить посадочные корабли эпохи Звездной Лиги на своей единственной верфи и даже обслуживать старые прыжковые корабли, но среднее время постройки в семь-десять раз больше, чем сопоставимый показатель во Внутренней Сфере, из-за технологического отставания и малочисленной рабочей силы. Конечно, в Договоре отсутствуют станции ГИГ, в результате чего прыжковые корабли является единственной линией связи между планетами.

 

[У них нет необходимости в современных технологиях? – МД]

[Они довольны технологиями достаточными, чтобы поддерживать функционирование Договора. Хансон не проявлял интереса ни к одной из наших технологий. – БЯ]

[Даже технологии ГИГ? – МД]

[Даже к ней. – БЯ]

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО

Дельфийцы сохраняют правительство простым. Нет политических партий, и кампаний за политическое управление не существует. Каждая планета состоит из провинций. Каждый год каждое поселение в провинции избирает одного человека, называемого советником, в провинциальный совет. Они встречаются в зимние месяцы для решения проблем и выделения ресурсов на следующий год.

Планетарные правительства состоят из планетарного совета и старшего советника. Каждые три года каждая провинция избирает двух советников в совет. Под наблюдением старшего советника совет остается на сессии целый год, принимая законы и устанавливая трехлетний бюджет. В конце года совет избирает нового старшего советника, а советники возвращаются домой. Старший советник управляет планетой в течение следующих трех лет, используя законы и бюджет, принятые Планетарным советом. Небольшому бюрократическому аппарату поручается консультирование и выполнение указаний старшего советника.

На уровне Договора каждая планета посылает двух советников на Новые Дельфы каждые пять лет, чтобы сформировать Совет Договора. Совет Договора тратит год, проводя законы и устанавливая пятилетний бюджет, избирает одного из своих членов в качестве главного советника, а затем возвращается домой. Главный советник управляет Договором в течение следующих пяти лет при участии старших советников. Нынешним лидером Договора является главный советник Абрахам Моррис.

Советники не встречаются вне мандатного года, если не возникает кризис, например, назначение старшего или главного советника. Старший или главный советник может потребовать собрания совета, если они видят необходимость в нем, при условии одобрения советом.

По закону Договора советник может быть избран только один раз в провинциальный совет, однажды в планетарный совет и один раз в Совет Договора. Каждый старший советник и главный советник ограничен одним сроком пребывания в должности и не может занимать какую-либо другую выборную должность всю оставшуюся жизнь. Всем ближайшим членам семьи советника запрещаются занимать любую выборную должность до истечения 20 лет после окончания срока их родственника.

[Они не фанаты правительства, не так ли? – МД]

[Только достаточного для того, чтобы все работало. Они считают это необходимым злом. – БЯ]

[Что относительно талантливых лидеров? Разумеется, они могут видеть потребность в таких людях. – МД]

[Они используются, но не до такой степени, чтобы доверять им что-либо похожее на полный контроль. Хансон сказал, что они сделали это, чтобы не позволить какой-либо одной семье или группе семей стать доминирующей в делах Договора. – БЯ]

 

ЭКОНОМИКА

Большая часть экономики Договора основана на обмене товарами и услугами. Ближе к планетарным столицам бартер уступает место деньгам, хотя бартер по-прежнему используется торговцами и остальными, которые имеют дело с людьми из отдаленных поселений. Налоги могут быть оплачены деньгами или товарами. Налоговые товары либо используются правительством, либо продаются на рынке, а средства депонируются на государственные счета.

Валюта Договора – это талант, с сотней мин, равным одному таланту. Талант используется главным образом в столицах каждой планеты и вокруг них и для межпланетных операций. Вместо банков существует гильдия банкиров с членами в каждом крупном поселении на каждой планете Договора. Банковское дело в значительной степени регулируется для предотвращения злоупотреблений.

 

[Гильдия банкиров? Серьезно? – МД]

[Учитывая, что только около двадцати процентов населения использует деньги, похоже, это для них работает – БЯ]

 

ДЕЛЬФИЙСКОЕ ПРОКЛЯТИЕ

Проклятие – это семейство агрессивных, заразных и адаптивных вирусов, очень устойчивых к лечению и практически невозможных для разработки совместимых вакцин. Вирусы можно найти на каждой планете Договора.

