Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Топ:
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Интересное:
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Дисциплины:
2019-09-26 | 151 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Общие положения
1.1. Настоящее Положение устанавливает правила организации и проведения образовательного исследовательского проекта «Школа Юного Полярника» (далее - Школа), условия участия, порядок и сроки.
1.2. «Школа Юного Полярника» проводится с 20 сентября по 30 октября 2019 года.
1.3. Организатор «Школы Юного Полярника» - САФУ имени М.В. Ломоносова
1.4. Исполнитель – центр по работе с талантливой молодёжью и профориентации САФУ имени М.В. Ломоносова, Высшая школа социально-гуманитарных наук и международной коммуникации, образовательные учреждения Архангельской области.
Цели и задачи Школы
2.1. Основными целями и задачами проведения Школы являются:
- консолидация интеллектуальной и творческой молодежи, интересующейся историей и современными проблемами изучения и освоения Арктики;
- приобщение учащихся к пониманию экологических, социальных и культурных проблем современного общества, к их решению на региональном уровне;
- поддержка одаренных детей, привлечение наиболее талантливых учащихся для последующего продолжения образования и привлечение школьников Архангельской области и Ненецкого автономного округа (НАО) в высшие учебные заведения Архангельской области.
Участники конкурса
3.1. Участниками Школы являются учащиеся 5-11 классов образовательных учреждений Архангельской области и Ненецкого автономного округа.
Условия участия в Школе
4.1. Для участия в Школе необходимо в срок с 01 по 19 сентября 2019 года предоставить заявку (Приложение № 1) в центр по работе с талантливой молодежью и профориентации САФУ по адресу: 163002, г. Архангельск, ул. Набережная Северной Двины, 17, корп.1 (учебный корпус № 3, кабинет № 3111); электронный адрес: [email protected]. Несовершеннолетние участники Школы прикладывают согласие на обработку персональных данных, заполненное родителем (законным представителем) (Приложение № 2), совершеннолетние участники прикладывают согласие на обработку персональных данных (Приложение № 3).
|
4.2. В рамках Школы проводится конкурс учебно-исследовательских работ по тематике Школы. Конкурс проводится в двух возрастных группах: среди учащихся 5-8 классов и 9-11 классов. В конкурсе могут принять участие как отдельные исследователи, так и авторские коллективы (не более трех авторов).
4.3. Конкурс проводится в два этапа. Первый этап проходит с 21 сентября 2019 годапо 23 октября 2019 годав заочной форме и представляет собой открытый конкурсисследовательских работ учащихся (требования к оформлению приведены в Приложениях № 4 и 5). Работы предоставляются в центр по работе с талантливой молодежью и профориентации САФУ по адресу: 163002, г. Архангельск, ул. Набережная Северной Двины, 17, корп. 1 (учебный корпус № 3, каб. 3111); электронный адрес:: [email protected]. Каждая поступающая работа получает письменную рецензию эксперта с характеристикой положительных и отрицательных сторон и рекомендациями.
4.3. Экспертная комиссия в срок до 28 октября 2019 года определяет авторов работ, получивших положительные рецензии. Такие авторы и коллективы приглашаются на очный этап, который проходит 30 октября 2019 года.
Программа Школы
5.1. График проведения Школы в 2019-2020 учебном году:
№ | Мероприятия | Дата проведения |
1. | «Поморские традиции» - выступление преподавателей САФУ и ученых г. Архангельска | 20 сентября 2019 г. |
2. | Написание учебно-исследовательских работ (заочный этап конкурса учебно-исследовательских работ) | 21 сентября 2019 г. – 23 октября 2019 г. |
3. | Конкурсный отбор работ для участия в очном этапе | 24 - 28 октября 2019 г. |
4. | «Поморские традиции» - выступление учащихся с докладами по темам учебно-исследовательских работ (очный этап конкурса учебно-исследовательских работ) | 30 октября 2019 г. |
|
Подведение итогов и награждение лучших учащихся Школы
6.1. Подведение итогов состоится 30 октября 2019 года.
6.2. Победители очного этапа конкурса учебно-исследовательских работ в каждой из возрастных групп награждаются дипломами I, II и III степени, памятными сувенирами.
6.3. Все участники Школы получают сертификаты.
6.4. Учителям (научным руководителям), подготовившим участников очного тура конкурса учебно-исследовательских работ вручаются благодарственные письма.
