Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Экзамен в форме тестирования.

2019-12-19 463
Экзамен в форме тестирования. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Вверх
Содержание
Поиск

Форма проведения контроля: тестирование на занятии.

Метод оценивания: от 60 % - удовлетворительно; от 70% - хорошо; от 80% - отлично, 59 % и ниже – неудовлетворительно.

Структура: вопрос на языке и несколько вариантов ответа, из которых нужно

выбрать правильный; перевод с русского языка на английский.

Критерии оценки результатов выполнения: соответствие требованиям к  % выполнения задания.

Пример срезового теста  по дисциплине

Блок 1.

I.

A. Choose the correct preposition to fit the sentences:

 

1. Six multiplied …………….. eight is forty-eight.

                            a. on                       c. by

                            b. for                      d. to

 

2. There is a beautiful lawn ……….. the house.

                            a. before                c. outside of

                            b. in front of          d. next of

 

3. My little sister doesn't go ………… school.

                            a. to                       c. in

                            b. at                       d. towards

 

4. Take your dictionaries ……… your bags.

                            a. from              c. outside

                            b. into                    d. out of

 

B. Fill in prepositions (if necessary).

 

1. – How is your sister today?

– Oh, she is in bed. It's a bad cold.

– What a pity! Remember me ………. her.

 

2. What's the time ………… your watch?

 

3. – Where is your brother?

             – He must be ………… home.

 

4. My cousin is married ………. Mr Florin.

 

5. All the students of our group will take part in the concert …….. the eighth …… March.

 

6. – What time is it now?

– It's half ………. six. Don't be late. Come …….. nine o'clock.

 

7. You may go ………… your place.

 

8. Thousands of students ……all nationalities study ……. the institutes …….. our country.

 

II.

A. Choose the correct word to complete the sentence:

 

"A doctor who treats diseases with medicines is called………… ".

                a. a physicist          c. a physiotherapist

                b. a physician         d. a physiologist

B. Decide which word is spelled correctly:

                a. lawier                             c. lawyer

                b. lawer                             d. lowyer

 

C. Decide which word has the same meaning as the underlined phrase in the sentence:

 

"I visit them now and then."

                               a. occasionally                  c. often

                               b. regularly                       d. rarely

 

III.

A. Match the adjectives with the nouns:

                1. comfortable                   a. room

                2. cosy                          b. time

                3. convenient                c. armchair

 

B. Match the nouns with their definitions:

                1. your cousin               a. your sister's son

                2. your brother-in-law        b. the son of your mother's sister

                3. your nephew                 c. your sister's husband

 

C. Match the names of the animals with the names of their babies:

                1. bears                              a. cubs

                2. cows                              b. calves

`               3. sheep                             c. lambs

 

IV.

A. Group the given compound words into 3 columns according to their spelling:

 

one word two words hyphenated
     

 

good + looking, summer + cottage, tongue + twister, text + book, fifty + six,

teen + ager, black + board, car + park, cherry + orchard

 

B. Only one out of the given five phrases is correct. Decide which one.

a. a five – years – old child

b. a fifth – year – old child

c. a five – year – old child

d. a five year old child

e. a five year – old child

 

V. Complete the sentences using the words from the boxes:

A. Hello, my name's Betty Smith. I'm 1 …………, just 2 ……….. My 3 ……….., Henry Sandfory, is married to my 4 ……….. They have only one 5 …………. who is my 6 …………. He is very 7 ………...

 

  child, brother – in – law, a beginner, naughty, elder sister, a writer  

 

B. I live in a nine-storey 1 …………. It has got all the 2 …………… conveniences, including 3…………. and 4 …………. 4 …………. I've got a new flat with 5 ………….. It's not large but 6…………... Soon I'm going to have 7 …………..

 

  a chute, block of flats, a telephone, comfortable, a lift, modern, a balcony  

 

C. My room is not big but it is very comfortable. There is a big window with white 1 …………... There is 2 ………… by the window and 3 ………… by the desk. There are shelves with 4 …………. on the walls. There is a clock to the 5 ………. of the shelves. In the 6 ……… of the room there is a 7 ……….. table.

 

  left, a chair, corner, books, computer, curtains, a desk  

 

VI.

A. Fill in the gap in the dialogue with the appropriate phrase a – f.

           – I'm so sorry Mr. Sandford isn't at home yet.

           – ……………… I'll visit him some other day perhaps.

           – Yes, Mr. White good-bye.

           – So long, Betty.

                a. That's not important.

                b. It makes no sense.

                c. What a shame!

                d. No wonder.

                e. That's all right.

                f. It doesn't matter.

 

B. Use the suggested sentences in the correct order to make up a dialogue.

1. – Yes, Benny. You have two. They are in Canada now with their parents.

2. – In the North of America? Where is it? Is it as far as London?

3. – Granny, have I any cousins?

4. – Oh, no, Benny! It's much father.

5. – Canada is a far away country. It is in the North of America.

         6. – In Canada? What's Canada, granny? Where is it?

 

VII. Choose the best reply for the following situations.

1. – Hi, Sally! How are you?

     a. – How do you do?

     b. – Fine, thanks. And how are you?

     c. – I'd rather not say.

 

2. – Betty, I'd like you to meet Professor Mullins.

                                 a. – How kind of you.