По данным дельфийского Института изучения вирусов и иммунизации (ИИВИ), уровень смертности среди не-дельфийцев составляет от восьмидесяти до девяноста процентов. Семьдесят пять процентов оставшихся в живых будут иметь ослабленную иммунную систему, и только пять процентов полностью восстановятся. Среди дельфийцев Проклятие по-прежнему имеет 10 процентную смертность.

ИИВИ является ведущим агентством в борьбе с Проклятием и обладает навыками равными любой медицинской исследовательской организацией Внутренней Сферы в области вирусологии, иммунизации и фармакологии животных и человека. Есть некоторые признаки того, что дельфийцы могут также обладать продвинутыми знаниями в области генетики и генной терапии.

 

[Насколько обширны их знания в области генетики? – МД]

[Трудно сказать, поскольку у нас есть только неопределенные заметки о «генетических маркерах» и «кодоне РНК» – БЯ]

[Как неприятно это Проклятие? – МД]

[Доктор Бейнс прочитал данные, переданные от ИИВИ. Он говорит, что эти вирусы делают то, что Вуббиес использовал в Джихаде, и что выглядело как обычная простуда. Это Проклятие может уничтожить население в среднем мире Внутренней Сферы в течение пяти недель. Он мутирует так быстро, что вакцины для каждого штамма становятся бесполезными в течение шести месяцев. – БЯ]

[Или они пугают нас, заставляя избегать Договора. Как они узнали уровень смертности среди не-дельфийцев? – МД]

[Пираты. Хансон сказал, что за последние годы у них было несколько рейдов. – БЯ]

 

ВОЕННЫЕ

Ближайшим дельфийским аналогом для военных сил, является таможенная служба Новодельфийского Договора. Эти бродячие прыжковые корабли класса «Исследователь» функционируют как таможенные инспекторы, спасательная служба и правоохранительные органы. У каждой планеты есть полицейские силы, но они маленькие и легковооруженные. Большинство дельфийцев, живущих за пределами городов, имеют доступ к охотничьим ружьям и элементарной тренировке с сопротивлением. Договор не имеет ни ресурсов, ни технологий для крупной военной экспансии, даже если преодолеет сильные антитехнологические чувства среди населения.

ИИВИ – единственное правительственное агентство, которое можно найти на каждой планете. Из-за своей миссии они имеют более широкий мандат и могут запечатывать целые провинции, если они считают, что в этом районе распространяется новый штамм Проклятия. У них есть небольшая группа вооруженных военнослужащих, прошедших тренировку методам вирусологии и политике сдерживания.

Несколько пиратских банд, которые пытались совершить набег на Договор, умерли от Проклятия. Все полицейские вынуждены ждать, пока пираты умрут или заболеют, затем входит команда ИИВИ и арестовывает оставшихся в живых.

 

[Даже нет постоянной милиции? – МД]

[Неа. Эти ребята делают старый Альянс Внешних Миров похожим на банду «Коммандос смерти». Но с Проклятием нет необходимости в военных – большинство атакующих сил будут мертвы или умирают, прежде чем они смогут нанести какой-либо реальный ущерб. – БЯ]

 

ОБЩЕСТВО

Дельфийское общество представляет собой сочетание личных свобод таурианцев и пацифистского мировоззрения Альянса. Законы структурированы так, чтобы обеспечить максимальную свободу личности. В Договоре нет свидетельств разведывательной службы, секретной полиции или крупных структур безопасности. Существует не так много способов протестов или правительственной оппозиции, и то в основном на местном уровне.

Как и большинство вещей в Договоре, судебные вопросы рассматриваются на местном уровне. Существует провинциальный суд, который занимается большинством судебных дел, и планетарный суд, который обрабатывает любые преступления, пересекающие провинциальные границы, и рассматривает любые апелляции. Существует суд Договора, ответственный за преступления на межзвездном уровне, но он не выше судов планетарного уровня.

Образование является базовым, а дети посещают местные школы пять дней в неделю, три четверти года. На каждой планете есть один университет, расположенный вблизи или в планетарной столице. Новодельфийский Университет считается лучшим университетом в Договоре, известным своей медицинской программой. Те, кто не хочет учиться в колледже, могут стать учеником в гильдии, изучая навыки, такие как кузнечное дело, сапожничество или плотницкие работы.

Официальной государственной религии нет, но в Договоре существует


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.126 с.