Директор центра по работе с талантливой молодёжью Е.Н. Александрова
и профориентации
Приложение № 1
ЗАЯВКА
Приложение № 2
Письменное согласие родителя (законного представителя)
Участника «Школы Юного Полярника»
Приложение № 3
Приложение № 4
Требования к учебно-исследовательской работе учащихся
1. Общие требования
1.1. Текст работы должен быть напечатан.
1.2. Работы на конкурс представляются в двух экземплярах: печатном и электронном виде.
1.3. Работы, представляемые в бумажном варианте, печатаются на одной стороне бумаги белого цвета формата A4.
1.4. Объем работы не должен превышать 20 страниц, включая титульный лист, оглавление и список литературы.
1.5. Логическое построение работы:
· Титульный лист
· Оглавление
· Введение
· Основная часть (Содержание по главам и разделам).
· Заключение
· Список использованных источников
· Приложения (могут и отсутствовать).
1.6. Каждый новый раздел работы (введение, главы, заключение, список использованных источников, приложения) начинаются с новой страницы.
1.7. Расстояние между заголовками раздела, а также заголовком и текстом - - одна пустая строка.
1.8. Основную часть работы следует делить на разделы (главы), подразделы и пункты.
1.9. Заголовки оформляются прописными буквами, без разрядки, без подчеркивания. Не допускаются переносы в словах.
1.10. Структурные элементы работы: ОГЛАВЛЕНИЕ, ВВЕДЕНИЕ, ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ, ЗАКЛЮЧЕНИЕ, СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ не нумеруются и размещаются по центру страницы без абзацного отступа.
1.11. Страницы работы нумеруются арабскими цифрами, соблюдая сквозную нумерацию по всему тексту для структурных элементов. Номер страницы проставляется по центру в нижней части листа без точки. На листах альбомной ориентации текста местоположение номера страницы не меняется.
|
1.12. Титульный лист и оглавление включают в общую нумерацию страниц работы. Номер страницы на таких листах не ставят.
1.13. Титульный лист включает: название работы (без кавычек и прописными буквами), вид работы (исследовательская работа, реферат и т.д.), ФИО автора, школа и класс, ФИО и должность руководителя, город, год выполнения работы.
Требования к тексту работы
2.1. Работа должна быть написана грамотно, современным литературным языком.
Научный стиль изложения приветствуется, однако не следует стремиться к искусственному наукообразию, избыточному усложнению текста.
2.2. Во ВВЕДЕНИИ ученик «Школы Юного Полярника» должен ответить на вопросы: зачем (исследовательская проблема, цель и задачи), что (область исследования) и как (метод исследования) он исследовал
2.3. ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ работы должна представлять собой текст, разделенный на логические части – разделы (главы), подразделы и пункты. Каждая часть должна иметь собственный заголовок. В исследовательской работе можно приводить мнения других авторов, но при этом обязательно давать соответствующую ссылку (сноску с указанием источника информации). В исследовательской работе можно использовать выводы других авторов, но, сравнивая и анализируя эти выводы, необходимо сделать собственные. Ссылки (концевые) должны быть на использованные источники.
2.4. ЗАКЛЮЧЕНИЕ должно содержать самостоятельные выводы, к которым ученик пришел в ходе работы.
2.5. СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ должен содержать только те издания, на которые ссылается автор исследовательской работы. Количество использованной литературы показывает объём материала, который ученик проработал в ходе исследования. Источниками могут служить монографии, сборники статей, научные журналы, базы данных в Интернете и т.д. При выборе литературы рекомендуется отдавать предпочтение более новым изданиям.
2.6. В работе могут быть использованы ПРИЛОЖЕНИЯ, дополняющие основную часть. При этом в каждом приложении должна быть ссылка на источник информации, использованный для подготовки данного приложения.
|
Ссылки в основном тексте работы на приложения обязательны.
2.7. Оформление работы
· Размер шрифта 13 пт, Times New Roman, обычный.
· Междустрочный интервал – 1,0.
· Размер полей по периметру: 20 мм.
· Выравнивание – по ширине.
· Цвет шрифта – черный.
· Абзацный отступ – 1,25 мм.
· Рисунки и фотографии могут быть цветными.
Приложение 5
Конкурс учебно-исследовательских работ
Образовательного проекта
«Школа юного полярника»
Тема: «Поморские традиции»
Исследовательская работа
НАЗВАНИЕ РАБОТЫ
Работу выполнил:
Иванов Иван Иванович,
учащийся 7-Б класса
МБОУ СШ № 1
Научный руководитель:
Петрова Ольга Николаевна,
учитель истории и обществознания
МБОУ СШ № 1
Архангельск, 2019 год
Общие положения
1.1. Настоящее Положение устанавливает правила организации и проведения образовательного исследовательского проекта «Школа Юного Полярника» (далее - Школа), условия участия, порядок и сроки.