                                 b. – Isn't it nice?

                                 c. – It's nice to meet you. How do you do.

 

3. – Good morning, Mr Smith.

                   a. – How are you?

                      b. – Hi!

                      c. – Good morning, Dr Adams.

 

VIII. Find the odd – one – out in each group of words.

1. a. seagull, pigeon, shark, eagle, peacock

                b. priest, librarian, graduate, turner, professor.

 

2. a. happy, hard, sad, angry, surprised.

                 b. pretty, beautiful, lovely, nice, handsome.

 

3. a. overseas, nearby, ashore, downstairs, well.

                 b. angrily, carefully, rarely, fiercely, silently.

 

IX. Fill in the blanks with the correct words from the brackets to complete the sentences.

1. Have you heard the fairy a) …….. about the cat with no b) ………? (tale, tail)

2. Did you a) ………… Ann ask you to put the plate b) ……….. (here, hear).

3. The Indians wrote the a) …….. treaty on a b) …… of bark. (piece, peace).

4. The a) …….. on a b) ……….. is called fur. (hair, hare).

5. After the illness John felt a) ……… for a b) ………….. (weak, week)

 

*X. Translate the following sentences into English.

1. a. Давай пойдем в деканат во время перерыва.

b. Никто сегодня не отсутствует. Все двенадцать студентов здесь.

c. Вы должны исправить все ошибки в переводе.

 

2. а. Добрый день, мистер Уайт. Могу ли я для вас что-нибудь сделать?

b. – Доктор Смит дома? – Нет, его нет.

c. – Какая жалость, что Луиза еще больна. – Да, у нее грипп с высокой температурой.

 

3. а. Моя двоюродная сестра старше меня на два с половиной года.

b. – На ком женат твой старший брат? – На моей бывшей однокласснице.

c. У ее невестки нет покоя в доме из-за домашних питомцев ее детей.

 

Устная тема

Время на выполнение: 20 минут.

Форма проведения контроля: устный ответ

Метод оценивания: экспертный

Критерии оценки результатов выполнения:

Отметкой "отлично" (высокий уровень сформированности компетенций) оценивается ответ, который отличается следующими признаками: глубина и полнота раскрытия темы; использование тематической лексики; умение объяснять сущность, явлений, процессов, событий, делать выводы и обобщения, давать аргументированные ответы, приводить примеры; свободное владение монологической речью, логичность и последовательность ответа.

Отметкой "хорошо" (средний уровень сформированности компетенций) оценивается ответ, который отличается следующими признаками: глубина и полнота раскрытия темы; использование тематической лексики; умение объяснять сущность, явлений, процессов, событий, делать выводы и обобщения, давать аргументированные ответы, приводить примеры; свободное владение монологической речью, логичность и последовательность ответа. Однако допускаются три-четыре лексические или грамматические ошибки в ответе, если студент исправляет свои ошибки самостоятельно, если преподаватель обратил на них внимание.

Отметкой "удовлетворительно" (пороговый уровень сформированности компетенций) оценивается ответ, свидетельствующий в основном о знании процессов изучаемой предметной области, отличающийся недостаточной глубиной и полнотой раскрытия темы; знанием основных вопросов теории; слабо сформированными навыками анализа явлений, процессов, недостаточным умением давать аргументированные ответы и приводить примеры; недостаточно свободным владением монологической речью, логичностью и последовательностью ответа. Допускается пять-шесть ошибок в содержании ответа, если студент может их исправить при помощи наводящего вопроса преподавателя.

Отметкой "неудовлетворительно" (компетенции не сформированы) оценивается ответ, отличающийся неглубоким раскрытием темы; незнанием тематической лексики, несформированными навыками анализа явлений, процессов; неумением давать аргументированные ответы, слабым владением монологической речью, отсутствием логичности и последовательности. Присутствуют серьезные ошибки в содержании ответа.

 

Перечень тем для подготовки устной темы:

Тема 1. The university life of a student: Распорядок дня студента.

Тема 2. The university life of a student: Способы проезда к месту назначения.

Тема 3. The university life of a student: Здание университета.

Тема 4. The university life of a student: Кампус. Места проживания иногородних студентов. 

Тема 5. The university life of a student: Студенческие клубы, кружки по интересам.

Тема 6. At the map of the world: У карты мира.

Тема 7. At the map of the world: Водные просторы.

Тема 8. At the map of the world: Названия стран, столиц, больших и малых городов.

Тема 9: At the map of the world:Национальности. Национальные языки.

Тема 10. At leisure. Выходной день.

Тема 11. At leisure: Игры для детей. Выходные у взрослых.

Тема 12. At leisure: Хобби.

Тема 13. At leisure: Отпуск.

Тема 14. Shopping. Покупки. Продовольственные товары.

Тема 15. Shopping.Продуктовый и промышленный рынок. Типы магазинов (рынок, лоток, киоск, супермаркет и т.д.).  

Тема 16. Shopping. Виды продуктовых магазинов.

Тема 17. Shopping.Универмаг.

Тема 18. Shopping. Товары и услуги.

Тема 19. London. Великобритания и ее географическое положение.

Тема 20. London. Столица Великобритании и ее достопримечательности.

Тема 21. Лондон и его история.

Тема 22. Знаменитые люди Лондона.

 


Поделиться с друзьями:

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.048 с.