Microsoft Office 2007 в бизнесе — КиберПедия 

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Microsoft Office 2007 в бизнесе

2019-12-17 91
Microsoft Office 2007 в бизнесе 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Загроможденный рабочий стол компьютера, множество задач и противоречивых требований создают трудности для сотрудников предприятия и снижают эффективность их работы. А когда уменьшается производительность труда отдельных работников, ухудшается деятельность всего предприятия. Выпуск 2007 системы Microsoft Office упорядочивает рабочую среду и предлагает широкий спектр инновационных возможностей, помогающих повысить индивидуальную производительность труда и улучшить конечные результаты работы предприятия. К числу таких возможностей относятся: интуитивно более понятный пользовательский интерфейс Microsoft Office Fluent, который ускоряет доступ к задачам через такие элементы, как лента с вкладками, где команды организованы по конкретным сценариям и объектам; галереи, где можно выбрать нужные результаты, и функция динамического просмотра, которая используется для визуального контроля результатов изменений при форматировании и редактировании.

Создание впечатляющих профессионально оформленных документов осуществляется быстрее и проще с помощью набора графических элементов, предоставляющих широкие возможности, и художественных эффектов графики SmartArt.

Компания Microsoft позиционирует Office 2007 в качестве комплекта настольного и серверного программного обеспечения, помогающий существенно повысить индивидуальную производительность труда, упростить порядок совместной работы, упорядочить процессы и управление корпоративным содержимым, а также улучшить качество анализа дел в организации.

Создание профессионально оформленных документов осуществляется с помощью набора графических элементов в SmartArt Graphics. Функция инспектора документов в Word 2007, Excel 2007 и PowerPoint 2007 поможет найти и удалить из документа нежелательные комментарии, индивидуальные сведения пользователя, скрытый текст и другие данные.

В Office Outlook 2007 можно эффективно устанавливать приоритеты по времени и задачам. Новая панель запланированных задач создает общее представление о ежедневных приоритетах, включающих сообщения электронной почты, помеченные флажками для контроля исполнения, предстоящие встречи, задачи, связанные с Office OneNote 2007, Office Project 2007, и Windows SharePoint Services. Данные можно найти с помощью функции мгновенного поиска по ключевым словам во всем Outlook 2007, вместе с вложениями. Также можно задать критерии поиска, например дату, источник, цветовые категории, важность почтового сообщения и другие. Оптическое распознавание символов в Office OneNote 2007 позволяет искать рукописные заметки, текст на рисунках или произнесенные слова в аудио и видеозаписях.

Благодаря Office Groove 2007 повышается динамичность и эффективность работы внутри объединенной рабочей сред. Office Groove 2007 объединяет членов команды, средства, файлы и сведения в одном месте. Развернутые вместе, Office Groove 2007 и Office SharePoint Server 2007 обеспечивают общую среду сотрудничества, которая помогает группам и организациям работать вместе и совместно использовать данные.

Управление проектами от запуска до завершения наиболее эффективно можно осуществлять с помощью Office Project Server 2007. Более прозрачный график выполнения работ, инструменты, повышающие качество принятия решений и помогающие наладить учет рабочего времени, позволяют руководителям планировать, контролировать и оценивать эффективность проекта.

Обеспечивается простота получения, архивирования и повторного использования общих знаний с помощью средств Wikis и сетевых журналов, которые теперь имеют улучшенную поддержку в Windows SharePoint Services. В новом Office 2007 можно использовать Office Word 2007 для создания сообщений в сетевых журналах с изображениями, сложным форматированием и проверкой орфографии.

Автоматизация документооборота с возможностью проверки и утверждения документов возможна с помощью Office SharePoint Server 2007, которая включает внешние шаблоны для лучшего понимания, к какому содержимому относится тот или иной документ. С помощью Microsoft Office SharePoint Server 2007 введен дополнительный контроль хранения сведений предприятия, архивирования и политик аудита, что позволяет соблюдать современные требования по хранению данных и их соответствию нормативной документации.

Помимо документов можно найти любую нужную информацию с помощью новых функций поиска в Office SharePoint Server 2007, это позволит индексировать и получать данные, связанные с коллегами и партнерами.


Поделиться с друзьями:

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.