1.2. «Школа Юного Полярника» проводится с 20 сентября по 30 октября 2019 года.
1.3. Организатор «Школы Юного Полярника» - САФУ имени М.В. Ломоносова
1.4. Исполнитель – центр по работе с талантливой молодёжью и профориентации САФУ имени М.В. Ломоносова, Высшая школа социально-гуманитарных наук и международной коммуникации, образовательные учреждения Архангельской области.
Цели и задачи Школы
2.1. Основными целями и задачами проведения Школы являются:
- консолидация интеллектуальной и творческой молодежи, интересующейся историей и современными проблемами изучения и освоения Арктики;
- приобщение учащихся к пониманию экологических, социальных и культурных проблем современного общества, к их решению на региональном уровне;
- поддержка одаренных детей, привлечение наиболее талантливых учащихся для последующего продолжения образования и привлечение школьников Архангельской области и Ненецкого автономного округа (НАО) в высшие учебные заведения Архангельской области.
Участники конкурса
3.1. Участниками Школы являются учащиеся 5-11 классов образовательных учреждений Архангельской области и Ненецкого автономного округа.
|
Условия участия в Школе
4.1. Для участия в Школе необходимо в срок с 01 по 19 сентября 2019 года предоставить заявку (Приложение № 1) в центр по работе с талантливой молодежью и профориентации САФУ по адресу: 163002, г. Архангельск, ул. Набережная Северной Двины, 17, корп.1 (учебный корпус № 3, кабинет № 3111); электронный адрес: [email protected]. Несовершеннолетние участники Школы прикладывают согласие на обработку персональных данных, заполненное родителем (законным представителем) (Приложение № 2), совершеннолетние участники прикладывают согласие на обработку персональных данных (Приложение № 3).
4.2. В рамках Школы проводится конкурс учебно-исследовательских работ по тематике Школы. Конкурс проводится в двух возрастных группах: среди учащихся 5-8 классов и 9-11 классов. В конкурсе могут принять участие как отдельные исследователи, так и авторские коллективы (не более трех авторов).
4.3. Конкурс проводится в два этапа. Первый этап проходит с 21 сентября 2019 годапо 23 октября 2019 годав заочной форме и представляет собой открытый конкурсисследовательских работ учащихся (требования к оформлению приведены в Приложениях № 4 и 5). Работы предоставляются в центр по работе с талантливой молодежью и профориентации САФУ по адресу: 163002, г. Архангельск, ул. Набережная Северной Двины, 17, корп. 1 (учебный корпус № 3, каб. 3111); электронный адрес:: [email protected]. Каждая поступающая работа получает письменную рецензию эксперта с характеристикой положительных и отрицательных сторон и рекомендациями.
4.3. Экспертная комиссия в срок до 28 октября 2019 года определяет авторов работ, получивших положительные рецензии. Такие авторы и коллективы приглашаются на очный этап, который проходит 30 октября 2019 года.
Программа Школы
5.1. График проведения Школы в 2019-2020 учебном году:
№ | Мероприятия | Дата проведения |
1. | «Поморские традиции» - выступление преподавателей САФУ и ученых г. Архангельска | 20 сентября 2019 г. |
2. | Написание учебно-исследовательских работ (заочный этап конкурса учебно-исследовательских работ) | 21 сентября 2019 г. – 23 октября 2019 г. |
3. | Конкурсный отбор работ для участия в очном этапе | 24 - 28 октября 2019 г. |
4. | «Поморские традиции» - выступление учащихся с докладами по темам учебно-исследовательских работ (очный этап конкурса учебно-исследовательских работ) | 30 октября 2019 г. |
Подведение итогов и награждение лучших учащихся Школы
6.1. Подведение итогов состоится 30 октября 2019 года.
6.2. Победители очного этапа конкурса учебно-исследовательских работ в каждой из возрастных групп награждаются дипломами I, II и III степени, памятными сувенирами.
6.3. Все участники Школы получают сертификаты.
6.4. Учителям (научным руководителям), подготовившим участников очного тура конкурса учебно-исследовательских работ вручаются благодарственные письма.
Директор центра по работе с талантливой молодёжью Е.Н. Александрова
и профориентации
Приложение № 1
ЗАЯВКА
|
|
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!