Профиль рынка и ключевые факторы успеха. — КиберПедия 

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Профиль рынка и ключевые факторы успеха.

2019-12-18 130
Профиль рынка и ключевые факторы успеха. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Основываясь на приведенной выше информации составим профиль рынка сотовой связи Казахстана (второй этап анализа внешней среды) (см. табл. 4).

Таблица 4

Профиль рынка сотовой связи Казахстана

Показатель

Состояние

Оценка привлекательности

Очень не привлека-тельно Непривлека-тельно Ней-трально Привле-кательно

Очень привле-кательно

1 2 3 4 5 6

7

Потребители и рынок          

 

Размер ринка большой        

*

Темп роста рынка и потенциал большой        

*

Цикличность спроса незначительная     *  

 

Сезонность спроса незначительная     *  

 

Чувствительность цен большая *      

 

Прибыльность продукции высокая        

*

Дифференциация продукта высокая       *

 

Факторы конкуренции          

 

Существование равных конкурентов много   *    

 

Интенсивность конкуренции высокая   *    

 

Степень специализации конкурентов незначительная   *    

 

Трудности входа в отрасль высокие *      

 

Трудности выхода с отрасли средние *      

 

Изменение рыночной ситуации среднее     *

 

 
Уровень интеграции высокий      

*

 
1 2 3 4 5

6

7
Загруженность мощностей средняя      

*

 
Барьеры входа в отрасль        

 

 
Эффект масштаба большой      

*

 
Необходимые капиталовложения большие *    

 

 
Склонность потребителей к операторам низкая   *  

 

 
Защита со стороны государства слабая *    

 

 
Социокультурное сопротивление слабое      

 

*
Барьеры выхода из отрасли.        

 

 
Государственные и социальные ограничения мало      

 

*
Специализация активов высокая     *

 

 
Конвертируемость активов средняя     *

 

 
Зависимость от стратегических отношений большая   *  

 

 
Затраты на переход в другую отрасль большие *    

 

 
Операторы        

 

 
Интенсивность конкуренции среди операторов высокая *    

 

 
Формирование стратегических союзов мало *    

 

 
Технологии        

 

 
Уровень технических новинок высокий      

 

*
Сложность тех.процеса предоставления услуг высокая   *  

 

 
Патенты та интеллектуальную собственность много *    

 

 
Наукоемкость услуг высокая      

 

*
               

Третий этап анализа внешней среды – определение ключевых факторов успеха. Ключевые факторы успеха определяют финансовый и конкурентный успех в той или другой области. Они подчеркивают то, что должно пристально изучаться всеми фирмами на рынке – специфические решающие результаты для достижения успеха в производстве и на рынке, которые оказывают самое непосредственное влияние на рентабельность компании. Ключевыми факторами успеха на рынке сотовой связи являются: наличие разветвленной сети которая обеспечивает покрытие сотовой связью, обеспечение инструментами сотовой связи по доступной цене, наличие в регионе достаточного числа платежеспособных клиентов.

Определение ключевых факторов успеха - основная задача стратегического анализа. Только в самом конце, если руководство достаточно хорошо знает состояние рынка, можно сделать вывод о том, какие факторы имеют большее значение для успеха в конкурентной борьбе, а которые меньшее. По большому счету ключевые факторы могут служить фундаментом стратегии бизнеса - часто компания может добиться преимущества в конкуренции, концентрируя свои усилия на одном или нескольких ключевых для данной области факторах успеха.

Ключевые факторы успеха меняются при переходе от одной области к другой, а также с течением времени в границах одной и той же области по мере того, как меняется характер движущих сил и условий конкуренции. В любой данный момент времени любая область, как правило, характеризуется 3-4 факторами успеха. И даже среди этих трех-четырех один или два, конечно, важнее других. Поэтому разработчики стратегий не должны увлекаться зачислением большого числа факторов к числу ключевых. Цель определения ключевых факторов успеха состоит в выделении основных факторов, которые имеют решающее значение для достижения успеха в конкурентной борьбе, среди менее важных.


Поделиться с друзьями:

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.006 с.